Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 252


ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
252
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
30 августа
2008 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУЗЬЯ!

Представляю вам новую идею бизнеса,
недавно опубликованную на сайте Домашний бизнес:

1359. ДОСТАВКА ПОКУПОК ДО КВАРТИРЫ

Автор идеи: Десяткин Константин, г. Уфа
E-mail: dekon@mail.ru

Предлагаемая идея относится, скорее, не к домашнему бизнесу. Но по простоте организации и небольшим затратам вполне может сравниваться с домашним бизнесом. Реализовывать сам не пробовал и готовых реализаций не встречал.

В городах существует множество магазинов, небольших супермаркетов, покупателями которых являются жители близлежащих районов. Приобретенные в таких магазинах товары покупатели, как правило, несут домой в руках. В общем не важно, чем именно торгует супермаркет (магазин). Необходима договоренность с владельцами супермаркета, чтобы организовать такой бизнес при нём.

Идея такова: организуем службу доставки пакетов с покупками от супермаркета до квартиры (подъезда). Покупатель, расплачиваясь у кассы, сразу же может заказать и оплатить доставку. Тут же у кассы его поджидает доставщик, который помогает сложить пакеты с приобретенным во вместительную сумку-тележку. Далее покупатель указывает дорогу к дому, доставщик катит следом за ним тележку. Доставку можно предусмотреть до двери квартиры, до подъезда, до ворот – по желанию покупателя. В зависимости от массы и размеров доставляемых покупок, можно предусмотреть несколько вариантов. Небольшие пакеты доставщик может нести просто в руках. Средней тяжести – на тележке. В случае очень большого объема (либо большого расстояния) можно иметь наготове и свой автомобиль – покупатель доедет до своего подъезда вместе с покупками. Это будет уже ближе к «классическому» варианту доставки, и оплата в этом случае будет соответственно выше. Можно предусмотреть несколько зон по расстоянию доставки пешком. В ближайшие кварталы доставка дешевле, в дальние – дороже. И начиная с некоторого расстояния – доставка только автомобилем.

В качестве доставщиков можно нанимать неквалифицированных и временных рабочих, студентов. Желательно предусмотреть гибкий график работы, в зависимости от потока покупателей магазина, чтобы в вечерние часы доставщиков выходило больше. Это, кстати, будет выгодно студентам, которые свободны по вечерам. Так как оплата доставки осуществляется через кассу, это упрощает ведение учета. Можно сразу в чеке покупателю пробивать номер доставщика из числа свободных. По итогам смены автоматически получаем отчет для расчета зарплаты. За вечер каждый доставщик сможет "отработать" по несколько (может даже десятки) раз.

Прибыльность у такого бизнеса, если его рассматривать отдельно, скорее всего, не будет большой. Зато он сильно поспособствует увеличению продаж в супермаркете. Обе стороны окажутся в выигрыше. Выгодные стороны для супермаркета такие.

  • Увеличиваются продажи. Если покупки придется нести в руках, это является сдерживающим фактором для покупателя. Он не возьмет много, ведь "я это всё не унесу". Если покупатель изначально знает, что его покупки понесет доставщик, он избавится от внутреннего ограничителя и наберёт на полках гораздо больше ("все равно нести не мне").
  • Оказывая дополнительную услугу по доставке, супермаркет проявляет заботу о своих клиентах. Многие предпочтут сделать покупки именно в этом супермаркете, зная, что их избавят от неприятной части любого похода за покупками - нести тяжелое. Такая услуга может приобрести популярность у женщин, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.
  • Если снабдить тележки яркими рекламными надписями, а на доставщиков надеть яркие футболки (куртки, накидки), то они становятся ходячей рекламой. Поскольку осуществляется доставка в ближайших от супермаркета кварталах, то и реклама попадает максимально на целевую аудиторию. Одно только появление во дворах носильщиков с тележками уже будет привлекать внимание. Супермаркет получает эффективное рекламное средство.
  • Расширение возможностей супермаркета при проведении различных рекламных кампаний. Например, "по праздникам скидка на доставку X%" - еще больше увеличиваем праздничные продажи. Еще - "Для пенсионеров скидка на доставку Y%", "ветеранам доставка бесплатная" (если пешком), "сделавшим покупку больше, чем на Z руб., скидка на доставку". И т.д.

Обсудить на форуме идею "Доставка покупок до квартиры"

-----------

Еще идеи:

Вид сайта в различных браузерах

Разгадай загадку!

Плавучий пляж

Издание конкурсной газеты

Платная рассылка

-----------

Вам будет интересно:

Заработок для переводчиков

-----------

До встречи!

Нелли Федосенко, biz-home@mail.ru


Copyright 2000-2008 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 


В избранное