Продолжаем изучение
книги Энтони Роббинса «РАЗБУДИ - В СЕБЕ ИСПОЛИНА»
ЕСЛИ ВЫ САМИ НЕ
ВЫРАБОТАЕТЕ ПЛАН СВОЕЙ ЖИЗНИ, ЭТО СДЕЛАЮТ ЗА ВАС ДРУГИЕ
Нам следует понять, что все это основывается на связи
чувства удовольствия с конкретными поступками. Идея в том, что, если мы будем
пользоваться данной продукцией, мы будем жить в мире своих фантазий.
Рекламодатели показывают, что если вы водите "БМВ", то вы
заслуживающий уважения человек с исключительным вкусом. Если вы водите
"Хюндай", то вы человек интеллигентный, со скромным достатком. Если
водите "Понтиак" — то вы любитель острых ощущений, а если
"Тойоту" — о, какое это ощущение! Вам дают понять, что если вы
пользуетесь одеколоном "Одержимость", то скоро будете охвачены
агонией безудержных чувств. А если пьете "Пепси", то будете способны
прищемить М. С. Хаммера, как показано в клипе. Если вы хотите стать
хорошей" матерью, то будете кормить своих детей фруктовыми пирогами и
пирожными "Хостес" и печеньем "Твикс".
Оригинал
IF YOU DON'T HAVE A PLAN FOR YOUR LIFE, SOMEONE
ELSE DOES
What we've
got to realize is that this is all based on linking pleasurable sensations to
specific behaviors. It's the idea that if we use the product, we'll live our
fantasies. Advertisers have taught all of us that if you drive a BMW, then
you're an extraordinary person with exceptional taste. If you drive a Hyundai,
you're intelligent and frugal. If you drive a Pontiac, you'll have excitement. If you drive
a Toyota, what
a feeling you'll get! You're taught that if you wear Obsession cologne, you'll
soon be entwined in the throes of an androgynous orgy. If you drink Pepsi,
you'll be able to jam with M.C. Hammer as the epitome of hip. If you want to be
a "good" mom, then you feed your children Hostess fruit pies,
cupcakes and Twinkles.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.