Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 37


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ДОМАШНИЙ БИЗНЕС
Выпуск
37
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
11 декабря
2000 года
Количество подписчиков - 7073


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Хочу предупредить читателей, которые ждут от меня ответов на свои письма. У меня сейчас проблема с электронной почтой. Ваши письма я читаю, но ответить не могу. Надеюсь, в ближайшее время все наладится - завтра должен подойти специалист и все наладить. Тем, кому я не отвечу в сегодняшнем выпуске рассылки, обязательно отвечу персонально чуть позже.

Я выступаю за узкую специализацию и профессионализм. Я буду писать выпуски рассылки, а профессионалы будут ремонтировать мой компьютер. Но так как мы встречаемся редко (я и мой программист-профессионал), то придется немного потерпеть.


1. ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

Сегодня пришло письмо от читателя:

"Извиняюсь за беспокойство, но вот вопрос возник (к сожалению у меня нет полного доступа в Internet - только E-Mail, поэтому не могу посмотреть на сайте): не было ли предложений по поводу клейки почтовых конвертов? Меня конкретно интересует: из чего и как делается клей, который надо лизнуть для того, чтобы заклеить конверт".

Во-первых, сначала отвечу, что таких предложений у меня еще не было.

Во-вторых, меня вопрос склеивания конвертов довольно давно тоже интересовал. И особенно ваш вопрос - каким клеем намазать верхний клапан, чтобы клиенту удобнее было конверт заклеивать? Я так и не нашла на него ответа.

В нашем городе есть фирма, которая занимается полиграфическими услугами и, в частности, изготовление фирменных и просто чистых конвертов. Первой моей мыслью было - узнать в самой фирме, чем они смазывают клапан конверта. А потом я подумала: если существует фирма, которая на специальном оборудовании изготавливает конверты, куда мне с ней соперничать? У этой фирмы уже есть раскрученное имя, постоянная клиентура, материалы по оптовой цене, отличное качество. Кому я смогу продать свои конверты? У нас и почта их довольно вяло продает, хотя почте сам бог велел конверты продавать. Население мало пишет писем - довольно дорого, а фирмы, занимающиеся почтовой рассылкой, вряд ли будут покупать самодельные конверты.

И даже если вы найдете некоторую клиентуру, оплата за ваш труд будет копеечной. Маленький разлинованный конверт без марок на нашей почте стоит 50 копеек. Пусть даже стоимость материалов составит 20 копеек, ваш доход с одного конверта - 30 копеек. А сколько конвертов вы сделаете за 1 час работы? Я думаю, не больше десяти-двадцати. 3-6 рублей в час! Я думаю, такой заработок не годится для мужчины. Оставьте эту работу пенсионерам и инвалидам.

Я использую много конвертов в своей работе (правда, они немного побольше - формата А5 и А4). Мне их клеит знакомая женщина, которая живет на одну пенсию. При этом она их не раскраивает из бумаги, а только складывает из готовых образцов и склеивает где нужно. За свой труд она получает: 20 копеек - за конверт формата А5, и 40 копеек - за конверт формата А4. Так вот, она мне сказала, что бутылки легче собирать, чем зарабатывать на склеивании конвертов.

-------------------------

Присылайте ваши идеи на конкурс идей домашнего бизнеса. Первый конкурс будет проведен вместе с открытием сайта "Домашний бизнес" (не раньше, чем через два месяца).

Ваши идеи шлите по адресу:

mailto:biz-home@mail.ru?subject=idea

--------------------------


2. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ

1)

Начну с письма одного читателя, которое пришло на днях:

"Пожалуйста, больше не упоминайте о сетевом маркетинге, а тем более рекламировать его!!!!!!!!!!!!!!!!!"

Это письмо, скорее всего, написал молодой человек. Столько эмоций - просто крик души!

Молодой человек, когда вы станете старше, вы научитесь по-философски относиться к окружающей вас действительности. Если вам не удалось заработать в сфере сетевого маркетинга, это не значит, что у других это не получится.

А почему вы не любите сетевой маркетинг? Чем он так вас обидел? Потому что он не позволяет заработать большие деньги сидя на стуле?

Скорее всего, привычный бизнес для вас - это кликанье по чужим баннерам. Это даже не бизнес и не работа, а просто "халява", и я считаю, что человеку с образованием (и без оного) стыдно тратить время на такую ерунду, когда вокруг столько возможностей работать и зарабатывать.

И вы, наверное, любите играть в различные лотереи. Надеетесь на счастливый случай. Или покупаете очень много лотерейных билетов, чтобы счастливых случаев у вас было больше. Я лично никогда не играю в лотереи. Потому что имею понятие о такой науке как теория вероятностей. Чем больше вы покупаете лотерейных билетов - тем меньше вы зависите от счастливого случая, тем больше вы подпадаете под закон теории вероятностей, и тем меньше у вас шансов выиграть.

В сетевом маркетинге не раздают лотерейных билетов. Здесь вам предлагают готовый бизнес - с готовым продуктом, разработанными методиками. И здесь тоже работают математические законы (подробнее о математике в сетевом маркетинге смотрите прошлый выпуск). И не заработать в этом бизнесе удается только отъявленным ленивцам.

Конечно, не всем это дано - делать бизнес. Потому что многим хотелось бы работать на работодателя, платящего гроши, но каждый месяц, независимо от проделанной вами работы. Один мой знакомый на каждых выборах голосует за коммунистов - потому что хочет вернуться к прежним временам, когда можно было ничего не делать и получать зарплату как все. Он и сейчас жалуется на нехватку денег. А когда я ему говорю, что есть вот такая работа (например, ночным сторожем в детском саду), он говорит: "Я лучше лишнюю бутылку водки не куплю, чем так работать".

Что тут скажешь? Каждый имеет такую жизнь, какую заслуживает...

Сетевой маркетинг - это легальный бизнес. Все сетевые компании имеют юридические адреса, состоят на учете в налоговой инспекции, ведут открытую бухгалтерию, имеют соответствующие лицензии и сертификаты. Его не надо бояться. Он вас не съест. Если он вас так напугал, это не значит, что он страшен. Скорее всего, вы - трус.

И сетевой маркетинг вполне подходит под определение "домашнего бизнеса". И об этом бизнесе я обязательно буду писать и дальше. А каких успехов вы добьетесь - зависит только от вас.

2)

Следующее письмо:

"По поводу Вашего рассказа про сетевой маркетинг, а именно рассылки "Домашний бизнес № 36" у меня возник вопрос.
Данная сеть, по Вашему объяснению, построена на 5% от объема каждого из Ваших дистрибьюторов. Таким образом получается, что при появлении у Вас дистрибьютора 20-го уровня компания будет выплачивать 100% от его объема продаж. Т.е. компания будет работать в убыток. А если учесть возможность появления дистрибьютеров 21-го и последующих уровней, то мало того, что компания будет отдавать свою продукцию даром, она еще и платить будет за то что ее (продукцию) взяли!
В моем рассуждении не учтено, что это сеть, т.е. каждый из ее участников получает вознаграждение от компании. А если так, то эта проблема возникнет гораздо раньше появления 20-го уровня дистрибьюторов.

Я считаю, что вопрос о сетевом маркетинге не следует закрывать. На этой почве может возникнуть приличная неразбериха"

Уважаемый читатель! Во-первых, вы противоречите сами себе. Посмотрите, вы пишите: "Компания выплачивает вам 5 процентов от объема вашего дистрибьютора". То есть от объема, сделанного вашим дистрибьютором. То есть ни на 20-м, ни на 21-м уровне компания не выплатит вам 100 процентов от объема, сделанного вашим дистрибьютором, а всего только 5 процентов. Поэтому она не будет работать себе в убыток.

Во-вторых, обычно компании выплачивают проценты от объемов только близлежащих уровней (я не очень много встречала компаний, но обычно бывает именно так). В компаниях бывают и другие выплаты - например, лидерский бонус, который может выплачиваться на большую глубину.

Вы пишите: "Каждый из ее (сети) участников получает вознаграждение от компании". Это не совсем верно. Вы не можете получить вознаграждение от компании, если вы просто в нее записались. Вам тоже нужно что-то делать. Как я уже говорила, сетевые компании имеют прибыль от реализации продукции. И если вы не будете реализовывать ее продукцию, зачем же тогда ваша компания будет платить вам деньги?

3)

Меня очень многие спрашивают, на какую компанию я работаю?

Отвечаю: во-первых, я не работаю на компанию. Я делаю бизнес вместе со своей компанией. Первоначально я работала с несколькими компаниями - очень разными. У каждой были интересные для меня моменты, а были и очень отрицательные (на мой взгляд). Но работа с этими компаниями меня многому научила. Прежде всего, тому, что, действительно, нужно работать с одной компанией, чтобы добиться успеха. Неважно, с какой. Выбирайте компанию, которая вам нравится.

Мне понравилась компания GLORYON (точнее будет сказать - Интерсетевой холдинг GLORYON).

Прежде всего, она мне понравилась технической оснащенностью (смотрите сами, сайт компании - http://www.gloryon.com ). Автоматизированы все процессы вашей работы - от работы с вашей сетью - до заказа продукции и до ее доставки. Если вы видите, что компания вкладывает в свой бизнес большие деньги, значит, она работает с серьезным подходом к делу, на перспективу, и будет делать дальнейшие шаги и для своего развития, и для успешной работы своих дистрибьюторов.

Во-вторых, в компании GLORYON несколько линий продукции (как я уже писала - от косметики до юридических услуг). И периодически вводятся все новые линии. Выбирайте на свой вкус, с какой продукцией работать.

В-третьих, я на себе испытала высокое качество продукции, которую реализует компания. Я всегда восхищаюсь успехами чужих людей, а также компаний, и поэтому с чувством гордости рассказываю всем своим знакомым и незнакомым людям о своей компании. Это облегчает мне мою деятельность по продвижению своего бизнеса - я это делаю легко и с удовольствием.

Но, повторяю, существует множество компаний, работающих в сфере сетевого маркетинга. В каждой есть свои различия, свои методики работы с дистрибьюторами, с клиентами, свои схемы выплат. Но главное для вашего успешного бизнеса - верить в свою компанию и ясно видеть свою цель.

Я помню, как я училась печатать на пишущей машинке (это было давно). Поначалу мне казалось, что это очень трудно и просто невозможно - печатать, не глядя на клавиатуру. Но я знала, что многие люди умеют это. И что я тоже смогу этому научиться. Я купила книгу "Самоучитель машинописи". Я каждый вечер садилась за свою старенькую машинку и работала над своим самосовершенствованием. Я делала все именно так, как было написано в моем учебнике. Сколько раз мне хотелось бросить все. Но у меня была цель и способ ее достижения. И я добилась своего. И я очень этому горжусь.

Поэтому если у вас есть своя цель - не сворачивайте со своего пути. Вы добьетесь успеха только тогда, когда будете настойчиво и упорно делать каждый шаг в нужном направлении. И пусть иногда вас постигают неудачи, относитесь к ним по-философски. Каждая неудача несет в себе положительное зерно. Каждая неудача обогащает ваш опыт, оттачивает ваше мастерство, и она тоже является очередным шагом к вашей цели.

Мне очень нравится одно высказывание знаменитого писателя. И именно им я сегодня закончу очередной выпуск:

"Тот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит,
зато тот, кто их не ищет, - не находит никогда!"
О.Бальзак


-------------------------

Всего хорошего!


Нелли Федосенко, E-mail: biz-home@mail.ru
Архив рассылки "Домашний бизнес":
http://subscribe.ru/archive/business.home/

Присылайте ваши идеи, сообщите о ваших достижениях!


Подписывайтесь на рассылку "Поиск работы в сети Интернет"!

В наших выпусках:

  • ликбез для ищущих работу;
  • обзор полезных сайтов;
  • предложения работы из сети Интернет.
Рассылки Subscribe.Ru
Поиск работы в сети Интернет


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное