Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новый проект Юрия Мороза" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2000 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
||
18
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-7 за неделю
Домашний бизнес # 36
ДОМАШНИЙ БИЗНЕС | ||
---|---|---|
Выпуск 36 |
Успеха добивается тот, кто к нему стремится! |
04 декабря 2000 года |
Количество подписчиков - 7141 |
Идея от Виктора Сергеевича:
Данная идея (как и все уже опубликованные в рассылке) будет размещена на моем сайте (- Н.Ф.), посвященном домашнему бизнесу, и будет участвовать в конкурсе идей. Присылайте ваши идеи. Это принесет вам известность, новых единомышленников и партнеров! --------------------------
1) Предложение от
еженедельника "Костромская народная
газета" - продажа рекламы в костромской
региональной газете. 2) Хочу попросить вас
ознокомиться с информацией на сайте www.biptex.nm.ru в разделе "Для
коммерческих агентов".
Мне пришло письмо от одного читателя, где он высказывает свое мнение о сетевом маркетинге. Это очень типичный случай и лишнее подтверждение тому, каким важным моментом для начинающего дистрибьютора является наличие умного и грамотного наставника:
Уважаемые читатели, пострадавшие от сетевого маркетинга! Как вы относитесь к дармовщине? Вам, наверное, хотелось бы встретить щуку, которая исполняла бы все ваши желания, или скатерть-самобранку, с которой не надо было заботиться о хлебе насущном? Или найти волшебную лампу с джинном внутри? Или, на худой конец, откопать клад? Очень многим этого хочется. Вот поэтому до сих пор процветают лохотронщики всех мастей, и даже интеллигентные образованные люди порой попадаются в расставленные ими сети. Но наша жизнь - это совсем не сказка. В жизни очень маловероятно, что вы выиграете в лотерею, или получите богатое наследство. Чтобы добиться успеха в жизни, нужно приложить некоторые усилия. Представьте, что к вам подходит человек с целой сеткой арбузов и говорит: "Купите у меня арбуз за 20 рублей, потом уговорите купить по арбузу трех ваших друзей - и вы разбогатеете. Для этого не надо работать. Вы просто съешьте арбузы с вашими друзьями, и я верну затраченные вами 80 рублей и еще выплачу премию!" Вы поверите этому человеку? Если вы знаете, что легко поддаетесь внушению, то когда вам обещают сказочные горы, срочно включайте ваши мозги. Вспомните математику, например. Как вы можете заработать на собственном употреблении? Ваша фирма не сможет заплатить вам больше, чем вы употребили (иначе она будет работать в убыток). В лучшем случае она заплатит вам какой-то процент от суммы употребленного вами продукта. И ваша наставница в сетевом маркетинге была неправа, когда сказала, что нужно не продавать, а употреблять продукт лично. Вам столько и не нужно. Я нашла в Интернете несколько сайтов указанной компании Тяньши. Ни на одном из них не было лозунга "Мы не продаем, мы лечимся". Наоборот, на этих сайтах есть специальные страницы, которые учат дистрибьюторов, как продавать продукцию фирмы клиентам. Что на самом деле должна была вам сказать ваша наставница? Она должна была вам сказать: Вот существует такая фирма, которая распространяет свою продукцию средствами сетевого маркетинга. То есть, если вы становитесь ее дистрибьютором, получаете возможность распространять продукцию этой фирмы и зарабатывать на этом деньги. Вы покупаете у фирмы продукцию по оптовой цене, а продаете своим клиентам по розничной. Это первая составляющая вашего дохода - разница между оптовой и розничной ценой продукта. Ну, например, вы создали свою клиентскую сеть и продаете продукта на 300 долларов в месяц. При этом вы зарабатываете 60 долларов в месяц (20 процентов от 300 долларов, как было обещано фирмой). Но это заработок ограниченный. Потому что вы не сможете прыгнуть выше своей головы и обслужить, к примеру, более 30 клиентов в месяц. Существует некий потолок, ограниченный вашими физическими возможностями, либо желанием работать какое-то ограниченное количество часов (у кого-то этот потолок выше, у кого-то ниже - но это потолок). Для вас существует возможность расширить сферу вашей деятельности и обслужить еще большее количество клиентов, если вы найдете себе помощников, которые тоже будут продавать продукт вашей фирмы. Они получают такие же права, как и вы - покупать товар по оптовой цене, а продавать по розничной, но у них будет свой рынок клиентов. Они будут строить каждый свою клиентскую сеть. Допустим, вы работали в спокойном темпе и находили по одному дистрибьютору в месяц. Итак, за три месяца вы нашли трех человек, которые тоже решили зарабатывать вместе с вами. Вы, используя свой опыт и опыт вашего наставника, помогли новичкам, и научили их, как можно продавать продукт вашей компании. И теперь ваши дистрибьюторы тоже создали свою клиентскую сеть и каждый из них продал продукции на 300 долларов за прошлый месяц. Фирма обещала вам выплатить 20 процентов от вашего объема (от реализованной лично вами продукции) и 5 процентов - от объема каждого из ваших дистрибьюторов. Итак, вы получаете вознаграждение от вашей фирмы: 1) 20 процентов от вашего объема - это 60 долларов; 2) по 5 процентов от ваших дистрибьюторов - это 15 долларов за каждого дистрибьютора, то есть всего 45 (за троих). Всего - 105 долларов. Вы научили своих дистрибьюторов продавать продукцию, научите их находить своих дистрибьюторов, то есть строить свою дистрибьюторскую сеть. Это выгодно вашим дистрибьюторам, выгодно вам, и, конечно, выгодно фирме. Допустим, каждый из ваших дистрибьюторов за каждый месяц своей деятельности нашел по одному дистрибьютору, и через три месяца у каждого из них будет по три дистрибьютора. Итого, у вас теперь будет 9 дистрибьюторов на втором уровне. Но вы тоже не сидели сложа руки и тоже все эти месяцы искали себе дистрибьюторов и тоже нашли троих новеньких дистрибьюторов. Итак, на первом уровне у вас уже будет шесть дистрибьюторов (трое давних, и трое новеньких). И ваша сеть теперь состоит из 15 человек (6 + 9). Так как вы научили ваших дистрибьюторов продавать продукцию вашей компании, каждый из ваших дистрибьюторов выполнил норму в 300 долларов. Посчитаем ваш доход: 1) Доход от ваших личных продаж (20%) - 60 долларов. 2) Вознаграждение от фирмы за объем, выполненный вашей сетью (15 человек) - по 15 долларов за объем каждого дистрибьютора = 225 долларов. Итого за прошедший месяц вы получили доход - 285 долларов. И это за один месяц и всего через полгода после начала вашей деятельности! Есть такая формула, которую знают все сетевики: 1 + 1 = 4096. Ее вывела президент Всемирной ассоциации МЛМ Дорис Вуд. Она (формула) означает: если вы сможете привлекать в бизнес всего одного (!) человека в месяц в течение первого года и каждый ваш сотрудник будет поступать точно так же, всего через год вы достигнете феноменальных результатов, выстроив организацию из 4096 человек! Посчитайте сами, и посчитайте ваш возможный доход. Вот вам элементарная математика! Вот в чем сила сетевого маркетинга - наибольшую прибыль вы получаете не от личных продаж, а от продаж созданной вами дистрибьюторской сети. Вам не нужно прыгать выше вашей головы, чтобы увеличить ваш доход. Вы просто каждый день работаете над расширением и укреплением своей сети. Вы зарабатываете сами, помогаете зарабатывать другим людям, и при этом обеспечиваете ваших клиентов высококлассной продукцией. Где же здесь обман и где "чужое несчастье"? Автор письма просто попался недобросовестному или малограмотному дистрибьютору, которая решила не тратить свои усилия на то, чтобы научить человека интересному бизнесу. Она просто сорвала свой куш, пообещав золотые горы и ничего не дав взамен. Но она сама очень сильно прогадала. Если бы она знала математику, если бы она осознала, скольких денег она лишилась, не научившись работать, и не научив работать своих дистрибьюторов - она бы кусала локти с досады. Многих, интересующихся сетевым маркетингом, смущает то, что нужно продавать. Они считают, что не рождены быть продавцами, и у них это не получится. Во-первых, когда вы вступаете в бизнес, вы не нанимаетесь работать продавцом. Вы делаете бизнес, а продаете - попутно. И делаете это легко. Потому что это очень интересно. Во-вторых, сетевые компании не зря советуют своим дистрибьюторам самим пользоваться распространяемой продукцией. Вы будете знать все свойства этой продукции и сможете всем потенциальным клиентам все о ней рассказать. Не нужно вашему клиенту предлагать весь ассортимент, предложите ему одну вещь, ту, что вы уже попробовали. Он купит ее у вас, а потом попросит принести ему полный каталог. Я вас уверяю, продукция, распространяемая сетевыми компаниями - высокого качества, и ее нельзя купить в обычном магазине, поэтому первый ваш клиент станет постоянным вашим клиентом. Я прекрасно понимаю новичков сетевого маркетинга, которые переживают: смогут ли они научиться продавать свою продукцию? Такие тревоги одолевали и меня. Я знаю, насколько важно качество продукции для успешной работы. Я свою первую посылку, которую получила от своей компании, открывала с большим волнением. Мне больше нравится работать с косметикой, как всякой женщине (хотя в моей компании много линий - от косметики до юридических услуг). Результаты использования полученной мною косметики превзошли все мои ожидания - и они (результаты) у меня на лице. Поэтому мне не трудно такую косметику продавать - она продается сама. И у вас все получится. Нужно только очень захотеть добиться успеха, и нужно работать головой - а остальное приложится.
Всего хорошего! |
Нелли Федосенко, E-mail: biz-home@mail.ru Архив рассылки "Домашний бизнес": http://subscribe.ru/archive/business.home/ |
Присылайте ваши идеи, сообщите о ваших достижениях! |
Подписывайтесь на рассылку "Поиск работы в сети Интернет"! В наших выпусках:
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||