Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-идеи со всего мира

  Все выпуски  

Инновационные бизнес-идеи со всего мира


 

Бизнес для начинающих: заказ пиццы через интернет

Посреднические услуги всегда пользовались популярностью, особенно у начинающих предпринимателей. И это не удивительно, ведь здесь не нужны большие капиталовложения, а нередко, без них вообще можно обойтись.

Идея бизнеса заказа пиццы через интернет хотя и не новая, но и не очень заезженная. Конечно, можно вложить несколько тысяч долларов в приобретение оборудования для приготовления пиццы, разработать рецептуры, нанять работников, снять помещение, но... для этого потребуются ощутимые изначальные инвестиции и доля риска значительно возрастет.

Мы же посмотрим на это с точки зрения того, кто имеет в кармане, скажем, не больше 1000 USD.

Идея состоит в том, что мы будем только продавать, а заниматься изготовлением и доставкой пиццы будут другие пиццерии. Нам нужно выбрать 2-3 пицеррии которые занимаются доставкой пиццы и заключить с ними договор, за процент от прибыли. Скажем, 20 % это ваш минимальный доход.

После этого, делаем небольшой сайт. Если вы в состоянии разработать его самостоятельно - очень хорошо, но все же лучше заказать его у профессионалов. Какой должен быть сайт? Максимально простым и удобным для пользователей. На сайте, ничто не должно отвлекать посетителя от заказа. Вам сразу лучше забыть о мигающих баннерах, флеше и очень пестром дизайне.

Дальше, будет лучше, если заказ можно будет сделать сразу на главной странице. Увлекаться ассортиментом не стоит, будет достаточно 5-6 позиций, нескольких напитков и кнопки "заказать". Обязательно на видном месте должен быть номер телефона для заказа и другие способы связи. Практика показывает, что 3/4 клиентов предпочитает заказывать пиццу именно по телефону. Но также, должен присутствовать вариант заказа с помощью формы на сайте. И конечно, что совсем очевидно, на сайте должны быть цены.

Рекламировать сайт, на первом этапе лучше с помощью контексной рекламы с таргетингом на ваш город, и реклама на сайтах, форумах вашего города, если это реклама через интернет. И с помощью распространения листовок по почтовым ящикам, буклетов, визиток - в оффлайне. Большое внимание стоит обратить на сотрудников различных фирм, организаций и т.п. Этот слой заказчиков наиболее активный, и пользуется подобными услугами довольно регулярно.

После получения заказа по телефону или формы на сайте, вы перенаправляете этот заказ на пиццерию. После чего пиццерия его выполняет. Чтобы не терять клиентов, будет лучше, если вы сами будете заниматься доставкой, а изготовление оставить на плечи пиццерии.

Важным моментом для завоевания клиентов на начальном этапе будет играть маркетинговая стратегия, которую вам нужно будет разработать. Статистика показывает, что первая продажа примерно в 7 раз труднее, чем последующие. Поэтому, чтобы побудить клиента 1-й раз воспользоваться вашими услугами, будет разумно разработать акцию для тех, кто заказывает в первый раз.

Например, скидку 20% или томатный сок - бесплатно. Здесь главное "подсечь" нового клиента, а дальше, если качество товара и скорость доставки ему понравиться, он уже будет знать, где заказывать в следующий раз.

Преимуществом такой схемы, является невысокие капиталовложения на начальном этапе, и соответственно, финансовые риски.

Следующим этапом развития вашего бизнеса, конечно, будет организация собственного производства по изготовлению пиццы.

Желаю успехов!!!

С уважением, Тарас Мельник.


В избранное