Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 109


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
109
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
21 февраля
2003 года
Количество подписчиков - 11606


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

I. Новинки Интернет-магазина Электронной книги - http://www.homebusiness.ru/shop/

II. 12 новых идей:

  1. Перевод цифрового изображения на видео
  2. Общая информационная база по автозапчастям
  3. Продажа вина в розлив
  4. Карманные деньги в сфере фотоуслуг
  5. Создание частной доски объявлений
  6. Модель земного шара
  7. Программа 1С:Предприниматель как инструмент в оказании бухгалтерских услуг предпринимателям
  8. Расклейка рекламных плакатов
  9. Продажа PIN-кодов в offline
  10. Продажа денежных купюр в качестве сувенира
  11. Каталог видеофильмов
  12. Аэротруба

III. Бизнес-предложения:

  • Вендинг-бизнес: торговля товарами для детей посредством механических торговых автоматов.
  • Производство тротуарной плитки.
  • Частное предприятие по производству чулочно-носочной продукции ищет партнеров.
  • Стань агентом по продаже путевок!
  • Предлагаю заработать на продаже лицензионных CD-ROM и DVD дисков.
  • Производство оригинальных изделий из стекла по уникальной технологии.

НОВИНКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЭЛЕКТРОННОЙ КНИГИ
http://www.homebusiness.ru/shop/

Книга безопасность бизнесмена и бизнеса. А.Е. Тарасова
27 способов продвижения сайта
КАК ЗАРАБОТАТЬ ЛЕНИВОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Дж.Карбо
Пошаговое руководство для открытия компьютерного клуба
Система быстрого изучения английского языка
Microsoft FrontPage 2000: учебный курс. Дж.Вайскопф.
Как открыть свое туристическое агентство
Конфигурирование и администрирование программы 1С Бухгалтерия 7.7
Как самому сделать свой чат
Создание сайта: 36 советов для всех
Как открыть свое брачное агентство
Как просить деньги
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ УЗОРОВ И ОРНАМЕНТОВ
Вытаскивающее устройство для автомобиля
Электрохимическое окрашивание стали
Фотокопии без фотоаппарата
Окраска бумаги под мрамор
Пособие для начинающих по работе на бирже INDX
ВМЕСТО БЕНЗИНА КУХОННЫЙ ГАЗ
Том ХОПКИНС ИСКУССТВО ТОРГОВАТЬ
Бесплатный бензин -делайте сами
СУПЕРТЕЛО! УНИКАЛЬНАЯ МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СИЛЬНОГО ТЕЛА БЕЗ ТРЕНАЖЕРОВ И ХИМИИ

Напоминаю: для того чтобы купить ту или иную книгу, достаточно иметь свой WM-кошелек с минимальным количеством средств. Оплата и доставка электронного продукта покупателю производится мгновенно.


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

Напоминаю, что вы можете высказать свое мнение по каждой опубликованной идее, для этого нужно зайти по ссылке конкретной идеи и внизу страницы, где опубликована идея, найти ссылочку "Комментарии". Нажмите ее - и вы увидите уже опубликованные комментарии, а также форму для размещения вашего комментария.

1)

Перевод цифрового изображения на видео

Автор идеи: Юрий
E-mail: biztriad(spam protect - delete this)@mail.ru

Владельцы цифровых фотоаппаратов часто сталкиваются с такой проблемой: надо показать цифровые фотографии человеку, не имеющему компьютера. Конечно, можно их распечатать, но если их не одна сотня? Одно из решений - записать их на видеокассету, ведь видео есть почти в каждом доме, да и для просмотра не надо особых знаний, все-таки компьютерная грамотность пока у нас невысока.

Для этого нужен компьютер с видеокартой, имеющей ТВ-выход, и видеомагнитофон. Соединения и настройка зависят от модели, так что описывать их нет смысла. Единственное, что могу добавить из личного опыта, так это про соединение SVHS-выхода карты с тюльпанным входом магнитофона. Вначале я искал стандартные переходники в магазинах, но продавцы недоуменно пожимали плечами и говорили, что SVHS - это другая система и с VHS она "не дружит". Потом я все-таки нашел рецепт в Интернете и сам спаял кабель (у четырехконтактного SVHS разъема надо соединить попарно ножки, находящиеся на двух сторонах буквы V, если посмотреть на разъем со стороны контактов, и получим два контакта для соединения с тюльпаном VHS) и выяснил, что для синхронизации моему Панасонику нужно еще подключить звук со звуковой карты, а это делается стандартным кабелем джек-тюльпан. Подключил, настроил видеорежим и получил на экране телевизора изображение с компьютера.

Полученный результат (видеозапись) и есть предмет для вашей фантазии, т.е. для применения в качестве товара. Приведу лишь несколько примеров.

1. В брачном агентстве всегда есть потребность показать "товар лицом" (или лицо "товара"), простите за каламбур. Стоимость цветной печати пока еще высока, да и данные устаревают, надо переделывать альбомы, к компьютеру всех не пригласишь (к тому же машинное время + стоимость работы оператора), а если вы не имеете офиса, то это просто невозможно. Делать черно-белые ксерокопии, где женихи выглядят, как бандиты в розыске - еще хуже. Видео позволяет показать их в цвете, под спокойную музыку, можно с комментариями текстом, можно голосом - все зависит от вашей фантазии. Кассеты можно давать напрокат домой (ведь на экране только номерки, а адреса-то у вас, в базе данных). В случае изменений - переписать на этот же (!!!) носитель, в общем, сплошная экономия на чернилах для струйника и фотобумаге.

2. В дизайне, оформлении помещений и т.п. (в частном порядке, конечно: в больших фирмах заказчику за его же деньги обязательно впарят дизайн-макет размером метр на два, распечатанный на плоттере - якобы для согласования проекта), да и вообще там, где надо показать, что было и что будет. Снимков, как правило, бывает не мало, а заказчик, как назло, кроме кнопок мобильного, никаких других нажимать не умеет, а вот видеодвойка давно уже стала неотъемлемым атрибутом кабинета руководителя. Переписывать "кино" будет гораздо дешевле, чем перепечатывать фотографии. Конечно, это не абсолютная замена бумаге (очень часто надо что-то рассмотреть подробно, тут нужно бумага), но вполне достойная альтернатива. К тому же, при "окучивании" заказчика можно смонтировать материал как презентацию и сфокусировать его внимание на нужных вам моментах.

3. Рецепт совсем уж "домашнего" бизнеса: изготовление видеоверсий фотоальбомов. Для этого понадобится еще и сканер плюс некоторые навыки маркетинга. Понятно, что это будет видеозапись слайд-шоу из отсканированных вами фотографий заказчика, оформление по вкусу. От вас потребуется донести до вашего потребителя, как это здорово - сидеть с друзьями перед теликом и показывать всем сразу "кино" из фоток с поездки на дачу (рыбалку, Канары и т.п.), а не передавать маленькие фотокарточки по рукам и объяснять сто раз, где что снято. Когда-то были модными домашние слайды, так это что-то похожее. Кстати, потребителя навалом - степень нашей компьютеризованности весьма низкая, а уж обладателей цифровиков - еще меньше, зато пленочная "мыльница" есть в каждом доме, как и видео.

4. Преподаватели могут изготавливать как видеопособия к своим урокам, так и создавать отдельные курсы. Наверное, самые простые - это компьютерные видеокурсы, типа: говорите в микрофон (который вы покупаете и подключаете к звуковой карте) "Нажмите кнопку "Пуск"" и тут же ее сами мышкой нажимаете. Как продавать кассеты, каждый сам решит, тем более, что тут еще насчет копирайта надо думать.

Как видите, пределом может быть только высота полета вашей фантазии. Мне кажется, поле это не пахано, по крайней мере, я такого еще не встречал. А качество продукции будет зависеть от вашего вкуса и мастерства - чем не творческая работа? Напоследок добавлю, что данная идея мне пришла в голову в применении к брачному агентству и была таким образом апробирована - фотки женихов из Интернета на телеэкране под романтическую музыку. Ну и для себя сделал видеоальбом "Поездка в Испанию", с собственными комментариями.


2)

Общая информационная база по автозапчастям

Автор идеи: Михаил Гришунин
E-mail: master@tayle.com

Предлагаю к обсуждению!

Недавно искал кузовные детали после аварии на Форд Экскорт - 96 г., американец, сарай. Потратил немеренно времени на поиски....

Идея такова: создать общую информационную базу, предложить фирмам-продавцам запчастей участвовать в формировании этой базы. Фирма присылает свое состояние склада с ценами, все сливается в общую информационную базу. Типа price.ru, только по запчастям.

Пожалуй, полный список запчастей (мелочевку всякую) и ни к чему, а вот крупные агрегаты, кузовные детали и т.д - самое то.

Услуги для фирм, размещающих инфо, - платные...

Можно развивать тему источников дохода - дополнительная реклама, плата за первые места в результатах поиска и т.д.

Для тех, у кого нет доступа в сеть, возможно организовать телефонную справочную службу.

Обсудим?


3)

Продажа вина в розлив

Автор идеи: Тихомиров Павел
E-mail: paha@pochtamt.ru

Сейчас я занимаюсь, в основном, шелкографией. А в целом - рекламой. Не очень-то это у меня прибыльно выходит. И вот все идет к тому, чтобы поставить нормально работящих людей и управлять всем "на расстоянии". И переквалифицироваться. Думаю, будущее за услугами (впрочем, и за "фасовкой чего бы то ни было" тоже :-)) Чем намерен сам заниматься - не скажу. Хотя как хобби - хочется сделать пейнтбольный клуб (уже ищу соратников).

Расскажу про другое.

Есть у моей секретарши то ли родственник, то ли знакомый. Вот он и сделал то, о чем я мечтал уже давно (как потребитель). Винный магазинчик. Я теперь и пиво-то перестал покупать - только вино. Ибо в бутылках никогда не знаешь, что берешь. А здесь на розлив. И попробовать дадут.

Вкратце: возит фурой вино (сейчас 27 сортов) из Анапы (3 разных винных завода) в кегах.

Цена в магазине: 87-154 руб / литр. Средняя - 107 рублей. Но это с учетом того, что перед Новым годом он приподнял цены на 10-20%. В предновогодние дни они вшестером не справлялись с наплывом покупателей. В обычные - тоже простоя не наблюдал.

Объем могу прикинуть (т.к. печатал им этикетки-наклейки ;-)) Заказали 12000 этикеток (15000 литров разных сортов - обычно берут в 1,5 л бутылки, но иногда и по 1 л), а через 2 недели пришли за новым заказом (правда, не надо забывать, что не все сорта расходятся одинаково).

Кроме этого, зарабатывают на самих бутылках (обычные пластиковые) - продают их по 3-5 рублей (5 - перед праздниками). Т.к. какой серьезный человек пойдет туда с пустыми бутылками :-)) А подъезжают к ним за вином и на Лэнд-Крузерах.

Магазин сделан рядом с центральным рынком - место проходное. Рекламы фактически никакой - сарафанное радио (думаю, я им уже пару десятков клиентов подкинул).

Прямые затраты:

1. Кеги (разово).
2. Вино (по моим прикидкам) не более 30-50 руб./литр, а может, и дешевле.
3. Транспортные расходы даже не знаю, как подсчитать, да и расстояния везде разные (мы в 5000 км от Анапы).
4. Аренда площадей.
5. Холодильник (сейчас зима и это просто открытое окошко в помещении с кегами) - нужно + 5 градусов.
6. Зарплата продавцов.
7. Документы (сразу скажу, не знаю что нужно для этой деятельности).

Как крайность "именно домашнего бизнеса": передавать с проводниками (или как-то иначе) пару-тройку кег и кормить вином из окошка :-)) ближайший микрорайон.


4)

Карманные деньги в сфере фотоуслуг

Автор идеи: Давид

Моя идея не оригинальна и нет претензии на то, что это «только моя» выдумка, но всё же, может быть это кому-то и поможет.

Допустим, в вашем городе или в посёлке есть (или даже нет) минилаборатории для проявки и печати фотоплёнок.

Идёте в удобную для вас в транспортном отношении минилабораторию и говорите там, что у вас есть магазин и желание принимать заказы на проявку и печатание плёнок, и печатать их в данной фотолаборатории.

Они с удовольствием согласятся и сообщат ОПТОВЫЕ цены на все виды услуг и даже помогут соответствующими рекламными плакатами, конвертами и т.д.

Может, кто-то скажет: а где же у меня магазин?

Для этого идёте в какой-нибудь один или даже несколько магазинов (желательно не в продуктовые а, например, в книжный, магазин канцтоваров и т.п.) и говорите директору, что у вас есть вожможность проявлять и печатать фотографии по оптовым ценам.

Обычно тот с удовольствием соглашается.

Что касается договора с директором, вы можете ему предложить какой-нибудь процент. А для того чтобы не тратить денег на человека, принимающего заказы, можете использовать того, кто там же и работает, например, продавца в отделе канцтоваров.


5)

Создание частной доски объявлений

Автор идеи: Шариф

Для этого необходим небольшой ларёк или комнатушка, в которой вы будете принимать объявления и вообще осуществлять всю деятельность. Ларёк или комната должны находиться поблизости от мест скопления людей (транспортные узлы, рынки и прочее, в Узбекистане это базары). Затем понадобится несколько щитов (в этом месте включается ваша фантазия), на которых, собственно, и будут размещаться объявления, которые вы будете принимать от всех желающих.

Суть заключается в том, что вы даёте человеку гарантии в том, что его объявление провисит в соответствующем месте в течение определенного времени (и то и другое определяется в соответствии с оплатой).

При наличии компьютера вы можете предлагать услуги по составлению и оформлению объявлений, а также составить постоянно пополняющуюся базу объявлений, сведения из которой также можно продавать.

Впоследствии можно открыться в нескольких точках города. В общем, идея сырая и требует доработок, поэтому приветствуются любые комментарии.


6)

Модель земного шара

Автор идеи: Yuris
E-mail: yshkop@rambler.ru

Я не мастер на все руки, не художник, не слесарь, токарь и еще много чего не...

Я генерирую идеи, а в жизнь их должны воплощать профессионалы,у которых хорошо с руками, но увы! - плохо с головой...

Поэтому предлагаю идею в чистом виде - пользуйтесь, плз...

Предлагаю изготовить и запустить в продажу модель земного шара в ее настоящей форме (называется геоид, если кто не знает - немного похоже на грушу). И чтобы рельефный, чтобы можно пальчиком провести по Уральскому хребту, водички налить в Индийский Океан, в Марианской впадине поковыряться.

Спрос, я думаю, будет. Кто же откажется Землю-матушку в ручки взять и на секунду почувствовать себя....... (молчу-молчу).

Ну - как вам идея?


7)

Программа 1С:Предприниматель как инструмент в оказании бухгалтерских услуг предпринимателям

Автор идеи: Андрей
E-mail: slovo1@ufanet.ru

Подобная идея уже была на сайте "Домашний бизнес" (я имею в виду оказание услуг предпринимателям по ведению учета - Бухгалтер для предпринимателя), но теперь появилось обстоятельство, упрощающее ее воплощение в жизнь. Это обстоятельство - программа 1С:Предприниматель!

Кто забыл или не читал эту идею, напомню. Каждый предприниматель обязан вести налоговый учет и предоставлять в ГНИ и фонды отчетность, но не каждый знает, как это делать правильно. А самое главное, все не любят этого и в итоге в начале года (как сейчас) сотни тысяч предпринимателей, отрываясь от бизнеса считают, подшивают, заполняют и т.д. и т.п.

Вы просто даете объявление об оказании такой услуги как ведение учета и заполнение всевозможных форм для налоговой инспекции и отчетных фондов. Установив ежемесячную сумму платы за обслуживание, допустим в 100 рублей, и набрав ХХХ клиентов, вам остается только раз в неделю получать первичные документы от них и заносить их в вашу программу 1С:Предприниматель. Все остальное она сделает сама.

Программа стоит 90 у.е. (но я знаю, где ее можно приобрести много дешевле) и поддерживает неограниченное число предпринимателей и все три вида налогообложения - традиционный, упрощенку и вмененку.

Кстати, очень глубоко заблуждаются те, кто утверждает - я перешел на 6% и на фиг мне это не нужно! Мне их искренне жаль! Упрощенная система учета НЕ УПРАЗДНЯЕТ ведение учета и сдачу отчетности! Если кто-то заинтересовался этим предложение, пишите: slovo1@ufanet.ru . Я поделюсь секретами самой работы и программы 1С:Предприниматель. Никаких денег я требовать ни с кого не буду, мне просто интересно выслушать мнение других и, может, у кого-то будут еще дельные мысли по этому виду заработка.

Пишите, отвечу всем.


8)

Расклейка рекламных плакатов

Автор идеи: Вадим Балтийский

Это реальный, работающий бизнес, приносящий его хозяину хорошие деньги. Во всяком случае, именно так обстоят дела у нас в Эстонии.

В ночных клубах, барах, концертных залах проходит очень много мероприятий, дискотек и концертов. Выступают гастролеры из России и с Запада. Для того чтобы о вашем мероприятии узнали, нужна реклама. Самая действенная и относительно недорогая - это наружная реклама. Плакаты и листовки, которыми оклеиваются столбы, дома и прочие подходящие предметы.

Этой работой у нас занимаются 2 бригады по 2 человека. Этих ребят знают все организаторы гастролей и клубные промоуторы. В среднем на хорошую рекламную расклейку требуется от 2000 до 4000 тысяч плакатов. Таллинн - город не большой, население меньше 400 000 тысяч. А в неделю проводится около 10-ка крупных мероприятий и все делают расклейку. Бригады работают четко, оперативно, у них поделены места и, как правило, они не заклеивают плакаты конкурентов. Хватает рекламных площадей всем.

Теперь считайте сами. Бригада берет за наклейку плаката 2 кроны, что в среднем 4 рубля. За ночь, а работают именно ночью, можно, пройдя по городу, за 3-4 часа расклеить до 1000 плакатов. Они клеют их не по одному, а блоками по 4, 6, 8 штук, так заметнее.

Заработок 4000 тысячи рублей чистыми. Клей оплачивается отдельно.

Технология проста. Идут два человека, у одного сумка с плакатами, а у другого кисть и банка с клеем. Пару раз махнул кисточкой и хлопнул плакат, пошли дальше.

Но воистину золотые времена наступают во время муниципальных и государственных выборов. Кандидатов много, а плакатов и вообще море... А если у вас есть навыки по дизайну, то можно до кучи еще и дизаин плакатов на компьютере делать.

Поверьте, это не самая сложная работа.

Кстати, что самое приятное - полицейские их почти не трогают, хватает других проблем, а может, они им ...).

Жду ваших комментариев.

Баклана прошу не беспокоиться. Сомневаюсь, что в его послужном списке фигурировала расклейка рекламных плакатов и он в этом что - то понимает))).


9)

Продажа PIN-кодов в offline

Автор идеи: Beeline

Предлагаю продавать PIN-коды Интернет карт ROL, а также может сотовых операторов Beeline, МТС, Мегафон.

Покупать их через WebMoney в www.exaccess.ru . 20$ ROL у нас в городе стоит 700 рублей. 10$ - 350, 5$ - 175. В Интернете я постоянно покупаю за 16$ PIN-код 20$ ROL. Выгода большая.

Вопрос в том, как продавать этот PIN-код и будут ли его покупать?

Ваши комментарии? ...


Н.Ф. Кстати, самые дешевые PIN-коды интернет-карт РОЛ (РОЛ-20 за 16,76 WM, РОЛ-10 за 8,39 WM, РОЛ-5 за 4.28 WM) вы можете купить здесь: http://www.homebusiness.ru/pin.htm .


10)

Продажа денежных купюр в качестве сувенира

Автор идеи: Александр Козлов
E-mail: kozlov@automatic.omskcity.com

Идея не моя. Прочитал ее в газете и меня просто потрясла ее простота.

Берешь новую купюру. 10 рублей. На ней написан номер купюры. Звонишь по телефону, совпадающему с номером купюры, и предлагаешь владельцу купить у тебя за 20 рублей купюру с ЕГО НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА. Эдакий сувенир.

Отказывается? Берешь другую купюру и процесс повторяется.


От себя добавлю, что можно еще ее заламинировать или вложить между листами прозрачного пластика. Естественно, только если владелец телефона высказал согласие.


11)

Каталог видеофильмов

Автор идеи: Blyandex

Я люблю брать фильмы в прокат. Но меня не устраивает выбор фильма - лежат за стеклом на полке - одни названия. Хочется почитать содержание фильма, жанр, год выпуска, какие актеры снимаются, сколько оскаров, какой гонорар, оценка зрителей и т.д. А этого не пишут на обороте видеокассет.

Чем я и занялся. Накупил компакт-дисков, отсканировал видеокассеты и журналы, искал информацию практически о каждом фильме в Интернете. Распечатал каталог на лазерном принтере, а фотографии (отрывки из фильмов) - на струйном.

В сумме вышло 1750 фильмов - собирал около 3-4 месяцев. Катологи продал в ларьки видеопроката по 700 рублей. Купили без проблем.


12)

Аэротруба

Автор идеи: Саша
E-mail: svojjj@mail.ru

Идея состоит в том, чтобы собрать (купить) аэротрубу - такую, в которой тренируются парашютисты. Аэротруба создаёт эффект свободного падения. Представляет она собой своего рода бочку, на дне которой расположен вентилятор. Когда она включена, то человек внутри неё ЛЕТАЕТ.

В моем городе, например, о таком даже парашютисты не мечтают, хотя население 1 млн. чел. А кто откажется полетать за некоторую плату?

Я думаю, что такой аттракцион должен пользоваться спросом, как вы думаете?

Правда, не могу найти где купить, видимо, придется собирать...

Предложения, мысли можно обсудить svojjj@mail.ru .


Н.Ф. Советую всем читателям почаще читать комментарии к идеям. Комментарии - это не просто мнение посетителей сайта о той или иной идее, это и полезные советы, практические рекомендации и примеры из жизни. Народная мудрость - это неиссякаемый источник мысли, идей, вдохновения. А некоторые комментарии бывают совершенно неожиданными.
Я смеялась до слез, когда увидела один из последних комментариев к идее "Аэротруба", который разместил "Прохожий". Его комментарий:

"А если при трубе устроить срочную химчистку для штанов и периодически сбоить двигатель, то все затраты на аттракцион окупятся гораздо быстрее".

Если бы на сайте Домашний бизнес проводился конкурс на самый оригинальный/веселый комментарий, то автор данного комментария, несомненно, занял бы первое место.

Спасибо, друзья, за продляющие жизнь комментарии!


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собрано 367 идей.

Присылайте ваши идеи!


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)

Вендинг-бизнес: торговля товарами для детей посредством механических торговых автоматов

Автор бизнес-предложения: Беляева Оксана, директор ООО "МК"
E-mail: OOO_M-@gloryon.com
Сайт: http://torgavtomat.is-best.biz

Доходный бизнес при минимальных вложениях! Предлагаем канадские торговые автоматы, наполнитель и аксессуары.

Возможно, Вы задумываетесь о создании собственного бизнеса, но у Вас нет времени на его организацию и нет необходимого начального капитала. Эти проблемы легко устранимы, если Вы начнете развивать вендинговый бизнес – торговлю посредством торговых автоматов.

Это направление бизнеса очень развито во всем мире, и в торговых автоматах Вы можете купить огромное количество, по своему разнообразию, товаров. Торговые автоматы имеют различную стоимость, но в нашем предложении речь идет о механических торговых автоматах, которые торгуют товарами для детей.

Чем хорош торговый автомат. Прежде всего тем, что он работает круглые сутки, и не требует Вашего постоянного присутствия при нем. Вы можете заниматься чем угодно, но Ваш автомат будет добросовестно продавать товар и приносить Вам прибыль. Так решается проблема отсутствия у Вас свободного времени.
Во вторых, предлагаемые торговые автоматы имеют низкую стоимость, и начало бизнеса не потребует от Вас серьезных капиталовложений.
В третьих, механические торговые автоматы не нуждаются в подключении к электричеству, и поэтому могут стоять где угодно.

Безо всякого преувеличения, Вы можете начать бизнес, имея начальный капитал в 250 долларов и 3 часа свободного времени в месяц. Этого вполне достаточно, чтобы получать ежемесячную прибыль 800 – 1500 рублей. Все вложения окупаются быстрее, чем за 6 месяцев. При этом перспективы Вашего бизнеса будут легко просчитываемы.

Наше предприятие, ООО «МК», занимается продажей торговых автоматов, их гарантийным обслуживанием, продажей наполнителя к автоматам, оказывает помощь всем, кто решил создать собственный вендинг – бизнес. Мы находимся в г.Новосибирске, и, поэтому, в первую очередь, ищем партнеров в Восточной и Западной Сибири. Но мы ни в коем случае не отказываемся от сотрудничества с другими регионами.

Более подробную информацию, как то: варианты расчетов бизнес плана, каталог и цены на продукцию, партнерская программа и т.п. Вы можете посмотреть на нашем сайте http://torgavtomat.is-best.biz , а все интересующие вопросы Вы можете задать по OOO_M-@gloryon.com .

Успехов Вам!
Директор ООО «МК»
Беляева Оксана


2) 

Производство тротуарной плитки

Автор бизнес-предложения: Юрий Зарва
E-mail: partners@trotuar.ru
Сайт: http://www.trotuar.ru

Предлагаю заняться прибыльным и полезным делом - а именно: начать производить тротуарную плитку, бордюры, облицовочный камень, заборы, водостоки и т.д. Как видно из перечня - все материалы востребованы в строительстве, а их производство может наладить каждый.

"Асфальтовая серость" давно уже стала отличительной чертой крупных городов. И нравится нам или нет, но такому мегаполису как Москва не обойтись без десятков километров асфальтовых магистралей. Местами сохранившаяся в исторической части города брусчатка из природного камня радует глаз, но не устраивает автомобилистов. Поэтому все чаще во дворах, на детских площадках, при устройстве пешеходных зон, а особенно на дачных участках используются элементы мощения из декоративного бетона. Многообразие конфигураций и богатая цветовая гамма делают тротуарные плитки очень популярными. Высокая морозостойкость и износостойкость обеспечивают многолетний срок службы даже в условиях города.


Тротуарная плитка - технологичный материал, позволяющий производить укладку дорожек и площадок любых размеров и конфигураций. Укладка плитки по песчаному основанию придает покрытию множество преимуществ по сравнению со сплошным асфальтобетонным покрытием:

  • на поверхности такого покрытия не образуются лужи, так как вода свободно уходит через зазоры между плитками;
  • плиточное покрытие не нарушает естественную потребность зеленых насаждений в водо- и газообмене, что благоприятно сказывается на экологии окружающего пространства;
  • при необходимости проведения ремонтных работ (например, прокладка подземных коммуникаций) тротуарную плитку можно легко снять, провести необходимые работы и уложить снова;
  • в летнее время нагрев покрытия из плитки значительно меньше, чем из темного асфальта; при этом плиточное покрытие не размягчается и не выделяет летучих продуктов.

Кроме собственно плитки из декоративного цементного бетона, могут производиться разнообразные элементы садово-паркового дизайна. Для производства бетонной тротуарной плитки используют два метода:

  • вибропрессование жестких смесей с низким водосодержанием (низким В/Ц);
  • вибролитья с использованием пластифицирующих добавок.

Оба метода позволяют получить бетонную плитку с низкой пористостью благодаря малому содержанию воды в бетонной смеси и обеспечению плотной укладки бетонной смеси с применением механических воздействий (вибрирование или вибропрессование). Какого-либо принципиального преимущества у каждого из этих методов нет, поэтому они существуют в режиме конкурентной борьбы. Однако, обеспечение гарантированного качества продукции легче достигается при использовании вибролитьевого метода с применением смесей с пластифицирующими добавками. На сегодняшний день тротуарную плитку методом вибролитья в пластиковых формах производят более чем в ста городах России. Количество производителей стремительно растет, так как для того чтобы начать производство, нужно совсем немного: помещение площадью 100-300 м2, трехфазное электроснабжение, одна-две бетономешалки, один-два формовочных стола, распалубочный стол и комплект пластиковых форм. Всего этого будет достаточно чтобы производить фигурную брусчатку, квадратные плиты различной толщины, фасадную плитку под натуральный камень, декоративные заборы высотой от 50 до 200 см или водосточные желоба.

Процесс изготовления тротуарной плитки включает в себя несколько основных этапов:

  • подготовка форм;
  • приготовление бетонной смеси;
  • формование на вибростоле;
  • выдерживание изделий в течение суток в формах;
  • распалубка изделий;
  • упаковка и хранение.

Более подробную информацию Вы можете посмотреть на сайте www.trotuar.ru .


3)

Частное предприятие по производству чулочно-носочной продукции ищет партнеров

Автор бизнес-предложения: ЧП Проводин, г. Рязань.
Адрес: provodin@bk.ru


Частное предприятие по производству чулочно-носочной продукции ищет партнера в Рязани, Москве и других городах для совместного ведения бизнеса. Также реализует носки по низким ценам /высокое качество, большой ассортимент, соблюдение ГОСТов/.


4)

Стань агентом по продаже путевок!

Автор бизнес-предложения: Курортный Сервер
Сайт: www.kurortinfo.ru
(901) 468-26-15

Предлагаем читателям рассылки зарегистрироваться в программе "Агент" и зарабатывать на продаже путевок.
Мы работаем с более чем 350 санаториями и 3000 турфирмами.

5)

Предлагаю заработать на продаже лицензионных CD-ROM и DVD дисков

Автор бизнес-предложения: предприниматель Игорь Сидорук, г. Кобрин, Беларусь.
E-mail: igvar@tut.by

С июля 2002 г. я занимаюсь распространением лицензионных CD-ROM и DVD дисков. Поскольку компьютерная индустрия развивается стремительно и неудержимо, дело это интересное, увлекательное и познавательное! А также, не буду скрывать, приносящее неплохую прибыль. :-)

Так вот, предлагаю ищущим своё дело, просто желающим и т.д. немного подработать на CD-ROM дисках. В крайнем случае, если не подработать, то хотя бы пополнить свою коллекцию компакт-дисков!..

Суть вот в чём. Пересылка мелкого пакета из Беларуси в Россию до 250 грамм стоит
в среднем 1,1 у.е. (Кстати, по самой Беларуси значительно меньше :-)) Такой спец. пакет (внутри с пупышками, чтобы не повредились диски) до 250 грамм вмещает от 5 до 10 CD. Так вот, я предлагаю CD-ROM диски (5-10 шт.) по цене 1,2 у.е.!! (оригинальный диск+полиграфия;
без коробочки): на дальнейшую перепродажу либо в личное пользование -- тут уж как вы захотите! :-))

Если кого-либо интересуют подробности, пожалуйста, обращайтесь на igvar@tut.by . Обещаю всем быстрый и обстоятельный ответ!

6)

Производство оригинальных изделий из стекла по уникальной технологии

Автор бизнес-предложения: команда "Steplex"
E-mail: steplex@yandex.ru

В 1989 г. после 3-х летних поисков и экспериментов были получены результаты, позволяющие из обычного оконного стекла получить стекло окрашенное в любой цвет, любой насыщенности, при необходимости, с плавными цветовыми переходами. Но, самое важное, при этом достигается великолепный эффект рельефности стекла, стекло приобретало структуру. Это позволяет изготавливать великолепные изделия. При этом в отличие от классического витража на свинцовой или алюминиевой основе, эти витражи получаются более ажурными, позволяют достигнуть высокой реалистичности изображения, что находит свое применение при изготовлении художественных панно.
Стандартные двери со стеклом российских новостроек обеспечивают покупательский спрос
пожизненно. Со временем, впрочем, появляется множество индивидуальных заказов. Возможно изготовление световых потолков, зеркал, ширм, настенных панно.
По этой технологии много было выполнено оформительских работ для предприятий.

Декоративная роспись по стеклу

Для нанесения живописи на изделия из стекла применяют краски, принятые называть силикатными или минеральными. Они представляют собой смеси жаростойких минеральных пигментов с легкоплавкими стеклами - флюсами. В отличие от органических красителей силикатные краски обладают высокой устойчивостью против действия света, яркостью, разнообразием цветов и долговечностью. Однако, такое производство сложно и дорогостояще. Поэтому и была предпринята попытка разработать методы декорирования стекла более простыми способами, не требующими специального оборудования, специальных помещений, капиталовложений. Эта цель методом проб и ошибок, долгих поисков подходящих материалов (одной печной сажи было израсходовано не один десяток килограммов), консультаций со специалистами, была достигнута.

Что делать?

Для производства изделий из стекла декорированных описываемым способом требуется следующее: собственно желание заниматься этим видом деятельности и знание технологий
производства. Приобретя документ, который содержит описание процесса изготовления, необходимый перечень материалов и инструментов с указанием мест их получения, вы сможете открыть свой доходный бизнес. Необходимы столы с возможностью регулировки горизонтальности поверхности столешницы, некоторые материалы из ассортимента лакокрасочной промышленности и собственно стекло или зеркало.
Время изготовления витража размером 1500*470 мм средней сложности - 1 час. Себестоимость равна стоимости стекла.
Размер помещения для деятельности определяется Вашими масштабами: стекло для кухонной двери можно изготовить на этой самой кухне. Если организовывать поточное производство, потребуется нечто большее, чем кухня. Это - все!

Технология куплена и успешно применяется в нескольких городах России и за рубежом!

Уверены, у Вас все получится!

Если заинтересовались, пишите и мы вышлем Вам условия приобретения технологической
документации.
Обращаться: steplex@yandex.ru . Шестериков Владимир Юрьевич.

С наилучшими пожеланиями, команда "Steplex".


Вниманию авторов бизнес-предложений! Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение в рассылке, присылайте мне уже готовый текст по адресу: mailto:biz-home@mail.ru .
Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение не только в рассылке, но и на моем сайте http://www.homebusiness.ru в разделе "Бизнес-предложения", познакомьтесь, пожалуйста, с условиями размещения бизнес-предложений на сайте по адресу: http://www.homebusiness.ru/business/ .


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2000-2003 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное