Продолжаем изучение
книги Энтони Роббинса «РАЗБУДИ - В СЕБЕ ИСПОЛИНА»
ЕСЛИ ВЫ САМИ НЕ
ВЫРАБОТАЕТЕ ПЛАН СВОЕЙ ЖИЗНИ, ЭТО СДЕЛАЮТ ЗА ВАС ДРУГИЕ
Фирма по производству "Пепси" блестяще применяла
эту стратегию, чтобы отвоевать себе больше места на столь доходном рынке
безалкогольных напитков у своего основного конкурента "Кока-Колы".
Производители "Пепси" использовали феноменальный успех Майкла
Джексона, молодого человека, потратившего большую часть своей жизни на то,
чтобы вызвать наивысший накал эмоций у зрителя с помощью своего голоса, тела,
лица и жестов. Майкл пел и танцевал в характерном для него одного стиле, что
вызывало у огромного большинства людей невероятное чувство удовольствия —
настолько сильное, что они часто покупали то тот, то другой из его альбомов,
чтобы вновь испытать подобные чувства. Короли "Пепси" задались вопросом:
"Как бы перевести эти чувства на нашу продукцию?" Их аргументация
была такой: если люди будут связывать такое же чувство удовольствия с
"Пепси", как и с Майклом Джексоном, то будут покупать
"Пепси" так же охотно, как покупают его альбомы. Процесс закрепления
новых ощущений с помощью той или иной продукции или идеи представляет собой
интегральный процесс, необходимый для основной обусловленности, о чем более
подробно мы узнаем в главе шестой, знакомясь с теорией нейроассоциативной
обусловленности. Но на данный момент учтите хотя бы это: всякий раз, когда мы
находимся в напряженном эмоциональном состоянии, когда испытываем сильное
страдание или удовольствие, нейрологическую связь будет создавать тот
конкретный элемент или то явление, которое повторяется постоянно.
Следовательно, в будущем, когда бы это явление ни случилось опять, возвратится
и данное эмоциональное состояние.
Оригинал
IF YOU DON'T HAVE A PLAN FOR YOUR LIFE, SOMEONE
ELSE DOES
Pepsi
employed this strategy brilliantly in carving out a bigger share of the
lucrative soft-drink market from their major competitor, Coca-Cola. Pepsi observed
the phenomenal success of Michael Jackson, a young man who had spent his entire
life learning how to heighten people's emotions by the way he used his voice,
his body, his face, and his gestures. Michael sang and danced in a way that
stimulated huge numbers of people to feel incredibly good — so much so that
they'd often purchase one of his albums to re-create the feelings. Pepsi asked.
How can we transfer those sensations to our product? Their reasoning was that
if people associated the same pleasurable feelings to Pepsi as they did to
Michael Jackson, they'd buy Pepsi just as they bought his albums. The process
of anchoring new feelings to a product or idea is the integral transference
necessary to basic conditioning, something you'll learn more about in Chapter 6
as we study the science of Neuro-Associative Conditioning. But for now,
consider this: any time we're in an intense emotional state, when we're feeling
strong sensations of pain or pleasure, anything unique that occurs consistently
will become neurologically linked. Therefore, in the future, whenever that
unique thing happens again, the emotional state will return.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.