Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 108


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
108
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
14 февраля
2003 года
Количество подписчиков - 11438


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

I. Обращение к авторам идей и ко всем остальным читателям рассылки, кто может поделиться своими знаниями.

II. 9 новых идей:

  1. Частный таксопарк
  2. Служба такси на практике
  3. Фотосалон в сети Интернет
  4. Изготовление наклеек
  5. Стрельба по банкам, или необычный тир в центре города
  6. Солнцезащитные шторы
  7. Изготовление искусственных драгоценных камней
  8. Обслуживание компьютерных салонов
  9. Служба консьержек

III. Бизнес-предложения:

  • Использование пенобетона в строительстве своего дома с последующим создание прибыльного производства.
  • Предлагаем бизнес: компьютерная диагностика организма с помощью программно-аппаратного комплекса "Оберон".
  • Приглашаем торгового представителя.
  • Приглашаем к сотрудничеству.

ОБРАЩЕНИЕ К АВТОРАМ ИДЕЙ И КО ВСЕМ
ОСТАЛЬНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ РАССЫЛКИ,
КТО МОЖЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ

Дорогие друзья!

Многие из вас являются авторами многочисленных идей, опубликованных в данной рассылке и на сайте Домашний бизнес. Многие из вас обладают бесценным опытом в сфере бизнеса (кто-то выращивает грибы, кто-то разводит перепелов, кто-то имеет большой опыт в автосервисе, в сфере полиграфии и так далее...).

С другой стороны, гораздо большее количество читателей рассылки не имеет специальных знаний в той сфере бизнеса, в которой им хотелось бы открыть свое дело. Но они хотят эти знания приобрести. Я знаю об этом из многочисленных писем читателей, которые связывались по e-mail со мной и с авторами тех или иных идей с просьбой поделиться более подробной информацией о создании того или иного дела.

Конечно, такая информация не обязательно должна быть бесплатной. Многие авторы идей вкладывают в свои информационные материалы массу труда и времени (а также свой опыт, что само по себе имеет очень большую цену). Приобретение подобного информационного материала поможет новичку в бизнесе сэкономить немалое количество времени и денег.

Опираясь на уверенность в существовании потребности большей части читателей рассылки в специальных ЗНАНИЯХ по созданию своего дела, я решила открыть на сайте Домашний бизнес Интернет-магазин по продаже этих знаний (то есть электронных книг, методик, практических рекомендаций и так далее). И приглашаю авторов идей и всех других опытных бизнесменов внести свой вклад в развитие данного Интернет-магазина, а именно: выставить на продажу свои знания, чтобы они стали доступными для всех.

Интернет-магазин организован таким образом, чтобы максимально упростить процессы продажи/покупки/доставки. Поэтому все товары в нем - электронные, а все денежные расчеты ведутся в самой популярной денежной единице Рунета - webmoney. Это обеспечивает моментальную оплату за товар и его моментальную доставку покупателю.

Работа Интернет-магазина базируется на технологии сервиса DigiSeller, что позволяет обеспечить доступ к купленному товару сразу после оплаты, а также гарантировать покупателю, что он обязательно получит оплаченный товар.

Для того, чтобы выставить товар на продажу (или купить его), вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney.

Для того, чтобы стать пользователем системы WebMoney (WM), вам необходимо выполнить следующее:

1. Скачать бесплатное ПО – "WM Keeper" и установить его на своем компьютере.

2. Бесплатно зарегистрироваться (можно анонимно) в системе WM. Для этого запустить WM Keeper и получить WM идентификатор, а также номер счета (кошелька) для зачисления WebMoney.

Денежные единицы WebMoney, вырученные за продажу вашего товара, в любой момент могут быть обменяны вами на рубли или доллары, либо обналичены любым другим способом, какой предлагает вам WebMoney.

В Интернет-магазине могут продаваться не только материалы, посвященные созданию своего дела, но и любые другие полезные и интересные информационные материалы, посвященные, например, психологии и безопасности бизнеса, маркетингу, ведению бизнеса в Интернете, созданию и раскрутке сайтов, программированию, обучению в различных областях знаний и т.д. Приветствуется любая тема, которая может обогатить человека в сфере ЗНАНИЙ (возможно, вы не найдете свою тему в каталоге Интернет-магазина, тогда напишите мне на e-mail: bizinet@mail.ru и я открою специально для вас новый раздел каталога).

Участвовать в работе Интернет-магазине может любой из вас. Выставить свой информационный продукт на продажу вы можете совершенно свободно (в любое время дня и ночи). Только предварительно нужно зарегистрироваться продавцом данного Интернет-магазина (вы легко найдете форму регистрации на главной его странице), дождаться подтверждения регистрации и выставлять свой информационный продукт (любое его количество) на продажу. Единственное ограничение на продаваемый продукт - его объем не должен превышать 2 Мб.

Впрочем, на сайте Интернет-магазина вы найдете подробную информацию о том, КАК ПРОДАТЬ, КАК КУПИТЬ товар и даже КАК ЗАРАБОТАТЬ с помощью данного Интернет-магазина, не имея продукта для продажи.


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

Напоминаю, что вы можете высказать свое мнение по каждой опубликованной идее, для этого нужно зайти по ссылке конкретной идеи и внизу страницы, где опубликована идея, найти ссылочку "Комментарии". Нажмите ее - и вы увидите уже опубликованные комментарии, а также форму для размещения вашего комментария.

1)

Частный таксопарк

Автор идеи: Skleroz

Сразу оговорюсь: идея не для крупных городов, так как там такси существуют да и вообще, где такси есть - ловить уже нечего.

Года 3-4 назад у нас в городе таксистов было - по пальцам двух рук пересчитать (население города около 80 тыс. чел.). Потом кто-то наконец додумался свой таксопарк открыть и ... "понеслась душа в рай", новые таксопарки открывались раз в 2-3 месяца, сейчас их около десяти (10 таксопарков). Если в вашем городе такси нет или это экзотика - то прошу.

Необходимо:

1. Найти помещение для диспетчера(ов) - квартира, дом, гараж, подвал... и т.п.
2. Получить соответствующее разрешение на использование радиопередатчиков (радиостанций автомобильных), но их можно мобильниками заменить.
3. Приобрести радиостанции или мобильные телефоны.
4. Оборудовать диспетчерскую на прием/передачу заказов.
5. Нанять диспетчеров - обычно женщины.
6. Нанять водителей со своим автотранспортом.

Реально у нас в городе таксёрики эти работают так:
Реклама доводит до Вас телефоны такси, Вы звоните на телефон диспетчеру, тот связывается с машиной - какая ближе к Вам и говорит, через сколько минут, какая модель, цвет, какой гос. номер за Вами приедет. Такси подъезжает к дому, связывается с диспетчером, а тот по оставленному Вами телефону звонит и говорит - такси подошло, выходите. Таксист, если он с мобильником, а не с рацией, может сам Вам позвонить и Вы выходите.

Делятся эти таксисты процентом от своей прибыли, каким не знаю, да это и не важно. Километраж никто не учитывает и об этом разговор не идёт, на бензин и на жизнь всем хватает.

Не знаю, какой там расклад по поводу доходов и расходов, но наш город заполнен такими такси "до отказа" (1 таксопарк на 8000 чел.), так вот иногда, особенно в праздники, бывает ни по одному из этих десяти телефонов не дозвониться - ЗАНЯТЫ !

Идея не домашнего, но бизнеса.

Думаю, что и сейчас найдётся городок, в котором такси редкость. Ну, а жителям "благополучных" городов типа "основняк", где от такси глаза режет, можно, конечно, не волноваться и не беспокоиться, а приступить к просмотру следующей идеи.


2)

Служба такси на практике

Автор идеи: Вячеслав Есипенко
E-mail: slasonalt@mail.ru 

Идея заняться не типичным для меня видом бизнеса (по образованию я - переводчик) пришла, как говорится "не от хорошей жизни". Мы с женой и 2 детьми переехали в родной город жены (городок небольшой, 50 тыс. населения в Восточном Казахстане - аборигены, в основном, шахтеры). Так вот, сидим мы на зарплату учителя школы, а дело к Новому году. И надо было нам срочно съездить к моей теще, я по привычке кидаюсь к телефону, чтобы вызвать такси. Вызвал, прошло 30 минут и машина примчалась-). Тут-то мне и пришла в голову мысль: организовать службу вызова такси на дому. Причины, побудившие к этому:

1. Жена да и я сидим дома (младшему было 8 месяцев).
2. Брат жены - уже таксист, таксовал на стоянке и мечтал сидеть дома в ожидании вызова.

Короче, поговорили с его одностоянниками, те, естественно, согласились. Мы дали денег, чтобы брат съездил за рациями в Барнаул. Выкупили номер в АТС, и еще поменялись с хорошей тетей на благозвучный, ну типа 8-51-51. Первоначальные затраты такие:

Покупка раций - 8 комплектов по 150$ =1200 
Антенна для рации на <базе> - 50$
Установка телефона (с помощью взятки) - 200$
Обмен номера - 1$ -))
Реклама и печать визиток - 100$
Итого: 1551$

Но, за 6 комплектов раций деньги таксисты вернули сразу, это -1200$ (т.к. мы брали по 200$ - 150+50 на рекламу и организацию-) ), ну по честному 900$ вернулись. Так что наши затраты составили:

Наша рация <базовая> - 200$
Оплата телефона ежемесячная - 4$ (мы никому не сказали, что используем его в коммерческих целях)
Регистрация рации + годовое использование частот Казахстана - 31$
Итого: 235$

И 300$ "зависли" у работников (но мы их вернули).

Работы строилась так: поступает вызов, мы его передаем таксисту, он отвозит, берет деньги. Говорит сумму и с нее мы берем 10%. Легко? -)

Но не все так легко. Фирм хоть и было только 2 в городе, но шахтеры не привыкли пользоваться услугами новой фирмы. Тогда я нашел правильное маркетинговое решение -)

Мы запустили программу 11-й проезд - бесплатно (т.е. 10% скидка). Вот тут-то и началось.

Телефон разрывался, мы с женой превратились в зомбиков. Но потом взяли девочку-тетеньку для ночного дежурства.

А теперь о самом интересном - доходе.

Первые 20 дней (мы начали с 10 декабря) - 150$
Январь - 250$
Февраль - 240$

И т.д. до мая. В мае мне предложили работу по специальности и я перестал этим интересоваться. Но жена тянула эту лямку с ночными дежурными, в месяц выходило по 150-200$.

Потом нам надоело + украли телефонный кабель, а т.к. нам надоело, то особо напрягаться для устранения проблемы мы не стали. Мужики выкупили новый номер и стали ВЛАДЕЛЬЦАМИ фирмы (20-й в городе - я вполне серьезно), платят операторам телефона по 20$ в месяц и радуются жизни.

P.S. Да, чуть не забыл-). В налоговой мы не регистрировались, только водилы брали "одноразовые талоны" (не знаю, как они правильно называются).


3)

Фотосалон в сети Интернет

Автор идеи: Доценко Александр
E-mail:
Bizzon@ukrpost.net 
Сайт: http://www.bizzon.info 

В последнее время, примерно последних 5-10 лет, среди населения получило распространение новое увлечение - фотография. Фотокамеры стали доступными - их можно приобрести в любом универмаге. Цены на фототовары стали очень интересными… К тому же весь процесс проявки пленки и печати фотографий делается профессионалами в специализированных центрах. Все просто чудесно!

После того, как вы купили фотоаппарат, начинается эйфория… Вы щелкаете, щелкаете, щелкаете… Делаете фотографии, печатаете.. печатаете…. печатаете… Тратите деньги на принадлежности … пленку …. Потом вы несколько успокаиваетесь … и фотоаппарат используете только по праздникам… Ведь верно? Может быть, так было и с вами? Было! Такое бывает с каждым!

В это же время мы видим, как некоторые люди (профессионалы) зарабатывают нормальные деньги, фотографируя людей, пейзажи, свадьбы, делая фоторепортажи и т.д. Список того, что можно делать с помощью фотоаппарата, велик.

Вы скажете: "Это все старо, как мир! Что здесь нового?!"

Я предлагаю следующее. Организовать свой фотосалон в сети Интернет.

Через этот фотосалон вы будете продавать свои фотографии, а также фотографии любых других фотографов, имея от них определенный процент от продаж. Т.е. вы откроете на своем сайте виртуальную выставку-продажу.

Данный проект "Фотосалон в сети Интернет" соберет самую разнообразную аудиторию профессионалов и любителей всех возрастов, коллекционеров фотографий из разных стран, представителей печатных изданий и виртуальных изданий (им ведь тоже нужны фотографии для своих публикаций) и просто любопытных людей. На этом сайте каждый желающий будет иметь возможность выставлять свои фотографии на продажу, а любители фотографии смогут приобрести понравившиеся фотографии. Каждый человек сможет посмотреть фотографии, а если понравиться что-то - сможет купить качественную электронную версию фотографии.

Для организации фотосалона в сети Интернет необходимо создать свой сайт. Название сайта можно придумать, например, такое: www.fotosalon.ru. Правда, я не могу гарантировать, что это доменное имя свободно. Затем надо определиться, через кого Вы будете производить регистрацию доменного имени и у какого хостера будет расположен ваш сайт.

Если вы не уверены в реальности проекта, то сначала можно откатать проект на бесплатном хостинге, имея, например такое доменное имя, www.fotosalon.narod.ru.

Затем необходимо зарегистрировать сайт в таких поисковых системах, как Alta Vista, Rambler и т.д. Т.е. произвести рекламу сайта в сети, благо такой информации в Интернете много… Думаю, что это будет не сложно сделать и самому.

Изображения на сайт надо принимать только в электронном виде. Формат изображений - 600х400 точек, jpg, коэффициент сжатия не ниже 80%. Желательно к фотографиям прилагать информацию: название работы, тема, начальная стоимость, каким аппаратом была произведена съемка и т.д. Т.е. давать ту информацию, которая важна для фотолюбителя. Оплату за фотографии можно производить через систему платежей WebMoney, на карточку Visa либо почтовым переводом. Вариантом здесь много.

После того как вы разместите на сайте фотографии, любой человек из любой точки земного шара сможет ознакомиться с работами, помещенными на вашем сайте. Работы, запечатлевшие привычные для нас виды, на другом конце Земли (например, Япония) могут представлять собой редкие снимки экзотических мест.

Если Вы захотите профессионально заняться таким видом бизнеса, вам придется сделать некоторые денежные вложения. Первым делом вам придется купить профессиональный цифровой фотоаппарат. Также придется потратить время и деньги на создание и раскрутку проекта в сети.

Вот, вроде и все.

Приглашаю вас посетить мой новый проект в сети Интернет: "www.bizzon.info . Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и интернет. Все о домашнем бизнесе, идеи, готовые варианты, электронные книги, руководства, юридические аспекты."


4)

Изготовление наклеек

Автор идеи: Доценко Александр
E-mail: bizzon@ukrpost.net 

Сайт: http://www.bizzon.info 

Изготовлением наклеек занимаются, в основном, полиграфические фирмы, а также рекламные фирмы, если они имеют свою полиграфическую базу. Остальные же предприятия только производят прием заказов на изготовление наклеек и размещают их на производственных мощностях других предприятий.

Но в последнее время, оборудование для производства наклеек упало в цене, что позволило заняться таким бизнесом и частным предпринимателям.

В основном заказывают такие виды наклеек:

1. Технологические наклейки на различное оборудование. Например, указание режимов работы оборудования.

2. Рекламные наклейки на оборудование. Например, наклейки на кассовые аппараты и торговое оборудование - реклама фирмы, которая производит поставку данного оборудования.

3. Рекламные наклейки на транспорт. Реклама услуг фирмы в троллейбусах и автобусах.

4. Декоративные и прикольные наклейки для автомобилей.

5. Наклейки для магазинов, баров и ресторанов.

6. Наклейки на сувенирные товары: зажигалки, брелки и т.д.

Областей применения наклеек столь велико, что не имеет смысла их перечислять…

Обычно наклейки изготавливают в один, два и более цветов методом шелкографии - при среднем тираже. Если количество наклеек огромно, целесообразно их отпечатать методом офсетной печати. Если же количество мало - можно отпечатать и на обычном струйном принтере, либо на лазерном цветном или черно-белом принтере.

Для изготовления наклеек используется бумага с клеющей основой. Обычно используется листы большого формата А0 оракал матовый или глянцевый белый (цветовая гамма оракала обширна и бывает разных цветов). Если вы будете изготавливать наклейки путем распечатки на принтере - используйте самоклеющуюся бумагу фирмы Xerox формата А4. Что самое интересное, бумага этой фирмы бывает разных цветов, что позволяет использовать ч/б лазерную печать при изготовлении.

Прежде всего надо изготовить оригинал макет вашей будущей наклейки в графической программе Corel Draw. Распечатываете на бумаге изображение наклейки и несете вместе в дискетой в фирму-изготовитель и получаете через определенное время выполненный заказ. В этом случае ваша прибыть будет разницей между стоимостью, оплаченной заказчиком вам и себестоимостью изготовления наклейки.

В последнее время получили распространение прикольные и декоративные наклейки на автомобили. Обычно размер таких наклеек 300 мм х 20 мм, печатают на оракале шелкотрафаретом. Текст таких наклеек разный.

Например: 
Экипажу требуется стюардесса.
Вези трудяга, домой бродягу.
Берегите природу мать твою.
Путаю педали.

Количество таких высказываний очень велико… достаточно взять сборник афоризмов … у вас будет масса новых наклеек.

Также продаются декоративные наклейки для автомобилей, при помощи которых можно прикрыть различные дефекты кузова, передней панели и т.д. Обычно такие наклейки имеют вид различных пятен, следов от выстрелов, паутин … мало ли что придет в голову производителю…

Но, все о чем я говорил относится к большим заказам, которые можно сделать в условиях типографий, фирм-полиграфистов … Как быть обычному смертному, который имеет только компьютер, принтер, сканер…

Расскажу о своем опыте…

Я изготавливаю различные наклейки: рекламные на транспорт, наклейки на картины, на оборудование…

Технологии, которыми я пользуюсь обычны и применимы всеми.

Черно-белые наклейки изготавливаю путем печати на черно-белом лазерном принтере. При этом можно играть цветом бумаги: от белого до ярко-оранжевого.
Например. Был у меня клиент (частный предприниматель), который хотел сделать цветную рекламу на транспорте (в троллейбусе) (благо таких клиентов много) - пошел он в рекламное агентство… и сразу же вышел… ему загнули просто круто… Потом он появился у меня. Посидели… подумали… обсудили… Мое предложение ему подошло. Размер наклейки - формат А5, черно-белая печать, тираж 200 штук. Стоимость 1 наклейки формата - 1,20 грн. (0,22$)
Стоимость дизайна наклейки - 10 грн. (1,85$)

Общая стоимость тиража составила:
Наклейки: 200 штук х 1,20 грн. = 240 грн. (44,44$)
Дизайн: 1 штука х 10,00 грн. = 10,00 грн. (1,85$)
Общая сума: 240,00 + 10,00 грн. = 250,00 грн. (46,30$)

Мои затраты составили:
Пачка самоклеющей бумаги Xerox - 48,00 грн. (8,89$) 100 листов формата А4.
Стоимость печати на лазерном принтере: 100 листов А4 х 0,012 грн. = 1,20 грн. (0,22$)
Итого общие затраты: 48,00 + 1,20 = 49,20 грн. (9,11$) Примем 50 грн. (9,26$)

Моя чистая прибыль составила: 
250,00 - 50,00 грн. = 200,00 грн. (37$)

И это только один пример… а ведь работа идет и люди заказывают наклейки.. это становится модным…

Можно также печатать и цветные наклейки на струйном принтере. При этом надо учитывать особенность применения данных наклеек. Они пригодны для использования только в помещениях. Для применения на транспорте они не пригодны… краска от воды начинает течь… Также желательно было бы заламинировать тонким ламинатом (плотность ламината 32 мкм, ламинат - глянцевый или матовый - мне больше нравиться матовый) печатаемую сторону, что придаст наклейке совершенно новый вид…

Вот вроде и все, что касается наклеек. Правда, я не могу описать все, что знаю о наклейках в пределах одной статьи, но могу сказать одно, что изготовление наклеек - это только маленькая вершина полиграфического айсберга…


5)

Стрельба по банкам, или необычный тир в центре города

Автор идеи: Доценко Александр
E-mail: bizzon@ukrpost.net 

Сайт: http://www.bizzon.info 

В каждом городе есть общественные места отдыха людей: различные парки, скверы, где люди с удовольствием проводят время со своими детьми, встречают различные праздники и просто гуляют.

Такое место есть и в нашем г.Житомире. Это Парк им.Гагарина, старый Бульвар, подвесной мост… Думаю, такие места есть в каждом городе.

Так вот, хочу рассказать вам об очень интересном виде бизнеса, который имеет свое место в этом парке. Это ТИР.

Вы скажете, что здесь нового, тир как тир.. Он есть везде… Но, я скажу, что не такой… в нашем стреляют по банкам…

Суть заключается в следующем.

В людном месте парка стоит брезентовая палатка (она используется различными точками торговли при выездной торговле и представляет собой металлический каркас, обтянутый водонепроницаемой тканью). В середине такой палатки стоит обычный стол, размером с кухонный. На самом столе выстраивают мишень в виде горки. Мишени представляют собой пустые пивные банки. Орудием стрельбы служат обычные мячики для большого тенниса. В качестве приза разыгрываются: бутылка шампанского, коробка конфет, бутылка водки, бутылка пива (призы можно предлагать любые, какие душа захочет).

Правила таковы:

Право на стрельбу можно купить в таком тире всего за 1 гривну (0.19$). Расстояние от стреляющего до мишени от 5 до 10 метров (на ваше усмотрение). Обычно, для женщин ставят меньшее расстояние, для мужчин - большее.

Вы имеете три пристрелочных броска по мишени, а потом уже кидаете мячики по мишени на результат. Если Вы выбиваете все банки со стола - получаете бутылку шампанского; если остается одна банка - бутылку пива и т.д. Здесь правила получения призов вы можете менять на свое усмотрение.

Обычно у нас у такой палатки народу очень много. Люди веселятся, пробуют стрелять по банкам, выигрывают (естественно, и проигрывают) и просто отдыхают….

Для людей отдых, а для вас это самый настоящий бизнес. Представьте, какое количество желающих будет пострелять в таком тире… просто огромно…

Юридические аспекты такого бизнеса: оформление единого налога, договор с администрацией парка об аренде земли, на котором будет стоять палатка.

Вот, вроде и все. Если у вас возникли вопросы по юридической стороне такого дела - лучше обратиться в налоговую инспекцию… ведь наши законы отличаются от ваших… а заодно увидите в лицо своего налогового инспектора…

Думаю, что подобный тир не будет сложно организовать.. К тому же скоро будет лето и надо подумать о бизнесе местному населению, которое живет на "югах-морях"… Ведь они зарабатывают только в летний период…


6)

Солнцезащитные шторы

Автор идеи: Сергиенко С.С.
E-mail:
sergienkos@ukr.net

Хочу поделится 100% домашним бизнесом, которым занимается мой знакомый.

Это сезонный бизнес. Для производства солнцезащитных штор вам понадобится канцелярский нож, стол побольше, утюг или аппарат для запаивания полипропиленовой пленки. В каждом городе продаются цветы, а значит, должен быть магазин, где продаются товары для упаковки цветов - разноцветные пленки и бумага. В этом магазине вы наверняка сможете купить металлизированую полипропиленовую пленку шириной 70 см.
толщиной 30 мкр. (дальше - фольга) и прозрачную полипропиленовую пленку шириной 80 см. (дальше - пленка).

Фольгу необходимо нарезать кусками 70 см. х 140 см., а пленку 15 х 80. По краям каждого куска фольги надо приклеить небольшие кусочки двустороннего скотча, чтобы потом покупатель мог приклеить фольгу к окну. Этикетка представляет собой лист А4, разрезанный пополам вдоль с
названием, инструкцией и размерами. Два куска фольги скручиваются в трубочку вместе с этикеткой так, чтобы этикетка была посередине, а потом все это заворачивается в пленку и края пленки запаиваются. Шторы готовы.

В летнюю жару такие шторы на окнах - настоящее спасение, особенно, если окна с южной стороны. Люди, которые однажды попробовали защищатся от солнца с помощью штор, и следующим летом их купят.

Этот размер хорошо подходит для стандартных советских окон, которых в СНГ большинство.

Теперь о ценах. 1$=5,35 грн.
1 кг. фольги = 16-17 грн. (3$). Получается 40-42 куска, то есть 20-21 штора.
1 кг. пленки = 12 грн. (2.2$) хватает на 200-250 штор.
Цены на скотч, бумагу и услуги ризографа узнайте сами.

Мой знакомый говорит, что с середины мая до середины августа он в Днепропетровске (1,5 млн. жителей) продает 50000 шт. (у него работают 4 работника) по цене 1,80 грн. (0.33$) за штору, 2 грн. (0.37$) на реализацию (берут все, кто торгует хоз. товарами).

Буду рад прочесть ваши коментарии.

Если что не понятно, извините - тяжело писать по русски.

Пишите, охотно отвечу.


7)

Изготовление искусственных драгоценных камней

Автор идеи: Пусенков Александр
E-mail: design7@bk.ru 

Не так давно мне в руки попал интересный материал по изготовлению искусственных драгоценных камней. Технология основана на плавке в стеклянных плавнях измельченной массы, состоящей из некоторых компонентов. Все компоненты доступны, их легко достать. Изделия получаются на вид и цвет
такие же, как и камни природного происхождения. Что самое главное, изготавливать их можно в домашних условиях. Для этого требуется хорошая муфельная печь, тигель и необходимые ингредиенты (составляющие расплава).

Главная составляющая - это горный хрусталь (графины и бокалы). Но можно попробовать и с обычным стеклом. Разбитые изделия из этого хрусталя и стекла можно бесплатно достать в магазинах, где торгуют посудой.

Можно получить искусственные: аквамарин, опал, гранат, рубин, сапфир, изумруд, турмалин, топаз и хризолит.

Итак, различные составные части (каждая отдельно) толкутся в порошок, просеиваются сквозь частое сито, помещаются в плавильный тигель, покрытый глиняной крышкой, и сплавляются в общую массу длительным, но осторожным накаливанием (лучше всего в муфельной печи). Полученное стекло следует медленно охладить, чтобы не вызвать появления трещин. Из полученного стекла необходимые изделия выделываются по способу отливки в формах или шлифовки отколотых кусков. Придание огранки этому камню позволяет украсить любое изделие из драгоценных металлов (кольца, перстни, броши, кулоны). Это можно сделать на любом наждаке с малыми оборотами с использованием воды для охлаждения.

Можно продавать в ювелирные мастерские как сырой материал, так и с огранкой. Если интересно, пишите на design7@bk.ru .

Еще один момент. Что, если иметь у себя еще и настольную электролизерную установку (водородная горелка). С ее помощью можно сначала поупражняться, а потом и изготавливать изделия-сувениры из стекла. А если совместить все технологии вместе, то... результат будет зависеть только от вашей фантазии.

Описание и чертежи настольной электолизерной установки можно найти в старых технических изданиях ("Моделист-конструктор", "Юный техник"). Если вас интересуют эти чертежи, то могу также выслать.

Еще. Не забывайте, что эта деятельность подлежит обязательному лицензированию (если вы это делаете на продажу). И не забывайте вначале зарегистрировать свою деятельность.


8)

Обслуживание компьютерных салонов

Автор идеи: Павел

У нас в городе (Рязань) существует около 40 компьютерных клубов (население 500.000), большинство 8-16 компьютеров.

Идея такова: договориться с клубами на обслуживание компьютеров, поскольку на один клуб содержать сисадмина накладно.

Расчет прост: Пусть половина согласится. 20х10 = 200 компов. х 100 руб. = 20000 руб.

На один компьютер нужно 0.5 часа в неделю (у меня есть салон). При условии защиты компьютера от кривых ручек, программы защиты, пломбы и т.д. Итого 100 часов в неделю.
2 человека по 42 часа = 84 часа.
Зарплата 3.500 рублей со свободным графиком.
Остается 13000 рублей и 16 часов работы в месяц.

P.S. Если кто в Рязани хочет заняться, звоните (0912)32-74-08

С уважением Павел.


9)

Служба консьержек

Автор идеи: Юрий У.

В последнее время в московских подъездах всё чаще можно встретить консьержек.

Много ли от консьержек пользы, судить не могу (в моём подъезде их нет), но мне давно не даёт покоя мысль, что кабинет, в котором сидит консьержка - практически готовое торговое место, а сама консьержка - почти продавец.

Конечно, торговое место не самое лучшее - проходимость маловата, но зато:

- при московских ценах за аренду торговых площадей это место можно получить бесплатно;
- таких мест много (очень много);
- товар можно придвинуть к потребителю максимально.

Идея состоит в том, чтобы на базе консьержек организовать торговую сеть по торговле товарами повседневного спроса.

Что именно включить в ассортимент - необходимо тщательно продумать. Это может быть всякая мелочёвка, которая имеет обыкновение неожиданно кончаться и за которой так лениво после работы тащиться в магазин. Часть товаров может храниться у каждой консьержки на рабочем месте и продаваться тут же, а часть поставляться по заказу жильцов, т.е. утром жилец оставляет у консьержки заказ и деньги
согласно прайсу, а вечером, возвращаясь с работы, получает свои "стулья".

Кроме товаров, в прайс-лист можно включить и услуги, например, сдать вещи в химчистку, проявить фотоплёнки и
т.д. Задача "службы консьержек" - собрать у консьержек информацию о заказах, развезти по точкам проданные и заказанные товары, выполнить заказанные услуги.

Обычно инициатива завести консьержку принадлежит жильцам подъезда, но и правительство Москвы эту инициативу поощряет. Так, недавно слышал по радио, что власти обещают платить московским консъержкам по 2500 рублей в месяц (это на всю бригаду), но в некоторых округах эту сумму обеспечить не могут и платят только 500 рублей. Думаю, что если придти в префектуру с предложением платить консьержкам дополнительную зарплату и пообещать посадить консьержек там, где их ещё нет, то можно рассчитывать на поддержку в каких-то вопросах.

Эта идея является всего лишь сырой идеей и поэтому я не готов ответить на вопросы о кассовых аппаратах, налогах, разрешениях на торговлю и т.д. Возможно, часть проблем поможет решить префектура. А может быть, стоит организовать всё это в виде потребительского кооператива (см. идею 269 - Потребительский кооператив как пример создания дохода в некоммерческой деятельности). В общем, главное, чтобы консьержки не бездельничали:)) а жильцы получили новый сервис и привыкли к нему.

Жду комментариев.


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собрано 359 идей.

Присылайте ваши идеи!


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕНОБЕТОНА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ СВОЕГО ДОМА С ПОСЛЕДУЮЩИМ СОЗДАНИЕМ ПРИБЫЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Автор бизнес-предложения: фирма Эльдорадо
Сайт: www.ibeton.ru
E-mail: mail@ibeton.ru

Предлагаем рассмотреть бизнес-предложение, которое позволит не только сэкономить значительную сумму при строительстве коттеджа или просто любого строения (гостиница, магазин и т.п.), но создать на сэкономленные! деньги бизнес по производству пенобетона.

Данный проект обращен к людям, которые собираются или начали строить свой дом или к тем, кто строит их на заказ.

Изучив этот проект, вы сможете не только значительно удешевить строительство дома, но и начать в своем регионе производство пенобетонных блоков, причем не за счет вложения дополнительных денег, а за счет сэкономленных средств.

Для начала приведем обобщенную информацию по пенобетону, его свойства:

- высокие тепло- и шумозащитные качества, высокая противопожарная устойчивость (пенобетон выдерживает несколько часов горения), долговечен;
- имеет очень высокую влагостойкость (более недели плавает в воде);
- экологически чист (пенобетон изготавливается из экологически чистых компонентов), соответствует европейским стандартам (пенобетон был создан в Германии);
- экономичен (кубометр пенобетона в 2-2,5 раза дешевле аналогичного объема кирпича).

Пенобетон широко используется для строительства наружных стен, внутренних перегородок, термовкладышей, теплоизоляции трубопроводов, теплоизоляции крыш, звуко-теплоизоляции междуэтажных перекрытий.

Более подробные технические данные о пенобетоне можно найти на сайте www.ibeton.ru .

Итак, вы собираетесь строить коттедж. Если использовать в его строительстве не кирпич, а пенобетон, то вы сразу сокращаете затраты на возведение стен и перегородок примерно в 2,5 раза. Это при условии приобретения пенобетона в оптовых фирмах!

Теперь об идее – вместо того, чтобы приобретать пенобетонные блоки, доставлять их на место, заниматься погрузкой-разгрузкой, нанимать каменщиков для укладки, вы можете приобрести установку для производства пенобетона, необходимые компоненты для его изготовления и заливать его на месте, применяя технологии монолитного строения в строительстве своего коттеджа!

Причем, вы сможете сделать не только стены. С помощью пенобетона можно сделать фундамент, утеплить крышу, изолировать каминные, печные и водопроводные трубы.

Давайте вместе посчитаем. В среднем на коттедж потребуется 180 куб.м. пенобетона (2-х этажный, периметр 10 на 10 метров). Его оптовая цена примерно 1450 рублей за куб (скорее всего, выше). Себестоимость при его производстве непосредственно на объекте - около 650 рублей за куб. Соответственно, на каждом кубическом метре экономится 800 рублей. Всего экономится 144000 рублей. Согласитесь, серьезная сумма!

Установка для производства пенобетона с хорошим компрессором стоят 111000 рублей (96000 + 15000), все расходные материалы для производства входят в себестоимость и их можно не учитывать.

Итак, при строительстве 1 коттеджа вы сэкономите 33000 рублей + у вас останется установка для производства пенобетона с хорошим компрессором.

Сразу возникает вопрос: «А что мне делать с установкой?» Как всегда, вариантов несколько, а именно три:

1. Продать. Цена установки б\у около 70000 руб., без компрессора.

2. Создать производство пенобетонных блоков и готовые блоки продавать оптовым фирмам, магазинам и строительным организациям (дополнительно требуются отапливаемое помещение от 200 кв.м. + формы для разливки). Доход в месяц около 210000 руб.

3. Создать бригаду, которая будет выезжать на строительные объекты и заливать пенобетоном конструкции на месте. Стоимость такой услуги около 1300 рублей за 1 куб.м. залитой пенобетонной массы. Доход в месяц около 150000 руб.

Мы, например, используем вариант 2, но есть немало людей, которые работают и процветают, используя вариант 3.

И последнее. Как выбрать оборудование и где его купить. Во первых, есть 2 типа установок:

1) с пеногенератором,
2) кавитационного типа.

Сразу оговорюсь, что пенобетон, получаемый в этих установках, по своим характеристикам одинаков. Обе установки имеют свои преимущества и свои недостатки, но мы в данном случае рекомендуем установку кавитационного типа. Причины:

1. Установка с пеногенератором предполагает использование дополнительного оборудования – бетономешалки, насоса для перекачки готовой смеси.

2. Оборудование кавитационного типа полностью готово к работе, не требует дополнительного оборудования и сразу может подавать пенобетонную массу на расстояние до 20 метров по горизонтали и 5 метров по вертикали. Также несомненный плюс: простота обучения и работы на оборудовании.

Покупать рекомендуем в фирме Эльдорадо, так как у них не только низкие цены, но и свое производство, где вас всему научат, плюс они сами производят пенообразователь и прочие химикаты, нужные для производства пенобетона. Так что вам не придется покупать по всей России разные составляющие, когда все можно купить в одном месте по ценам производителя.

Всю информацию можно посмотреть на сайте www.ibeton.ru, или позвонив по телефонам (81652) 32383, 35532, 37694.


2) 

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗМА
С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММНО-АППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА "ОБЕРОН"

Автор бизнес-предложения: Юрий Зарва
E-mail: medbisnes@trotuar.ru
Сайт: http://medbisnes.trotuar.ru/

Хочу предложить Вашему вниманию высокорентабельный бизнес для Вас - это компьютерная диагностика организма с помощью программно-аппаратного комплекса. В России она не требует медицинской лицензии, так как это нетрадиционные методы обследования. В Украине - требует, насчет других стран - не знаю, но в любом случае дело стоящее.

Стоит отметить, что этот бизнес требует грамотных врачей, которые будут работать на Вашем оборудовании. Если Вы не врач, то Вы выступаете как организатор. Компьютерная диагностика - это общая диагностика организма с помощью компьютера и программно - аппаратного комплекса "Оберон". Помогает выявить заболевания на ранней стадии и не допустить ее развития.

Первым делом я подыскал помещение с телефоном (15 м2) и зарегистрировался как "Частный предприниматель"; купил программно-аппаратный комплекс для диагностики "Оберон", приобрел компьютер, цветной принтер, минимум мебели. Так как я не врач, то мне посоветовали опытного специалиста, который умеет работать на данном оборудовании (позже я узнал, что обучиться работать на аппарате можно за 100-150 долларов). Нашел толкового секретаря, который начал вести запись на прием, договорился с врачами, что они будут направлять ко мне пациентов на обследование, дал минимальную рекламу в прессе, создал сайт по диагностике http://www.podsolnuh.com.ru/. И начал принимать пациентов.

Стоимость диагностики в Москве 990 руб. Оплата врачу за работу (это индивидуально может договориться каждый) + канцелярия + аренда комнаты. Рентабельность может подсчитать для себя каждый, наверное, сам. Дело интересное и нужное людям, а вам приносит реальный доход.

Стоимость прохождения компьютерной диагностики для пациента в среднем по регионам от 20 долларов (продолжительность приема 1.5 часа). В конце пациент получает цветные снимки проблемных органов, заключения по диагнозам и рекомендации по лечению.

В день Вы можете принять 9 пациентов. 9 х 20 = 180 дол./день, вычитаем оклад врачу, аренда комнаты, расходные материалы:
итого 120 дол./день х 25 дней = 3000 дол./мес.

+ Прибыль с продаж фитопрепаратов. Фитопрепараты вы будете покупать по оптовым ценам, а продавать по розничным.

Как видите, несложный подсчет показывает, что окупаемость оборудования составила 1 месяц. В любом случае для каждого региона нужно считать индивидуально. Здесь дан примерный расчет рентабельности, и в каждом отдельном случае он будет для разных городов и регионов различный.

Вот мои расчёты по стоимости оборудования, необходимого для открытия диагностического кабинета.

Оборудование
Цена ($)
Измерительно-диагностичесий аппарат "Оберон"
(в комплекте диагностическая программа "Метапатия")
1500
Компьютер:
(приведён пример конфигурации компьютера, установленного в одном из наших диагностических кабинетов)
Селерон 1300, оперативная память 128, жесткий диск 20 Гигабайт, звук и видео интегрированы на материнской плате, дисковод 3.5, CD-rom 48
325
Монитор 17"
150
Принтер струйный Canon S-750 (профессиональный) + сменные картриджи. Экономичная и быстрая цветная печать, легкость перезаправки картриджей.
200

Практический пример.

Хочу привести расчеты на вложение-окупаемость на Украине (курорт Моршин, Львовская обл. конт.тел. 8-1038-032606-4322).

На открытие кабинета было затраченно 1.5 месяца (01.08.02 - 15.09.02), куплено оборудование (компьютер, монитор, принтер, программно-аппаратный комплекс). Обучены 4 врача для работы на оборудовании (время обучения врачей 2 недели с нуля - не было даже базового знания компьютера).

В кабинете (площадь 20 м2) был произведен ремонт, приобретена мебель, проведена телефонная линия (затраты составили 700 дол.). Нанят на работу секретарь. Сделан и напечатан рекламный материал. Была получена медицинская лицензия на Предприятие (время получения в среднем 1 месяц, стоимость 325 Грн).

Кабинет работает с 8 утра и до 17-00 (условия аренды). Время полной диагностики 1 пациента занимает в среднем 1.5 часа. Средняя пропускная способность 5 - 6 чел./день. Воскресенье - выходной.

Стоимость 100 Грн (20 дол) полная диагностика. Пенсионерам и льготникам скидка 10 Грн.

Рентабельность:
6 чел по 100 Грн. Прибыль 60 Грн/чел (10 дол), т.к. 40 Грн. идет на административные расходы (аренда, оплата персоналу и т.д.). Итого в день 360 Грн (50 дол). Кабинет работает 6 дней в неделю - выходной воскресенье. В среднем 26 рабочих дней х 360 Грн (50 дол) = 9360 Грн. (1700 дол).


Если Вам кажется цена большой и Вы думаете, что в Вашем регионе не пойдут люди к Вам на обследование, то можно уменьшить время диагностики и уменьшить стоимость в 2 раза. Будет не такая полная диагностика. Но все равно пациент получит полную картину своего здоровья.

Ближайшие конкуренты - Диагностика по Фолю, Накатани и др. Также хорошая диагностика. Но эта - наглядней, усовершенствований, проще и более информативна. На нее более охотно идут люди. Тем более что она не требует предварительной подготовки, аппаратура ничего не излучает - то есть, совершенно безопасна и рекомендована маленьким детям, беременным женщинам и пожилым людям. Что уж говорить о вечно занятых бизнесменах - они вечно куда-то спешат, и им просто не хватает времени, чтобы ходить по врачам - здесь же за 1.5 часа они могут узнать о состоянии своего здоровья. Ограничений и противопоказаний нет.

Оборудование окупается за 1 месяц работы. Это если работает 1 линия по диагностике. Если Вы расширяетесь - и пациенты довольны качеством диагностики, начинается цепная реакция - к Вам идут люди. Самое время подумать о расширении и приобрести еще один аппарат и обучить врача. И открыть новую линию. Прибыль возрастет в 2 раза.

Так что организовать и получать прибыль совершенно реально. На данный момент я занимаюсь организацией и помощью в развитии этого нужного для людей обследования. Более подробно на сайте http://medbisnes.trotuar.ru/ .


3)

Приглашаем торгового представителя

Организация-производитель расходных материалов для стерилизации приглашает торгового представителя для работы в крупных городах и областных центрах. Обязанности - продвижение продукции компании.
Зарплата по договоренности.
Резюме - на mail@medtest.ru или по факсу (812) 318-40-21.


4)

Приглашаем к сотрудничеству

ООО КОМ-Пласт приглашает к сотрудничеству фирмы, предприятия, авто магазины, а также лиц, заинтересованных в организации бизнеса по продаже запасных частей и агрегатов к автомобилю КАМАЗ. Наличие склада и оборотных средств приветствуется. Условия работы и прайс-лист по запросу. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.
Обращайтесь komplast1@mail.ru .


Вниманию авторов бизнес-предложений! Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение в рассылке, присылайте мне уже готовый текст по адресу: mailto:biz-home@mail.ru .
Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение не только в рассылке, но и на моем сайте http://www.homebusiness.ru в разделе "Бизнес-предложения", познакомьтесь, пожалуйста, с условиями размещения бизнес-предложений на сайте по адресу: http://www.homebusiness.ru/business/ .


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2000-2003 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное