Продолжаем изучение
книги Энтони Роббинса «РАЗБУДИ - В СЕБЕ ИСПОЛИНА»
ЕСЛИ ВЫ САМИ НЕ
ВЫРАБОТАЕТЕ ПЛАН СВОЕЙ ЖИЗНИ, ЭТО СДЕЛАЮТ ЗА ВАС ДРУГИЕ
Цель ряда учреждений на Мэдисон-авеню как раз и состоит в
том, чтобы создавать у людей связи с чувством страдания и удовольствия.
Рекламодатели прекрасно понимают, что побудительной силой для нас является не
столько разум, сколько чувства, наша реакция на их продукцию. В результате они
стали настоящими экспертами в деле музыкального оформления рекламы - использовании
волнующей или успокаивающей музыки, быстро или плавно двигающихся силуэтов,
ярких или приглушенных красок и множества других элементов, способных привести
нас в определенное эмоциональное состояние; затем, когда наши эмоции достигают
высшей точки, когда чувства предельно накалены, они постепенно вводят образцы
своей продукции и повторяют это до тех пор, пока вид этой продукции не создаст
у нас связи с чувствами, доставляющими нам такое удовольствие.
Оригинал
IF YOU DON'T HAVE A PLAN FOR YOUR LIFE, SOMEONE
ELSE DOES
The mission
of Madison Avenue is to influence what we link pain and pleasure to.
Advertisers clearly understand that what drives us is not so much our intellect
as the sensations that we link to their products. As a result, they've become
experts in learning how to use exciting or soothing music, rapid or elegant imagery,
bright or subdued color, and a variety of other elements to put us in certain
emotional states; then, when our emotions are at their peak, when the
sensations are their most intense, they flash an image of their product
continuously until we link it to these desired feelings.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.