Здесь мы рассмотрим информацию о том, как стать интернет-провайдером, какое оборудование для этого нужно и что вообще нужно.
Большому количеству самых разных людей, причем даже некоторым бизнесменам, схема организации деятельности интернет-провайдера, может показаться, весьма сложной и запутанной с технической точки зрения. Поэтому, количество предпринимателей, вышедших на телекоммуникационный рынок, не такое большое. Но все не так
трудно, как кажется по-началу. Если не смотреть на организацию интернет-провайдера как на сложную техническую систему, а как на бизнес, то все сходится к трем простым пунктам.
Оборудование для интернет-провайдинга
Представляем вам минимальный список того оборудования, которое вам потребуется для организации провайдинга:
*Веб-сервера; *Почтовые сервера (могут быть объединены с веб-серверами на малых системах); *FTP-сервера (обычно объединены с веб-серверами); *Идентификационный и терминальный сервера; *Мастер-сервер; *Второстепенные сервера; *Серверы новостей (опция); *Сервера для разработки и контроля; *Регистрационный сервер (для онлайн-регистрации, опция); *Расчётный сервер (опция); *Типовой сервер (на больших системах); *Маршрутизатор; *Защита от несанкционированного взлома системы; *Сетевые переключатели; *Стойки для оборудования; *Кабели, инструменты и контрольное оборудование; *Сервер удалённого
доступа; *Административная панель и принтер; *Источники бесперебойного питания (по меньшей мере на 1 час снабжения); *Шкафы, стойки и т.п.; *Запчасти.
Все основные затраты у вас будут связаны именно с оборудованием. На его покупку при минимальных ценах и количестве (для маленького интернет-провайдера) уйдет от 2-3 млн. рублей. Тут очень важно будет вам обратиться за консультацией к специалистам, т.к. они вам помогут избежать от неправильных и ненужных покупок.
Как
стать интернет-провайдером – организационно-правовая часть
Итак, рассмотрим информация о том, как стать провайдером с точки зрения организации данного бизнеса.