Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хочешь зарабатывать - получи профессию! Выпуск N 3. Как не разбить свою мечту


LOGO

 

Центр профессионального образования

Study For Life

Выпуск рассылки № 3

Добрый день, дорогие читатели.

Чтобы достичь цели, её нужно сформулировать и донести до команды.

  Рассылку подготовил Анатолий Кольцов

 

Простые действия для сложной работы. Краткий справочник руководителя. Навык N2. Как не разбить свою мечту.


У вас должна быть мечта, чтобы вы могли вставать по утрам.
Билли Уайлдер.

 

Большая часть бед во всем мире происходит от того,

что люди недостаточно точно понимают свои цели.

И. Гете

 

Что общего между крохотной частной пекарней и «Макдональдсом», между автомастерской и компанией «Тойота», между начинающим программистом, буквально «на коленях» создающим новый сайт, и «Фейсбуком»?

Ответ: «и то и другое – бизнес» неверен.

Общим знаменателем любого бизнеса является цель его учредителя. Прежде, чем стать учредителем, человек должен создать идею о том, какого результата он действительно хочет достичь. В этом и заключается основная и единственная функция учредителя, он - автор идеи. И эта идея должна вдохновлять. В первую очередь – его самого. Но, не только.

Поневоле напрашивается сравнение с сотворением мира, только при создании компании акт творения заключается в создании цели будущего бизнеса.

Причем, чем значительней и интереснее цель, тем больше людей будут стремиться поддерживать ее. Так идея о том, чтобы «печь булочки, чтобы прокормить семью» близка только семье. Стало быть и поддерживать этот бизнес будет, в основном, семья. А идея – «создать единый стандарт питания во всем мире» родила «Макдональдс». Она дала куда более масштабную цель, к тому же – обращенную к другим людям.

Итак, есть Учредитель – создатель идеи, есть группа, которая согласна работать для достижения этой цели. Достаточно ли этого, чтобы придти к успеху?

Казалось бы, а что еще надо?

Однако, можно оглянуться, чтобы обнаружить прискорбный факт: множество компаний так и не достигли поставленной цели. Ибо, было упущено данное огромной важности: «Когда он (учредитель) начинает заниматься управлением, он перестает формулировать шаги, при помощи которых можно достичь меньших целей и перейти к большим, и группа теряет свою цель и начинает от нее отклоняться» (Л.Рон.Хаббард).

А значит, цель так и не будет достигнута.

Конечно, оптимально, когда учредитель и руководитель – разные люди. Но, если вы сами управляете своей компанией, вы должны четко осознавать: вы работаете на двух работах и носите две «шляпы»*. Не позволяйте, чтобы шляпа руководителя вытеснила с вашей головы шляпу создателя, как это обычно бывает в рутине повседневности.

Ну, а наша задача – сделать так, чтобы шляпа руководителя сидела на вас легко и элегантно. И чтобы Вы управляли своей командой,  смело стоя на капитанском мостике в лихо заломленной фуражке, указывая путь к поставленной цели.

 

Легко и не напрягаясь.

А мы вам в этом поможем.

* Шляпа (Сленг) — Термин. используемый для обозначения описаний поста, подборки материалов, в которых указаны цель поста и относящиеся к нему ноу-хау и обязанности. Термин и идея «шляпы» были заимствованы у проводников, машинистов и т.д., каждый из которых носит головной убор своего типа, что является их отличительным признаком. Следовательно «шляпа» обозначает определенное положение и обязанности в организации.


Елена Корджева

БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕОУРОКИ

 



_________________________________


Анализ собственных бизнес-идей (Дистанционное бизнес-обучение)

Откуда берутся бизнес-идеи? Как правило, идея любого бизнеса возникает у человека не случайно. Либо ему нравятся какие-то вещи, либо он хорошо умеет их делать, либо кто-то в его окружении успешно делает какой-то бизнес, а он хочет повторить чужой опыт.
Нет ничего плохого в том, чтобы организовать свое дело. Чем больше людей вокруг что-то производят, тем лучше для всех.
Однако, нужно отдавать себе отчет: даже организация производства хорошо известного продукта, но – в других масштабах, требует совсем иных навыков. Это легко понять на примере обычной кухни. Наверное, каждый человек умеет готовить обед. Возможно, не ресторанное меню, но всегда есть свой ассортимент, с которым мы с легкостью справляемся. И, когда речь идет о семейном ужине, как правило, проблем не возникает. Но все выглядит совершенно иначе, когда мы готовимся к приему гостей. Тут уже «на глазок» не получится. И в ход идут рассчеты типа «по три картофелины на человека» и т.д. Это – совсем другая задача. А теперь представьте себе, что это даже не званый ужин, а ... кафе. И неизвестно, сколько народу к вам сегодня зайдет. И непонятно, что закажут. И как это все приготовить?

Что Вы узнаете из этого курса:
  • Как  самостоятельного определения жизнеспособности имеющихся у вас бизнес-идей;
  • Коррекцию ваших бизнес-идей для достижения реальной жизнеспособности;
  • Как организовать собственный бизнес с 0;
  • Анализ бизнес-идеи на выживаемость, постановка задач и целей;
  • Создание четкого плана по реализации этих задач, где будут отражены ваши планы и последовательность действий по их достижению;
  • Набор персонала, способного справиться с поставленными задачами;
  • Управление персоналом (управление, а не пререкания).
  • Создание эффективной маркетинговой политики для продвижения ваших продуктов на рынок.

 

Центр профессионального образования

Study for life







2014 Study For Life. Уведомление об авторских правах
Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением авторских законов. Вы получили данное письмо, так как подписались на рассылку на сайте studyforlife.lv и тем самым дали свое согласие на получение эксклюзивной информации от нашей компании.

В избранное