Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин добился бума продаж в праздничные дни, готовиться к золотому сезону нужно заранее. И не только к Новому году. Есть и другие общенародные праздники – взять хотя бы 23 февраля или 8 марта. Да и грядущий "киберпонедельник" (он в этом году пройдет в России 28 января) не стоит сбрасывать со счетов.
Вот 30 идей, которые помогут вам получить свою долю вкусного праздничного
пирога.
Планирование и подготовка
Прежде чем приступать к маркетингу, нужно как следует подготовиться. Этому и посвящены первые два совета.
1. Определите, когда ваши клиенты планируют делать покупки. Готовясь к праздникам, проверьте веб-аналитику вашего интернет-магазина и посмотрите, в какие дни, по опыту прошедших лет, наблюдались самые активные продажи.
2. Подготовьте сайт к резкому скачку трафика. Ваш киберпонедельничный бум может быстро уйти
в крутое пике, если сайт не выдержит наплыва гостей (как это было в Черную пятницу). Убедитесь, что ваш хостер располагает достаточно широким каналом доступа, а если на сайте обнаружатся какие-либо пробуксовки – устраните их. Если вы ожидаете скачка трафика, то, возможно, будет целесообразно перейти на CDN-хостинг, чтобы вашим клиентам было удобнее работать с сайтом. (Прим.ред: кстати, "черная пятница" была именно на CDN, тем не менее проблемы все равно были, хотя это - скорее исключение).
Оптимизация сайта
В праздничные дни пользователи будут искать информацию как никогда активно. Чтобы подстегнуть ваши продажи, воспользуйтесь следующими приемами.
3. Используйте специально оформленные "праздничные" входные страницы. Изучив сайты крупнейших интернет-магазинов, вы обязательно заметите landing pages с праздничными предложениями. Это удобный инструмент, помогающий сгруппировать товары и услуги, связанные с определенным праздником.
Кроме того, посетителям гораздо удобнее делиться в соцсетях ссылками именно на такие страницы.>>>
ИДЕИ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ
Заработок на фотографиях в Интернете
У вас есть фотоаппарат и вам интересны фотографии? У вас есть время, чтобы посвятить себя нечто интересному? Тогда заработок на фотографиях именно для вас.
Чтобы заработать
на фотографиях недостаточно только сидеть за компьютером в Интернете, вам придётся проводить много времени на улице, делая подходящие снимки. После того, как вы сделаете интересные и качественные фото, их нужно будет загрузить на соответствующие интернет-ресурсы. Есть специальные сайты, где можно выставить собственные снимки на продажу. Такие интернет-ресурсы выступают в качестве посредника, обеспечивая безопасность сделки с покупателем. От качества снимков напрямую зависит то, насколько скоро их удастся продать.
Очевидно, что наличие способностей к фотографии, умение выбрать ракурс и востребованную тематику — это залог успешного заработка на фото. Такую деятельность можно совмещать и с другими способами заработать в Интернете.
Какие фотографии пользуются спросом?
Начинающие фотографы обычно задаются вопросом, что лучше снимать? Для начала стоит просто фотографировать всё, что вам нравится. Выкладывайте сделанные снимки, чтобы путём проб и ошибок выяснить, какие из них наиболее
востребованы на данный момент.
Фоторепортажи.
Тематические фото. Строительство, рукоделие, ремонт чего-либо, материалы, путешествия и т.п. Вы можете договориться с каким-либо, к примеру, информационным строительным сайтом и делать фото для них.
Художественная фотография.
Важно понимать, что наличие профессионального фотоаппарата — это не гарантия успеха на специализированных биржах. Качественная аппаратура не сделает из вас талантливого фотохудожника. В то же
время, если у вас не слишком хорошая камера, недостатки изображения всегда можно подправить с помощью фоторедактора. Вы можете продавать свои фотографии на различных ресурсах, есть и российские, и зарубежные фотобанки, которые пользуются популярностью среди желающих заработать на фото.