Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лояльность персонала и клиентов


Информационный Канал Subscribe.Ru


   МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ О ЛИЧНОСТИ ОБЪЕКТА

   По материалам специальной литературы
   Продолжим разговор об основных методах сбора информации об объекте: какая информация и каким образом может оказаться в вашем распоряжении?

   Метод прямого исследования
   Очень прост, хотя не столь надежен по результатам. Состоит в том, что на ваш вопрос "в лоб" следует такой же прямой ответ. Метод широко применим в ситуациях, когда ваша позиция доминирует, например, когда вы подвели объект к моменту истины - настолько его психологически подготовили, что он внутренне готов "расколоться до центра". Или, предположим, вы проводите официальное собеседование, при котором вам вынуждены отвечать чисто в силу формально обусловленных принципов взаимодействия. Это свойственно "белым" инвестиционным проектам, когда вы предлагаете заполнить анкеты и карточки директору потенциального объекта инвестирования и пройти соответствующее собеседование. Такие добровольно-обязательные процедуры практикуются во всем мире. Только для того, чтобы пройти котировку для внесения в <фирменные списки> объектов инвестирования, потенциальным объектам инвестирования придется пройти через многочасовые личные собеседования руководителей с экспертным жюри фирмы. Этот подход, насколько мы убедились, находит должное понимание со стороны директорского корпуса роспредприятий.
   Однако, как вы понимаете, лобовая атака, далеко не всегда обеспечивает искренность ответов. Чем и слабоват прямой метод. В целях выявления лживости ответов в стандартные опросники обычно вносятся специальные вопросы, по ответам на которые можно судить о степени искренности отвечающего. Примерно то же выполняется и для устной беседы. Примечательно, что сильной стороной метода прямых исследований является то, что ответы всегда сопровождаются доступными наблюдению внешними проявлениями эмоциональных переживаний человека. Наблюдая их и сопоставляя с получаемой информацией, вы имеете возможность видеть малейшие движения души оппонента. Поэтому часто процедуры собеседования проводят с применением спецметодов лай-диагностики.

   По материалам специальной литературы


Внимание!

Книга Константина Харского "Благонадежность и лояльность персонала" издана!

   Первое электронного издание книги Константина Викторовича Харского "Благонадежность и лояльность персонала".
   С содержанием книги вы можете познакомиться здесь.
   Книга предназначена для: психологов, менеджеров по персоналу, сотрудников служб безопасности, руководителей предприятий, для всех, кто занимается вопросами тестирования и аттестации персонала, прогнозирования неблаговидного поведения, изучением и укреплением лояльности сотрудников.
   Теоретические идеи, изложенные в книге "Благонадежность и лояльность персонала" на практике реализованы в программе Loyalty 3.14 (оценка благонадежности).
   Эл. вариант книги распространяется на условиях и принципах shareware программ. То есть вы можете скачать и запустить программу (книгу) и познакомиться с ее отдельными частями, но чтобы получить доступ к полному тексту книги необходимо заплатить за регистрацию и получить "Имя" и "Регистрационный код". Впрочем, в этом нет ничего нового, вы ведь и в книжном магазине платите за книги, не так ли?...

   Традиционно мы предлагаем скидки для наших бывших клиентов.

Вариант, дополнительные условия Стоимость регистрации
1. Книга, скаченная в виде файла (с любого сервера) 400 руб.
2. Книга, заказанная на CD диске 470 руб. + почтовые расходы
3. Книга + программа Loyalty 3.14. (ознакомительная версия), скаченные в виде файлов с любого сервера 400 руб.
4. Книга + программа Loyalty 3.14. (ознакомительная версия) на CD диске 470 руб. + почтовые расходы
5. Книга + программа Loyalty 3.14. (полная коммерческая версия) на CD диске 3100 руб. + почтовые расходы
6. Стоимость книги, для клиентов компании "ЭКСПЕРТ" 340 руб.
7. Стоимость книги, для клиентов компании "ЭКСПЕРТ" на CD 400 руб. + почтовые расходы
8. Стоимость книги, для владельцев полной коммерческой версии программы Loyalty 3.14 200 руб.
9. Пред- и Новогодние скидки, действуют для заказов размещенных до 15 января 2003 года -20%

   Шесть глав о том, как определить лояльность сотрудника и вероятность совершения им неблаговидных поступков. Оригинальная авторская идея. Работа над книгой продолжалась с 1996 года.
   Константин Харский
   директор тренинговой компании "Эксперт", ведущий тренер.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное