Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 112


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
112
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
14 апреля
2003 года
Количество подписчиков - 12376


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

1) Новинки Интернет-магазина Электронной книги - http://shop.homebusiness.ru.

2) 8 новых идей:

  1. Идея о том, как реализовывать идеи
  2. Распространение агитационных материалов в предвыборной кампании
  3. Открытый кинотеатр для автомобилистов
  4. Реклама на экранах компьютеров в интернет-кафе
  5. Сотовые телефоны с рук
  6. Продажа фильмов на DVD по каталогу
  7. Запись музыкальных CD-дисков на заказ
  8. Свободные доменные имена

3) Бизнес-предложение:

  • Продаю НОУ-ХАУ на производство слабоалкогольного кваса "Квасинец"

 НОВИНКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЭЛЕКТРОННОЙ КНИГИ
http://shop.homebusiness.ru

Последние поступления в Интернет-магазин:

Создай свой сайт за 5 минут - 1 часть
Создай свой сайт за 5 минут - 2 часть
Раскрутка сайта. Автор: Дмитрий
Продвижение вашего сайта, товара, услуги среди платежеспособной русскоязычной эмигрантской аудитории
Интерактивный курс: "Как заработать деньги в Интернете". Автор: Shadow
Бизнес в Интернете. Адалт
Рулетка, интернет-коммерция, forex. Полный пакет для заработка денег в Интернете
Система QCSBS - секрет заработка денег + 4 репорта из МЛМ + все о Форексе на русском
Малая Энциклопедия Трейдера
Основы биржевой торговли
Бестселлер! 137 знаменитых руководств от BiPi Group за 1 WM
Как организовать вашу собственную службу видеосъемок (часть 2)
Как основать ваш собственный туристический бизнес
Как основать собственный бизнес услуг быстрого питания
Как основать собственный бизнес автообслуживания
Как основать собственный бизнес производства пива
Семь секретов прирожденного продавца
Как построить многоуровневую денежную машину. Рэнди Гейдж
Создание рекламы товара. Очень дешево и очень быстро
Как уменьшить затраты на Интернет при повременной оплате за телефон
Пакет документов по организации оригинального и перспективного вида деятельности
Программа расчета авансовых платежей обязательного пенсионного страхования
Программа расчета единого социального налога
Ссылка на очень хороший Firewall, способный учиться, на русском языке
Гидропоника - технология выращивания растений без земли
Энап - эналаприл производства KRKA. Книга-презентация
Для тех, кто купил книгу "Как заработать, будучи ленивым"
Экология сознания, или как иметь то, что хочешь, и хотеть то, что имеешь
Дао Пуха Бенджамина Хофа
Искусство выживания
Искусство жить
Проститесь с животиком
Мужская сила
Осиная талия
Молодость и красота с помощью цигун
Курс маникюр, педикюр, косметические spa-процедуры
Макияж. Курс для визажиста

Если среди названных книг вы не нашли той, которую давно искали, зайдите в КАТАЛОГ Интернет-магазина.

Напоминаю: для того чтобы купить ту или иную книгу, достаточно иметь WM-кошелек с минимальным количеством средств. Оплата и доставка электронного продукта покупателю производится мгновенно. Интернет-магазин гарантирует доставку купленного товара.


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

Напоминаю, что вы можете высказать свое мнение по каждой опубликованной идее, для этого нужно зайти по ссылке конкретной идеи и внизу страницы, где опубликована идея, найти ссылочку "Комментарии". Нажмите ее - и вы увидите уже опубликованные комментарии, а также форму для размещения вашего комментария.

1)

372. Идея о том, как реализовывать идеи

Автор идеи: Сашка

Я с интересом почитал обсуждения различных идей и выделил для себя две категории: те, которые уже реализованы автором и которыми он делится с посетителями сайта, и те, которые задуманы автором, но еще не реализованы.

В связи с этим возникает два интересных вопроса:

1. Кто-нибудь попробовал реализовать то, что уже удалось сделать авторам первой категории???

2. Кто-нибудь из тех, кто предлагал на обсуждение нереализованные идеи, довел их до результата???

Задумавшись над этим, мы неизбежно столкнемся с ключевой проблемой бизнеса: идея - это неродившийся ребенок, совсем другое дело - зачать, выносить, родить, воспитать и... выпустить в свободное плавание для дальнейшего самовоспроизводства.

Нет, я не принижаю значение новизны в идеях. Но мой опыт (да и не только мой) показывает, что гораздо важнее новизны настойчивость по претворению идей в практику. "Практика - критерий истины".

На мой взгляд, идея не может быть заведомо плохой или хорошей. Все дело в том как, когда и в какой среде она реализована. Это и определит ее первоначальный успех или неудачу. Этот успех или неудача также не являются окончательными, это лишь определенный этап развития, который, безусловно, может повлиять на дальнейшее развитие бизнеса.

Критике можно подвергнуть абсолютно любую идею. Обратите внимание, что на форумах преобладает именно критика. Мало кто сказал "давай-давай, молодец, у тебя все получится". К счастью, на практике реализация проектов мало зависит от мнения критиков, которые исходят из косвенных аргументов, как, например, заявление о том, что идея не нова.

Приведу пример. А ну, как вам идея открыть парфюмерный магазин? Большинство скажут: "Старо как мир, конкуренция, рынок поделен, таможня, налоги, бла-бла-бла..." И будут абсолютно правы со своей точки зрения, поскольку, все вышеперечисленное действительно неоспоримые факты.

Однако, в этой самой неблагоприятной среде возьми, да и возникни сеть "Арбат Престиж" в Москве, которая за 3 (или чуть больше, не помню) года заняла по меньшей мере 50% московского парфюмерного рынка. Что это - офигенно новая идея??? Нет! Разница в реализации, в масштабности проекта, в
пробивных способностях людей, реализующих его. Я заметил, что даже конкуренты, которые начали строить сеть раньше них (в Москве это, например, Лэтуаль), поняли, что проигрывают слишком поздно и существенно оживились с развитием Арбат-Престижа.

Я сам не раз бывал в ситуации, когда есть задумка, просчитать досконально которую практически нереально. Ты начинаешь пытаться убедить потенциальных партнеров, что надо вложиться, на тебя смотрят как на дурака, говорят "не, ни х.. не выйдет из этого". Ты говоришь Ок и начинаешь сам, в одиночку. Это тяжелее, дольше, развитие замедлено. Но! Как только они смотрят - у тебя пошло, говорят "во блин - круто, давай мы в долю?".

И в этом заключен главный секрет успешного предпринимательства: кто-то должен своим примером показать осуществимость проекта, своей несгибаемой волей продавить его первые шаги, затащить критиков в тупик, опровергая на практике их скепсис.

Китайцы говорят: "Даже самая длинная дорога начинается с первого шага, и это половина пути."

Я надеюсь, что мораль сказанного всем очевидна: любая идея осуществима. Старая или новая, она не плохая и не хорошая. Это как в вождении авто, все дело в прокладке между рулем и сидением:-))

У вас все получится при одном условии: если вы этого захотите. Все начинается с непоколебимого желания и веры в идею. Не слушайте критиков: от них нет пользы. Все свои шишки вы все равно набьете сами, а нерешаемых проблем в бизнесе нет - не боги горшки обжигают, все придет в
процессе.

Я, конечно, не имею ввиду полное безрассудство. Надо обсчитывать любую задумку, но я уверен, что простой арифметики для этого достаточно всегда. Не пытайтесь просчитать всего - это невозможно и бесполезно. Стратегию боя и дислокацию вражеских сил иметь надо, ну а дальше только шашки наголо и...

Чтобы сделать бизнес, надо его делать.

В общем желаю всем успеха, веры в себя и конкретных результатов на кармане.


2)

373. Распространение агитационных материалов в предвыборной кампании

Автор идеи: Андрей
E-mail: dfnser@udmnet.ru

Приветствую всех! Я уже размещал здесь идею - Посредник по рефератам . Вот, нашел еще одно применение своим талантам и, естественно, лени.

У нас сейчас опять кого-то выбирают, депутатов местных, кажется. Ну, они как всегда ищут тех, кто их, бедненьких, разрекламирует. Грех не воспользоваться. Итак, что же я сделал.

Во-первых, мне наплевать на все их позиции, поэтому я прошвырнулся по избирательным штабам и везде сказал, что я представляю группу из 10 студентов, которая горит желанием поработать, кстати, у меня есть возможность пользоваться ЧБ лазерным принтером и замечательной вещью под названием копир. Так вот, помимо готовности взять на себя разнос листовок, программ и прочей агитационной лабуды по ящикам наших многострадальных граждан, я также предложил свои услуги по составлению этой самой лабуды.

Не знаю, уж повезло мне или как, но большинство встретило мое предложение, просто радостно икая. Еще бы, они только начинают готовиться к массовой обработке граждан, а тут подваливает парень, который говорит, что хоть и не безвозмездно, но готов включить в их дело разом 10 человек.

Правда, от услуг по созданию макетов рекламы отказались почти все, ну это просто я поздно пришел, у них уже весь материал был, а вот дополнительно покопировать согласилась половина.

Конечно, не со всеми удалось договориться, что я и мои друзья будут заниматься только распространением агитматериалов по почтовым ящикам, но тем не мнение после разговоров об оплате многие согласились.

Теперь немного правды жизни. Во-первых, я приходил не просто так, у меня было действительно 5 человек, готовых работать, так что как только нам выдали весь материал, они начали работать. Пришлось привлечь еще двоих, т.к. мы не справлялись.

Теперь самое приятное, о деньгах. На участок в среднем баллотируется 3 кандидата, занизим эту цифру до 2-х, с каждого кандидата на человека удавалось выбить 700-1000 рублей, занизим эту цифру до 500 рублей. Кстати, это деньги, которые они платят за месяц. Итак, на одном участке с двумя кандидатами мы получали 2*500*10 = 10 000 рублей. Из них 7000 я отдавал народу, т.е. тем, кто на меня работал, у самого оставалась 3000, притом, что я только раз в неделю приходил с друзьями, и забирал агитки.

Я работал на 6 избирательных участках и на 19 кандидатов, при этом мне удалось заработать 32000 ЗА МЕСЯЦ "работы".

Нет, конечно, не все так безоблачно. Во-первых, это не стабильный заработок, в лучшем случай вы будете работать 3 года и два отдыхать, ну это если не решите стать пиарщиками и не начнете мотаться по стране, но это уже другой разговор, совсем другие бабки, да и шлепнуть могут. А как способ приработка рекомендую, мне очень понравилось.

В принципе, я мог бы и больше денег сделать, но я честно платил своим по 1000 с каждого избирательного участка, сами понимаете, что за 6000 в месяц 9-11 классники согласны на многое, а тут всего лишь таскание бумаги, много, тяжело, но и деньги для них очень большие, да еще и собственные, хотя, конечно, вряд ли на следующих выборах они согласятся работать за 3000-4000. Но что мешает найти других?


3)

374. Открытый кинотеатр для автомобилистов

Автор идеи: Михаил

На самом деле идея не моя. И не совсем она подходит для домашнего бизнеса.

По-моему, ее уже пытались воплотить в жизнь в Москве и Питере. Речь идет об открытых кинотеатрах для автомобилистов.

Расходы по сравнению с крытым кинотеатром не велики: аренда земельного участка, асфальт, павильон с туалетами и для продажи попкорна и т.д., звуковое сопровождение по приемникам авто. Сколько это все в сумме - сказать затрудняюсь, но думаю в 100-200 тысяч североамериканских долларов уложиться реально. Зато сразу занимаешь этот сегмент рынка т.к. вряд ли кто станет строить второй такой кинотеатр в городе с населением менее 1 млн. жителей.

В день можно показывать пару сеансов. Если сделать цену билета рублей 300, а кинотеатр машин на 100, то доходная часть получается порядка 30000-60000 рублей в день. Прибыль, естественно, меньше.

Хотелось бы слышать комментарии и мнения, в особенности тех людей, которые посещали подобные кинотеатры.


4)

375. Реклама на экранах компьютеров в интернет-кафе

Автор идеи: Владимир Иванов
Сайт: http://www.webprog.ru

Сама идея рекламы с помощью обоев на экране не нова - уже есть сайты фирм, предлагающие бесплатно скачать красивые обои, на некоторых есть календарь на текущий год, но бОльшая часть - это просто красивые коллажи, в которых непременно присутствует контактная информация о фирме.
Этот способ имеет минусы - такое фоновое изображение установит только человек, который уже побывал на сайте и скачал его там, а значит уже ознакомился с деятельностью фирмы, то есть рекламная информация до него уже донесена. Нужно также заметить, что у человека должно сложиться положительное мнение о данной фирме, а иначе он не будет устанавливать такую заставку. Кроме этого некоторые пользователи просто не умеют устанавливать новые заставки.

Моя идея - договориться с руководством компьютерного клуба или интернет-кафе об эксклюзивной аренде рекламного места на экранах рабочих мест.

Стоят компьютеры, человек время оплатил, садится, начал работать. Смотрит на десктоп, ищет знакомые значки: IE, Word, Excel - кому в интернет надо, а кому и реферат подправить. Пока не открыл нужную программу, что он видит на экране, кроме значков? Вероятнее всего - стандартный фон Windows, но на некоторых стоят и заставки: автомашины, животные, цветы, фотомодели...
Стоят просто так, без дела. Значит нужно извлечь из этого выгоду!

Кроме того, что хорошие клубы и кафе - достаточно посещаемое место, посетители не слишком долго проводят здесь свое время, и рабочее место вскоре занимает другой человек. Особенность этой рекламы - воздействие на публику, незнакомую ранее с рекламируемым товаром, привлечение новых клиентов.

Реализация.
На всех компьютерах ставится одинаковая картинка. Есть программы, которые меняют заставку по расписанию, то есть каждый день будет автоматически устанавливаться новая и, таким образом, расписать сценарий на любой срок. Можно лишь приходить раз в месяц для "зарядки" новой рекламы. Можно также установить красивый screensaver (есть много программ, делающих отличные презентации!), тогда реклама будет привлекать внимание, даже когда место пустует или при небольшой паузе в работе. И возможности хранителей экрана, кстати, в плане анимации гораздо шире.

Далее реализатор этой идеи идет в рекламное агентство и предлагает эксклюзивное рекламное место в следующих точках города и описывает целевых пожирателей рекламы в этом месте как людей молодых, интеллектуальных, продвинутых и небедных :)

Агентство попросит обосновать качество рекламной площадки. Пожалуйста: клуб работает с утра до вечера, а некоторые и круглосуточно. За это время за одним местом поработает никак не менее 10 чел. По рублю за человека (максимум), просмотревшего большой "баннер" размером 800*600 (или даже 1024*768!) это разве много? И красивый скринсэйвер, привлекший внимание уходящего клиента, разве не приведет нового клиента рекламируемой фирме?
Агентство радо новым рекламным шагам и задирает цену за экслюзив.

Какую выгоду можно извлечь Вам?
Например, не жадничая поначалу, можно попробовать брать с рекламного агентства 10 руб. с места в день. Если имеется в клубе 20 мест - 200 руб.\день, 6000 руб.\мес. 5-10 клубов - 30-60 тыс.руб.\мес. Какая часть от этой суммы будет доставаться владельцам клубов\кафе - решать Вам!

С уважением,
Иванов Владимир.


5)

376. Сотовые телефоны с рук

Автор идеи: Provider
E-mail: DC@VIPmail.ru

Всем Привет! Хочу поделиться опытом зарабатывания денег на людских пристрастиях. Вот одно из них. Это сотовая связь.

О-о-о, скажете вы, все рынки уже давно забиты всяким борахлом и влезть практически нереально. Все реально, если знать, где и когда влезть. У меня у самого был салон, но я от него отказался и продал. Слишком много затрат на один вложенный рубль и проблем. И то, что я там зарабатывал, меня не устраивало, хотя дело шло нормальными темпами.

Так вот, посчитайте, сколько в Москве мобильных телефонов, а на периферии (кстати, этот бизнес, в основном, для тех, кто живет в основном в Московской области, т.к. около 70% аппаратов б/у идет именно в Подмосковье), и около 50% владельцев этих телефонов не устраивает качество работы аккумуляторов.

Предлагаю просто составить свой прайс и ходить по салонам. Договариваться нужно именно с хозяевами, а то продавцы почти всегда выбрасывают прайсы. Фишка в том, что не требуется складская площадь и большие вложения, вы выполняете роль курьера между поставщиком и покупателем. То есть схема проста: Договорился - Заказал - Приехал купил - Отвез. С одного вложенного рубля можно иметь не напрягаясь три сверху.

Вот пример: Аккумулятор Nokia 3310 1050mAh Li-IN (в базовой комплектации вместе с телефоном идет 650 Nikel) в розницу стоит от 400 до 550, а закупка его около 180, и берут всегда минимум 10-15 шт. Даже по 50 рублей сверху - уже 500-600 рублей. И чем больше опт, соответcтвенно, меньше закупочная цена и больше разница, которая попадает к вам в карман.

Так что, еcли даже нет денег, то, я думаю, взять в долг 500$ на неделю труда особого не составит. И что касается цен, уверяю, что ниже вы нигде не найдете. Хотя можно, если брать партию от 10000$.

Я понимаю, что это является косвенной рекламой, но может, это для кого-нибудь станет шансом заработать, не скажу что легко, но довольно быстро. Все зависит от подвешенности вашего языка.

Удачи.


6)

377. Продажа фильмов на DVD по каталогу

Автор идеи: Антон
E-mail: anret80@mail.ru

Домашние кинотеатры, DVD плееры уже давно перестали быть роскошью. Качество изображения и звука на DVD не оставляют никаких шансов на жизнь обычным видеомагнитофонам.

Так вот, суть идеи такова. DVD плееры можно купить в любом городе, а вот магазинов по продаже фильмов на DVD очень мало (в моем городе их вообще нет). ВОТ ВАМ СВОБОДНАЯ НИША, пока.

Конечно, открыть свой магазин очень дорого.

Можно организовать продажу дисков с доставкой на дом.

1. Закупаем диски.
2. Составляем каталог.
3. Даем рекламу в СМИ, типа "DVD, доставка на дом, позвоните по тел.**-**-** и ВАМ доставят бесплатный каталог".

Представляете, как удобно. Вам захотелось посмотреть кино. Вы открываете каталог, выбираете фильм, звоните, получаете свой диск и наслаждаетесь просмотром.

Идея конечно сырая, но над ней можно подумать.


7)

378. Запись музыкальных CD дисков на заказ

Автор идеи: Blyandex
E-mail: salavat@lenta.ru
Сайт: http://blyandex.h10.ru

Как-то ко мне пришел один мой хороший знакомый записать диски. Он иногда ко мне приходит, т.к. у меня большая коллекция музыки около 15000 mp3. Он выбирает песни, я их записываю ему на CDR. На своем принтере распечатываю ему этикетку с названиями песен. Далее он угощает меня пивом и все дела...

Дело в том, что ему незачем покупать диски в магазине из-за 1-2 песен (как писалось в одной из статей - Музыкальные сборники на компакт-дисках) и он задал мне вопрос - Сколько будет стоить записать диск, т.к., мол, его товарищи с работы хотят тоже.
- 80 рублей - ответил я, - А тебе я еще один диск с каждого товарища - бесплатно запишу.

На следующий день я распечатал визитки и дал его товарищам, и сказал также, что запишу диск бесплатно.

Бизнес пошел быстрее, чем я ожидал.

Прошло уже около 2 недель, примерно 7-8 человек в день. Около 4000 рублей я уже заработал. Не знаю, что из этого получится, но мне это нравится.

1. Мне звонят по мобильному телефону - я говорю время.
2. Ко мне приходят домой - выбирают песни (20-40 мин).
3. Я записываю диск - кладу в карман 80 рублей.

С ув. Blyandex


8)

379. Свободные доменные имена

Автор идеи: Нелли Федосенко

Если у вас есть свой сайт, занимающий домен второго уровня, вспомните, как долго вы думали над тем, какое же доменное имя для него выбрать. Сначала вы подбирали подходящие доменные имена (а это достаточно нелегкое дело, если вы не обладаете богатой фантазией), а потом вычеркивали из них те, которые оказались занятыми (ведь сами понимаете, самые подходящие доменные имена уже давно разобраны).

Этот процесс занял отнюдь не 5 минут, а достаточное количество времени.

И как бывает обидно, когда вы уже выкупили домен, а потом вам в голову пришло более удачное доменное имя для своего сайта. "Если бы я увидел это имя раньше!" - восклицали вы. Но ничего не поделаешь. Нужно или пользоваться старым доменом, или покупать дополнительно еще один, более удачный.

Как было бы хорошо, если бы вы могли выбирать доменное имя для своего сайта не методом тыка, а из готового списка свободных доменных имен!

В Рунете я нигде не встречала подобного списка (если я ошибаюсь - пришлите ссылочку, только не путайте список свободных доменных имен со списком уже выкупленных доменных имен, приготовленных к перепродаже).

Но, думаю, подобный список создать возможно. Вот, например, один американец (читай статью Как сделать бизнес на удачных доменных именах) использует специальную программу для отлова высвобождающихся доменных имен.

А чем мы хуже? Почему бы не создать программу, перебирающую огромное количество возможных доменных имен, и проверяющую их на занятость через www.nic.ru , например?

У меня есть книга "Большая энциклопедия кроссвордиста". Одну треть (примерно 300 страниц) этого талмуда занимает "Словарь кроссмейстера" - список всевозможных слов для подстановки в клеточки кроссворда. Причем, слова в списке распределены не по алфавиту, а по количеству букв в слове. Сначала идут трехбуквенные слова, затем четырехбуквенные и так далее, до двадцатипятибуквенных слов. (Внутри каждого раздела слова, конечно, отсортированы по алфавиту для удобства подбора.)

Как любитель разгадывания кроссвордов пользуется этим словарем? Он знает количество букв в нужном слове, идет в соответствующий раздел и просматривает все слова подходящей длины, подбирая их по смыслу и по уже отгаданным буквам.

Выбор подходящего доменного имени для сайта схож с подбором слов в данном словаре. Только если в случае с кроссвордом вам нужно подобрать слово нужной длины с определенными буквами внутри слова, то в случае с подбором доменного имени длина слова не важна, но важно удачное звучание, а также соответствие выбранного имени тематике вашего сайта.

Так вот, представьте, что вы решили, о чем будет ваш сайт (или вы это уже давно знаете), и хотите подобрать ему подходящее имя. Вы идете на специальный сайт, на котором выставлен список из свободных доменных имен, и подбираете себе подходящее имя. Начнете, конечно же, с самых коротких доменных имен. Затем перейдете к более длинным.

Из готового списка вы без труда отберете себе нескольких десятков подходящих вам имен и за 5 минут найдете то самое имя, которое принесет успех вашему сайту!

И тут же сможете его зарегистрировать и оплатить!

Конечно, было бы хорошо, если бы список свободных доменных имен можно было разбить и по тематике: доменные имена, подходящие для бизнеса, - в одном разделе; доменные имена, предназначенные для сайтов знакомств - в другом разделе, и так далее. Но это будет уже задача посложнее. Здесь нужен будет глаз редактора, который будет стоить дороже, чем просто бездумная программа, которая не может различить тематику слов "foto" и "loto" (к примеру).

Так на чем же будет зарабатывать владелец такого сайта?

Во-первых, всякий бесплатный сервис приносит невероятную популярность сайту. Удобства вашего сервиса неоспоримы. Достаточное количество баннеропоказов вам обеспечено.

Во-вторых, вспомните упомянутую выше фразу: "И тут же сможете его зарегистрировать и оплатить!" Вы будете зарабатывать деньги на регистрации доменных имен! Причем, неплохо зарабатывать!

Я уверена, что на вашем сайте будет высокий процент регистраций доменов от общего числа зашедших посетителей. Почему? Потому что вы выставляете все свободные доменные имена открыто! Представьте, что кто-то выбрал себе заветное доменное имя и знает, что оно до сих пор в открытом списке и любой желающий может его точно так же ухватить для успеха своего проекта. Реакция вашего клиента будет молниеносной - он захочет быть первым среди возможных своих конкурентов! Он тут же зарегистрирует это имя на себя и тут же побежит в банк оплачивать свое доменное имя (а если вы дополнительно начнете принимать оплату регистрации домена в виртуальных деньгах, в webmoney, например, то получите деньги от клиента еще быстрее).

В-третьих, в месте, куда заходят будущие владельцы сайтов, можно дополнительно зарабатывать и на следующих услугах:
- хостинг;
- web-дизайн;
- web-программирование;
- раскрутка сайтов.

Это как минимум. А максимум можно развивать до бесконечности.

Существует несколько проблем в успешной реализации данного проекта:

1. Собственно, написать подобную программу, отслеживающую свободные доменные имена.

2. Научить данную программу отбрасывать заведомо неподходящие доменные имена. Например, вряд ли кто захочет называть свой сайт: "brdprg.ru" или "oaoaoa.ru". Хотя нельзя исключать из списка некоторые подобные буквосочетания, которые кое-кому будут очень интересны. Например: "opaopaopa.ru", "ekrnbabai.ru".

3. Поддерживать англоязычную лексику. Вряд ли стоит отбирать слова, содержащие неправильное написание английских слов (хотя, при недостатке подходящих имен такое можно допустить), например, вряд ли стоит упоминать слово "bisnes" в домене вместо более правильного "business" или сокращенного "biz".

4. Поддерживать русскоязычную лексику, записанную на транслите. Для Рунета вполне подходящими будут доменные имена, не соответствующие англоязычной лексике: "bookovka.ru" или "masyana.ru".

5. Составлять доменные имена, содержащие в себе более одного слова: "lovehistory.ru", "myideas.ru".

Это задача сложная, но, я думаю, вполне разрешимая. Смогла же я за 10 минут найти несколько вполне подходящих СВОБОДНЫХ доменных имен (кроме уже упомянутых выше):

jobinet.ru
businessideas.ru
myputin.ru
rightpivo.ru
bodyseller.ru
bodybody.ru
freeletter.ru
elektrobook.ru
electrobook.ru
shoptop.ru
shopa.ru
lovefoto.ru
freefoto.ru
ideallove.ru
lovevirtual.ru
ebayinrussia.ru
ebayonrussian.ru
ebaycom.ru

(Уверена, что через две недели после публикации этой идеи часть этих доменных имен окажется занята.)

Существует еще одна проблема, которую нужно будет обязательно решить. Это конкуренты. Вернее, даже не конкуренты, а любители халявы, которые будут использовать информацию вашего сайта в своих целях. Вы будете кропотливо отбирать подходящие доменные имена, а они - просто зайдут на ваш сайт, скопируют вашу информацию и выставят ее на своем сайте для своих клиентов.

Как с ними бороться? Нужно брать оперативностью обновления информации, улучшением сервиса, качеством предоставляемых услуг.

Откройте свою рассылку, в которой публикуйте освобождающиеся доменные имена.

Создайте дополнительный VIP-раздел на сайте (с платным доступом). В данном разделе будут публиковаться суперудачные доменные имена.

Напишите несколько статей типа "Как правильно выбрать доменное имя для успеха своего бизнеса", "Влияние доменного имени на раскрутку сайта".

Как бы ни старался халявщик попользоваться результатами чужого труда, клиенты доверяют тому бизнесмену, который работает честно и со знанием дела.

Желаю успеха настоящим бизнесменам (а халявщики пусть отдыхают)!


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собрано 398 идей.

Присылайте ваши идеи!


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ
(отныне в рассылку принимаются бизнес-предложения объемом не более 10 строк)

1)

Продаю НОУ-ХАУ на производство
слабоалкогольного кваса "Квасинец"

Автор бизнес-предложения: Савин Алексей
E-mail: fondirk@karelia.ru
URL: http://www.homebusiness.ru/business/bp30.htm

Я, Савин Алексей Николаевич, впервые после 1917 года получил слабоалкогольный квас (до 4 %) «Квасинец». Те небольшие продажи, что позволили местные власти мне производить, показали, что он займет 30% пивного разливного рынка, освободит молодежь от необходимости покупать пиво, похмельный синдром стали снимать Квасинцом. Квасинец получается по одной и той же технологии, что и квас «Карельский». ТУ тоже принадлежат мне. Мое первенство на способ приготовления в ФИПС закреплено 23.02.01 г. Заявка № 2001105218/13(005335). Заявка на регистрацию товарного знака "Квасинец" № 200175966 от.30.05.01 г. уже удовлетворена. 23 февраля опубликована формула изобретения.

Система продаж апробирована в г. Петрозаводске через розничную буфетную сеть и на выездной продаже. Одна точка летом из кег (25 л.) в Петрозаводске продает без рекламы: квас 6000 л., Квасинец 4000 л.

Я ищу незашоренных предпринимателей, которые понимают необходимость внедрения на рынок пива противовеса. Оригинальность способа в том, что не требуется больших затрат. Но эффект во много раз превосходит пивной.

Сегодня я веду речь о продаже ноу-хау. Возможно совместное участие в создании ТУ на смесь: солод+сироп. Это позволит наладить совместное производство полуфабриката Квасинца в упаковке типа тетропак.


Предлагаю Вам «рискнуть» в Вашем субъекте и если Вы чувствуете, что местные «власти» Вам не помешают, то у Вас все получится.

Подробную информацию о моем изобретении и о моем бизнес-предложении читайте по адресу: http://www.homebusiness.ru/business/bp30.htm

С уважением, Савин А.Н. fondirk@karelia.ru


Вниманию авторов бизнес-предложений! Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение в рассылке, присылайте мне уже готовый текст по адресу: mailto:biz-home@mail.ru . Отныне устанавливаются ограничения на объем б/п - не более 10 строк.
Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение не только в рассылке, но и на моем сайте http://www.homebusiness.ru в разделе "Бизнес-предложения", познакомьтесь, пожалуйста, с условиями размещения бизнес-предложений на сайте по адресу: http://www.homebusiness.ru/business/ (для размещения на сайте допускаются б/п большего объема).


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2000-2003 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное