Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 51


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ДОМАШНИЙ БИЗНЕС
Выпуск
51
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
8 апреля
2001 года
Количество подписчиков - 7220


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

- две идеи домашнего бизнеса;
- одно бизнес-предложение;
- как сделать бизнес в сети Интернет на партнерских программах?

 
1. ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

Предлагает Панин Вячеслав ( mailto:slawa@1ps.ru ):

Хочу предложить новый вид заработка на раскрутке сайтов.
Сейчас появляется огромное количество сайтов. И каждый мечтает побыстрее раскрутить его. Одним из этапов раскрутки является регистрация в каталогах и поисковиках. Сейчас студии дизайна берут за эту услугу в среднем 1$ за регистрацию в одном каталоге, при этом предлагая зарегистрировать только в 30 каталогах. Вы же можете сделать это в 10 раз дешевле, всего за 0.1$, при этом не нужно обладать опытом в этом деле и тратить на это уйму времени, достаточно использовать специальные средства. Например, на сайте http://1ps.ru/ реализована такая система, позволяющая зарегистрировать сайт в более чем 100 каталогах всего за 1 час потраченного времени. Итого, беря за регистрацию в одном каталоге всего 0.1$, регистрируете его в 100 каталогах - получаете 10$, при этом потратив всего 1$ за доступ в интернет. Получается 9$ чистой прибыли за 1 час работы. Единственное, что Вам необходимо сделать - это найти желающих зарегистрировать свой сайт в русскоязычных каталогах, что будет сделать очень легко, учитывая такое выгодное предложение.

2)

Звонков Игорь:

Идея по небольшому доходу.
Много студентов из деревень и поселков учаться в городе. И в городе есть возможность купить что-либо, чего не продается у них дома. За мелочью в город не поедешь, а купить негде. Вот эти предметы и может привозить студент, чем сможет оплатить себе хотя бы дорогу (например, семена).


---------------------------

Приглашаются авторы идей и бизнесмены, которые уже осуществили свою идею!
Поделитесь своими идеями с читателями рассылки!
Каждому приславшему интересную идею я вышлю электронную книгу - сборник собранных мною и уже опубликованных в рассылке идей (книга еще не готова, но она пишется).

Ваши идеи отправляйте по адресу:

biz-home@mail.ru (Идея!)

--------------------------


2. БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ

1)

Интересное бизнес-предложение для желающих реализовать себя в компьютерных технологиях...
В выпуске номер 44 "Домашнего бизнеса" предварительно сообщалось о раскрутке проекта "ГруКом".
На данный момент хотим сообщить, что реализация плана идет полным ходом.
Первым делом - изменено название проекта, который будет теперь называться "GIS" (Global Inform Service).
Разработана структура центрального аппарата управления проекта и большая часть подразделений уже обрели своих ответственых за свой участок работы, остались несколько вакантных должностей.
Пишется клиентское программное обеспечение для связи с центральным сервером, а также база данным по пользователям.
Как ранее и говорилось проект запускается в городе Екатеринбурге, но в принципе, ничего не мешает подключению желающих из других городов.
По-прежнему требуются комптьютерщики со знаниями сетевых технологий, а также тенденциями их развития. Нужны IT-менеджеры, программисты, дизайнеры, просто энтузиасты со знанием компьютеров.
На первом этапе развития проект будет создаватся на чистом энтузиазме без финансирования. При этом люди, вложившие свой труд в проект, впоследствии станут совладельцами компании.
На будущее планы очень большие и амбициозные...
На основе проекта будет создано сетевое информационное агенство, ориентированное на нужды компьютерщиков.
Любой, заинтересовавшийся проектом "GIS", может получить документацию первого уровня (общедоступного). Для этого отправьте запрос на адрес mailto:pavel01@mail.ru . В документации вы найдете исчерпывающюю информацию об идее проекта.


3. КАК СДЕЛАТЬ БИЗНЕС В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

ЧТО ТАКОЕ ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ,
ЧЕМ ОНИ ХОРОШИ,
КАК НА НИХ ЗАРАБАТЫВАТЬ,
И ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ?

Я полагаю, не все читатели рассылки могут знать, что такое партнерские программы (судя по ряду испуганных писем, пришедших мне после прозвучавшего в прошлом выпуске анонса), поэтому я начну издалека.

Допустим, у вас есть сайт, и вы на нем зарабатываете - продаете через сайт свою книгу "Как повысить свои умственные способности и научиться генерировать идеи". Книга довольно ценная в наше время, и пользуется популярностью. Вы вполне неплохо зарабатываете на продажах. Допустим, вы продаете вашу книгу за 100 рублей. И в среднем продаете со своего сайта 100 книг в месяц. Ваш приход - 10 000 рублей. Учитывая себестоимость книги и средние затраты на пересылку - 20 рублей - ваша прибыль с каждой книги - 80 рублей, ваша ежемесячная прибыль - 8 000 рублей.

Как любой активный человек, вы не останавливаетесь на достигнутом и решаете расширить продажи. Вы обратились на сайты соответствующей тематики - образовательные, научно-технические, а также посвященные бизнесу. В течение первого месяца вы нашли 50 партнеров, согласившихся разместить на своих сайтах ваши рекламные баннеры и текстовые ссылки. В течение следующего месяца ваши партнеры работали на вас. Каждый ваш партнер продал по 10 экземпляров вашей книги, итого в общей сложности ваши партнеры продали вам 50*10=500 книг. Вы получили дополнительный приход 500*80=40000 рублей. Учитывая, что каждому вашему партнеру вы обещали выплачивать комиссионные в размере 30 рублей за проданную книгу, вы за месяц получили с помощью ваших партнеров дополнительную прибыль в 25000 рублей. И это без особых усилий с вашей стороны! (И в дополнение к прибыли от ваших собственных продаж!)

Вот в этом и заключается суть партнерских программ.
Вы имеете ценный продукт и приглашаете партнеров для его распространения. Каждый ваш партнер получает идентификационный номер и соответствующую ссылку, ведущую на ваш сайт. По этому идентификационному номеру вы можете отслеживать статистику - сколько посетителей пришли на ваш сайт по рекламе каждого конкретного партнера, сколько из них купили ваш продукт, какую сумму комиссионных вы должны выплатить партнеру.

Вы выплачиваете комиссионные вашему партнеру только за проданный продукт! Это очень важно.
Вы ничем не рискуете. Если ваш партнер ничего не сможет продать - вы ему ничего не должны. Если он хорошо продает ваш продукт, вы вполне довольны, выплачивая ему значительную сумму денег - вы ведь заработали не меньше! Доволен и ваш партнер. Ему не нужно ломать голову, раздумывая, что бы такое продавать в Интернете, чтобы зарабатывать деньги. Он вступает в вашу партнеркую программу, не внося никаких взносов, совершенно свободно. И может покинуть вас в любой момент (если ему вдруг надоест предлагать ваш продукт).

А представьте, что в следующий месяц вы сможете найти еще 50 новых партнеров... Ваша прибыль будет расти экспоненциально! И это без лишних усилий с вашей стороны!

Ну, хорошо! С создателями партнерских программ мы разобрались. Чтобы им преуспевать, им нужны все две вещи - ценный продукт и специальное программное обеспечение (которое позволяет автоматизировать все процессы).

А что делать тем, кому нечего продавать в Интернете?

Как вы можете преуспеть, став участником той или иной партнерской программы?

Сразу скажу, что если у вас нет своего сайта, то для успешного участия в партнерской программе вам придется его (сайт) создать - не будете же вы заниматься примитивным спамом?!

Каким будет ваш сайт, чему посвящен? Если вы этого еще не знаете, то очень хорошо подумайте. Вы должны выбрать тематику вашего сайта такую, которая была бы вам хоть немного знакома и интересна. Для успешной деятельности в партнерской программе вам нужно будет искать покупателей рекламируемого продукта, для этого ваш сайт нужно раскручивать. Чтобы обеспечивать постоянную посещаемость вашего сайта, вам   необходимо разместить на нем интересную информацию, и постоянно ее обновлять.
Ну, допустим, вы увлекаетесь коллекционированием различных кулинарных рецептов и можете много и вдохновенно на эту тему говорить (и писать).

Потратьте некоторое время на то, чтобы придумать хорошее название вашему сайту. Не называйте его "Рецепты", "Все о продуктах", "Все о мясе", "О молочных продуктах" и тому подобное. Название вашего сайта должно звучать как приглашение узнать ценную информацию.

Назовите ваш сайт "Сборник лучших кулинарных рецептов" или "1000 самых вкусных блюд и как их готовить", "Как стать искусным кулинаром", "Как заманить мужчину вашей мечты прекрасными обедами", "Как можно хорошо поесть и при этом не растолстеть" - эта информация способна привлечь большое количество людей.

После того, как ваш сайт уже создан, перед вами стоят три задачи:
1) найти подходящую партнерскую программу;
2) привлечь к рекламе выбранного вами продукта (продуктов) наибольшее количество людей;
3) увеличить эффективность вашей рекламы - то есть увеличить процентное отношение количества продаж с вашей ссылки к общему количеству посетителей, зашедших по вашей ссылке на сайт, продающий продукт.

Как выбрать подходящую партнерскую программу?

Во-первых, выбирайте ту программу, продукты которой подходят к тематике вашего сайта, например, книги и видеокассеты, посвященные кулинарному искусству, помогающие людям похудеть и тому подобное (для нашего конкретного случая).

Во-вторых, вы должны обратить внимание на сам продукт. Если это что-то совсем обычное (например, сборник рецептов), то сотрудничать с такой программой за мизерные комиссионные не имеет смысла.

Если вам предлагают хит, например, "Как похудеть и при этом не голодать", - то вы можете смело браться за рекламу такого продукта - ваши усилия окупятся сполна.

В-третьих, вас должна интересовать сумма комиссионных, которые вы получите за проданный продукт. В российском Интернете это примерно 10-15 процентов от стоимости продукта (в американском Интернете дела обстоят лучше - там вы можете найти отличные партнерские программы, выплачивающие партнерам от 30 до 50 процентов от общей стоимости проданного продукта).

В-четвертых, обратите внимание на оформление партнерства. Обычно вам предлагают заполнить специальную форму с указанием ваших Ф.И.О., почтового адреса, варианта оплаты и некоторой другой дополнительной информации. Но встречаются и предложения, на мой взгляд, просто необъяснимые. Не так давно мне пришло по почте предложение от одного интернет-магазина. Так вот, для оформления партнерства в этой программе нужно было просто зайти в интернет-магазин и ввести свой придуманный login. Вам присуждается ID, являющийся вашим же login'ом. Компанию не интересует: ни кто вы, ни ваш e-mail, ни ваши реквизиты, на которые перечислять комиссионные. Возникает резонный вопрос - собирается ли компания вообще выплачивать комиссионные?
И при этом вам говорят с партнерской страницы сайта - "Вот купите у нас хоть одну вещь - тогда величина ваших комиссионных увеличится вдвое". Будьте уверены - вас просто заманивают что-нибудь купить. И никаких комиссионных вы не сможете от компании добиться. Вы же аноним, вы нигде не зарегистрированы как физическое лицо и как конкретный партнер.

В-пятых, обращайте внимание на компании, которые обещают всемерную информационную поддержку своим партнерам.
Информационная поддержка заключается в предоставлении регулярной статистики, хотя бы основной - сколько посетителей зашло с вашей ссылки на сайт, сколько из них купили товар, на какую сумму, какая сумма вам полагается в конце месяца. Интернет-магазин "ОЗОН" (http://www.ozon.ru/) высылает статистическую информацию своим партнерам один раз в неделю, по электронной почте. Самый лучший вариант получения статистических данных - через свою персональную страницу, которая заводится на сайте партнерской программы для вас как для партнера. В этом случае вы можете в любой момент просматривать свою статистику и будете уверены, что никто не подтасовывает данные.

В-шестых, цените компании, предлагающие обучение для своих партнеров.
Обучение заключается в информационном обеспечении своих партнеров рекламными текстами, готовыми баннерами, методиками продвижения продукта.

Обратите внимание, как авторы партнерской программы относятся к спаму. Солидные компании, которые дорожат своей репутацией, категорически запрещают использование спама как инструмента распространения информации.

Различные компании различаются и схемами выплат - чеками, почтовыми переводами, наличными, в обмен на товар и т.п.
Суммы выплачиваются либо по окончании календарного периода (обычно месяц, но в ОЗОНе, например, выплаты производятся раз в квартал), либо при накоплении на лицевом счету определенной суммы.

Ну, наконец, вы выбрали подходящую партнерскую программу (или несколько партнерских программ).

Как привлечь посетителей к вашей рекламе?

Не старайтесь загромождать ваш сайт многочисленными рекламными предложениями - вашим посетителям это будет неинтересно и даже наоборот, покажется навязчивым. Рекламируйте 3-4 продукта, этого достаточно. (Если вы в дальнейшем захотите зарабатывать больше, сделайте просто еще один сайт, и разместите на нем другие интересные вам предложения).

И очень важно - рекламируйте именно продукт, а не сайт автора партнерской программы. Как-то я зашла на один сайт, и внизу сайта увидела баннер - "Всевозможные книги для всех" (точный текст не помню, но по сути верно). Пожалуйста, запомните, рекламировать ВСЕ - все равно, что не рекламировать НИЧЕГО. Никому не нужна расплывчатая информация. Каждый пользователь Интернета ищет свою, нужную ему информацию. Вы должны рекламировать именно конкретный продукт, вы должны вашим предложением привлечь клиента, заинтересованного в приобретении этого продукта.

Например, на страницах вашего кулинарного сайта вы можете разместить рекламу следующих книг (если найдете их среди продуктов различных партнерских программ, названия ориентировочные):
- "Эротическое питание";
- "Новые диеты - без голодания!";
- "Чем питаться, чтобы повысить свои умственные способности".

Напишите, что вы сами прочитали эти книги, и они очень вам помогли.
Ваше обсуждение предлагаемых вами продуктов очень желательно. Вам должны доверять ваши клиенты.
Вы должны выглядеть перед вашими читателями не просто экспертом, но и другом.

Вы не должны продавать с вашего сайта - вы должны советовать купить ту или иную ценную вещь. Вы не хотите нажиться на вашем клиенте, вы хотите ему помочь. Только тогда ваш клиент с удовольствием зайдет на рекламируемую ссылку и купит ценный продукт.

Какая реклама эффективнее?

Что лучше использовать - баннеры или текстовую рекламу?

Использование баннеров нежелательно (хоть и работа с ними кажется очень легкой).

Во-первых, баннеры выглядят как явная реклама. Но вы ведь не хотите зарабатывать на ваших посетителях, не правда ли?

Во-вторых, на баннеры кликают в основном просто "блуждающие" пользователи Интернета, а не ищущие конкретную информацию. Пусть даже ваш посетитель кликнул по баннеру, но он мало будет заинтересован в приобретении рекламируемого продукта - перед тем, когда он кликнул на баннер, перед ним не стояла цель что-то конкретное приобрести. Поэтому он вряд ли купит предлагаемый продукт.

С помощью баннеров можно рекламировать продукты, которые способны заинтересовать буквально всех и которые говорят сами за себя (например, лекарство от импотенции - виагру. Напишите на баннере всего одно слово - "виагра" - и получите достаточный отклик).

Работа с текстом гораздо сложнее, чем с развешиванием баннеров, но она дает более эффективную рекламу.
Вы даете на своем сайте массу полезной бесплатной информации - этим вы показываете то, что вы много знаете, что вы специалист в вашей области, поэтому вам можно доверять и то, что вы рекламируете - вами лично проверено.

Где можно найти подходящую партнерскую программу?

Известный мне российский ресурс - http://www.affiliate.ru/ . Это
специализированный портал по партнерским программам в Рунете. Здесь расположен каталог партнерских программ (в основном российских) с указанием условий участия в конкретных программах, даются рекомендации, статьи по теме и масса другой полезной информации.

В англоязычном Интернете есть два отличных ресурса:
http://www.refer-it.com и
http://www.associateprograms.com .

Они содержат информацию о более чем 3800 различных партнерских программах (я полагаю, только англоязычных).

На последнем из этих сайтов представлен "Путеводитель для начинающих". Кроме основной информации автор сайта в этой статье делится своим впечатлением, называет самые лучшие 10 партнерских программ, в которых он сам же и участвует. И в данной скрытой рекламной информации дает именно свои идентификационные ссылки. То есть он одновременно и показывает вам, с какими лучшими программами вам нужно работать, и при этом рекламирует сам себя. Неплохая идея?

И вы тоже можете сделать специализированный сайт, рассказать об имеющихся и испытанных вами партнерских программах. Это будет ваш бизнес в сети Интернет. Только я советую вам не называть ваш сайт "Партнерская программа такая-то", "Заработайте на партнерских программах" и тому подобное. Посмотрите в каталоге www.list.ru раздел "Заработок с помощью партнерских программ" (точный адрес http://www.list.ru/catalog/17763.html ). Все приведенные здесь сайты (кроме одного-двух) имеют весьма малое количество переходов со страниц каталога на сам сайт - люди не любят посещать сайты, на которых на них будут зарабатывать деньги (такую низкую посещаемость, кстати, имеют и сайты, посвященную сетевому маркетингу).
Назовите ваш новоиспеченный сайт - "Обучение бизнесу в Интернете" или "Как сделать бизнес с нуля" и тому подобное. И разместите ваш сайт в разделе каталога "Бизнес" (или "Работа"). Вот тогда ваш сайт будет иметь успех (если, к тому же, вы будете придерживаться основных принципов создания успешного сайта).

--------------------------

В следующем выпуске будет рассмотрена тема "Каким должен быть успешный сайт?"

 
-------------------------

Всего хорошего!


Нелли Федосенко, E-mail: biz-home@mail.ru
Архив рассылки "Домашний бизнес":
http://subscribe.ru/archive/business.home/

Высококлассное бизнес-образование заключается в том, что вы включаетесь в бизнес с первых месяцев обучения!
Подробности читайте на mailto:aksi@getresponse.com
(это автореспондер; просто отправьте по этому адресу пустое письмо)




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное