Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 80


Служба Рассылок Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
80
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
30 января
2002 года
Количество подписчиков - 8267


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:
- 4 новых идеи домашнего бизнеса!


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1) 

"Соевая корова",
или производство продуктов из сои

Автор идеи: Андрей

В тему "Идеи домашнего бизнеса" я бы хотел дать ссылку Российского фонда Социальных Инноваций http://fondsi.elcs.ru . Там существует раздел про Соевое питание. 

Реализация данных продуктов является самым прибыльным бизнесом в мире после нефти. И это не просто слова, они подтверждены годами работы. Все страны Европы и США уже используют сою в качестве основного источника белка, превосходящего по составу животный белок (и дешевле в десятки раз).

На указанном сайте представлена самая главная инновация - "соевая корова". Этот аппарат позволяет из двух килограмм соевых бобов получить 14 литров соевого напитка (так называемого "молока"), который содержит в 3 раза больше белков и необходимых веществ человеку, чем обычное коровье молоко. А самое главное, что соевое "молоко" стоит в десять раз дешевле коровьего. Оно очень полезно детям, старикам и спортсменам. А из-за своей дешевизны позволяет создавать уникальные социальные программы по бесплатному кормлению малоимущего населения. Это самый полезный бизнес для людей, потому что он не только позволяет зарабатывать деньги, но и кормить население нашей страны.

На сайте Российского Фонда Социальных Инноваций представлены также несколько статей о сое, схема производства продуктов из сои, а также бизнес-план (в пункте меню "Цены" -> "Бизнес-план"), который позволяет вам подсчитать свой доход.

Контактный e-mail Фонда - fondsi@elcs.ru 

2)

Создание информационной сети

Автор идеи: Николай Кузнецов
E-mail: adasoft@kmtn.ru 
Сайт: http://www.swrub.com/ 

К сожалению, надо признать тот факт, что хорошая идея публикации объявлений на общедоступных досках и форумах полностью себя дискредитировала. Причина - горы спама, представляющие собой абсолютно не интересные приложения вида "выиграй, получи, заработай $$$", в которых тонут действительно полезные и важные сообщения (например, так я узнал о сайте "Идеи домашнего бизнеса", однако сейчас практически удаляю все новые сообщения с досок). Также очень часто публикуются объявления, которые могут представлять интерес только для определенного региона, например "Открылся новый магазин в Москве", но я-то нахожусь в Костроме и с очень большой вероятностью я никогда не увижу и не посещу тот магазин.

Это были минусы у хорошей идеи. А теперь предложение по изменению данных минусов на плюсы.

Суть идеи - создание всероссийской сети "правильных" досок объявлений. Правильность заключается в том, что добавление в доски могут осуществлять только участники сети, таким образом мы защищаемся от спама (естественно, что участники берут на себя обязательство не нарушать правила сети). Также должны быть ограничения на тематику объявлений (ничего противозаконого и неприличного), спорные объявления могут обсуждаться на совете сети - например в конференции сети на yahoogroups).

Сеть представляет собой совокупность региональных узлов, например в составе локальных деловых/информационных/развлекательных серверов. Сеть будет представлена как раздел сервера, например доски объявлений (предпочтительно построенной на единой технологии для унификации и формирования узнаваемости сети).

Количество региональных узлов может быть, например 89 (по числу регионов в РФ, сейчас пока не рассматриваем участие иностранных участников сети). Другим критерием отбора может стать количество жителей в городе, например не менее 100 тыс. (таких городов в России порядка 1000), а можно вообще не ограничивать условия участия, кроме наличия регионального интернет-проекта (домашней страницы, сервера и т.п.)

Что получает участник сети?
Если у участника есть региональный информационный ресурс (что необходимо, иначе возникает вопрос - как участник будет продвигать сеть в своем регионе), то появляется раздел с не заспамленной доской объявлений (с интересными и качественными объявлениями). Участник сети может публиковать свои собственные объявления (возможно специально отмеченные) в сети для продвижения своих проектов. Принимать платежи (или помогать выписывать счета) от объявлениедателей (и таким образом зарабатывать). Представлять сеть в своем регионе, а значит предлагать или представлять информацию, которую представляют или заказывают другие участники сети, например поиск партнеров, инвестиций, открытия представительств и т.п. Важно, что участник сети становится первым обладателем информации и может воспользоваться ею в своих интересах, для извлечения собственной выгоды.

При работе большого количества узлов сеть становится большим рекламным ресурсом и сможет показывать большое количество рекламы, которую можно на начальном этапе пустить на раскрутку сети - привлечение новых участников и заинтересованных в публикациях лиц.

Участниками сети могут быть любые заинтересованные в работе и развитии сети лица. На участников будут ложиться задачи: работа с сетью (добавление сообщений на своих узлах и в своем регионе в случае отсутствия автоматической системы публикации, участие в работе конференции - обсуждении новых проектов и прочее), популяризация сети в своем регионе, прием объявлений от частных лиц и организаций, прием платежей за размещение объявлений и представление сети в своем регионе (поиск объявлениедателей).

Прием платежей от организаций (которым необходимы документы) можно осуществлять через нашу службу приема платежей www.swrub.com с последующим расчетами с участниками.

Основная задача, которую будет решать сеть - это размещение объявлений по как можно большему количеству серверов (узлам сети) и максимально близко к потенциально заинтересованным лицам (региональные узлы).

Финансовая сторона вопроса (только теоретический расчет): 
Если брать из расчета одной публикации на доске 1 рубль, то при количестве участников 500, цена публикации будет 500 рублей. Не плохо за одно объявление, не так ли?

Могу быть предложены другие варианты оплаты.

Важно понять, что выход на самоокупаемость может быть достигнут только при полном функционировании сети.

Работа с объявлениями - это только один аспект работы сети. Сеть может выполнять много функций - представительские, курьерские (прием платежей от населения и доставка сообщений), рекламную, информационную (участники могут публиковать новости своего региона и пресс-релизы местных компаний) и др. При реализации сети это будет одна из крупнейших организаций в России, работающая по новым технологиям (через Интернет).

Большое количество узлов позволяет стать относительно крупным участником рекламного рынка. Простой расчет: при числе участников 100 и количестве уникальных посетителей 20 в день (что для регионального веб ресурса вполне нормальная цифра, однако один уникальный посетитель просматривает от 3 до 5 страниц) получаем 2000 показов одного баннера в день при просмотре одной страницы и 6000 показов при просмотре 3 страниц. Можно показывать не один баннер, а если число посетителей больше указанной цифры и может быть доведено до 100 в день (300 страниц загрузки), то получаем 10000 показов одного баннероместа в день.

Есть наметки, как и кого пригласить первыми для платной работы.

Если Вы желаете принять участие в сети и/или у Вас есть советы и
рекомендации прошу писать мне на adasoft@kmtn.ru 

3)

Дисконтные карточки

Автор идеи: Доценко Александр Анатольевич
Сайт: http://www.bizzon.hut.ru 

Этот высокоприбыльный бизнес может быть начат почти с нуля, и с малым финансовым риском. Состоит он в раздаче специальных карт. Это дисконтные карты размером с визитку, которые позволяют владельцу получать скидки при покупках в компаниях, принимающих участие в проекте. Компании платят вам за то, что их реклама размещена на карте. Они получают прибыль от роста своей известности и привлечения новых клиентов которые, пользуясь скидками, становятся постоянными клиентами. Держатели карт получают выгоду, пользуясь предоставленными скидками. ВЫ получаете прибыль от продажи рекламы. Это - относительно простой бизнес. 

Объясним вкратце его суть по шагам:

1) Сделайте эскиз карты (дизайн визитной карточки).
2) Оцените расходы и установите цены на рекламу. 
3) Установите связи с компаниями, которые часто используют скидки или купоны (это ваши потенциальные рекламодатели), передав им информационные материалы либо лично, либо выслав по почте.
4) Соберите все заказанные рекламные объявления (и деньги!), и разместите их на картах.
5) Распространите карты среди населения. 

Это все, что Вам предстоит сделать. Конечно, существует большое количество подробностей, которые Вам предстоит узнать, и которые будут ясны из дальнейшего.

Этот бизнес работает особенно хорошо, если в городе есть много студентов, или просто много людей, приехавших в отпуск, но он может быть успешен и в любой другой области. Самое привлекательное в нем (помимо денег) - то, что вы можете им заниматься даже на кухне. 

Вот что необходимо сделать, чтобы начать бизнес по производству дисконтных карт.

Самое увлекательное то, что при использовании моей технологии изготовления визитных карточек можно получить максимальную прибыль при изготовлении дисконтных карточек (подробная информация размещена на моем сайте www.bizzon.hut.ru ).

Сначала придумайте название для карты. Название должно быть броским, содержащим такие слова как скидка, экономия, деньги, бесплатный, или другие слова, касающиеся экономии денег, и откладывающиеся в памяти. Если у Вас (или у Вашего друга) есть художественные способности, нарисуйте эмблему - либо с названием карты, либо с изображением, символически передающим возможность сэкономить. Затем продумайте, как ваша карта будет выглядеть. Она должна легко помещаться в бумажник, так что придерживайтесь размера визитной карточки (технология изготовления визиток представлена на моем сайте www.bizzon.hut.ru ).
На передней стороне карты должны разместиться: эмблема, и самое большее шесть рекламных объявлений, в трех колонках по два. Обратная сторона должна быть разделена самое большее на двадцать участков для рекламных объявлений, в трех колонках (7 по бокам, 6 в середине). Может показаться, что это много для такой небольшой карточки. Не сомневайтесь, они будут разборчивы. На передней или обратной стороне карты не забудьте поместить наименование вашей фирмы, адрес и телефон.

Необходимо подготовить плакат с вашей эмблемой и информацией относительно карты. Оставьте пространство для перечисления мест, где карта может быть получена, и для списка рекламодателей. Этот плакат вполне возможно напечатать на принтере, предварительно сделав макет на компьютере.

Теперь подсчитайте затраты. Основной частью затрат будет стоимость изготовления дисконтных карточек (себестоимость изготовления визиток можно почитать у меня на сайте www.bizzon.hut.ru ). Определитесь с количеством карточек. Пусть Вас не отпугивает стоимость карт. Вы должны потребовать, чтобы рекламодатели оплатили по крайней мере половину рекламной цены заранее, остальное - когда карты будут распространены. Некоторые компании предпочтут оплачивать 100% сразу. Не стоит иметь дело с компаниями, которые не захотят ничего оплачивать вперед.

Далее надо подумать о том, как распространять карты. Если в Вашем городе есть учебное заведение - возможны следующие варианты. Свяжитесь с приемным отделением данного учебного заведения. Объясните им, что представляет из себя Ваша дисконтная карта, и предложите им раздавать карты каждому абитуриенту вместе с информационными материалами. Также выясните у них, в каких местах Вы могли бы организовать бесплатную раздачу карт студентам. Основные места раздачи - кафетерии и столовые, закусочные, библиотеки, и другие места, где собираются группы студентов. Для широкой публики годятся те же места раздачи карт, как и для студентов. Рестораны, универсамы, театры, жилые дома - везде, где собираются большие группы людей. Не забудьте, что Вы также можете снабдить каждого рекламодателя запасом карт для бесплатной раздачи своим клиентам. Вам необходимо сделать несколько убедительных звонков по телефону, и распространение пойдет легко. В разговоре с бизнесменами особо подчеркните, что использование карт для них выгодно - даже если их реклама не представлена на карте - потому что их клиенты оценят даваемые скидки, и будут чаще пользоваться их услугами.

Теперь, когда Вы узнали стоимость выпуска карт - определите, какую сумму вы сможете запросить за рекламу на картах. Составьте смету расходов, куда должны войти:
- плата за телефон, 
- реклама, 
- распространение,
- почтовые расходы. 

Просуммировав, Вы получите оценку затрат. Теперь умножьте это число на пять. Поделите полученную сумму на общее число рекламодателей, реклама которых будет размещена на карте. Число, которое получится - это средняя цена, которую вы сможете назначить за рекламу на карте. Если цена выглядит разумной, то на этом остановитесь.

Решая, какую цену назначить за рекламу на картах, надо иметь в виду еще несколько обстоятельств. Объявления на передней стороне карты должны стоить немного дороже, чем на обороте. Следовательно, они должны быть немного больше по размеру. 

Вы можете установить две разные цены за рекламу на обороте, используя рамку. Реклама в рамке замечается лучше чем без нее, так что цена может быть выше.

Теперь - самое время связаться с потенциальными рекламодателями. Вот краткий перечень типов компаний, которые наиболее вероятно захотят воспользоваться Вашими услугами:
- рестораны, особенно рестораны быстрого питания и закусочные, 
- театры, 
- копировальные и издательские фирмы, 
- химчистки, 
- фирмы, занимающиеся автотехобслуживанием, и заправочные станции, 
- транспортные агентства, 
- магазины одежды, 
- парикмахерские салоны. 

Это  далеко не полный список, но он должен дать представление о том, с какими видами компаний необходимо связаться. Такова основная схема этого бизнеса.

Думаю, что вы поняли и получили представление как можно использовать этот вид бизнеса в приложении к производству визитных карточек. В следующий раз я предложу еще один вариант использования визитных карточек.

На моем сайте www.bizzon.hut.ru можно более подробно ознакомиться с технологией изготовления визиток, изготовлением фотоальбомов на компакт-дисках, найдете описание различных вариантов домашнего бизнеса и многое другое интересное.

4)

Измельчитель зерновых

Автор идеи: Рашид
Сайт: http://www.idei.by.ru 

Изготавливать измельчитель зерновых можно в гаражных условиях. Необходимые комплектующие изготовит любой токарь, металл - на любой металлобазе, эл.двигатель и несложную систему запуска можно приобрести на хозяйственном рынке или давая в газеты объявления о скупке эл.двигателей(1-2 кВт, 1500 об, 220/50 Гц или 380/50 Гц). Собрать сможет любой слесарь, даже неквалифицированный сварщик сможет сварить несложную конструкцию сварочным полуавтоматом. В итоге мы можем получить зернодробилку со следующими достоинствами и недостатками: 

Измельчитель зерна (крупорушка) основана на центробежной силе вращающихся ножей-молоточков.

Преимущества данной конструкции:

- Небольшие габариты.
- Достаточно большая производительность.
- Малые энергозатраты, другими словами, эл.двигатель привода малой мощности (1-1,8 кВт при 220 В или 0,3-1кВт при380 В).
- Небольшой вес конструкции.
- Простота в эксплуатации.
- Надежность устройства.
- Возможность изменения размера измельченной крупы.
- Легкий запуск, что очень важно в сельской местности, где напряжение в сети бывает неудовлетворительным; в других конструкциях при запуске бывают проблемы.
- Возможность измельчения всех видов зерновых, кроме масляничных (подсолнух, конопля:).
- Возможность измельчения кукурузы в початках и влажных зерновых, не достигших зрелости.
- Устройство практически не требует обслуживания.
- Продолжительность работы не ограничена.
- При аварийных случаях очень проста в ремонте и не имеет дорогих деталей.
- Безопасна.

Недостатки:

- Шумная (это касается практически всех измельчителей).
- Производит зерновую пыль, которую возможно улавливать с помощью средств, не входящих в состав измельчителя.
- Должно быть исключено попадание вместе с зерновыми камней и металла (это беда всех с/х продуктов).
- При одинаковой комплектации сеткой-калибратором на разных зерновых разные размеры крупы (жесткие зерновые - крупнее). Устраняется несложной заменой сетки-калибратора.

Технические характеристики:

Потребляемая эл.энергия - 0,3-1 кВт/ч (зависит от типа двигателя, состояния сети, типа зерна)
Время запуска - 1-5 сек.
Род сети - 220/50 Гц или 380/50 Гц (от типа двигателя)
Производительность: ячмень - 1,5-2,5 кг/мин; кукуруза 2,5-4 кг/мин (зависит от двигателя, состояния сети, влажности зерна, наличие мусора в зерне)
Ёмкость бункера - 10 кг
Режим работы - суточный
Кол-во перерабатываемой продукции до замены или ремонта изнашиваемых деталей - мин. 10 000 кг.

Данная конструкция зернодробилки (крупорушки, измельчителя зерна) одинаково хороша как при малых объемах переработки, так и при больших. Из-за малых габаритов и веса удобна в работе - в подсобном хозяйстве можно перемещать ближе к потребителям продукции, что гораздо удобнее, чем перемещать десятки кг зерновых.

Для производителя крупорушек можно заметить, что детали измельчителя кормов очень просты в изготовлении, себестоимость невысокая. Сборка и наладка не требует много навыков и времени.

При производстве партии крупорушек 10 и более штук можно иметь 100%-ую рентабельность.

Потребители крупорушек - любые домашние хозяйства, с помощью измельчителей зерна приготавливается легко усваиваемый корм для домашних животных (свиней, крупного рогатого скота и т.д.). Мы продаем крупорушки по 80$, аналоги стоят около 150-200$. Основной причиной нашей "дешевизны" является скупка неликвидов - электродвигателей по ценам в десятки раз ниже заводских. К сожалению, цена с каждым месяцем на крупорушки растет в связи с исчерпаемым запасом неликвидов в регионе.

Информация о чертежах и инструкциях по изготовлению измельчителей кормов или продажа готовых крупорушек на сайте www.idei.by.ru .


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собрано 158 идей.

Напоминаю, что все авторы идей, опубликованных в рассылке, премируются уже упомянутым мною замечательным курсом "Как стать предпринимателем" (юридические основы предпринимательства)! Присылайте ваши идеи!


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2002 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Запрещено частичное или полное воспроизведение
материалов рассылки без согласования с автором.

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное