Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 167


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
167
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
29 июля
2005 года


ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУЗЬЯ!

Сегодня в выпуске:

1. Новинки магазина идей и технологий http://www.infoseller.ru

2. Объявление

3. Новые идеи бизнеса


НОВИНКИ МАГАЗИНА ИДЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ
InfoSeller.ru

В интернет-магазине InfoSeller.ru появилась новая технология, которая поможет вам создать очень интересный и красивый домашний бизнес:

Картины из бисера. Легко, быстро, красиво

Честно говоря, сама загорелась заняться производством картин из бисера, уж очень ловко (по предлагаемой технологии) можно создавать такие красивые вещи. Технология создания картин из бисера описана в книге очень подробно, с пошаговыми иллюстрациями. Кроме того, к книге прилагается специальная программа для разработки собственных схем. В общем, можно сразу садиться и создавать произведения искусства (а книга даст вам практические рекомендации по сбыту готовой продукции).

Причем, вы не только сами можете заниматься изготовлением картин из бисера, но можете создать целую артель надомных работников, которые будут работать на вас - настолько проста технология - ее сможет освоить даже человек, не имеющий никаких художественных способностей. Узнать подробнее>>>


ОБЪЯВЛЕНИЕ

Если Вы хотите:

- получить самый выгодный тариф от оператора Мегафон
- сделать бесплатной Вашу сотовую связь
- зарабатывать вместе с Мегафон

то Вам сюда:
http://free-sms.ru/global.html


НОВЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА

817. "Висячие сады Семирамиды"

Автор идеи: Алексей (Урал)

Прежде чем обозначить суть идеи, надо сказать, что воплотить её в жизнь будет трудно не из-за финансовых проблем и не из-за отсутствия каких-либо специфических знаний. Всё дело в инертности мышления и ретроградских взглядов власть имущих и вконец обюрократившихся чиновников. Я искренне надеюсь, что не везде эта проблема может испортить внедрение данной идеи в жизнь.

Конечный продукт, ради которого я и предлагаю на обсуждение свою идею, уже обсуждался на данном сайте, однако, место производства обсуждению не подвергалось. Для выращивания зелёной продукции в зимний период нужны, конечно, теплицы, свет, вода. Строить, выбивать землю, подводить коммуникации накладно и стоит нервов. Взгляните вверх, что вы видите? Небо, а ещё крыши, много крыш, весь город с высоты птичьего полёта - это сплошные крыши. К домам подведено тепло, вода.

Возьмём дома с двухскатными крышами. Снимите шифер, часть обрешётки и покройте прозрачным пластиком. Ваша теплица готова! Снизу идёт тепло, сверху свет. В зимний период, естественно, дополнительно нужно отопление, трубы которого уже подведены (расширительные бачки, краны слива), воду можно подвести без проблем, электричество тоже. Землю, как в теплице по старинке, размещать не надо. Горшечная культура, в данном случае, самое то. Конечно, на всякий случай, пол нужно покрыть слоями рубероида, создав тем самым необходимую гидроизоляцию, и продумать систему слива воды с пола, дабы успокоить живущую общественность снизу и возможные комиссии из ЖЭКа.

У вас будет дополнительное освещение, поэтому необходимо заручиться соответствующей бумагой из пожарной части. Выращенную продукцию будут есть люди - проконсультируйтесь в местной СЭС.

Счистить снег со ската крыши, думаю, проблемы тоже не составит.

Одно неудобно - не слишком хорош подъём через люк последнего этажа в вашу теплицу, ну, здесь ничего не попишешь. Перестройка невозможна. Зато повезло тому, кто живёт на последнем этаже. Работа буквально на крыше.

А теперь немного лирики. Представьте себя зимним тёмным вечером на улице. Идёт лёгкий снег, вы, задрав голову, смотрите на крыши домов. Они все сияют, частично освещая падающий снег, макушки деревьев и пролетающих птиц. Лепота!

------------------------------

818. Субдилер по продаже медиаэлементов
для сотовых телефонов

Автор идеи: Александр
E-mail: design7@bk.ru

Хочу рассказать про свой бизнес, которым начал заниматься совсем недавно. Потенциал этой деятельности настолько огромный, что его трудно назвать домашним, т.к. в настоящее время он стремительно развивается.

Это деятельность по продвижению услуги получения на сотовые телефоны медиаэлементов (картинок и мелодий). Расскажу про схему получения медиаэлементов.

Чтобы получить на свой сотовый телефон картинку (открытку, заставку) или мелодию, вы отправляете SMS на определенный номер код, соответствующий данному медиаэлементу. Через несколько секунд вы его получаете, а с вашего счета на телефоне снимается определенная сумма. Это что касается монохромных (не цветных картинок) и монофонических мелодий. В настоящее время появилась также услуга по получению и цветных картинок и полифонических мелодий. После отправки SMS вам приходит ссылка, по которой вы скачиваете медиаэлемент через WAP-сервис в вашем аппарате. Есть также услуга по покупке Java-игр для сотовых телефонов. Может быть, все звучит запутанно, но на самом деле это просто.

В идее номер 678 - Брошюры с полифоническими мелодиями для сотовых телефонов - я рассказал как на основании данной информации (кодах и названиях мелодий) я создавал (верстал) макеты брошюр, печатал их и реализовывал. Основную прибыль собирался получать именно с продажи брошюр. Но оказывается, что услуга по покупке мелодий пользуется огромным спросом. Распространять бесплатно брошюры (а лучше листовки и другие носители) - это дело гораздо прибыльнее. Суммы, которые можно заработать, называть не буду, но это уже не мелкий бизнес. В данный момент в моем городе три дилера от компании, которая и предоставляет подобный сервис (www.infon.ru). Конкуренция растет. Все это говорит о том, что рынок данной услуги развивается. Есть информация, что японские операторы сотовой связи до 60 процентов от своей прибыли получают как раз от продвижения такой услуги по получению медиаэлеменетов. Лишь 40 процентов - это голосовые услуги.

Имеется схема работы дилеров. Между компанией, предоставляющей данные услуги (далее будем называть ее просто компания) и организацией (юридическим лицом), продвигающей эти услуги, должен быть подписан договор по продвижению данных услуги (компания сотрудничает только с юридическими лицами). Дилер получает процент от стоимости заказа на получение медиаэлемента.

Но это бизнес не только для дилеров, которые являются юридическими лицами. Данной деятельностью может заниматься любой желающий. Вот в чем дело. Компания, которая предоставляет данные услуги, сотрудничает только с ЮЛ в силу некоторых налоговых обстоятельств. Но никто не мешает самому дилеру сотрудничать с теми лицами, с кем он пожелает (как частные, так и юридические). Схема сотрудничества такая: дилер заключает договор с субдилером и сотрудничает с ним по продвижению услуг компании и по итогам работы выплачивает ему определенный процент от стоимости поступивших на его счет выплат. Выплачивает со своих комиссионных. Причем, сколько заказов принес субдилер, вследствие своей деятельности, строго учитывается в компании, и эти данные предоставляются как самому дилеру, так и субдилеру. Если интересно, как это происходит и интересна эта деятельность, то пишите, расскажу более подробно.

Кто-то скажет, что продвигать услуги компании напрямую гораздо прибыльнее, чем быть субдилером. Да, это так. Но не каждый желающий заняться этой деятельностью имеет свое юридическое лицо или захочет его открыть. Гораздо проще быть просто субдилером - частным лицом.

Схема этой деятельности. Между дилером и субдилером подписывается договор. Это договор подряда на выполнение определенных работ (продвижение услуги). Под продвижением понимаются такие виды деятельности как печать и распространение листовок и афиш, подача рекламных макетов в газеты, журналы, реклама на телевидении и т.д. Перевод денег субдилеру производится на его счет в банке или другим способом по договоренности.

Рассчитаем минимальную прибыль, которую может заработать субдилер.

Расходы:

Допустим, субдилер занимается распространением только листовок. Формат листовки А5.

В месяц он печатает 20 тыс. шт.

Это 10 тыс. листов формата А4 или 20 пачек бумаги формата А4.

Стоимость бумаги - 2000 руб.

Стоимость печати (с двух сторон на ризографе) - 2400 руб.

Стоимость распространения учитывать не будем, т.к. субдилер делает все сам.

Итого расходов - 4400 руб.

Прибыль:

Предположим, что с 20 тыс. листовок, заказов поступило только 10 тыс. (это минимум, процент заказов гораздо выше). Стоимость одного заказа для владельца сотового телефона - в среднем 0,885$ (с НДС), в рублях - это 25,6 руб. (Java-игры, полифония и цветные картинки стоят дороже).

Выплаты субдилеру составляют 7% от этой суммы. Получается - 1,79 руб./заказ

10 тыс. х 1,79 руб., получается - 17900 руб./ мес.

Чистая прибыль субдилера: 17900 руб., минус 4400 руб., получается 13500 руб.

Налоги за субдилера платит дилер. Этот объем рекламных листовок можно изготовить и не спеша распространить одному за 1-2 недели. Не трудно посчитать, что уже при 20000 заказах субдилер получит 35800 руб. (не считая расходов).

Но начать деятельность можно и с меньшего тиража листовок и буклетов.

Это не предел числу заказов. Можно сделать следующее: размещать рекламные блоки в молодежной газете или журнале, наклеивать рекламные плакаты в городском транспорте и т.д.

Добавлю, что у компании имеется возможность предоставлять текстовые услуги: SMS-голосование, SMS-викторины (с выплатами призов) и т.д.

Деятельность в крупных городах (более 1 млн.) гораздо эффективнее, но и в маленьких городах можно успешно заниматься этой деятельностью (только не во всех, в силу ограниченности предоставления услуг компанией).

Кого заинтересовала эта деятельность, пишите, расскажу все более подробно.

------------------------------

819. Мелодии и картинки
для сотовых телефонов-2

Автор идеи: AlexS

Почитал вот здесь идейки про мелодии и картинки для сотовых и хочу предложить свой вариант. Точнее, два.

Вариант 1. Чисто "домашний" бизнес.

Понадобится: компьютер с выходом в интернет и голова на плечах. Сейчас очень популярны полифонические мелодии и картинки на сотовые. Операторы вместе с контент-провайдерами срубают на этом приличные $(сотни тысяч). Как у кого - не знаю, но в моём городе мелодия или картинка, скачанная у оператора, стоит 95 центов.

Схема работы здесь предельно проста - человек отправляет СМС с кодом мелодии (полученным, как правило, из листовки) на определённый сервисный номер, а в ответ получает СМС с WAP-ссылкой, по которой остаётся только перейти и скачать. Весь прикол в том (что меня удивляет), что у людей НЕ ХВАТАЕТ ума САМИМ зайти на один из WAP сайтов и за символическую плату оператору за GPRS-WAP скачать то, что им нужно.

Так вот, смысл (как работаю я): везде, где можно, даётся рекламка типа "Загрузка мелодий, картинок, игр в ваш сотовый телефон. Быстро, недорого. Тел: ХХХХХХХ". Звонит человек, назначается встреча (дома, там где комп стоит), чел приходит. Я вместе с челом захожу в инет с компа на один из сайтов, откуда можно скачать мелодии. Пояснение: на сайт должны быть ссылки непосредственно на сами файлы (бывают сайты, где после клика по ссылке запускаются различные скрипты, которые уже и включают скачивание файла), то есть ссылка должна быть ЯВНОЙ. Клиент выбирает мелодию, я скачиваю на комп, он слушает её. Для этого есть спец. софт (для миди подойдёт любой медиа-плеер, для других форматов есть куча софта). Если нравится, то мелодия скачивается в телефон.

Делается это так: на сайте, откуда я скачал мелодию, при наведении мыши на ссылку на файл в браузере в строке состояния внизу слева возникает полный путь к файлу (это в IE так, как в других не знаю, но тоже есть точно). Например: "http://мой сайт с мелодиями/миди/миди1.mid". Именно эту ссылочку я руками по-быстрому забиваю в телефон, перехожу по ней и скачиваю файл. Всё. При этом полезно иметь прямые руки и информацию о настройках GPRS-WAP ваших операторов - телефончики придётся настраивать самим. Всё это происходит очень быстро.

Есть сайты, где сотни и тысячи новых мелодий, поэтому для перехода от одного файла к другому нужно будет сменить только имя файла.

Можно, конечно, прямиком зайти на WAP сайт с телефона и там закачать, но есть большой риск, что клиент поймёт, в чём смысл, и больше к вам не придёт - он просто научится сам лазить в WAP-инете и скачивать себе всё бесплатно. Так можно делать только с теми клиентами, которые вообще ничего не смыслят в IT и инете, коих, кстати, немало. Можно клиентам какие-нибудь льготы делать (типа "приведи ко мне своих знакомых, а я тебе за пол-цены сделаю" и т.п., вариантов много).

Цена: я пока делаю в пределах 10 рублей за мелодию или картинку, при цене под бакс у оператора считаю, что это нормально. В принципе, можно закачивать даже то, на что НЕТ явной ссылки - есть спец. сайты, куда можно закачать файл прямо с компа, а потом скачать его через WAP. По моему опыту, люди качают МНОГО. От 10 и больше, то есть 100 рублей с одного клиента вам обесечены.

Бывает, конечно, что берут мало картинок и мелодий, но редко. Примерно получается 100 рублей в час-полтора. При этом хорошо иметь инет на компе не повременный, а помегабайтный (оплата за трафик), т.к. пока клиент будет раздумывать о том "скачать или не скачать", у вас будут капать денежки. Помегабайтный инет - GPRS. Расходы на инет примерно 10-15 руб. в час. Могут быть и больше (например, когда приходится искать по всему инету редкую мелодию или картинку), но в этом случае можно сразу сказать клиенту, что это будет дороже.

Итого 90 рублей в час при непыльной работе дома. Имея достаточно клиентов и хорошую рекламу, можно свободно зарабатывать 300-400 руб. в день и больше, тратя на это в среднем 4-5 часов. Очень неплохой приработок, например, для студента. Этим может заниматься хоть кто, мне, кстати, 17 лет. Всё зависит от вас.

2. Вариант 2 отличается только тем, что это уже "не такой домашний" бизнес. Примечание: моим опытом пока не проверен. Можно снять маленькое помещение в одном из людных мест (торговый центр, например), зарегистировать ЧП, дать БОЛЬШУЮ хорошую рекламу для начала, поставить туда стол, комп и там сидеть, или человека посадить и там работать по той же схеме. Клиентов будет гораздо больше, доход соответственно. Думаю, это окупит мизерный налог (фиксированный в месяц) и арендную плату. Насчёт лицензии, правда, не знаю, но думаю, что это не требует её.

------------------------------

820. Клуб владельцев сотовых телефонов

Автор идеи: Руслан

Раз уж пошла игра с сотовыми медиа элементами, вот какая идея.

Изначально нужен компьютер и помещение. Организуем "Клуб владельцев сотовых телефонов". Назначим членские ежемесячные взносы - ну, скажем, 75 рублей. Далее закупаемся всякими дата кабелями, чтобы они подходили к максимальному числу сотовых телефонов (можно ИК). Помещаем в газете объявление "Мелодии и логотипы для мобильных телефонов - БЕСПЛАТНО". Ну и типа агитируем людей на вступление в клуб.

Затем, если члену клуба приспичило - то он приходит, дает вам свой мобильник, выбирает мелодию или логотип из каталога и вы благополучно ее заливаете ему. Во избежание того, чтобы к вам каждый день не приходили, можно ввести ограничение, допустим, не более 30 мелодий (логотипов) в месяц.

Почему именно клуб? Насколько помню, эти организации, если не занимаются коммерческой деятельностью, а ведь мы отдаем мелодии (логотипы) бесплатно, не облагаются налогами, и членские взносы (те самые 75 рублей), также не облагаются налогами. Вот с них мы и имеем "доход".

Так вот, подобная организация, примерно под таким названием ("Клуб владельцев сотовых телефонов") была создана года два назад в Санкт-Петербурге. Там еще была организована перепрошивка телефонов, и потребительский кооператив на оплату услуг связи, ну, естественно, можно без торговых наценок приобрести различные аксессуары.

------------------------------

821. Распространение изделий для инвалидов

Автор идеи: Андрей

Некоторое время назад мне пришлось столкнуться с проблемой ухода за престарелым родственником. В результате я обнаружил, что в нашем городе (более 1 млн чел.) невозможно найти изделия для инвалидов и престарелых (специальные кровати, гигиенические кресла, поручни для ванны, надувные ванночки для мытья и т.п.). Через знакомых удалось достать имортное кресло, оставшееся от умершего родственника. Все приходившие медработники очень удивлялись его конструкции и интересовались, где мы его приобрели.

Вначале я подумал, что свободна ниша по производству таких изделий, но потом, поискав в интернете, обнаружил, что и в России товары для инвалидов производятся. Вот только сбыт их не отлажен. Видимо, считается, что у сирых и убогих денег нет, потому нет и платежеспособного спроса. Полагаю, что это не совсем так. Покупателем товаров будут не инвалиды, а их родственники. Если принять за "средний класс и выше" 30% городского населения, то у 70% стариков окажется в родне хотя бы один человек, способный потратить 5-15 тыс. рублей на своего родственника.

Бизнес можно начинать как домашний. В этом случае надо просто связаться с изготовителями оборудования, договориться о скидках, о гарантии, о доставке. Затем развесить объявления в собесе, районной администрации, поликлиниках, искать покупателей через почтальонов, разносящих пенсию по квартирам и т.д. При возникновении интереса демонстрировать каталоги, принимать заказ и доставлять товар. В случае проблем с лицензированием (хотя, скорее всего, оно и не требуется), работать можно по договору поручения с изготовителем, выступая, как его агент.

Я нашел в Интернете несколько полезных адресов (если вы подольше поищите, найдете и других производителей):

Российский производитель:
http://www.invaprom.ru/
ЗАО «Фирма ИНВА»
117342, г. Москва, ул. Бутлерова, 17"Б", офис 218
тел./факс: (095) 506-1805, 334-7890

Представительство немецкой фирмы:
111394, г. Москва, ул. Мартеновская, д. 29, "Представительство фирмы МАЙРА"
Телефоны: (095) 303-1111, 303-3335
Факс: (095) 303-2138
E-mail: meyrarus@tsi.ru
www.meyra.ru

Оптовая фирма:
ООО "Симс-2"
Адрес: г. Москва, ул. Новопоселковая, д. 6, кор. 7, офис 706 (здание НПО "МОЛНИЯ", вн. тел.: 64-99).
Тел./факс: (095) 792-31-90 (многоканальный), 497-47-40.
www.sims2.ru

P.S. (Н.Ф.): Я нашла еще один полезный ресурс, содержащий ссылки на множество производителей изделий для инвалидов: http://www.medprom.ru .

------------------------------

822. Единая служба такси

Автор идеи: Кн.

Не идея, а способ реализации "мыслительных" возможностей простого человека.

В каждом населенном пункте с населением более 200.000 человек имеются несколько частных компаний, предоставляющих населению услуги такси. Каждая такая компания такси во всех СМИ населенного пункта, электронных и печатных, рекламирует свои реквизиты, т.е. телефонные номера, по которым можно вызвать такси. В городе с населением 1.000.000 человек число таких компаний такси, как правило, составляет порядка 30-ти и более. Соответственно, населению "предлагается" запоминать, как минимум, 30 номеров телефонов (6-7 значных номеров), не всегда легкозапоминающихся (кому как удастся). После просмотра очередной рекламы очередного оператора такси с указанием очередного номера телефона возникла мысль, как помочь населению в запоминании номеров телефонов, по которым можно вызвать такси. При этом, оказывая помощь населению, не стоит и себя забывать в плане помощи (материальной) самому себе.

А то, что такая помощь населению нужна была, я убедился, проведя маркетинговое исследование среди - себя самого, как среднестатического жителя населенного пункта, т.к. я, например, из всех номеров телефонов такси помнил только один номер (просто потому, что он был легко запоминаемым, а не потому, что было больше рекламы). А это не справедливо по отношению к другим компаниям, которые тоже "хотят кушать". Опять же, позвонив по единственному, отложившемуся у меня в голове, номеру телефона, я не был гарантирован подачей такси в ближайшее время, т.к. в данный момент все машины этой компании были заняты. К тому же нередки случаи, когда телефон компании такси, "который я помню", просто занят. И так довольно часто бывает, когда звонишь только в одну какую-нибудь компанию.

В то же время машины других компаний в это время могут быть свободны. И это тоже проверено (со списком номеров телефонов в руках обзванивал несколько компаний). Таким образом появилась, повторюсь, простая и понятная мысль - предоставить населению оперативный доступ к услугам такси, попутно решить некоторые другие вопросы, о которых будет сказано ниже. Осталось реализовать мысль.

Способ реализации такой же простой, как и сама мысль. Чтобы устранить перечисленные недостатки и добавить преимущества, не характерные для отдельных операторов такси, нужно просто всех операторов такси объединить в части оказания услуг населению, не затрагивая при этом их юридического "суверенитета". А для этого необходимо "посадить" их на один телефонный номер - 3-х ЗНАЧНЫЙ.

Это очень удобно для населения - проще запомнить и проще набирать для вызова такси один 3-х значный номер телефона, чем несколько 6-7-и значных номеров. Это отчасти выгодно и компаниям такси - меньше средств уходит на рекламу, так как проводится централизованная рекламная кампания Единой Службы Такси. А для начинающих и/или не слишком "раскрученных" компаний, которых большинство по сути существования конкуренции, - это просто находка и возможность получить равные права с другими компаниями на перевозку пассажиров.

Организация Единой Службы Такси ведет также к цивилизованной конкуренции на рынке предоставления услуг, которая должна заключаться в конкуренции предоставления более качественных собственно услуг, а не конкуренции стартового капитала. (Последний тезис для поддержки такой Службы органами государственной власти.)

Забегая вперед, скажу, что Единая Служба Такси была принята не всеми операторами такси с удовлетворением. Ну, предположим, что "раскрученные" компании не захотят уравниваться в правах с другими компаниями. Это их право, оставим их в покое, не будем настаивать на их участии. Для начала достаточно, в принципе, одной компании, но для солидности (Служба-то Единая) лучше 3-4 компании. А далее, как понятно любому здравомыслящему человеку, через две-три недели эти, не участвующие в Единой Службе Такси, компании будут сами по всему городу разыскивать организатора Службы.

С другой стороны, никто не запрещает компаниям дополнительно рекламировать себя для привлечения дополнительных пассажиров, но в этом случае они вынуждены будут основной упор в рекламе делать не на номер своего телефона, а на качество услуг или какие-либо дополнительные услуги. Также при "реализации" Единой Службы потенциальному пассажиру нет необходимости запоминать телефон понравившейся компании. Эта свобода выбора клиентом конкретной компании такси, наряду с безликим вызовом такси, реализуется в Единой Службе, и клиенту, чтобы воспользоваться услугами понравившегося оператора такси, также достаточно набрать 3-х значный номер Службы.

Неизбежность конкуренции качества услуг и предоставления дополнительных услуг компаниями такси при организации Единой Службы - это постулат для разговоров с чиновниками. Хотя постулаты у чиновников, как я убедился на собственном опыте - несколько другие. Вот и вся простейшая схема реализации очень простой мысли.

Как получить 3-х значный номер, откуда берется в этом случае ваш заработок как организатора Единой Службы Такси, как проводить рекламную кампанию, какие договора в этом случае заключаются, как обезопасить себя от того, чтобы "не кинули" соответствующие службы, как преодолеть сопротивление "раскрученных" компаний такси - это предмет отдельного разговора, не вписывающегося в понятие "идеи" бизнеса.

Я потратил на реализацию этой идеи более 8 месяцев, из них 4 месяца договор лежал "под сукном" у одного из чиновников, как я понимаю, по причинам весьма понятным (очень простой оказалась идея, когда были "разжеваны" принципы и методы реализации идеи, кстати, являющиеся предметами авторского права).

Сейчас с учетом приобретенного опыта стало понятно, что с реализацией этой мысли можно было уложиться в более короткие сроки - менее 2-х месяцев (были бы соответствующие суммы).

Никаких цифр не привожу, за исключением одной. Исследования показали, что в миллионном городе в месяц по телефону компании такси получают порядка 55.000 - 70.000 заявок на вызов такси. Здесь ваша прибыль (чем больше вызовов - тем больше ваш доход). Т.к. при организации описанной Единой Службы Такси более 90% вызовов такси по телефону будет контролироваться Службой, то и доход организатора Службы будет "приятным". Что касается суммы прибыли для конкретной реализованной Службы, то об этом я уже писал в комментариях к одной из идей (не моей), кто внимательно следит за этим сайтом, тот помнит эту цифру. Величина прибыли зависит от вашего подхода к реализации идеи. Число заявок на вызов такси примерно пропоционально численности населения, поэтому и доход будет пропорционален численности населения. В городах с повышенным туристическим потоком эта прибыль может быть выше среднеарифметической.

Что касается опыта подобных организаций в регионах РФ. Насколько мне известно, в Москве и Нягани Ханты-Мансийского АО идут попытки создать единые службы такси, но это совсем другие направления объединения и идут они с трудом, и даже если и будут созданы, то проживут не долго, т.к. при их создании не предусмотрен принцип доброй воли, на корню уничтожается конкуренция качества услуг, и в чем-то их создание противоречит законодательству РФ. Но нет на сегодняшний день в России ни одной подобной Единой Службы Такси, хотя все предпосылки (уровень телефонной техники, предписания руководящих органов телефонной связи России и пр.) к этому есть.

В качестве ремарки. Когда я первый раз пришел к ответственным работникам, мне заявили, что до меня уже приходили люди с подобной идеей, так что я - не первый (наверное, и в других городах были неизвестные мне попытки создать что-то подобное). Но когда я выслушал концепцию организации такой Службы, изложенную теми приходившими людьми, я показал ответственным работникам на примере моих мыслей, что концепция тех людей - это несостоятельная чушь, которая способствовала бы только кратковременному обогащению "идееносителей" и реально бы не сработала, т.к. в ней отсутствовал ряд необходимых принципов - ответственность организатора Службы и перевозчиков, равные права перевозчиков и пассажиров, отсутствие конкуренции качества услуг и многое другое.

Считаю, что эту деятельность можно в полной мере отнести к категории "домашний бизнес", т.к она не требует первоначальных больших вложений (если не считать затрат на бензин), хотя последние события показали, что с "вложениями" внедрить эту Службу намного проще и быстрее. Не требует специальных знаний (хотя высшее образование необходимо, для интеллекта, отсутствие которого негативно скажется при организации Службы) и не требует на первом этапе обязательного наличия офиса. Офис желателен только: во-первых, для солидности, а во-вторых, для того, чтобы самому не ездить по рекламным компаниям, пусть они приезжают сами.

На этом заканчиваю изложение мысли. Дальше, кому интересно это "мероприятие", придется "пораскинуть мозгами". (Голова дана не для того, чтобы шапку носить - шутка.) В процессе реализации этого проекта вы, уверен, поймете, как закрепиться за этим бизнесом, как его расширить и сделать только вашим. Как вы понимаете, этот бизнес не для всех, а только для одного человека в каждом конкретном населенном пункте. Кому понравилась эта мысль, кто чувствует в себе силы на ее реализацию и кто первый успеет, тот найдет удовлетворение в такой работе (работа - не пыльная, после 2-3-х месяцев раскрутки не будет отнимать много времени, оплата - достойная).

Удачи всем в бизнесе, каждому - в своем. С наилучшими пожеланиями, Кн.

P.S. Пока переписывался с Нелли на предмет размещения этой идеи на сайте, мне пришло сообщение от моих друзей, которые значительно позже меня начали реализовать эту идею, что на следующей неделе они запускают в своем городе этот проект. Но они пошли ускоренным путем за счет применения "бобового" принципа. И еще - не стОит путать ЕДИНУЮ Службу Такси с другими видами ЕДИНЫХ служб, в Единой Службе Такси работает только электроника, "барышни на проводе не сидят".


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собраны 1038 идей.

Присылайте ваши идеи!


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, bizinet@online.ru
МАГАЗИН ИДЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ - http://www.infoseller.ru


Copyright © 2000-2005 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.home
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное