← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Хорошие бизнес-идеи.
Статистика
+3 за неделю
Бизнес-идеи, действительно работающие во всём мире
Инновации в рекламном бизнесе:проекционная реклама Проектор для световой проекционной рекламы представляет собой специальное оборудование для проецирования рекламных изображений большой площади на различные поверхности. Для использования аппарат не требуется специальной подготовки поверхности, вы можете проецировать изображения как на глухие стены домов, так и на стены офисных зданий или например на промышленные объекты. Для того чтобы начать работать вам требуется всего лишь заключить договор с владельцем...
Схемы бизнеса, реально работающие в СНГ и на западе.
Выбрать место под магазин - делимся опытом Многие знакомы с высказыванием, что успех торговой точки зависит всего от трех факторов: месторасположения, месторасположения и еще раз месторасположения. Как правильно выбрать место под магазин - читайте ниже. Можно выделить два основных подхода к выбору места для магазина. Для успеха будущего предприятия необходимо учитывать каждый. Первый учитывает прежде всего экономические факторы: расположение относительно основных транспортных развязок, благосостояние район...
Схемы бизнеса, реально работающие в СНГ и на западе.
Бизнес-идея: веревочный парк Самой пожилой посетительнице одного из украинских веревочных парков - 92 года. Уподобиться Тарзану, правда, решила не наша соотечественница, а уроженка Австрии. Громко выкрикивая на немецком "закрепите на мне страховочную систему", дама перебиралась с ветки на ветку, вызывая изумленные взгляды у местных инструкторов. "В этом нет ничего удивительного. В Европе веревочные парки - достаточно популярный вид отдыха. Только в одной Швейцарии работает 46 подобных парков...
Схемы бизнеса, реально работающие в СНГ и на западе.
Идея бизнеса: Туристический маршрут `под ключ' ОТ АВТОРА Когда кажется, что пухнет голова и мозги вот-вот закипят, раздражение шефом - последняя капля, которая переполняет чашу терпения, хочется тишины, воздуха и немного адреналина. Чтобы получить желаемое, далеко ехать не надо: все, что пожелаете, - восходы и закаты, горы и реки, подземные пещеры и небесная высь - сегодня уже реально приобрести на туристическом рынке в любом количестве и на любой срок. Жаль только, что `белые воротнички' от турбизнеса в к...
Схемы бизнеса, реально работающих в СНГ и на западе.
Бизнес на мороженом: от идеи до покупки Лето, сезон отпусков и необычайная жара - самое время заработать на чем-нибудь холодном или мокром. Как это сделать правильно? В теплое (и о-очень теплое) время года мороженое по праву занимает одно из лидирующих мест по объему продаж после минеральной воды, пива и соков. При этом рынок этой продукции весьма чувствителен как к объективным (температурному режиму, продолжительностью сезона высоких температур и т.п) так и к субъективным факторам (например, непродуманное...
Схемы бизнеса, реально работающих в СНГ и на западе.
Западные маркетологи все чаще советуют создавать гибридный продукт - товар + услуга. В частности, Венкатеш Шанкар, заведующий кафедрой маркетинга в бизнес-школе Лори Мэйса университета А&М (штат Техас, США, убеждал, что в период кризиса особенно выгодно предлагать потребителю не только товар, но и сопутствующую ему услугу. Мол, такой гибрид может дать больше прибыли, подстегнуть спрос, привлечь новых покупателей. Но `гибридная маркетинговая стратегия' не так проста, как кажется на первый взгляд. Создат...