Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 111


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
111
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
7 апреля
2003 года
Количество подписчиков - 12290


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

1) Подарок читателям рассылки.

2) Новинки Интернет-магазина Электронной книги - http://shop.homebusiness.ru.

3) 8 новых идей:

  1. Издательство эксклюзивных книжных изданий
  2. Супер-сушки, чудо-выпечка
  3. Сервисное обслуживание автомоек
  4. Холодное копчение продуктов в домашних условиях
  5. Сценарий телешоу
  6. Популярная закуска чичаррон
  7. Продавец воздуха
  8. Миллионы из яйца

4) Бизнес-предложения:

  • Услуги "Здоровое жилье"
  • Аренда нежилой недвижимости
  • Продажа программы налогового учета для предпринимателей ПОНИ 1.1

ПОДАРОК ЧИТАТЕЛЯМ РАССЫЛКИ

Большинство читателей рассылки, я думаю, читают ее с целью найти новые возможности для создания своего дела, новые варианты зарабатывания денег. Одна из таких возможностей - это торговля на аукционе eBay. Причем, здесь вы можете заработать достаточно приличные деньги (от 1000 до 2250 долларов в месяц, и даже больше - по мнению фирмы WesternBid, Inc. , которая как раз специализируется на помощи гражданам из СНГ успешно торговать на всемирно известном аукционе).

Торговле на аукционе eBay уже были посвящены три идеи, опубликованные в прошлых выпусках рассылки, и на сайте "Домашний бизнес" - Как заработать на аукционе eBay, Продажа фотографий через Интернет, Как зарабатывать, покупая товары на eBay.

Но этой информации недостаточно. Это лишь частные случаи того, как можно зарабатывать деньги, продавая или покупая товары на аукционе eBay. Чтобы работать на аукционе eBay профессионально и успешно, необходимы специальные знания. Для того, чтобы вы имели возможность получить эти знания из первых рук и на русском языке, компания Western Bid открыла почтовую рассылку "Как заработать на аукционе eBay", подписаться на которую Вы можете с любой страницы моего сайта Домашний бизнес или с главной страницы сайта компании - http://www.WesternBid.com , или заполнив приведенную ниже форму подписки на рассылку:

Рассылки Subscribe.Ru
Как заработать на аукционе eBay

 

Компания Western Bid специально для посетителей сайта Домашний бизнес и для читателей одноименной рассылки подготовила подарок: выпустила книгу "101 совет торгующему на eBay", прочитав которую, вы узнаете множество секретов успеха торговли на известном аукционе. Данную книгу вы можете скачать БЕСПЛАТНО с моего сайта "Домашний бизнес" со страницы http://www.homebusiness.ru/download/ .

Книга выполнена с помощью программы создания электронных книг Activ Ebook Compiler (www.ebookcompiler.com). Страницы книги представляют собой обычные html-страницы.

Желаю полезного чтения!


 

НОВИНКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЭЛЕКТРОННОЙ КНИГИ
http://shop.homebusiness.ru

Количество книг в Интернет-магазине превысило 300 штук. Сегодня представляю вашему вниманию часть новинок:

Пакет документов для регистрации предприятия
Пакет бланков для перерегистрации-регистрации изменений в уставе юридического лица
Пакет документов, необходимый для закрытия юридического лица
Технология создания фирмы
Электронная брошюра: Кредиты и дотации из Германии - Практика
Где найти деньги на идею или проект
Организация брачного бизнеса. Создание отделения в своем городе
Виза в США (практическое руководство)
Виза в США на основании выигрыша в лотерею
Виза в США 2 (практическое руководство)
Бланк персонального досье
Конфронтация на переговорах
Ошибки агентов по продажам
Adobe Photoshop легко, просто, доступно
Электронный справочник по программированию в Delphi
Персональные компьютеры для женщин
А вы пробовали гипноз?
Практическое применение Эриксоновского гипноза в бизнесе, проведении переговоров, рекламе, общении
Методика увеличения роста
Дхайдал и бхасни. Древнеиндийская методика развития мускулатуры
Методика развития памяти "Суперпамять"
Создание уверенности в себе
Быстрое чтение. Принципы. Упражнения
100 способов похудеть
Этикет делового человека

Если среди названных книг вы не нашли той, которую давно искали, зайдите в КАТАЛОГ Интернет-магазина.

Напоминаю: для того чтобы купить ту или иную книгу, достаточно иметь WM-кошелек с минимальным количеством средств. Оплата и доставка электронного продукта покупателю производится мгновенно. Интернет-магазин гарантирует доставку купленного товара.


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

Напоминаю, что вы можете высказать свое мнение по каждой опубликованной идее, для этого нужно зайти по ссылке конкретной идеи и внизу страницы, где опубликована идея, найти ссылочку "Комментарии". Нажмите ее - и вы увидите уже опубликованные комментарии, а также форму для размещения вашего комментария.

1)

364. Издательство эксклюзивных книжных изданий

Автор идеи: Alessio

Решив сделать своему близкому человеку оригинальный подарок, я занялся поиском в Интернете эксклюзивной книги. У которой был бы необычный высококачественный переплет, супер качественная бумага и авторские рисунки. Потратив огромное количество времени в поисках, я обнаружил, что рынок таких изданий практически пуст, во всяком случае в Интернете.

Идея заключается в том, чтобы используя небольшую домашнюю типографию, т.е. компьютер, принтер, сканер (дополнительно: резак, брошюровальщик и т.д.) выпускать малым тиражом 10-100 книг, с оригинальными обложками из разнообразных материалов (от кожи до дерева) с использованием элитной бумаги (до посеребренной), а также с качественно выполненными цветными иллюстрациями, и еще много всевозможных "наворотов" - все зависит от фантазии.

Практически переплет 10-100 книг можно сделать в домашних условиях, высококачественные клеи позволяют добиться большой прочности. Также при малых тиражах нет необходимости в специальном фальцовщике (весьма дорогом устройстве), фальцевать листы и скреплять можно вручную. Современные принтеры позволяют производить печать и на картоне, а, следовательно, можно изготовить и обложку (в крайнем случае, в больших городах обязательно есть крупные печатные центры, где такую услугу выполнят без проблем, естественно, что повысит себестоимость книги).

Итак, имея некоторую оргтехнику, обладая небольшими навыками дизайна, используя свою фантазию, мне кажется, возможно выйти с таким товаром на рынок. Замечу, что если уже имеется оргтехника, то начальный капитал может быть весьма небольшим.

Самый простой способ продаж и в то же время дающий наибольшие возможности по реализации элитных книг - это Интернет. Создав свой сайт, проведя хотя бы небольшую рекламную кампанию в Интернете (индексирование в поисковых системах, регистрация в каталогах и т.п.), можно уже ожидать клиентов. Особенно привлекательно, что с помощью сайта можно найти покупателей и за границей (известный факт, что у них такое производство - это экзотика, а цены на книги, я думаю, их будут волновать меньше всего).

Размещая данную идею, мне бы хотелось получить комментарии, в частности, по таким вопросам:
- востребованность эксклюзивных книг,
- соблюдение авторских прав,
и все, что с этим связано.

Жду ваших комментариев.

С уважением Alessio.


2)

365. Супер-сушки, чудо-выпечка

Автор идеи: Дмитрий
E-mail: mitxen@mail.ru

Подчас идеи домашнего бизнеса, да и просто даже идеи чем заняться, находятся так близко от нас, что мы не можем их заметить. Вот здесь они, рядышком - только выйди на улицу и внимательно оглянись по сторонам. Но мы их не видим. Или, допустим, пользуемся каким-либо товаром периодически, или даже каждый день, а в голову не приходит, что это могло бы в каком-либо виде стать доходным делом лично для нас.

О чем идет речь? Сейчас поясню. У меня есть друг, называет он себя "охотником за идеями". Про таких обычно говорят "этот парень - не промах", или "головастый человек, деньги из ничего умеет делать".

Так вот. Выходит "охотник" на улицу, занимается своими делами, встречается ли с кем-то или еще чем-то занят, но где бы ни находился - везде смотрит абсолютно на все внимательно и, главное, с прицелом. Например, увидит картины - думает:"А как я могу делать на них деньги?". Или новый сорт хлеба попадется на глаза,"охотник" тут как тут: "Пекарню, что-ли, организовать".

Энергии у него хоть отнимай, живет насыщенно, интересно. Благодаря тому, что везде крутится и на все обращает внимание, соответственно, зарабатывает прилично, и иногда нам идеи подкидывает.

Мы, конечно, обращали внимание, что люди едят на улице: булочки, хот-доги, поп-корн, беляши, по пути что-то покупают домой: пирожные всякие, бублики, ну сами знаете, в каждом городе ассортимент немножко различается, но в целом одно и то же. Но не задумывались - что, кем и где произведено. И вот однажды наш "охотник" принес 4! внешне слегка различающихся вязанки сушек (уточню - тогда были только вязанки). Одна вязанка была побольше других - и сушки при ближайшем рассмотрении оказались страшными, темными, кривыми, толстыми, из тех, которые только в чае отмачивать, либо зубы ломать. Другая состояла из тонких кривоватых сушек разного диаметра, более сладкие, даже каким-то сиропом облиты сверху и обсыпаны маком, эти можно было грызть с меньшим ущербом, чем первые. Третья вязанка - слегка румяные, рассыпчатые, почти абсолютно круглые, вполне приличные, хруст отличный, в общем, понравились. Но когда попробовали сушки из последней вязанки - просто обалдели, это было настоящее чудо - сушки были сами по себе великолепными, идеально круглыми, румяными, с аппетитным светло-коричневым окрасом, ровным, без исключений. Аромат ванили шел от них на всю комнату, а во рту рассыпались мгновенно и таяли. В общем, это было что-то! Такого мы еще никогда не пробовали. Друг говорит: "Вот видите, какое бывает качество, по пять штук съели, а восторга на целый килограмм". Мы посмеялись и спросили, где их продают, мы пойдем еще купим. В том-то и дело, что их уже нет, расхватали в считанные минуты.

Не буду углубляться, что мы стали просто "бредить" этой идеей, но через какое-то время с большим трудом разыскали человека, который производил такое чудо. Три с небольшим года работы нашей пекарни показали - это дело мы затевали не зря. Качество наших сушек теперь знает каждый ребенок в городе, а магазины по-прежнему "рвут на части" и просят дать им больше, мы расширяемся не шибко быстро (мы ж не двужильные!), зато стараемся сохранить свой маленький коллектив в том же составе, добавляя зарплату работникам и, главное - сохранить высочайшее качество продукции. Мы обладаем "Эксклюзивом".

Сколько было желающих купить эту технологию (если бы не было стольких тонкостей, многие бы делали уже давно нечто подобное)! Многие пытались делать сладкие сушки с маком, иногда даже встречались более-менее круглые, и даже румяные, но вкус! - он оставался и остается неповторимым.

Но вся суть в том, чтобы именно вы оставались владельцем эксклюзивной рецептуры и оборудования, которое не тиражируется, потому что его никто никому не показывает.

Самое же главное в этой идее - особое расположение со стороны покупателей, другими словами - любовь именно к вашей продукции и, как следствие, стабильная раскупаемость и ваш высокий заработок.

Хочу сказать, что начинали мы с абсолютного, полного - полнейшего - полней не бывает- нуля! Объем готовой продукции был маленьким - ровно таким, какой и можно было произвести двум взрослым членам семьи за 5 - 6 часов работы, не выходя из квартиры, у себя на кухне. Хорошо, если кухня просторная, тогда вам вообще кайф, а то, знаете ли, жарковато в тесноте. Весь объем вязанок продавали сами. В продавцах тогда и смысла-то не было, потому что большая сумка с вязанками распродавалась за полтора - два часа, если только в одном месте стоять. Потом уже, когда поняли, что наши сушки остаются лучшими в городе, сняли помещение и оборудовали цех, взяли 2 человека на работу, оформили все, что нужно, и стали упаковывать в красивые пропиленовые пакеты. Упаковка смотрится так аппетитно, что от вязанок полностью отказались! Уточню, что когда выросли цены на муку, наш поставщик идеи, т.е. тот человек, у которого мы купили рецептуру и технологию, испугался производить их далее - прибыль могла упасть, а его это никак не устраивало. Мы не остановились тогда ни на минуту! И даже расширились, чтобы иметь возможность работать официально и закупать муку оптом дешевле.

Уверяю вас, дорогие домохозяйки и их мужья, не знающие, чем заняться и гуляющие туда-сюда без дела: выпечка на дому - это огромное удовольствие. Но вы же понимаете, что я имею в виду не тот вариант, когда вы с женой идете в гости, тащите туда великолепный торт или печенья собственного производства и слушаете комплименты со всех сторон "Ах, как она печет", "Ах умница, вот бы ей продавать свои изделия, в лет бы уходили", и прочие услаждающие слух восторги на посиделках. Я имею в виду серьезное дело для семейной пары (в таких случаях легче договориться, кто сегодня моет пол и прочее)! Именно серьезное дело, приносящее хорошие деньги, причем немедленно.

Казалось бы, выйди на улицу, оглянись, это же ужас что - сколько этой выпечки кругом продается, но вы подумайте - люди довольны абсолютно всем этим качеством или всеми этими ценами? А? Мы тоже вначале думали, что много денег в таком переполненном рынке не заработаешь.

Сейчас у нас своя пекарня! А прибыль даже в периоды спада составляет минимум 80 - 90%. Сами потом посчитаете, убедитесь, что я назвал действительно самую низкую планку. Такой товар всегда раскупают! Его знают, сравнивают с другим, похожим, пробуют сначала один, потом другой - ваш, и делают выбор в вашу пользу. Не верите? Но собственному-то вкусу вы поверите? Оценят по достоинству и другие.

Сотни, тысячи и миллионы женщин хорошо пекут. Какой процент из них деньги зарабатывает на выпечке? Подумайте.

Предлагаю заняться прибыльным кондитерским бизнесом с полным консультированием по технологии и сборке оборудования на любом этапе работы, пока не добьетесь высочайшего качества!

Мне в свое время было оказано большое внимание, я благодарен пекарю за его терпение и время, потраченное на меня - прежде увлекающегося техникой и никогда не имеющего дела с тестом и кулинарией вообще. И теперь хочу помочь другим, у кого есть желание преуспеть. Дмитрий

Писать автору ......


3)

366. Сервисное обслуживание автомоек

Автор идеи: Олег
E-mail: oleg_simb@mail.ru

Во многих городах есть автомойки. Чем больше город, тем их больше. Все они оборудованы по одному принципу.

На них имеются аппараты высокого давления воды, в России используются в основном техника фирмы "KARCHER", "Porta Technica", "Kranzle", "WAP". Каждый из этих аппаратов нуждается в постоянном уходе: своевременной замене масла, запасных частей, резиново-технических изделий, регулировке.
Т.е. в так называемых "регламентных работах". Даже в тех городах, где уже созданы специальные центры по обслуживанию такой техники (обычно основным видом деятельности таких центров является всё же продажа оборудования), существует необходимость в дополнительной ремонтной группе из 2-3 человек для выполнения заказов на ремонт.

Для организации данного вида бизнеса необходимо иметь:

1. телефон, мобильный телефон для механиков;

2. ООО или ЧП;

3. документацию по оборудованию (у клиентов нет нужной документации, так как в комплект поставки входят только руководства по эксплуатации, не всегда на русском языке);

4. набор инструментов (умещается в одном небольшом инструментальном ящике);

5. поставщика запчастей (желательно несколько);

6. автомобиль (не критично);

7. со временем понадобится банковский счет (если его нет сразу) для расчетов с серьезными организациями.

Схема работы следующая:

Вы проводите разведку: сбор информации о местах расположения автомоек; рассказываете хозяевам о себе, даете номер телефона, выясняете, в каком состоянии, и какая у них имеется техника, и их желание ее починить. Короче, находите себе работу. Узнаёте цены на интересующие вас запчасти, договариваетесь о сумме за работу, получаете предоплату за материалы, выполняете ремонт.

Если 2-3 аппарата вы приведете в порядок БЫСТРО, о вас узнают большинство автомоек города. Чем качественнее будет выполнен ремонт, тем больше клиентов будут заинтересованы в ваших услугах в будущем.

Сложности:

1. Обычно, самым важным фактором, влияющим на мнение заказчика, является скорость выполнения работы, т.к. они (автомойщики) кормятся с этой техники и простои им не
нужны. Запчасти не всегда бывают на складах в ближних городах. Приходится ждать подолгу.

2. Стоимость запчастей резко вырастает по удалению от Москвы (цены могут отличаться на 200-300%).

3. Для начала работы требуется хотя бы небольшой опыт и знание мелких хитростей.

4. Объем работ зависит от погоды: в хорошую не слякотную погоду работы больше, т.к. нагрузка на автомойки возрастает.

Положительные стороны:

1. Минимальные вложения.

2. Перспектива открытия своей фирмы по продаже такого оборудования и сопутствующих товаров.

3. Довольно высокая прибыль, т.к. хозяева готовы платить дорого за быструю и качественную работу. В среднем, на ремонт одного годичного аппарата, в месяц автомойка тратит от 20 до 100$.
У нас в городе 30 автомоек. Запчасти продаем с наценкой в 25-100%. Основные деньги - плата за выполненные работы.

4. Постоянное поступление денег обеспечивается введением ежемесячной платы за обслуживание, при одновременном введении для таких клиентов существенных скидок на внезапные ремонты и выезды.

Ответить на интересующие Вас вопросы по адресу: oleg_simb@mail.ru .
В письме прошу указать тему "Karcher".


4)

367. Холодное копчение продуктов в домашних условиях

Автор идеи: Valery
E-mail: glufin@mail.ru

Хочу поделиться своей идеей, которая возникла недавно и еще не реализована по той причине, что сейчас зима. Не очень-то хочется долбить землю ломом.

Идея заключается в холодном копчении продуктов в домашних условиях. При этом затраты на изготовление коптильни минимальны: можно обойтись поллитрой сэма или водки, а то и вообще ничем. Но есть недостаток: этот вид деятельности возможен или в сельской местности, или на дачном участке.

Доход, если все пойдет нормально (в основном, сбыт), очевиден: 1 кг мяса на рынке стоит 60 руб. (везде по разному, +/- 10-15 р.). Если скупать у населения оптом - гораздо дешевле, можно даже за 35-40 хорошую свинину найти. А в торговой сети 1 кг копченостей стоит 120-180 кг в зависимости от производителя, качества и прочего. Считайте сами: даже если продавать по 100 р., то прибыль может составить при хорошем раскладе 100%. Хороший расклад - это во-первых, сбыт, во-вторых, дешевый материал для копчения (дрова и опилки), благо, на селе этого добра хватает. И в третьих, цена самого сырья, т. е. мяса. Если даже транспорт нанимать, можно расплачиваться за него своей продукцией, дешевле выйдет. А начальные вложения нулевые, если не учитывать затраты на сырье. Даже сырье (то бишь, мясо-птицу), если живете в селе, наверняка имеете в хозяйстве, и первый раз можно тренироваться на своем поросенке или курице.


Если Вас заинтересовало все это, опишу конструкцию коптильни.

1. Нужна старая ржавая бочка без дна. Чем старее и ржавее, тем дешевле она вам выйдет. Если есть подобный хлам в домашнем хозяйстве - вообще красота. Если нет, то за такой ценный товар можно расплатиться, как было сказано выше, жидкой валютой. А некоторые сами Вам заплатят, лишь бы Вы избавили их от этого металлолома.

2. Выкапываем небольшую яму (глубина 30-40 см, диаметр 40-50 см или квадрат аналогичных размеров).

3. На расстоянии 3 м от этой ямки выкапываем еще одну такой же глубины, а по диаметру чуть меньше диаметра Вашей бочки.

4. Соединяем две выкопанных ямки траншеей (это будет дымоход). Глубиной примерно на штык лопаты, шириной тоже примерно на лопату.

5. Накрываем дымоход листами старого железа (или чего-нибудь другого, но чтобы не загорелось), сверху присыпаем землей.

6. На вторую яму ставим бочку. Если дно или остатки дна у нее есть - нужно удалить.

Обсыпаем вокруг землей, чтобы исключить доступ воздуха и утечку дыма.

На этом коптильня готова.


В бочке кладем перекладины поперек, 2-3 штуки. Подвешиваем на них (на крючках или обвязанное бечевкой) мясо, сало, рыбу, птицу. Подвешивать нужно так, чтобы куски не прикасались друг к другу и к стенкам бочки, т.к. эти места не прокоптятся. Так что пусть Вас не смущает, если бочка грязная.

Предварительно эти продукты нужно выдержать в рассоле несколько дней. Конкретные рецепты дать пока не могу, сам занимаюсь их поиском. Буду рад услышать их от Вас. В конце концов, пропорции соли, специй и время выдержки в рассоле (маринад, тузлук, называйте как хотите) можно установить опытным путем, пожертвовав для этого некоторое количество продуктов. Зато потом с гордостью можете сказать, что это Ваш эксклюзивный рецепт, разработанный Вами лично.

Бочку с продуктами сверху накрываете мешковиной. Разводите костер в яме (которая без бочки). Для копчения применяются лиственные породы, лучший вариант - плодовые деревья. Хвойными коптить нельзя, они выделяют смолу.

Время от времени нужно следить, чтобы огонь не разгорался, а тлел, и при этом должно выделяться большое количество дыма. Для этого желательно применять опилки тех самых плодовых пород, лучше сырые. И накрывать яму листом железа, но не полностью, а частично, а то вообще потухнет.

Время копчения тоже разное, зависит от размеров подвешенной продукции. В среднем это 12-24 часов. Если это рыба, птица или сало - до 12, если подвесите целый свиной окорок - и суток не хватит. Лучше разрезать мясо на куски по 2-4 кг, резать нужно вдоль волокон. Для того, чтобы копчености имели красивый внешний вид (красный цвет мяса, хорошо видны белые прожилки, "мраморная" структура), в рассол добавляют натриевую селитру. Ничего не буду говорить о ее влиянии на здоровье, вряд ли оно хорошее. Но трудно найти в магазине колбасу без селитры.

По поводу сбыта соображения следующие. Пока Вы не зарегистрированы ПБОЮЛ, то торговать на рынке Вам нельзя.

Реализуете продукцию следующим образом:

1. Проходите по местным кафе-барам, договариваетесь о поставках. Сначала можно для пробы по более низкой цене.

2. Режете продукцию на мелкие куски (от 100 г до 1 кг). Упаковываете в полиэтиленовую пленку - ее сейчас продают в рулонах, она очень тонкая и удобная для таких вещей. Взвешиваете каждый кусок, записываете на бумаге или распечатываете на принтере ярлычки, клеите к соответствующему куску на пленку (цена, вес, сумма, а также можно свои реквизиты в качестве рекламы). Грузите это все в сумку и проходитесь по организациям, где работает много людей - офисы фирм, банки, госучреждения, и пр.

Такая коптильня использовалась у нас дома много лет назад, коптили для себя. Места много не занимает, есть не просит. Вариант испытанный. Так что если даже с бизнесом не получится, можно себе на ужин курочку копченую приготовить, или рыбу к пиву закоптить.

Буду рад любым дельным отзывам, комментариям по поводу. А также советам и рецептам тех, кто уже занимался подобным видом деятельности.

С ув., Valery,
glufin@mail.ru


5)

368. Сценарий телешоу

Автор идеи: dr_nick
E-mail: nickmail@hotbox.ru

Привет всем обитателям сети Интернет!

Надеюсь, что вы "прожигаете" жизнь не только возле этого дурацкого компьютера, от которого иногда болит голова. Но и иногда смотрите наше великолепное телевидение. А там кажут кучу прекрасных программ. Особенно хочется отметить различные ток шоу типа "окна", "девичьи слезы" и т.д.

Наверное, ежу понятно, что то, что там творится чистая фикция. Хотя идея программ хорошая. Только вот исполнение слабоватое.

Суть идеи в том, что бы вам самим попытаться составить сценарий и предложить его составителям подобных программ. Конечно же, на ТВ кухне и своих сценаристов полно (правда, фиговые), но почему бы творческим личностям не попробовать?

Затем связываетесь с руководством программы и предлагаете свой проект. А кто живет в столице и обладает актерскими данными, может и подзаработать, участвуя в самой программе.

Есть еще идея.
Я как-то попал на www.boat.sitecity.ru Автор сайта предлагает на компашке технологию производства и ремонта моторных лодок и катеров. Цена компашки 4800 руб.
Меня интересовало, какие примерно затраты на организацию такого бизнеса. Автор же отказался ее предоставить, предложив приобрести диск. Если у кого есть инфо по этой теме - просьба поделиться.
Мой e-mail: nickmail@hotbox.ru

Всем удачи и успехов !


6)

369. Популярная закуска чичаррон

Автор идеи: Юрий
E-mail: uk1@mail.radiant.ru

Предложение мое такое. На сегодняшний день в России достаточно свободной остается ниша закусок к пиву, т.е. так называемые снеки. Это "Кириешки", кальмары, орешки и т.д. Наверное, не каждый представляет, какие средства "крутятся" в этой теме. Конечно, не секрет, что тема имеет некоторую сезонность, но, тем не менее, с каждым годом потребление снеков растет.

Итак, ближе к теме. В Америке и некоторых странах Европы производится популярная закуска - чичаррон. Это специально подготовленная и обработанная свиная шкура измельчается до кусочков 2-4 см (обработка шкур длится 10 дней). Далее кусочки обжариваются в масле и там они взрываются как попкорн. Продукция фасуется в 30-50 г. пакеты. Цена в Росии от производителя 8-12 рублей.

Производить сырье по американской технологии я не собирался, т.к. завод стоит очень больших средств. А вот покупать у них сырье вполне возможно. Обжарку можно поизводить на оборудовании по производству картофельных чипсов. Этим занимается сейчас в Москве одна бездарная фирма, которая губит проект на корню.

К сожалению, мне не хватило времени и средств развить эту тему. В Москве у меня изготовлена пленка для фасовки на 8000 у.е. Сумма вложений в данный проект от 10 до 20 тысяч долларов. Если кому-то стало интересно, пишите на мой адрес.

По сбыту чичарронов был проведен анализ в Самаре. Скажу честно - они могут занять достойное место среди снеков в России.

Да, вот еще что забыл. Чичарроны можно использовать как средство для похудения, так как ими быстро насыщаешься при небольшом съеденном объеме. Эта информация от америкосов.


7)

370. Продавец воздуха

Автор идеи: Дмитрий
E-mail: d_kalmykov@km.ru

Я давно лазаю здесь в поисках хорошей идеи. Но так уж вышло, что ничто из того, что здесь появлялось, мне не пригодилось. Наверное, вся крутизна этого сайта в том, что он позволяет найти некое направление в домашнем бизнесе, способ бизнес мышления, спекуляции на каких-либо чувствах, качествах и прочих слабостях человека.

Так уж вышло, что у меня самого есть целая куча идей, которыми (не дождетесь – лишь некоторыми) я готов поделиться.

Сразу хочу оговориться, что, возможно, большая часть того, о чем я буду писать, не пригодится вам в том варианте, в каком я об этом буду рассказывать, но, как я уже говорил выше, используйте это как «куда думать».

Не пригодится потому, что живу я в славном городе Бишкеке, где бизнес (любой домашний или большой) живет совершенно иной жизнью, отличной от некошеных возможностей российских просторов и кошельков простых российских людей и их начальников. Кратенько: население – миллион, средняя зарплата – 50$ (это средняя, но много людей получают 300– 500$), много иностранцев – около 10 000, ну и т.д.

Кстати, о бизнесе. У нас есть все, и по очень низким ценам. Деньги делать очень трудно.

Ну, и теперь к самой идее. Начнем с простого. Деньги хорошо делать из ничего. Всегда ведь приходится начинать миллионное дело с трех рублей (пусть даже американских). Так вот, когда тут у нас говорят о ком-то, что он делает деньги из ничего, то часто говорят: «он делает деньги из воздуха». Насколько все это утопично? Продавец воздуха! На самом деле можно заработать свой миллион и на продаже воздуха. А может и два! И вот в этом смысле главное со статистами не просчитаться. Не знаю, каким местом они считают количество компьютеров в столице, но по моим подсчетам – у нас только лэптопов столько, сколько они компьютеров насчитали.

Так вот, есть такая проблема у нас в Бишкеке, как пыль. Простая комнатная пыль. Она витает повсюду и липнет ко всему. Люди чистоплотные стараются от нее избавляться. Причем, люди, любящие свои компы, стараются избавить и их от этой проблемы. Так может, для полного удобства взять воздух, закачать его в баллончик (примерно такой, в которых содержится дезодорант) и - продавать его всем желающим.

Юзер направляет балончик на объект, жмет на кнопочку и пыль отлетает от любимого компа кусками. Вот оно – сжатый воздух с себестоимостью 3-5 рублей и продажной ценой в 30-50. Кстати, я уже пробовал проанализировать рынок у нас тут в Бишкеке – друзья иностранцы говорят, что они такие штуки покупали бы, бакса по два-три.

Я знаю, как поступит нормальный российский человек в этой ситуации – он просто возьмет тряпку и вытрет ею монитор и клавиатуру. Но не все ж такие «российские».

Высказывайтесь, Дамы и Господа!

Жду.


8)

371. Миллионы из яйца

Идею нашла: Нелли Федосенко
Источник: Деловая Хроника

Н.Ф.: Продолжая тему предыдущей идеи - "Продавец воздуха" - хочется остановиться на том, насколько реально сделать из трех рублей миллион/миллиард рублей? Действительно ли можно разбогатеть на пустом месте? Что заставляет людей покупать "воздух"?

Идея, которая превращает этот "воздух" в очень удобную вещь!

Что, например, превращает кусок картона себестоимостью в несколько копеек в увлекательную игру под названием пазлы (puzzle) с рыночной стоимостью от 10 до 500 рублей?! - всего лишь Идея! (именно с большой буквы, потому что иначе никак нельзя).

Слава первопроходцу, который придумал разрезать картинку на множество частей и затем заставил нас с увлечением ее собирать! К сожалению, имя этого первопроходца мне неизвестно. Неизвестна и история его открытия.

Но сегодня мы можем заглянуть в историю создания не менее популярного изобретения - шоколадного яйца под названием "Киндер-сюрприз"!

Итак, с чего же все началось?


Три поколения европейцев выросли, начиная свой день с чашки кофе и бутерброда со сладким кремом «Нутелла». Каждый день миллионы мужей и отцов в разных странах покупают в подарок жене коробку конфет «Раффаэлло», а детям - заманчивые шоколадные яйца «Киндер-сюрприз».

Каждый год, начиная с 1999-го, в мире продается шоколадных яиц «Киндер-сюрприз» более чем на миллиард долларов. Сегодня компания «Ферреро» занимает третье место в мире после таких шоколадных гигантов, как «Нестле» и «Марс». А началось все в 1941 г. с крохотной кондитерской лавочки в итальянской области Пьемонт.

В военное время всем несладко. И в иносказательном смысле, и в самом прямом. В лавочку Пьетро и Джованни Ферреро посетители заглядывают чаще всего за простым грубым хлебом, ведь свои знаменитые пирожные синьора Пьера уже год как не пекла - слишком мало муки, сахара, масла. Отпуская пресные лепешки мрачной измученной женщине с маленькой грустной девочкой, синьор Джованни вдруг улыбнулся и подмигнул малышке:

- Приходи завтра, мы готовим сладости!

Девочка просияла, а мать покачала головой: спасибо, конечно, но какие теперь могут быть сладости...

А в это время в комнатке позади лавочки колдуют над припасами, закупленными в окрестных деревнях. Вот засахарившийся мед, вот два огромных мешка лесных орехов, вот настоящая драгоценность: банка порошка какао. Немного оливкового масла... Из этих компонентов делают сладкие столбики, которые называют «джандуйо». До рассвета кипит работа, а наутро сладости выставлены на продажу и моментально сметены с прилавка. Этот выдумщик Пьетро всегда найдет чем удивить, даже в такие тяжелые времена, судачат горожане.

Пьетро Ферреро - любимец небольшого городка Альбы, где расположилась кондитерская. В 1930 г. он унаследовал от отца обычную булочную, но его веселый и порывистый нрав требовал более праздничного занятия. Так булочная превратилась в кондитерскую. Столбики «джандуйо» за три года очаровали весь Пьемонт. Особую прелесть лакомству придавал переменчивый вкус. Это Пьетро постоянно экспериментировал с компонентами в задней комнате, которая превратилась в настоящую лабораторию. Для своих пирожных братья придумали упаковку из фольги: на этикетке румяная пьемонтская крестьянка обнимала двоих веселых детей. Теперь детей Альбы всегда можно угостить недорогими сладостями в кондитерской Пьетро, который неустанно повторяет: «Даже небогатые имеют право на сладкую жизнь!» На четвертое лето, невыносимо жаркое и душное, в кондитерскую пришла беда. Под вечер Пьера, жена Ферреро, вышла в кладовую пополнить запас пирожных в зале - и ахнула. На полках вместо аккуратных столбиков красовались бесформенные кляксы в фольге. Огромная партия «джандуйо», куда в очередной раз была вложена вся скромная прибыль, растаяла от жары! Пьера не выдержала и расплакалась на ступенях кладовой, где ее и нашел муж. Ему, вечному оптимисту и весельчаку, трудно было примириться с подлым ударом судьбы. Жара уничтожила самую крупную партию товара, приготовленную к городскому празднику. Быть теперь Пьетро до самой смерти обычным пекарем. Подумать только, погибли именно пирожные, вот лепешкам и булкам - хоть бы что... эти чертовы булки... И тут на глазах изумленной Пьеры ее муж просиял:

- Режь хлеб, Пьера! Быстрее!

Через час Пьетро угощал посетителей «шоколадным бутербродом»: он намазал растекшиеся «джандуйо» на хлеб, и оказалось, что это очень вкусно и сытно, а детей просто за уши не оттащить от нового лакомства! Товар был распродан, а выручка составила гораздо больше, чем ожидалось: растаявшей массы хватило на великое множество бутербродов. Только через несколько дней Пьера заметила в волосах мужа яркие серебристые нити: память о той минуте, когда Пьетро считал, что дело его жизни погибло, не успев родиться.

Забегая вперед, скажем, что с тех пор жара - фамильный кошмар семьи Ферреро. Ужас, пережитый Пьетро тем летним вечером, обернулся для фирмы невиданным в деловом мире обычаем. Каждое лето огромная компания обязательно прекращает на три месяца поставки фигурных шоколадных изделий, боясь, что в магазинах их не сумеют сохранить в товарном виде. Недоверие к жаркой погоде вызвало к жизни еще одно знаменитое изобретение Ферреро: конфеты «Раффаэлло» с кремовой начинкой в вафельной оболочке. Вот он, плод долголетних усилий Пьетро Ферреро - конфета, которой жара не страшна! Но это будет через много лет, а пока...

Несколько растекшихся пирожных Пьетро унес в свою лабораторию и долго изучал их, пытаясь воспроизвести случайно получившуюся пасту. Он читал специальную литературу, менял компоненты, добавлял то какао, то масло, то ваниль... Через полгода на свет родился «крема джандуйо»: в нем было совсем немного какао, он стоил недорого, но отличался лакомым шоколадно-ореховым вкусом. Успех превзошел все ожидания! К февралю 1946 г. Пьетро продал 6600 фунтов своего изобретения и решил создать вместе с братом настоящее семейное предприятие. 14 февраля 1946 г. стало днем рождения компании Ferrero S.p.A. За месяц крем завоевал всю Италию. Доходы взлетели, фирма стремительно расширялась, а Пьетро и Джованни вознамерились сделать свое детище «лицом Италии» и выйти на экспорт. Крем торжественно получил новое торговое название - «Нутелла», под которым он живет и поныне.

На смену первому поколению семьи Ферреро пришел сын Пьетро - Микеле Ферреро. У руля семейного предприятия он встал в двадцать четыре года. Микеле с детства не любил молоко и попортил немало крови родителям, отказываясь от полезного напитка. Ему и пришла в голову замечательная мысль: выпустить серию детских кондитерских изделий с повышенным содержанием молока: до 42%. Так появилась серия «Киндер». Микеле начал работать уже в эпоху супермаркетов, где регулярно наблюдал, как скучает ребенок, пока мама делает покупки. Шоколадка тут не поможет: малыш съест ее за пять минут и примется ныть. Нужно нечто недорогое, доступное любому кошельку, но заманчивое и способное надолго занять ребенку и рот, и мысли. Правильное решение оказалось родом из детства. В Италии к Пасхе родители часто пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку, монетку... А если сделать что-нибудь подобное из шоколада серии «Киндер»? Процесс приготовления двухслойного шоколадного яйца стал новым изобретением, на которое семья Ферреро получила очередной патент. Начинку - желтую капсулу - сделали по форме натурального яичного желтка. Большая творческая команда подыскивала игрушки, которые могли бы увлечь и занять ребенка, помещаясь при этом в маленьком яичке.

Когда в 1979 г. шоколадные яйца «Киндер-сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые серьезные люди бросились коллекционировать игрушки из «Киндер-сюрприза». Многие игрушки разрисовываются вручную и стоят у коллекционеров от 6 до 500 долл. за особо редкие экземпляры. В нынешнем году продано уже 20 тыс. тонн шоколадных яиц. Если учесть, что вес яйца с игрушкой составляет около 35 граммов, цифра и впрямь головокружительная.

Успеху Микеле Ферреро пытаются подражать многие. Например, мясник Алан Фонтейн из Бельгии решил выпустить свой «Киндер-сюрприз» из салями. Дескать, колбасное яйцо и больше, и полезнее, да и игрушка туда влезет покрупнее. Подражатели вызывают у Ферреро лишь снисходительную улыбку. «Киндер сюрприз» недосягаем!

Любовь СТОЦКАЯ (box@chronicle.ru)


Н.Ф.: Мораль сей истории такова: делать миллионы из трех рублей можно, если помножить любопытство и наблюдательность на желание заработать эти миллионы.

Чего я вам и желаю. Вы заработаете свой миллион, а я получу еще одну идею в свою коллекцию (надеюсь, вы пришлете мне свою историю успеха)!


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собрано 394 идеи.

Присылайте ваши идеи!


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ
(отныне в рассылку принимаются бизнес-предложения объемом не более 10 строк)

1)

Услуги "Здоровое жилье"

Автор бизнес-предложения: С.В. Матвеев,
Генеральный директор ООО НПО Биопротект
E-mail: mail@teflex.inc.ru

Предлагаем выгодный бизнес, практически не имеющий конкуренции. Бизнес связан с реализацией услуг, которые условно можно назвать "Здоровое жилье". Проблема, которую предлагается решать - микробиологическое загрязнение помещений (жилых и производственных) плесенью, грибком и другими биоразрушителями.
Этот бизнес основан на использовании уникальных средства био-, биовлагозащиты любых материалов и помещений от плесени, грибка, биокоррозии. Многолетнее действие. Гарантированный эффект при соблюдении технологии обработки.
Технологии отработаны и протестированы. Консультационная поддержка биохимиков, микробиологов и специалистов межрегиональной службы "Охотники за плесенью".
Возможность выпуска нового вида продукции строительного направления - биостойких материалов для строительства "Здорового жилья".
Подробности на http://www.teflex.inc.ru
Дополнительные вопросы задавайте по E-mail: mail@teflex.inc.ru .


2) 

Аренда нежилой недвижимости

Приглашаю к сотрудничеству инициативных людей в Москве по аренде нежилой недвижимости. Бизнес не требует каких-либо особенных знаний и умений - нужно сидеть дома, принимать звонки от потенциальных клиентов, находить в базе данных подходящий вариант, везти клиента смотреть и получать от него деньги (если помещение ему подходит). Желательно иметь дома компьютер. Оплата на паях: реклама, база данных и т.п. Прибыль - 100% от сделки.
тел. 366-9256, 365-7684


3)

Продажа программы налогового учета для предпринимателей ПОНИ 1.1.

Производителю программного обеспечения ООО "Аркадия" требуются региональные представители для реализации CD- дисков с программой по налоговому учету для предпринимателей ПОНИ 1.1 (www.nalogsoft.ru) под MS Excel 2000.
Программа лицензионная и сертифицирована Microsoft.
Рентабельность данного бизнеса- 100%. Бизнес не требует больших первоначальных вложений.
По всем вопросам приобретения и получения эксклюзивных прав на продажу в регионах РФ обращайтесь к Гайсину Олегу по e-mail: gaysin@nalogsoft.ru


Вниманию авторов бизнес-предложений! Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение в рассылке, присылайте мне уже готовый текст по адресу: mailto:biz-home@mail.ru . Отныне устанавливаются ограничения на объем б/п - не более 10 строк.
Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение не только в рассылке, но и на моем сайте http://www.homebusiness.ru в разделе "Бизнес-предложения", познакомьтесь, пожалуйста, с условиями размещения бизнес-предложений на сайте по адресу: http://www.homebusiness.ru/business/ (для размещения на сайте допускаются б/п большего объема).


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2000-2003 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное