Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Шить для себя и других

  Все выпуски  

Шить для себя и других Кто определяет уровень дохода от швейного бизнеса


Большинство швейных бизнесов держаться на постоянных клиентах. Естественно каждому швейнику хочется, чтобы было больше постоянных клиентов, чтобы клиенты возвращались, оплачивали большие чеки и так далее.

Есть маленькая делать, которые многие упускают — это качество, это уровень  постоянных клиентов. Если наш бизнес стоит на постоянных клиентах, то наши постоянные клиенты определяют уровень наших доходов.

доход от швейного бизнеса

Если в основном наши клиенты постоянные и они обращаются к нам по многу раз, то соответственно эти люди определяют наш уровень  дохода!

Если они привыкли платить Вам мало, обращаться к Вам редко (раз в год, раз в два года), то соответственно такими и будут Ваши доходы. И наоборот если они привыкли обращаться к Вам часто, заказывать дорогие вещи, целые коллекции, а в случае серийного пошива у Вас могут загружать цех на месяцы вперед, то доходы Ваши будут абсолютно  другие!

По этой теме много можно рассказывать, но сейчас я хочу акцентировать Ваше внимание на одном  моменте — наши постоянные клиенты  в основном определяют уровень наших доходов!  Доходов от нашего дела. Это один из базовых факторов, который определяет наши доходы.  И когда мы это понимаем, то осознаем, что нужно менять круг своих клиентов.

Вернее «если мы это понимаем»…Потому что, некоторые, к сожалению, этого не понимают никогда!!!

Следующий шаг — надо задуматься, как поменять клиентов? Тут рекомендую действовать потихоньку, не спеша. Менять круг наших постоянных клиентов на других людей, которые будут лучшими постоянными клиентами, чем те которые были до этого. 

Лучшими в каком плане? Они будут приносить Вам больше денег, с ними будет приятнее и комфортнее работать, они будут заказывать у Вас не одно изделие, а несколько. Если серийный пошив, то будут заказывать не маленькие партии, а большие, будут чаще обращаться к Вам и т.д. Таких людей нужно получать в постоянные клиенты. Когда у Вас будет выбор, Вы сможете выбирать лучших!

И отсеивать потихоньку худших. Т.е. тех клиентов, с кем Вам не выгодно работать.  Когда выбора нет, приходиться цепляться и дорожить теми, кто у Вас есть в данный момент. 


В избранное