Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
ДОМАШНИЙ БИЗНЕС
Выпуск
24
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
17 июля
2000 года
Количество подписчиков - 7335


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

1. ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

И вновь о проекте "Народная Скорая Помощь в Интернет" (см. выпуск 15) пишет автор проекта Назаров Алексей:

Уважаемые читатели рассылки!

Публикация моей идеи в 15 выпуске о создании сайта "Народная Скорая Помощь в Интернет" вызвала шквал писем с вопросами и предложениями помощи. Это означает, что вам интересна эта идея и она действительно способна прижиться в сети. Поскольку основным вопросом в ваших письмах был вопрос о сервисах, то я решил более подробно на этом остановиться для того, чтобы вы смогли детально ознакомиться с ними и подсказать мне, какие еще сервисы вы бы хотели получать на сайте "Народной Скорой Помощи в Интернет". Сейчас, по сути дела, решается судьба проекта: от того, какие услуги будет предоставлять служба, зависит ее популярность и полезность. Поэтому я прошу вас принять посильное участие в создании проекта - написать мне, о каких сервисах или тематических разделах я незаслуженно забыл. Я с радостью приму все ваши замечания и предложения!!!!

Кроме этого, по вашим письмам я понял, что многие расценивают проект как большую коммерческую доску объявлений - это не так. В этой публикации я также постараюсь сформулировать основные концепции проекта и вы поймете, почему проект назвается "народным".

Основные концепции службы:

Основой службы является не большой каталог фирм или частных предпринимателей, и не тематические доски объявлений, как вы могли подумать, а ОГРОМНАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ДОКУМЕНТОВ, подготовленная специалистами из различных областей деятельности. Например, адвокаты пишут о нормативных документах, освещающих какой-либо вопрос; работники турфирм - о порядке заполнения необходимых документов для выезда на отдых за рубеж и об особенностях отдыха в какой-либо стране; медики пишут о лечениях заболеваний и клиниках, которые производят это лечение, и т.д. Таким образом, посетитель имеет в своем распоряжении обширную подборку материалов, с помощью которых он может получить реальную информационную помощь, которой, как правило, и не хватает. Не нужно звонить десяткам знакомых и расспрашивать их, нет необходимости мучить поисковые машины в Интернет и себя для того, чтобы выловить необходимый документ в сети. Достаточно просто зайти на сайт Народной Скорой Помощи!!!! Вашему вниманию будет предложена база материалов на различные темы (от нормативных актов до мнения простых посетителей), обзоры групп новостей, доски объявлений, рассылки, чат.... Ну чем не помощь?

С другой стороны, такой подход интересен и самим фирмам, потому что за подготовку материалов они получают пожизненую рекламу на сайте и набор дополнительных сервисов, которые позволят им довести информацию о себе большой категории людей - практически каждому посетителю сайта и подписчику рассылки.

И теперь представьте себе, насколько эффективно работает такая система при правильной организации: простые люди получают практически всю необходимую информацию на любой случай жизни, а фирмы и предприниматели получают превосходную рекламу и приток клиентов!!!

Одним словом, НАРОДНАЯ СКОРАЯ ПОМОЩЬ!!!!!!!

Сервисы

Ниже представлены наборы сервисов для каждой группы посетителей сайта. Напишите мне, если считаете, что я забыл указать нужный вам сервис или тематический раздел. Я обращаюсь как к потенциальным посетителям, так и к потенциальным рекламодателям. Может, стоит сделать что-либо по-другому?

Пишите, мне интересно знать ваше мнение!

1. Набор сервисов для посетителей

1.1. Подборки теоретических, правовых и вспомогательных материалов по следующим темам:

  • Трудоустройство и различные аспекты заключение трудовых соглашений
  • Авторские права и их защита
  • Социальная защита граждан России
  • Малый и Домашний бизнес. Финансы. Ценные бумаги.
  • Вопросы личной безопасности и охраны частной собственности
  • Операции Покупки-Продажи-Обмена
  • Жилищные и бытовые вопросы
  • Выезд за границу: работа и отдых
  • Компьютеры и все, что с ними связано
  • Автомобили и проблемы автомобилистов
  • Медицина: российские и зарубежные клиники
  • Литература и техническая документация: библиотеки, издательства
  • Дети и их воспитание: советы психолога и др. родителей
  • Домашние животные. Ветеринария
  • Учеба в России и за рубежом
  • Военная обязанность граждан
  • Спорт и Диета
  • Косметология

1.2. Доски объявлений по темам:

  • Поиск и предложения работы
  • Деловые предложения
  • Покупка-Продажа-Обмен
  • Жилье
  • Компьютеры и все, что с ними связано
  • Автомобили
  • Досуг
  • Различные услуги
  • Интернет

1.3. Вопросы-ответы по темам:

  • Покупка-Продажа-Обмен
  • Дети
  • Компьютеры и Интернет
  • Медицина
  • Автомобили
  • Учеба
  • Жилищные и бытовые вопросы

1.4. Каталоги фирм, частных предпринимателей по темам:

  • Жилье
  • Автомобили
  • Учеба
  • Выезд за рубеж
  • Адвокатская помощь
  • Ремонт-Строительство
  • Спорт-Отдых-Досуг
  • Медицина и Косметология
  • Безопасность
  • Литература и издательства

1.5. Ежедневные рассылки по темам:

  • Жилье
  • Купля-Продажа-Обмен
  • Компьютера и Интернет

1.6. Чат не модерируемый - пиши и читай чего хочешь.

1.7. Возможность оставить на сервере свою анкету.

Человек заполняет анкету, которая потом может быть редоставлена рекрутерам из многочисленных компаний в России и за рубежом.

2. Набор сервисов для рекламодателей

2.1. Публикация данных о фирме в каталогах проекта

Информация о фирме или частном предпринимателе может быть опубликована в каталогах за предоставление материалов по заданной тематике. Например, адвокаты пишут о нормативных актах, освещающих какой-либо вопрос, работники турагенств пишут о специфике отдыха в той или иной стране и порядке оформления всех документов и т.д. За это их фирма заносится в каталог и хранится там пожизненно.

2.2. Доступ к доскам объявлений

Рекламодатель может оплатить дополнительную услугу публикации своих объявлений на тематических досках объявлений сайта. Заплатив небольшую месячную плату, информация о фирме будет ежедневно публиковаться на соответствующих досках объявлений.

2.3. Публикация в рассылках

Этот дополнительный сервис также может быть выкуплен рекламодателем. За ежемесячную плату информация о фирме будет включаться в ежедневные или еженедельные почтовые рассылки по заданным темам.

2.4. Доступ к чату

Доступ к чату бесплатный, за участие в чате начисляются дополнительные скидки на предоставление остальных севисов. Вплоть до полного освобождения от оплаты за периодическое присутствие специалиста фирмы в чате (по заранее известному расписанию. Чтобы можно было объявить: "завтра в 22-00 в чате на ваши вопросы отвечает сотрудник фирмы такой-то")!!!! Представляете, насколько интересными будут такие конференции?

2.5. Доступ к анкетам посетителей

Специальный сервис, который представляется только крупным и серьезным российским и иностранным рекрутинговым компаниям.


К сему, Назаров Алексей!!!
manager@cdmaker.htmlplanet.com


2. ОБМЕН ОПЫТОМ

Своим опытом с вами, уважаемые читатели, делится Лосевский Павел:

Добрый день!

Расскажу свою историю. Я закончил физфак МГУ. И оказался не у дел. Случайно попал в рекламное агентство по объявлению в газете. Стал работать простым агентом. Набирался опыта в рекламном бизнесе, в основном пресса. Большинство агентств платит агентам половину прибыли или даже треть прибыли. Хотя можно найти агентство, которое поставит рекламу твоего клиента за 1-3% от суммы заказа, что позволяет отдавать агентству только порядка 10% прибыли. В общем-то, большинство продвинутых агентов так и делают - втихую пускают заказы клиентов налево. И таким образом левая зарплата у них бывает даже больше, чем "официальная" (в кавычках, потому что скорее всего она тоже неофициальная, так как с нее налоги не платятся).

И когда меня попросили из агентства из-за моей бурной экспериментаторской деятельности по поиску клиентов (не тривиальный прозвон клиентов, а, например, директ-маркетинг - факсовая, e-mail рассылки), у меня уже были связи и опыт. Также в эту бурную экспериментаторскую деятельность входило зависание денег клиента на некоторое время в моем кармане для прокрутки в другом моем бизнесе - торговле. Кстати, полезно иметь тылы в качестве параллельного бизнеса.

Теперь я сотрудничаю с агентством, работая по его вывеской. И меня уже ничто не заставит сесть на проценты или зарплату, что позволяло бы кому-нибудь диктовать мне свои условия. Я уже пытался открыть свое юридическое лицо. Но кроме дополнительных расходов и хлопот, я в этом так и не смог ничего обнаружить.

Теперь и мои родственники ко мне присоединились. Например, моя двоюродная сестра, которая занимала руководящую должность в одном автосалоне, работает уже моим агентом и не жалеет об этом. Ее работа заключается в том, чтобы просто обзванивать клиентов на домашнем телефоне. Я пытался нанять таких агентов через газету, желающих было много, но толку никакого. Это и понятно, сесть на домашний телефон за проценты у неизвестного тебе работодателя - это нужна сила воли, как минимум. С родственниками и знакомыми это лучше получается. Мой брат, который заканчивает школу, в свободное от учебы время вот уже полгода прозванивая клиентов, зарабатывает по 150-200$ в месяц.

Являясь агентством из одного человека без лишних расходов, я могу предлагать клиенту наилучшие условия.

Буду рад желающим попробовать себя в этой области.
С уважением,
Лосевский Павел.
РА "Оскар"
e9785@msk.sitek.net
www.raoscar.da.ru


3. ИНТЕРЕСНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ САЙТ

Один из авторов проекта ВЭСТ ("Внедрение, Экспертиза Систем и Технологий") Савич Сергей представляет свой проект:

Не могу не сообщить о нашем сайте, который может быть полезен всем, кто решил заняться домашним бизнесом, используя при этом интернет. www.vest.ru . Здесь мы планируем создать информациооный портал для всех, кому нужна информация о фирмах-производителях товаров и услуг. Кроме того, проект предусматривает набор региональных представителей, каждый из которых будет представлять интересы своего города (региона). Представителям будет предоставлен инструмент для подключения пользователей к средствам электронной почты и размещения информации о своей фирме (с возможностью ее обновления).

В перспективе - создание ассоциации электронных магазинов со своей службой доставки. Вариантов вхождения в данный бизнес - море, поэтому буду рад всем желающим принять участие в развитии и становлении проекта. Жду откликов и пожеланий на ssp@vest.ru . С уважением, Савич Сергей.

-------------------------

На этом все. Пока!


Нелли Федосенко, E-mail: biz-home@mail.ru
Архив рассылки:
http://subscribe.ru/archive/business.home/

Присылайте ваши идеи, сообщите о ваших достижениях!


Подписывайтесь на рассылку "Поиск работы в сети Интернет"!

В наших выпусках:

  • ликбез для ищущих работу;
  • обзор полезных сайтов;
  • предложения работы из сети Интернет.
Рассылки Subscribe.Ru
Поиск работы в сети Интернет


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное