Продолжаем изучение
книги Энтони Роббинса «РАЗБУДИ - В СЕБЕ ИСПОЛИНА»
ЕСЛИ ВЫ САМИ НЕ
ВЫРАБОТАЕТЕ ПЛАН СВОЕЙ ЖИЗНИ, ЭТО СДЕЛАЮТ ЗА ВАС ДРУГИЕ
Рекламодатели заметили, что если потребители получают
достаточно удовольствия, то часто даже не желают замечать надвигающейся
опасности страдания. У тех, кто делает рекламу, есть поговорка — "Продает секс", и нет
сомнений в том, что приятные ассоциации — творение печати и телевидения —
выполняют эту работу с помощью секса. Посмотрите рекламу синих джинсов. Что же
такое синие джинсы? Их используют в качестве брюк, но как функционально, безобразно!
Какой спрос на них сегодня? Они стали международным фетишем всего сексуального,
модного и молодежного. Вы смотрели когда-нибудь коммерческую рекламу джинсов
"Левайс-501"? Можете ли вы объяснить мне ее? В ней ведь нет никакого
смысла, разве не так? Она вгоняет в краску. А в конце у вас создается
отчетливое ощущение, что где-то рядом
занимаются сексом. Неужели такого типа стратегия действительно
способствует распродаже синих джинсов? Еще бы! "Левайс" считается
производителем номер один синих джинсов в Америке.
Оригинал
IF YOU DON'T HAVE A PLAN FOR YOUR LIFE, SOMEONE
ELSE DOES
Advertisers
have noted that if enough pleasure can be generated, consumers are often
willing to overlook the fear of pain. It is an advertising adage that "sex
sells," and there's no question that the pleasurable associations created
in print and on TV by using sex do the job. Take a look at the trend in selling
blue jeans. What are blue jeans, anyway? They used to be work pants:
functional, ugly. How are they sold today? They've become an international icon
of everything that's sexy, fashionable, and youthful. Have you ever watched a
Levi's 501 jeans commercial? Can you explain one to me? They make no sense, do
they? They're totally confusing. But at the end, you have the distinct
impression that sex took place nearby. Does this type of strategy really sell
blue jeans? You bet! Levi is the number-one blue-jeans manufacturer in America today.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный
(образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в
сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские
права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к
обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.