← Январь 2017 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://distant.posidpo.ru
Открыта:
19-11-2015
Статистика
0 за неделю
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ ТРИЗ-технологии <<ЭЛЕМЕНТ-ИМЯ ПРИЗНАКА-ЗНАЧЕНИЕ ПРИЗНАКА>> НА УРОКАХ ФИЗИКИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ ТРИЗ-технологии «ЭЛЕМЕНТ-ИМЯ ПРИЗНАКА-ЗНАЧЕНИЕ ПРИЗНАКА» НА УРОКАХ ФИЗИКИ 2017-01-10 14:37 Ткачук Елена Анатольевна Ветрова Ольга Михайловна учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №14», г. Ангарск Иркутской области E-mail: olga771222@yandex.ru
Современное образование должно быть личностно значимым для ребенка, помогающим самоопределяться в жизни, решать возникающие жизненные проблемы, ориентироваться в огромном потоке информации, которая обрушивается со всех сторон? Школьное образование должно выйти за пределы решения стандартных, типовых задач, где уже заранее известны ответы на все вопросы. Необходимо внедрять современные педагогические технологии, в которых на первое место выходит деятельность обучающихся на уроке, когда учитель и ученик находятся в «субъект – субъектных» отношениях. Федеральные государственные стандарты второго поколения направлены на формирование у обучающихся «умения учиться» и развитие универсальных учебных действий (УУД) в урочной и внеурочной деятельности. Формирование УУД составляет важную задачу образовательных отношений и неотъемлемую часть фундаментального ядра общего образования. Развитие УУД является психологической основой успешности усвоения обучающимися предметного содержания физики. К настоящему времени в практике преподавания физики работа по развитию УУД осуществляется стихийным образом. Стихийный и случайный характер развития УУД находит отражение в острых проблемах преподавания физики: - низкий уровень учебной мотивации и познавательной инициативы обучающихся; - способность регулировать свою учебную и познавательную деятельность; - недостаточная сформированность общепознавательных и логических действий. Педагогу нужен современный инструментарий: современные методы и формы обучения и воспитания, эффективные педагогические технологии системно-деятельностной направленности. Одной из таких педагогических технологий является теория решения изобретательских задач – ТРИЗ-технология, автором которой является Г.С.Альтшуллер. В конце XX – начале XXI века в образование все шире внедряется ТРИЗ-педагогика, приемы и методы, которой помогают научить школьников искать, анализировать, обрабатывать и использовать «недостающую» информацию, позволяют существенно повысить активность обучающихся и рассматривать новые формы проведения урока в рамках внедрения ФГОС. Н.Н.Хоменко на базе ТРИЗ-технологии разработал Общую теорию сильного мышления (ОТСМ-ТРИЗ), в которой предложил использование моделей ОТСМ-ТРИЗ. Модели изучаются сегодня в школьных предметах, в том числе и на уроках физики (материальная точка, идеальный газ, броуновское движение, модели атомов, математический маятник и т.д.). В своей педагогической деятельности на уроках физики, на уровне основного общего образования мы применяем одну из моделей ОТСМ-ТРИЗ - модель «Элемент – Имя признака – Значение признака» («ЭИЗ»). «ЭИЗ» – это инструмент, позволяющий описывать объекты окружающего мира через их признаки (назначение, форма, цвет и т.д.). Отличительные особенности модели – разделение понятий «имя признака» и «значение признака», выделение признаков, существенных в данной ситуации. Как устроена модель «ЭИЗ»? Это таблица, в которой восклицательный знак обозначает заданную часть, а вопросительный знак ту часть, которую нужно найти (см. таблицу 1).
Таблица 1. Общий вид модели «ЭИЗ»
С помощью модели «ЭИЗ» можно рассматривать любые физические элементы: тела, вещества, явления, величины, формулы, законы, теории и т.д. Итак, на основе модели «Элемент – имена признаков – значения признаков» строятся инструменты: – для описания и изучения объектов; – для описания и изучения объектов как систем; – для описания и изучения проблем, возникающих в системах. Работа с моделью «ЭИЗ» усложняется от 7 класса к 9 классу. В 7 классе модели даются обучающимся с пропущенными элементами, а в 9 классе обучающиеся самостоятельно формируют модели в ходе учебной деятельности. При работе с моделью «ЭИЗ» были выделены уровни:
– описывать изменения значений признаков элемента и связи между ними; – отслеживать изменения в модели в зависимости от изменения значений признаков; – переходить от конкретных описаний к более общим и наоборот.
– строить описание объекта, исходя из функции объекта; – описывать элемент по общим признакам; – прогнозировать изменения в системе объекта. Рассмотрим примеры заданий на формирование понятия массы у обучающихся 7 класса с использованием модели «ЭИЗ».
В таблице 2 представлен вид задания. Таблица 2. Задание
Результат выполнения задания: 1-й вопрос: Какой буквой обозначается величина? 2-й вопрос: В каких единицах измеряется величина в СИ? 3-й вопрос: Какой величиной является векторной или скалярной? 4-й вопрос: Как можно вычислить величину? 5-й вопрос: Как можно измерить величину?
1) Какой буквой обозначается величина? 2) В каких единицах измеряется величина в СИ? 3) Какой величиной является векторной или скалярной? 4) Как можно вычислить величину? 5) С помощью какого прибора можно измерить величину? В таблице 3 приведен вариант решения задания. Таблица 3. Результат выполнения задания
Результат выполнения задания: Эта физическая величина измеряется в СИ в кг. Скалярная величина и ее можно вычислить по формуле = Vρ. Её можно измерить с помощью весов. Что это за физическая величина?
Таблица 4. Задание
Таким образом, из практики применения системы заданий по работе с моделью «ЭИЗ» в процессе обучения физике можно сделать вывод, что использование моделей ОТСМ-ТРИЗ способствует формированию и развитию у обучающихся познавательных УУД таких, как опознание, сравнение, выделение признаков, обобщение, классификация, сериация, моделирование и другие. Формирование и развитие познавательных УУД обеспечивает развитие личности ребенка в системе физического образования и может быть достигнуто при использовании системы заданий, разработанных с использованием приемов и методов ОТСМ-ТРИЗ. Задания на основе моделей не должны применяться от случая к случаю, так как в совокупности они образуют систему заданий, по которой можно проследить степень сформированности и развития познавательных УУД. Научившись создавать систему своих заданий, учитель сможет сформировать у обучающихся умение учиться.
Список литературы:
Запись ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ ТРИЗ-технологии «ЭЛЕМЕНТ-ИМЯ ПРИЗНАКА-ЗНАЧЕНИЕ ПРИЗНАКА» НА УРОКАХ ФИЗИКИ впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Министерством образования Иркутской области подписаны Положения о проведении трех новых конкурсов: 2017-01-11 06:32 Ирина Широкова 1.О конкурсе среди молодых педагогических работников образовательных организаций Иркутской области «Новая волна» по номинациям: а) «Лучший молодой педагогический работник общеобразовательной организации («Лучший молодой учитель»)»; б) «Лучший молодой педагогический работник дошкольной образовательной организации («Лучший молодой воспитатель»); в) «Лучший молодой педагогический работник организации дополнительного образования». В конкурсе могут принять участие молодые педагоги в возрасте до 30 лет включительно со стажем работы не более 5 лет; 2.О конкурсе среди молодых руководителей образовательных организаций Иркутской области «Дебют».В конкурсе могут принять участие молодые руководители и заместители руководителей всех типов образовательных организаций в возрасте до 38 лет включительно; 3.О проведении регионального конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников организаций дополнительного образования Иркутской области «Сердце отдаю детям». В конкурсе могут принять участие педагогические работники организаций дополнительного образования детей. Прием документов для участия в конкурсах осуществляется только в электронном виде путем их размещения в автоматизированной информационной системе «Процедура проведения экспертизы конкурсных материалов» на сайте Института развития образования Иркутской области (http://konkurs.iro38.ru) в следующие сроки: по конкурсу «Дебют» - с 16.12.16 г. по 5.02.17 г., по конкурсу «Новая волна» и «Сердце отдаю детям» - с 23.12.16 г. по 5.02.17 г. Ждем новых участников и желаем всем творческих успехов и побед! С распоряжениями министерства образования Иркутской области о конкурсах можно ознакомиться здесь. Запись Министерством образования Иркутской области подписаны Положения о проведении трех новых конкурсов: впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Физиолого-анатомические основы коррекционного образования 2017-01-12 07:27 Ткачук Елена Анатольевна Вид программы: повышение квалификации Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту. Краткое содержание программы:
ЗаписатьсяДля того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:
Записаться на обучениеФрагмент курса: Войти на курс
Задать вопрос Запись Физиолого-анатомические основы коррекционного образования впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Социальные нарушения в инклюзивном образовании у детей 2017-01-12 07:30 Ткачук Елена Анатольевна
Категория слушателей:повышения квалификации педагогических работников, обучающих, воспитывающих и корректирующих детей с ограниченными возможностями здоровья. Вид программы: повышение квалификации Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту. Краткое содержание программы:
ЗаписатьсяДля того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:
Записаться на обучениеФрагмент курса: Войти на курс
Запись Социальные нарушения в инклюзивном образовании у детей впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Особенности работы с родителями детей с ОВЗ 2017-01-12 07:31 Ткачук Елена Анатольевна Категория слушателей:повышения квалификации педагогических работников, обучающих, воспитывающих и корректирующих детей с ограниченными возможностями здоровья. Вид программы: повышение квалификации Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту. Краткое содержание программы:
ЗаписатьсяДля того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:
Записаться на обучениеФрагмент курса: Войти на курс
Запись Особенности работы с родителями детей с ОВЗ впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Основы педагогической деятельности в начальной школе (переподготовка) 2017-01-12 07:49 Ткачук Елена Анатольевна Вид программы: профессиональная переподготовка Записаться на обучение Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту. Краткое содержание программы: Программа рассчитана наповышение квалификации Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника. Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:
Записаться на обучениеФрагмент курса: Войти на курс
Задать вопрос Запись Основы педагогической деятельности в начальной школе (переподготовка) впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Основы профессионально-педагогической деятельности педагога СПО 2017-01-12 07:50 Ткачук Елена Анатольевна Вид программы: профессиональная переподготовка Записаться на обучение Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту. Краткое содержание программы: Программа рассчитана наповышение квалификации Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника. Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:
Записаться на обучениеФрагмент курса: Войти на курс
Задать вопрос Запись Основы профессионально-педагогической деятельности педагога СПО впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Модульно-компетентностный подход в профессионально-педагогической деятельности педагога ВПО 2017-01-12 07:50 Ткачук Елена Анатольевна Вид программы: повышение квалификации дляпедагогов высшего профессионального образования. Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту. Краткое содержание программы: Программа рассчитана наповышение квалификации Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника. Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:
Записаться на обучениеФрагмент курса: Войти на курс
Задать вопрос Запись Модульно-компетентностный подход в профессионально-педагогической деятельности педагога ВПО впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Основы педагогической деятельности. Методист образовательной организации 2017-01-12 07:51 Ткачук Елена Анатольевна Вид программы: профессиональная переподготовка Записаться на обучение Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту. Краткое содержание программы: Программа рассчитана наповышение квалификации Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника. Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:
Записаться на обучениеФрагмент курса: Войти на курс
Задать вопрос Запись Основы педагогической деятельности. Методист образовательной организации впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Педагогическое образование: учитель начальных классов 2017-01-12 08:03 Ткачук Елена Анатольевна Курс профессиональной переподготовки педагогических работников, с получением новой квалификации. Вид программы:профессиональная переподготовка. Выдаваемые документы: диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца с правом ведения нового вида деятельности в начальногообразования. Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru. Срок обучения:360 часов - 3месяца. Модули программыпрограммы: Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:
Записаться на обучениеФрагмент курса: Войти на курсЗадать вопрос Запись Педагогическое образование: учитель начальных классов впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Организация научно-исследовательской работы обучающихся 2017-01-12 08:06 Ткачук Елена Анатольевна Вид программы: повышение квалификации дляпедагогов всех категорий. Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту. Краткое содержание программы: Программа рассчитана наповышение квалификации педагогов всех категорий. Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника. Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:
Записаться на обучениеФрагмент курса: Войти на курс
Задать вопрос Запись Организация научно-исследовательской работы обучающихся впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Специальная педагогика 2017-01-12 08:08 Ткачук Елена Анатольевна Вид программы: повышение квалификации дляспециалистовинклюзивного образования. Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту. Краткое содержание программы: Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:
Записаться на обучениеФрагмент курса: Войти на курсЗадать вопрос Запись Специальная педагогика впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Организация питания обучающихся и воспитанников 2017-01-12 13:54 Ткачук Елена Анатольевна Выдаваемые документы:удостоверение о повышении квалификации Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту. Краткое содержание программы:
Программа рассчитана наповышение квалификации учителей физической культуры и инструкторов физического воспитания ДОУ. Срок обучения 2 недели. Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника. Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:
Записаться на обучениеФрагмент курса: Теория моторно-висцеральных рефлексов, на которой базируются современные представления об изменении функции внутренних органов под влиянием физических упражнений, является творческим развитием идей нервизма И.М. Сеченова, И.П. Павлова, Н.Е. Введенского и А.А. Ухтомского. Основное ее положение заключается в том, что проприоцептивная афферентация двигательного анализатора выраженно и закономерно влияет на функцию внутренних органов. Иными словами, проприоцепция через посредство центральной нервной системы (ЦНС) адаптирует вегетативную сферу к потребностям скелетной мускулатуры. Широкий диапазон применения физических упражнений определяется огромным значением опорно-двигательного аппарата в жизнедеятельности человека. Двигательный анализатор связан с высшими вегетативными центрами посредством разнообразных путей и уровней нервной системы (пирамидные, экстрапирамидные пути, ретикулярная формация — сетчатое образование и др.). Выключение этих связей — функциональное или морфологическое — приводит к нарушению моторно-висцеральных соотношений и возникновению патологии как в моторной, так и в вегетативной сфере организма. Войти на курс
Задать вопрос [contact-form-7] Запись Организация питания обучающихся и воспитанников впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Обновление содержания и методик преподавания предмета (физика при переходе на ФГОС нового поколения) 2017-01-12 13:55 Ткачук Елена Анатольевна Выдаваемые документы:удостоверение о повышении квалификации Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту. Краткое содержание программы:
Программа рассчитана наповышение квалификации учителей физической культуры и инструкторов физического воспитания ДОУ. Срок обучения 2 недели. Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника. Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:
Записаться на обучениеФрагмент курса: Теория моторно-висцеральных рефлексов, на которой базируются современные представления об изменении функции внутренних органов под влиянием физических упражнений, является творческим развитием идей нервизма И.М. Сеченова, И.П. Павлова, Н.Е. Введенского и А.А. Ухтомского. Основное ее положение заключается в том, что проприоцептивная афферентация двигательного анализатора выраженно и закономерно влияет на функцию внутренних органов. Иными словами, проприоцепция через посредство центральной нервной системы (ЦНС) адаптирует вегетативную сферу к потребностям скелетной мускулатуры. Широкий диапазон применения физических упражнений определяется огромным значением опорно-двигательного аппарата в жизнедеятельности человека. Двигательный анализатор связан с высшими вегетативными центрами посредством разнообразных путей и уровней нервной системы (пирамидные, экстрапирамидные пути, ретикулярная формация — сетчатое образование и др.). Выключение этих связей — функциональное или морфологическое — приводит к нарушению моторно-висцеральных соотношений и возникновению патологии как в моторной, так и в вегетативной сфере организма. Войти на курс
Задать вопрос [contact-form-7] Запись Обновление содержания и методик преподавания предмета (физика при переходе на ФГОС нового поколения) впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Основы педагогической деятельности учителя музыки 2017-01-12 14:08 Ткачук Елена Анатольевна Выдаваемые документы:удостоверение о повышении квалификации Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту. Краткое содержание программы:
Программа рассчитана наповышение квалификации учителей физической культуры и инструкторов физического воспитания ДОУ. Срок обучения 2 недели. Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника. Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:
Записаться на обучениеФрагмент курса: Теория моторно-висцеральных рефлексов, на которой базируются современные представления об изменении функции внутренних органов под влиянием физических упражнений, является творческим развитием идей нервизма И.М. Сеченова, И.П. Павлова, Н.Е. Введенского и А.А. Ухтомского. Основное ее положение заключается в том, что проприоцептивная афферентация двигательного анализатора выраженно и закономерно влияет на функцию внутренних органов. Иными словами, проприоцепция через посредство центральной нервной системы (ЦНС) адаптирует вегетативную сферу к потребностям скелетной мускулатуры. Широкий диапазон применения физических упражнений определяется огромным значением опорно-двигательного аппарата в жизнедеятельности человека. Двигательный анализатор связан с высшими вегетативными центрами посредством разнообразных путей и уровней нервной системы (пирамидные, экстрапирамидные пути, ретикулярная формация — сетчатое образование и др.). Выключение этих связей — функциональное или морфологическое — приводит к нарушению моторно-висцеральных соотношений и возникновению патологии как в моторной, так и в вегетативной сфере организма. Войти на курс
Задать вопрос [contact-form-7] Запись Основы педагогической деятельности учителя музыки впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Преподавание русского языка и литературы в условиях стандартов нового поколения 2017-01-12 14:08 Ткачук Елена Анатольевна Выдаваемые документы:удостоверение о повышении квалификации Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту. Краткое содержание программы:
Программа рассчитана наповышение квалификации учителей физической культуры и инструкторов физического воспитания ДОУ. Срок обучения 2 недели. Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника. Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:
Записаться на обучениеФрагмент курса: Теория моторно-висцеральных рефлексов, на которой базируются современные представления об изменении функции внутренних органов под влиянием физических упражнений, является творческим развитием идей нервизма И.М. Сеченова, И.П. Павлова, Н.Е. Введенского и А.А. Ухтомского. Основное ее положение заключается в том, что проприоцептивная афферентация двигательного анализатора выраженно и закономерно влияет на функцию внутренних органов. Иными словами, проприоцепция через посредство центральной нервной системы (ЦНС) адаптирует вегетативную сферу к потребностям скелетной мускулатуры. Широкий диапазон применения физических упражнений определяется огромным значением опорно-двигательного аппарата в жизнедеятельности человека. Двигательный анализатор связан с высшими вегетативными центрами посредством разнообразных путей и уровней нервной системы (пирамидные, экстрапирамидные пути, ретикулярная формация — сетчатое образование и др.). Выключение этих связей — функциональное или морфологическое — приводит к нарушению моторно-висцеральных соотношений и возникновению патологии как в моторной, так и в вегетативной сфере организма. Войти на курс
Задать вопрос [contact-form-7] Запись Преподавание русского языка и литературы в условиях стандартов нового поколения впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Преподавание иностранного языка в условиях ФГОС нового поколения 2017-01-12 14:08 Ткачук Елена Анатольевна Выдаваемые документы:удостоверение о повышении квалификации Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту. Краткое содержание программы:
Программа рассчитана наповышение квалификации учителей физической культуры и инструкторов физического воспитания ДОУ. Срок обучения 2 недели. Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника. Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:
Записаться на обучениеФрагмент курса: Теория моторно-висцеральных рефлексов, на которой базируются современные представления об изменении функции внутренних органов под влиянием физических упражнений, является творческим развитием идей нервизма И.М. Сеченова, И.П. Павлова, Н.Е. Введенского и А.А. Ухтомского. Основное ее положение заключается в том, что проприоцептивная афферентация двигательного анализатора выраженно и закономерно влияет на функцию внутренних органов. Иными словами, проприоцепция через посредство центральной нервной системы (ЦНС) адаптирует вегетативную сферу к потребностям скелетной мускулатуры. Широкий диапазон применения физических упражнений определяется огромным значением опорно-двигательного аппарата в жизнедеятельности человека. Двигательный анализатор связан с высшими вегетативными центрами посредством разнообразных путей и уровней нервной системы (пирамидные, экстрапирамидные пути, ретикулярная формация — сетчатое образование и др.). Выключение этих связей — функциональное или морфологическое — приводит к нарушению моторно-висцеральных соотношений и возникновению патологии как в моторной, так и в вегетативной сфере организма. Войти на курс
Задать вопрос [contact-form-7] Запись Преподавание иностранного языка в условиях ФГОС нового поколения впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Преподавание немецкого языка в условиях ФГОС нового поколения 2017-01-12 14:09 Ткачук Елена Анатольевна Выдаваемые документы:удостоверение о повышении квалификации Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту. Краткое содержание программы:
Программа рассчитана наповышение квалификации учителей физической культуры и инструкторов физического воспитания ДОУ. Срок обучения 2 недели. Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника. Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:
Записаться на обучениеФрагмент курса: Теория моторно-висцеральных рефлексов, на которой базируются современные представления об изменении функции внутренних органов под влиянием физических упражнений, является творческим развитием идей нервизма И.М. Сеченова, И.П. Павлова, Н.Е. Введенского и А.А. Ухтомского. Основное ее положение заключается в том, что проприоцептивная афферентация двигательного анализатора выраженно и закономерно влияет на функцию внутренних органов. Иными словами, проприоцепция через посредство центральной нервной системы (ЦНС) адаптирует вегетативную сферу к потребностям скелетной мускулатуры. Широкий диапазон применения физических упражнений определяется огромным значением опорно-двигательного аппарата в жизнедеятельности человека. Двигательный анализатор связан с высшими вегетативными центрами посредством разнообразных путей и уровней нервной системы (пирамидные, экстрапирамидные пути, ретикулярная формация — сетчатое образование и др.). Выключение этих связей — функциональное или морфологическое — приводит к нарушению моторно-висцеральных соотношений и возникновению патологии как в моторной, так и в вегетативной сфере организма. Войти на курс
Задать вопрос [contact-form-7] Запись Преподавание немецкого языка в условиях ФГОС нового поколения впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Теория и практика преподавания клинических дисциплин в условиях реализации стандартов нового поколения в системе СПО 2017-01-12 14:09 Ткачук Елена Анатольевна Выдаваемые документы:удостоверение о повышении квалификации Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту. Краткое содержание программы:
Программа рассчитана наповышение квалификации учителей физической культуры и инструкторов физического воспитания ДОУ. Срок обучения 2 недели. Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника. Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:
Записаться на обучениеФрагмент курса: Теория моторно-висцеральных рефлексов, на которой базируются современные представления об изменении функции внутренних органов под влиянием физических упражнений, является творческим развитием идей нервизма И.М. Сеченова, И.П. Павлова, Н.Е. Введенского и А.А. Ухтомского. Основное ее положение заключается в том, что проприоцептивная афферентация двигательного анализатора выраженно и закономерно влияет на функцию внутренних органов. Иными словами, проприоцепция через посредство центральной нервной системы (ЦНС) адаптирует вегетативную сферу к потребностям скелетной мускулатуры. Широкий диапазон применения физических упражнений определяется огромным значением опорно-двигательного аппарата в жизнедеятельности человека. Двигательный анализатор связан с высшими вегетативными центрами посредством разнообразных путей и уровней нервной системы (пирамидные, экстрапирамидные пути, ретикулярная формация — сетчатое образование и др.). Выключение этих связей — функциональное или морфологическое — приводит к нарушению моторно-висцеральных соотношений и возникновению патологии как в моторной, так и в вегетативной сфере организма. Войти на курс
Задать вопрос [contact-form-7] Запись Теория и практика преподавания клинических дисциплин в условиях реализации стандартов нового поколения в системе СПО впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Разное 2017-01-12 14:37 Ткачук Елена Анатольевна Курсы повышения квалификации и профессиональная переподготовка для педагогов. Удостоверение о повышении квалификации и диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Записаться на обучениеПреподавание немецкого языка в условиях ФГОС нового поколенияВид программы: повышение квалификации для учителей физической культуры школ и инструкторов физического воспитания дошкольных учреждений Выдаваемые документы: удостоверение о повышении ... Тег «Далее» Теория и практика преподавания клинических дисциплин в условиях реализации стандартов нового поколения в системе СПОВид программы: повышение квалификации для учителей физической культуры школ и инструкторов физического воспитания дошкольных учреждений Выдаваемые документы: удостоверение о повышении ... Тег «Далее» Основы педагогической деятельности учителя музыкиВид программы: повышение квалификации для учителей физической культуры школ и инструкторов физического воспитания дошкольных учреждений Выдаваемые документы: удостоверение о повышении ... Тег «Далее» Преподавание русского языка и литературы в условиях стандартов нового поколенияВид программы: повышение квалификации для учителей физической культуры школ и инструкторов физического воспитания дошкольных учреждений Выдаваемые документы: удостоверение о повышении ... Тег «Далее» Преподавание иностранного языка в условиях ФГОС нового поколенияВид программы: повышение квалификации для учителей физической культуры школ и инструкторов физического воспитания дошкольных учреждений Выдаваемые документы: удостоверение о повышении ... Тег «Далее» Запись Разное впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Экономика и право 2017-01-12 14:39 Ткачук Елена Анатольевна Курсы повышения квалификации для педагогов школ, СПО и ВПО. Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Записаться на обучениеПравовое регулирование деятельности бюджетных учреждений в сфере государственных закупокВид программы: повышение квалификации для учителей физической культуры школ и инструкторов физического воспитания дошкольных учреждений Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации Промежуточная аттестация: зачеты, контрольные работы Итоговая аттестация: зачет Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах). Стоимость обучения: 72 часа — 5000 рублей, 108 часов — 5500 рублей, 144 часов — 6750 рублей. Занятия проходят на платформе дистанционного ... Тег «Далее» Запись Экономика и право впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Питание 2017-01-12 14:42 Ткачук Елена Анатольевна Курсы повышения квалификации для работников школьных пищеблоков и педагогов, работающих по проблемам организации здорового питания. Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Записаться на обучениеОрганизация питания обучающихся и воспитанниковВид программы: повышение квалификации для учителей физической культуры школ и инструкторов физического воспитания дошкольных учреждений Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации Промежуточная аттестация: зачеты, контрольные работы Итоговая аттестация: зачет Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах). Стоимость обучения: 72 часа — 5000 рублей, 108 часов — 5500 рублей, 144 часов — 6750 рублей. Занятия проходят на платформе ... Тег «Далее» Запись Питание впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Данилова А.Г. Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям «Речевое развитие» и «Познание». Тема «Зимние забавы и развлечения» 2017-01-12 20:41 alla...987 Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям «Речевое развитие» и «Познание». Автор Данилова А.Г. МБДОУ "Детский сад №67 "Улыбка" г.Тамбов. Сертификат о публикации Беседа о зимних забавах. (с использованием загадок и сюжетных картинок) Физкультминутка «Зимние забавы»…. - За что мы так любим зиму? Давайте расскажем, что можно делать зимой, как можно весело проводить время. Звуковой анализ слова «мак» Игра – имитация «Снежинки». (Под музыку.) Игра «Доскажи словечко». Дыхательные упражнения. Итог. Запись Данилова А.Г. Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям «Речевое развитие» и «Познание». Тема «Зимние забавы и развлечения» впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Основы национальной безопасности в курсе ОБЖ 2017-01-13 08:01 Ткачук Елена Анатольевна Вид программы: повышение квалификации Выдаваемые документы:удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Промежуточная аттестация: зачеты, контрольныеработы Стоимость обучения:72 часа — 5000 рублей, 108часов — 5500рублей, 144часа — 6750рублей. Записаться на обучениеЗанятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту. Краткое содержание программы:
Программа рассчитана наповышение квалификации учителей ОБЖ. Срок обучения 2 недели. Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника. Преподаватель: Погадаева Маргарита Викторовна Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:
Войти на курс
Задать вопрос [contact-form-7] Запись Основы национальной безопасности в курсе ОБЖ впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Основы медицинских знаний и первой медицинской помощи в курсе ОБЖ 2017-01-13 08:04 Ткачук Елена Анатольевна Вид программы: повышение квалификации. Выдаваемые документы:удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Промежуточная аттестация: зачеты, контрольныеработы. Стоимость обучения:72 часа — 5000 рублей, 108часов — 5500рублей, 144часа — 6750рублей. Записаться на обучениеЗанятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту. Краткое содержание программы:
Программа рассчитана наповышение квалификации учителей ОБЖ. Срок обучения 2 недели. Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника. Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо: Записаться на обучение(там же выбрать программу) Ознакомиться с договором. Оплатить обучение в любом банке (образец квитанции) Освоить материалы на сайте distant.posidpo.ru, либо полученные по эл. почте. Для освоения материалов на сайте необходимо создать учетную запись через кнопку "ВХОД" (верхний правый угол). После прохождения курса и выполнения итоговой работы документ об образовании мы высылаем на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.
+7(914)-870-23-13 posidpo@gmail.com Задать вопрос [contact-form-7] Запись Основы медицинских знаний и первой медицинской помощи в курсе ОБЖ впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Теоретические основы преподавания семейной жизни в образовательной организации с учетом задач ФГОС 2017-01-13 12:38 Ткачук Елена Анатольевна Вид программы: повышение квалификации дляпсихологов образовательных организаций. Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту. Краткое содержание программы: Программа рассчитана наповышение квалификации педагогов и психологов. Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника. Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:
Записаться на обучениеФрагмент курса: Войти на курс
Задать вопрос Запись Теоретические основы преподавания семейной жизни в образовательной организации с учетом задач ФГОС впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Преподавание курса "Основы психологии семейной жизни" 2017-01-13 12:48 Ткачук Елена Анатольевна Вид программы: повышение квалификации дляпсихологов образовательных организаций. Занятия проходят на платформе дистанционного обучения: distant.posidpo.ru, либо по желанию слушателя материалы высылаются на электронную почту. Краткое содержание программы: Программа рассчитана наповышение квалификации психологов и педагогов. Обучение начинается сразу после оплаты с ближайшего понедельника. Для того, чтобы пройти курсы повышения квалификации необходимо:
Записаться на обучениеФрагмент курса: Войти на курс
Задать вопрос [contact-form-7] Запись Преподавание курса "Основы психологии семейной жизни" впервые появилась Сетевой институт дополнительного профессионального образования. |
В избранное | ||