Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лояльность персонала и клиентов


Информационный Канал Subscribe.Ru


Двухдневный тренинг «Больше проницательности»

Тренинг для руководителей, «переговорщиков», HR-менеджеров, сотрудников служб безопасности Даты проведения тренинга: 26-27 февраля 2004 года

От менеджера по кадрам, от сотрудника службы безопасности часто ожидается, что они смогут распознавать хорошего работника уже на собеседовании, а плохого еще раньше. Переговорщик, зная некоторые тонкости человеческой психологии, должен побеждать в любых переговорах. Считается, что руководитель обязан разбираться в людях и уметь мотивировать каждого своего сотрудника. Опыт работы, конечно, помогает развить интуицию и проницательность. А обучение - это один из способов стать более компетентным на несколько лет раньше, чем это произойдет само собой.

ТРЕНИНГ ПРОВОДИТ:
Харский К.В. директор тренинговой компании «Эксперт», бизнес-тренер, консультант. Практика с 1992 года, автор книги «Благонадежность и лояльность персонала» (изд. «Питер, 2003г.), автор методики определения и управления личностными ценностями. В стоимость тренинга включены: участие слушателя, книга К.В. Харского «Благонадежность и лояльность персонала», раздаточные материалы, обеды и кофе-брейки Стоимость участия одного слушателя: 4500 рублей. При оплате до 24 февраля 2004 года включительно льготная цена - 4000 рублей. Для сотрудников кадровых агентств особые условия!

Место проведения: г. С. Петербург, Крестьянский пер. д. 1, ст. метро «Горьковская» Обратитесь по телефонам (812) 301-0338 или по электронной почте:harsky@mail.ru для уточнения информации и оформления заявки на участие в тренинге.

Тренинг получил отличные отзывы, вы можете познакомиться с ними здесь: http://www.loyalty-expert.ru/seminar_view.phtml?seminar=1

С уважением, Константин Викторович Харский Компания «ЭКСПЕРТ»


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное