Многие из вас знают, что разного
рода компании во всем мире выставляются на выставках, чтобы находить
больше клиентов.
Я лично много раз выставлялся на
мебельных выставках, как представитель компаний, и знаю, сколько
несет расходов компания на любой выставке. Если учесть, что мебель
(это как пример) нужно перевезти по всей Америке на выставку, нанять
людей, чтобы эту мебель собрали, а потом все сделать в обратном
порядке - разобрать и послать обратно в компанию, то мы говорим
о десятках и сотнях тысяч долларов. Но даже выкладывая все эти деньги,
компании все равно не попадают во все страны и на все выставки.
Моя идея заключается в следующем.
1. Создается команда, которая проводит
Оnline Выставки.
Члены команды могут быть во всех странах, в том числе в России.
Россия сейчас является очень привлекательным маркетом для всего
мира.
2. Создается вебсайт, в котором будут
"выставляться" компании.
Например, берем, скажем, в Америке
какое-то направление, (ну, возьмем мебельное, если я уже с него
начал), и в Америке один из команды, живущих в Америке, рассылает
письма американским компаниям о предстоящей выставке, с очень смешной
ценой - $500-$1000 (это для начала).
Если мы набрали около 10 компаний,
то мы говорим о $5К-10К денег, положенных на выставку.
В это время русская часть команды
названивает и рассылает письма русским мебельным магазинам о выставке.
Все, что им нужно сделать - зайти в Интернет, посмотреть товар и
поговорить с компаниями напрямую, без посредников.
Что это значит?
Это значит, что каждая американская
компания будет иметь свою "комнату" на Оnline выставке,
и через программу (еще не знаю какую), что-то типа SKYPE, будет
по видеокамере показывать и рассказывать о своем товаре. Американский
представитель будет в это время тоже Оnline, с группой переводчиков,
которые обслуживают американцев и русских.
Если проводить всего 4 выставки в
месяц, то можно уже неплохо зарабатывать, а если это дело раскрутить,
то потом можно поднять цены, и ставить баннеры на сайт, и на них
зарабатывать тоже.
От этого бизнеса может быть много
ответвлений бизнеса, например: команда, которая сделала это, может
потом и быть представителем компании, которая что-то в Россию продает.
Об этом я расскажу позже, если до этого дойдет, так как имею очень
большой опыт в этом.
В комментариях просьба не зацикливаться
только на мебели, это только пример, и направления выставки могут
быть любые, и страны могут быть любые.
Copyright
2000-2008 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация
материалов рассылки
с обязательным указанием ссылки
на сайтДомашний
бизнес - http://www.homebusiness.ru