Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
рассылка для веб-мастеров и их клиентов
Веб-студия 'dr.Vo' специализируется на интернет-представительствах для
малого и среднего бизнеса. Мы занимаемся не столько разработкой сайтов, сколько комплексным 
решением маркетинговых задач в Сети. Наши цены доступны небольшим фирмам и частным 
предпренимателям. Мы имеем собственные рекламные площадки в русскоязычном секторе 
Интернета и используем их в интересах клиентов. Мы не стремимся продемонстрировать свои возможности. Мы стремимся решить ваши задачи наилучшим образом с минимальными 
затратами. Мы хотим поставить всю магию Интернета на службу вашим 
интересам. Магия - это просто!

ИМ(с)Б Интернет для малого (и среднего) бизнеса

 

Что хотят
от нас
заказчики

Читатель делится опытом

          Наш читатель Eugene пересказывает типичный диалог с клиентом.

          Главное, что я хотел бы и мог бы сказать по поводу: что хотят от нас заказчики, и как я веду разговоры с ними на тему рекламы в Интернет.
          Построю рассказ в виде диалога. Начало пропускать не буду - так, для интереса...

          - Здравствуйте, господа! Могу ли я поговорить с Иван Иванычем? Мы договаривались с ним о встрече. (Сотрудники Иван Иваныча, директора фирмы, провожают меня до его кабинета или вызывают его).
          - Иван Иваныч? Добрый день/вечер. Меня зовут Евгений, мы разговаривали с Вами по поводу рекламы в Интернет.
          - Здравствуйте, Евгений! Я еще точно не знаю, нужна ли мне такая реклама, и вообще как она выглядит. Думаю, Вы объясните популярнее, что вообще это такое /как правило, директора организаций - люди, мало и вообще не знакомые с Сетью. Основные их познания в области компьютеров заключаются в том, что они печатают на них документы и что их дети чудовищно много времени проводят, играя в игры/.
          - Хорошо, надеюсь это не отнимет много времени. Я предлагаю множество услуг, связанных с Интернетом, главная из которых - создание странички Вашей организации. Что это дает?...
 
          Здесь диалог раздваивается в зависимости от того, какой организации я предлагаю услуги. Возьмем две категории: производители и реселлеры.

1. ПРОИЗВОДИТЕЛИ.

         ... Во-первых, это престиж Вашей компании. Страницы есть у.../называю короткий список заводов, имеющих страницы или целые сервера/. Во-вторых, о Вашей компании узнает весь мир, т.е. информацию о Вашей продукции смогут быстро найти из той же соседней Финляндии (в Карелии я нахожусь, до Финнов мне пол дня езды на машине).
          - ОК. Понял. Короче, это "газета объявлений на весь мир". Сколько мне будет стоить ЭТО.
          - Вот мой прайс. Вообще у меня есть система скидок... /поверьте, если Вы датите первоначально высокие цены, а потом скидками добъете цену своих услуг до устраивающего обе стороны уровня, Иван Иваныч не только будет вне себя от восторга, но еще и порекомендует Вас другим клиентам.
          Почему нельзя давать сразу маленькие цены? Объясняю:
          1. Скидки Вы не печатаете в прайсах, поэтому Вы можете про них когда надо забыть (если видите, что высокая цена устаривает клиента)
          2. Халяву любят ВСЕ
          3. Если Вы скинули уже 30% цены, Иван Иваныч не будет с Вами торговаться - ему будет стыдно это сделать/
.
          ...как видите, цена напрямую зависит от того, что Вы захотите поместить на свою страницу.
          - Ну хорошо. Давайте сделаем так: мне нужна страница, объясняющая, кто мы, где мы и что мы предлагаем. Где мы, Вы знаете, кто мы - вот наши реквизиты. Но вот с продукцией...
          - Не беспокойтесь, я сам пройдусь по цехам, если конечно же Вы разрешаете, и соберу информацию о продукции. Вам нужно будет только посмотреть и дать добро.
          - ОК. Значит так, давайте посчитаем. Кстати, Вы работаете как ЧП или фирма?...
          /договариваемся о форме оплаты/
          - Вам будет стоить это ХХХ рублей. С учетом скидки: ХХХ-Х% рублей.
          - Замечательно, приходите завтра с договором/за деньгами и приступайте. А каковы сроки выполнения?
          - Х дней.

РЕСЕЛЛЕРЫ

         /Все почти так же, с тем лишь отличием, что им неинтересно приманивание покупателей "из-за бугра". Но им бы хотелось достать оттуда производителей товара, что они продают. И они сознают, что таким образом могут стать авторизованными реселлерами. Если не сознают - надо им рассказать. Причем Вы сможете сделать лишние 50 рэ, сказав, что найдете производителя и "науськаете" его на их страницу./

Полезные советы:

         1. Когда договариваетесь об оплате, обязательно скажите: "Договор я распечатаю сегодня-завтра и зайду к Вам подписать." Даже если он заведомо хочет расплачиваться наличкой и делать все "в частном порядке". Если Вы предлагаете заключение договора - значит Вы серъезный человек и собираетесь выполнять свои обязательства.
          2. Постарайтесь набросать начальный вид страницы. Пусть это будет титульный лист с выбором языков и кодировок и фразой: "Сотрудники компании "ХХХ" рады приветствовать Вас на своей странице". Иван Иваныч не знает, какими трудами Вам это далось, но он видит в Вас желание и возможность работать. Особенно, если Вы покажете набросок этой страницы на ноутбуке, взятом Вами у знакомого на час за бутылку пива.
          3. Если Иван Иваныч спросит: "А вот можно ли, чтобы на странице было такое ....", а Вам это кажется не под силу, то Keep smiling. Во-первых, задача может решаться несколькими путями, а тот, что пришел к Вам в первый момент - не самый легкий. Во-вторых, может быть, Вам кто-нибудь подскажет.

 

          Наш читатель Eugene пересказал типичный диалог с клентом.

                        Всего доброго!

'Dr.Vo'

vo@i.am

рассылка для веб-мастеров и их клиентов
ClickHere
http://www.citycat.ru/ ═══════ E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное