Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 52


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ДОМАШНИЙ БИЗНЕС
Выпуск
52
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
17 апреля
2001 года
Количество подписчиков - 7230


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

- три идеи домашнего бизнеса;
- одно бизнес-предложение;
- каким должен быть успешный сайт?

 
1. ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

Александр ( mailto:limedance@yandex.ru ) предлагает не только идею, но и работающий бизнес:

Струйные принтеры на сегодняшний день являются самыми распространенными, но у них есть один недостаток - это дорогие оригинальные картриджи.Но картриджи можно ЗАПРАВЛЯТЬ чернилами.

Вот на этом я и зарабатываю и предлагаю зарабатывать и вам.

На самом деле не обязательно уметь заправлять картриджи, достаточно давать в газету бесплатных объявлений объявление примерно следующего содержания :

"Продам чернила для заправки струйных принтеров Epson. Качественные, 2х20 мл., хватает на 3-4 заправки. Дешево".

Те, кто пользуется струйными принтерами, в большинстве своем умеют заправлять картриджи, но даже если и не умеют, то прочитав инструкцию по заправке, запросто смогут заправить картридж в домашних условиях без особых проблем! На самом деле это очень просто и легко и с этим сможет справиться даже школьник!
Инструкция по заправке картриджей находится на моем сайте: http://www.homemaney.narod.ru .
Ну а если Вы сами умеете заправлять картриджи, то для вас это огромный плюс.Вы сможете сами ходить и заправлять картриджи, либо вам их будут приносить для заправки прямо домой

Для начала данного вида заработка нужно приобрести чернила.Я покупаю в экономичной упаковке емкостью 1 литр по цене 20 $ + 3$ за доставку по почте, а затем продаю эти чернила шприцами, 2 шприца по 20 мл у меня стоит 100 рублей (вместимость черного картриджа примерно равна 10-13 мл). Каждому клиенту я даю еще и инструкцию по заправке, а на обратной стороне у меня напечатан мой прайс-лист с ценами на картриджи и телефон (картриджи я тоже покупаю через Интернет).
Теперь простая арифметика. Вы продаете 40 мл (2х20мл) за 100 рублей, то есть вашему клиенту обойдется заправка картриджа примерно в 25 рублей, тогда как в компьютерных салонах города заправка ему обошлась бы в 150-200 рублей. Реализовав 1 литр чернил, вы получите прибыль примерно в 2000 рублей. Ну а если вы еще и сами будете заправлять картриджи, то ваш доход может быть намного больше.

Для тех, кто не хочет рисковать 20 $ для того чтобы купить 1 литр чернил, можно попробовать начать с нескольких шприцов, которые можно приобрести по цене 30 рублей за штуку.

Всем желающим приобрести чернила писать сюда, доставка в течение 10 дней по почте, также отвечу на все ваши вопросы: mailto:limedance@yandex.ru .

Желаю успехов,трезвой головы и толстого кошелька!

P.S. теперь я покупаю и цверные чернила, а еще думаю начать покупать через газету еще и пустые картриджи, буду их заправлять, а затем продавать!

2)

Свою идею и свой бизнес предлагает Елена (г.Сочи):

Мой способ заработка - это посредничество в знакомстве. Я даю в местную бесплатную газету объявление примерно следующего содержания: "Помогу познакомиться, тел. 686-694". С позвонившим человеком назначается встреча. Необходимо решить, где встречаться. Снимать для таких целей офис дорого. Проще встретиться на нейтральной территории. Встречаемся, общаемся, в ходе беседы я делаю выводы о том, кто из моих клиентов (клиенток) ему (ей) больше всего подходит исходя из его пожеланий, внешности, характера и др. Записываю его данные, беру оплату за мои услуги ( на сегодняшний день это 200 руб.). Теперь он стал моим клиентом. На следующий день он мне звонит и я даю ему телефоны нескольких женщин (мужчин) из моей картотеки. Дальше они созваниваются, договариваются о встрече.
Клиент платит один раз. Работаю с ним "до результата". Его телефон и данные, с его согласия, даю и другим клиентам.
Таким способом я зарабатываю уже 4 года. В картотеке сотни людей, всех возрастов. В месяц бывает 20-30 клиентов.

3)

Василий предлагает дополнить уже прозвучавшую идею Вячеслава из Санкт-Петербурга (о создании информационной сети, см. выпуск 50):

Предлагаю несколько развить предложение Вячеслава из Санкт-Петербурга. Вы предлагаете не только всевозможную информацию о посещаемом городе, но и место ночевки. В каждом городе найдется несколько десятков пожилых женщин, которые проживают в 2-3-комнатных квартирах. Вы за небольшой процент организовываете проживание иногородних у этих женщин.
Идея какое-то время работала (до развала союза).


---------------------------

Приглашаются авторы идей и бизнесмены, которые уже осуществили свою идею!
Поделитесь своими идеями с читателями рассылки!
Каждому приславшему интересную идею я вышлю электронную книгу - сборник собранных мною и уже опубликованных в рассылке идей (книга еще не готова, но она пишется).

Ваши идеи отправляйте по адресу:

biz-home@mail.ru (Идея!)

--------------------------


2. БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ

1)

Создается региональная коммерческая сеть, которая будет оказывать услуги коммерческого характера, в частности услуги "дилерской сети", "представительской сети", "диспетчерские" и другие услуги.

Для реализации этого проекта создан сайт http://www.trava.h1.ru , на нем вы можете более детально ознакомиться с данным проектом.

Признаки "уникальности" данного проекта:
- нет аналогов в рунете;
- не требуется капиталовложений на начальном этапе, достаточно только ответственного отношения;
- вы можете стать соучредителем данного проекта.

Любой предприниматель, занимающийся коммерческой деятельностью, заинтересован в расширении своего бизнеса. Для этого существует один способ - дальнейшее вложение денег в этот бизнес и так далее до "упора". Но что делать, если у предпринимателя нет дополнительных денег, и то, что он зарабатывает, "проедается" на корню. Вот таким предпринимателям и поможет этот сайт. Так же этот сайт будет интересен предпринимателям, которые заинтересованы в расширении (переносе) своего бизнеса в другие регионы , но не могли найти подходящих компаньонов.

Сегодня в прессе и по телевидению немало говорится про Интернет и электронный бизнес. С моей точки зрения, в России еще рано говорить про е-бизнес в полном смысле этого слова. Количество предпринимателей, использующих Интернет, на сегодня составляет "ноль целых ноль десятых" :-) .
То, что крупные фирмы и предприятия открыли свои сайты, не означает, что е-бизнес процветает. Сайты этих фирм похожи на большие рекламные афиши на улицах, а афиши - еще не фирма или магазин. Для покупки нужна фирма (магазин), сотрудники и определенный технологический (коммерческий) цикл, с афиши товар не купишь. Конечно, нельзя отрицать то влияние, которое оказывает на нас Интернет, но это даже не цветочки по сравнению с тем, что произойдет через пару-тройку лет. Время, когда подавляющее большинство предпринимателей будут пользоваться Интернетом для проведения (заключения) сделок. 

Сейчас многое говорится про Интернет-бизнес, про возможности (большой потенциал) "сектора B2B", но мало кто понимает, что это такое на практике и "с чем это едят", в том числе и автор этих строк. Я предлагаю вам совместно поработать над реализацией проекта "Интернет - в реальный сектор экономики", т.е. очеловечить то абстрактное, что нам предлагается с экранов мониторов наших компьютеров :-). В Интернете идут разговоры о каких-то инвестициях, какая-то фирма вложила (купила) за миллионы "кого-то" - мы все далеки от этих вещей. Нам кажется, что у этих людей (компаний, фирм) своя жизнь, скорее всего, это так и есть, это игра крупных фирм, нам простым смертным до этого далеко, ПОКА ДАЛЕКО!

То, что я предлагаю, не полностью соответствует стандартным понятиям бизнеса В2В, но это дело времени и желания, главное - что это «может работать» уже сегодня.

Этому проекту будет посвящена специальная рассылка, желающие могут подписаться уже сейчас, на Городском Коте.
В рассылке я изложу те варианты (проекты), которые можно внедрить в жизнь с помощью интернет-технологий без больших финансовых затрат, а при правильно постановке ДЕЛА доходы можно считать в 1000% и больше.
Цель этой рассылки - собрать определенный круг предпринимателей и совместно воплотить в жизнь вышеизложенные идеи. Если кого-то данный проект заинтересовал, обращайтесь, отвечу на все ваши вопросы.

Аким, mailto:aist@dinet.ru .
http://www.ers.by.ru

(зеркало) http://www.trava.h1.ru


3. КАК СДЕЛАТЬ БИЗНЕС В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСПЕШНЫЙ САЙТ?

Успешный сайт - это сайт, который приносит вам деньги.

Для этого вам нужно иметь:
- ценный продукт;
- умение вашего сайта продавать;
- хорошая посещаемость вашего сайта.

Хорошо посещаемый сайт - это сайт, который легко найти, на который приятно посмотреть и который хочется посетить еще не раз в дальнейшем.

Чтобы ваш сайт было легко найти, он должен быть хорошо раскручен. Раскрутка сайта - это целая наука, и ей мы посвятим другие выпуски рассылки. А сегодня поговорим о внешнем виде успешного сайта.

Ниже представлено мое сугубо личное мнение, каким внешне должен быть успешный сайт (а также каким не должен быть сайт) с точки зрения случайного посетителя.

ИМЯ ВАШЕГО САЙТА

Во-первых, визитная карточка сайта - это его имя. Лучше, конечно, иметь свой домен второго уровня. Это выглядит солиднее. Но для начала можно воспользоваться услугами бесплатных доменных имен. Но и здесь нужно очень аккуратно выбирать имя своему сайту.

Что означает имя i2r, ictk? Пока я не зайду на сам сайт, я не смогу этого узнать. И это очень плохо (для сайта). Если в поисковой системе я ищу нужные мне сайты по определенному запросу, и поисковая машина выдает мне список из сотни имен, я не захожу на все представленные сайты - на это нужно слишком много времени. Я захожу на те сайты, чьи названия наиболее подходящим образом соответствуют моему запросу. Если я ищу идеи бизнеса, я прежде всего пойду на сайты с именами idea, ideas, businessideas, myideas и только в последнюю очередь буду просматривать сайты с именами id,  i2y, bid, mid и тому подобные бессмысленные буквосочетания.

Недавно я с большим изумлением узнала, что наша крупная городская торговая фирма "Обеспечение ВНИИЭФ" имеет имя сайта obesp ! Это что - экономия на буквах?

Не бойтесь длинных имен! Гораздо важнее охарактеризовать ваш сайт понятным именем, чем экономить на буквах.

ВРЕМЯ ЗАГРУЗКИ

Я не поверила своим глазам, когда не смогла зайти на сайт одной известной-преизвестной в России фирмы. Первая страница загружалась 10 минут, и так до конца и не загрузилась, потому что мне надоело ждать. Я не буду называть имени этой фирмы, потому что, зайдя на ее сайт сегодня, два месяца спустя после моего первого посещения, я обнаружила, что разум возобладал над желанием вывалить всю информацию сразу, и первая страница грузится теперь всего за одну минуту.

Уважаемые авторы сайтов! Я никогда не буду ждать более одной минуты, пока на мой компьютер загрузится все, что вы выложили на первую страницу. Помните, что самое главное для вас - поймать мой взгляд и удержать мое внимание.

ФРЕЙМЫ

Сразу скажу - я не люблю фреймы. Это похоже на то, как будто окно в вашей комнате разделили на три части. Через одну часть окна вы можете увидеть улицу, через другую часть - соседнюю площадь, а через третью часть вы видите кусочек неба. Всего понемножку и ничего - в достаточной мере, чтобы разглядеть как следует.
К тому же я человек экономный, я не сижу в Интернете часами, я люблю сохранять найденную информацию и затем читать ее в off-line режиме. Чтобы сохранить полностью информацию на странице с фреймами, мне нужно трижды кликать на разных частях экранной страницы и отдельно сохранять информацию из каждого окошка. Это очень неудобно и утомительно.

ЦВЕТА

Самое худшее, что я встречала в сети - это желтые буквы на черном фоне или голубые буквы на синем фоне. И я всегда думала, а сами авторы сайтов заходят ли на свои творения? Как они все это читают? С помощью лупы? Я читаю следующим образом, делаю "Редактирование" - "Выделить все". Вот тогда что-то можно прочитать. Но для этого нужно сделать лишних два кликанья мышкой. Буду ли я это делать в следующий раз? Вряд ли.
После посещения сайтов с черным, рыжим, зеленым фоном я поняла, что самый лучший вариант - это черные буквы на белом фоне.
Очень эффектно и приятно для глаза смотрятся цветные полоски, на фоне которых обозначены заголовки - смотрите, например, на сайте http://www.auto.ru/ . Все достаточно скромно и приятно для глаза. А где приятно для глаза, там приятно и для души.

ТЕКСТЫ И ШРИФТЫ

Информация - это самое важное в Интернете. Самое главное представление информации - это текст. Не графика, не анимация, не различные эффекты, а именно простые и понятные всем слова и знаки препинания.
И очень важно, чтобы слова были написаны правильно и знаки препинания стояли на тех местах, где нужно.
Если вы не чувствуете себя абсолютно грамотным человеком, наймите корректора. Вы выиграете больше, потратившись на услуги корректора. Или вы предпочитаете сэкономить на малом, и потерять в дальнейшем солидных клиентов из-за того, что они не поверят в то, что вы профессионал?
Кстати, о буквах. Относитесь с вниманием к выбору шрифта. Лучше, чтобы он был закругленным, типа Arial. Такой шрифт читается без напряжения. Старайтесь меньше использовать курсив - его очень трудно читать.

ОКНА

Не люблю выскакивающие окна. Мало того что они раздражают своим появлением в различных местах экрана, так они еще и отвлекают меня от той информации, которую я именно и искала. Я сравниваю эту ситуацию с подобной: представьте, вы увидели на улице красивую девушку, и в вас заиграла кровь (если вы - мужчина). Вы хотите с ней познакомиться, бежите за ней, и вдруг у вас на пути встает ваш старый надоедливый знакомый, предлагающий обсудить какую-то только ему интересную тему. Первое ваше желание - дать в морду надоедливому зануде. Вот и у меня возникает такое ощущение досады, когда меня отвлекают от моей погони за информацией.

НАДПИСИ

Еще одна, на мой взгляд, большая ошибка большинства наших web-дизайнеров - нежелание делать надписи к графическим изображениям.
Однажды я искала фирму, способную сделать для моего сайта качественный дизайн. Мне порекомендовали одну очень известную в Интернете фирму. Мне достаточно было взглянуть только один раз на сайт этой фирмы (я взглянула даже не на сайт, а только на его первую страницу), чтобы понять, что эта фирма мне не подойдет. На первой странице кроме белых прямоугольников не было видно ничего. Я ищу в Интернете только информацию, текст, поэтому всегда работаю в режиме отключения графики. (Это также позволяет экономить деньги.)
Если вы думаете, что с развитием Интернета в нашей стране все равно отпадет надобность в подписях к рисункам, то вы ошибаетесь.
Если вы хотите в Интернете делать деньги, хотите иметь как можно больше клиентов, даже таких, которые экономят на включении графики, вам просто необходимо скрупулезно делать подписи к каждому рисунку, к каждому пункту вашего меню.
Я знаю что говорю. Я видела в Интернете сайты американских миллионеров, которые сделали и продолжают делать деньги на простых посетителях Интернета, тех, которые просто ищут информацию. Уж в Америке-то Интернет стоит гораздо дешевле, чем у нас, и линии там работают быстрее. Но американские миллионеры потому и стали миллионерами, что они знают, КАК нужно зарабатывать деньги. Вы не должны пренебрегать ни одним посетителем, который случайно или не случайно зашел на ваш сайт. Кто экономит на малом в начале - теряет много в дальнейшем.

ЭКРАН

Почему-то некоторые сайты выглядят как широкоформатный кинофильм, не умещающийся на экране телевизора. Чтобы посмотреть всю информацию, размещенную на экране, требуется то и дело кликать по линейке развертки. По-моему, лучше иметь узкий сайт, чем широкий. А еще лучше такой, который оптимально заполняет весь мой экран, не больше и не меньше.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ САЙТА

Содержимое вашей первой страницы должно рассказать вкратце обо всем вашем сайте - какая информация на  нем содержится, какое предназначение выполняет ваш сайт и что вы хотите от ваших посетителей.
Очень часто мне бывает непонятно, что хочет сказать автор того или иного сайта - то ли предложить сотрудничество, то ли что-то продать, то ли просто вас развлекает... Когда не знаешь, что от тебя хотят, не сможешь выполнить ТО, ЧТО от тебя хотят.
Вы должны четко определить, кто является вашей аудиторией, что вы хотите от посетителей вашего сайта. И вы должны разместить именно ту информацию, которую ищут ваши посетители.

Вы должны завладеть вниманием случайного посетителя уже на первой странице.

Раньше распространенной была следующая структура первой страницы: где-то сбоку располагается вертикальное меню, а в центре - анонсы новостей.

Сейчас я замечаю следующую тенденцию: все меню как бы разбросано по экрану. И это даже не меню, а указатели основных тем сайта. По экрану раскиданы заголовки тем с завлекающими анонсами. Для получения более подробной информации по каждой теме предлагается кликнуть мышкой в определенном месте. Я считаю, это связано с тем, что меню в его стандартном, привычном для нас виде не способно завлечь вниманием наибольшего числа случайных посетителей. Ну, скажем, ваше меню состоит из заголовков: "Новости", "О проекте", "Статьи", "Работа", "Сотрудничество", "Контакты". Скучно, не правда ли? А представьте, что на первой странице вашего посетителя встречает следующая информация:
"Вы хотите сделать успешным ваш бизнес? Не знаете, как это сделать? Заходите сюда и здесь вас научат, как повысить ваши прибыли на 300-400-500 процентов! Не верите? Но вы же не можете не верить, не посмотрев на это... Наше дело - предложить, ваше - действовать! - Клик". Или: "Ищем 8 человек, готовых зарабатывать $1000 в месяц. Если это именно вы, тогда вам сюда - Клик".  "Чтобы быть умным, не обязательно много учиться. Чтобы зарабатывать большие деньги, не обязательно много работать. Чтобы научиться так зарабатывать - вам нужно учиться у профессионалов. Спросите у нас, как? - Клик".
Конечно, очень важно, чтобы вы делали то, что вы обещали - давали ценную информацию, но это уже второй этап работы с посетителями.

Здесь же хочу отметить, если вы даете на сайте статью (на последующих страницах, не на первой), разместите ее полностью, не разбивайте на кусочки. Я всегда скачиваю заинтересовавшую меня статью полностью, сохраняю ее в виде файла, а затем читаю в спокойной обстановке.
Дайте вашему клиенту ознакомиться полностью со всей статьей, не заставляйте его прыгать со страницы на страницу. Мне как-то повстречался один интересный сайт, который публиковал полностью книги известных американских авторов, пишущих о бизнесе. Я с удовольствием взялась читать предложенную информацию. Но автор давал для ознакомления всего по два абзаца на экране, для продолжения чтения заставлял заходить на другую страницу, и так до бесконечности (книга-то объемная). Все, что у меня осталось в памяти от этого сайта - это раздражение.

Чтобы вашему посетителю было удобно бродить по вашему сайту, вам необходимо снабдить ваш сайт удобной системой навигации. Такой, чтобы ваш посетитель мог из любого места вашего сайта выйти на главную страницу, в любой раздел меню. Навигация по вашему сайту должна быть организована настолько просто, чтобы посетитель интуитивно понимал, куда ему нажимать при поиске конкретной информации.

Важное в успешности вашего сайта - это его пополнение, обновление, дополние. Ваш сайт должен меняться, чтобы не казаться раз и навсегда застывшим изваянием, не способным родить что-то новое. Меняйте текст (каждый день, либо каждую неделю, либо раз в месяц), меняйте дизайн (хотя бы один раз в год).

Если ваш сайт достаточно популярен, обнародуйте счетчик посещений - это прибавит еще большую популярность вашему сайту. Потому что ваш посетитель, не нашедший первоначально ничего для себя интересного, посмотрит на счетчик и скажет: "Раз люди сюда так часто заходят, значит, здесь что-то есть" - и задержится на  вашем сайте подольше.

И еще очень важный момент, недооцененный многими нашими бизнесменами. Вы нашли посетителя, завлекли его на сайт. Он походил, посмотрел - и упорхнул. Может быть, ваш сайт ему даже понравился, но он в Интернете залетает на такое количество сайтов, что все сразу упомнить не может. Так вот, вы не должны просто так отпустить вашего случайного посетителя, вы должны его "окольцевать", вы должны уговорить его подписаться на вашу рассылку по электронной почте. Это может быть либо рассылка новостей вашего сайта, либо какой-либо бесплатный обучающий курс (это предпочтительнее), но вы должны закрепиться в сознании ваших клиентов, что вы есть, и что вы не только есть, но и очень нужны вашему клиенту. Но только обязательное условие: подписать на рассылку вашего клиента вы должны ненавязчиво. Вы не должны его уговаривать подписаться на вашу рассылку. Вы должны ему сообщить, что с помощью вашей рассылки он получит очень ценную информацию - он будет первым узнавать о ваших новостях, он научится зарабатывать так же как вы и т.п.
Некоторые наши сайты взяли на вооружение эту систему "окольцевания" случайных посетителей с помощью подписки на свою собственную рассылку, но многие из них делают это так неумело, что лучше они  этого не делали бы.
Один встреченный мною автор сайта самостоятельно подписывает всех своих клиентов, используя их адреса, которые они оставляют на форуме сайта, а также тех клиентов, которые обращаются к автору сайта с какими-либо вопросами. И делает это без их согласия! Это первая большая ошибка. Вторая ошибка - он не дает возможность автоматически отписаться от навязанной клиенту рассылки. И третья ошибка, самая нелепая, на мой взгляд: вместо того, чтобы заинтересовывать клиента свежей интересной информацией, автор сайта каждый месяц посылает своим клиентам один и тот же текст, о том, что он существует и работает - и больше ничего!? Что тут скажешь? Каково вложение, такова и отдача.

Вкратце мы разобрались, каким внешне должен быть успешный сайт.

Он должен иметь легко запоминаемое имя, приятный внешний вид, привлекательные заголовки на первой странице, полноценные статьи на последующих страницах, отражающие ясность ваших намерений. Ваш сайт должен быть снабжен удобной системой навигаии, должен выказывать уважение к любому посетителю, и желание увидеться с ним еще не раз.

Объем вашего сайта не имеет большого значения. Я видела успешные сайты, состоящие всего из двух страниц - на первой странице размещено описание продаваемого продукта, на второй - форма запроса для оплаты через кредитную карточку. И все. В чем секрет успеха такого сайта, не имеющего ни меню, ни профессионального дизайна, никаких кнопок от рейтинговых и поисковых систем - я еще не разгадала. Но кое-что поняла. Успех вашего сайта в большей степени зависит не от объема его наполнения, а от качества представленной информации.
Каждая страница вашего сайта должна содержать целенаправленную информацию и служить одной цели - зарабатывать для вас деньги. Не делайте лишней работы, не отвлекайте вашего посетителя излишними художествами и всевозможными эффектами. Дайте ему текст, взглянув на который, ваш посетитель воскликнет: "Это именно то, что я искал!"

ЧТО именно ищет ваш посетитель и сможете ли вы ему это предложить - рассмотрим в последующих выпусках.

 
-------------------------

Всего хорошего!


Нелли Федосенко, E-mail: biz-home@mail.ru
Архив рассылки "Домашний бизнес":
http://subscribe.ru/archive/business.home/

Практическое освоение бизнеса в уникальном учебном заведении!
Вы не учитесь - вы ДЕЛАЕТЕ свой бизнес!
Подробности читайте на mailto:aksi@getresponse.com
(это автореспондер; просто отправьте по этому адресу пустое письмо)




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное