Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Электронная коммерция

  Все выпуски  

Электронная коммерция


.:EMG
   Интернет Агентство
www:
mail:
06.03.06
Электронная коммерция
 
 Новости
3.03.
eHouse и «Почта России» нашли общий язык

ФГУП «Почта России» и холдинг eHouse развернули сотрудничество в рамках проекта «КиберПочт@». Соглашение сторон касается «совместного продвижения услуг электронной коммерции среди населения России через пункты коллективного доступа (ПКД)», которые открыты в отделениях почтовой связи. В городах и поселках страны — везде, где есть ПКД — их жители отныне смогут заказывать товары по интернету, пользуясь услугами онлайн-гипермаркета eHouse.Ru. Оплачивать и получать покупки люди будут в тех же отделениях почты с ПКД. При этом по деловому соглашению «для холдинга eHouse установлены особые условия по скорости доставки заказов через „Почту России“, а также специальные условия по переводу денежных средств наложенным платежом со значительно сниженной комиссией».

Согласно последним данным, в рамках проекта «Кибер Почт@» открыто 10 000 пунктов коллективного доступа в 82 регионах РФ, при этом к концу года «Почта России» планирует довести их число до 20 000 единиц. «Предоставить возможность гражданам всех отдаленных уголков страны получить навыки работы на персональном компьютере и доступ в интернет» — таковы цели проекта «Кибер Почт@», актуальность которых подтверждает статистика: каждый месяц услуги ПКД покупают 400 000 человек (данные за 2005 год).

Непосредственное сотрудничество «Почты России» с холдингом eHouse начнется с установления страницы www.ehouse.ru в качестве стартовой в браузерах 1000 компьютеров ПКД по разным регионам страны. Разобраться в системе выбора и оплаты товаров, а также в дисконтных и бонусных системах интернет-гипермаркета пользователям ПКД будут помогать сотрудники этих пунктов.

Пресс-служба eHouse сообщает, что интернет-гипермаркет создан специально для реализации соглашений с «Почтой России» и призван восполнить недостаток некоторой продукции в российской глубинке. «Известно, что зачастую в регионах довольно сложно найти какой-то определенный товар, например, специальную техническую литературу или технику по доступной цене. Теперь с помощью пунктов коллективного доступа можно найти все, что нужно на одном ресурсе eHouse.Ru по лучшей цене», — радостно говорит Владислав Улендеев, исполнительный директор холдинга.

Но на текущий момент, при достаточно большом ассортименте продукции, самих товаров на сайте интернет-магазина немного. К примеру, в разделе «Книги, кино, музыка» представлено всего 12 дисков с фильмами. Столько же товаров в разделе «Фототехника» и «Ноутбуки», меньше — в разделе «Компьютеры». В пресс-службе компании нам пояснили, что эта ситуация временная, и каталог продукции будет постепенно пополняться.

Довольно скептически к деловому союзу отнеслись коллеги eHouse из интернет-магазина Colibri: «Особенной скорости доставки достичь „Почте России“ вряд ли удастся, — говорит Александр Малашин, генеральный директор интернет-магазина. — На местах почтовым служащим на все наплевать: они либо должны получать прямое материальное поощрение за быстрый провод и отправку бандероли, либо они просто отправят эту „ускоренную“ бандероль со всеми вместе. Машины за письмами и бандеролями опять же приезжать чаще, чем сейчас, не будут, и почтовые вагоны ради посылок чаще уходить в рейс тоже не будут. Вероятно, это будет работать в Москве и в Петербурге, в других же городах скорость прохождения останется прежней. Таков мой прогноз. Вопрос со сниженной стоимостью тоже спорный — если такой прейскурант есть, то действует он для всех. „Почта России“ — не частная компания, и обязана всем за выплаченные деньги предоставлять услуги одинаково хорошо. Мы в ближайшее время обратимся за предоставлением таких же льготных условий и нашему интернет-магазину. А если последует отказ, будем рассматривать ситуацию в правовом поле».

Более сдержанная реакция последовала от представителя интернет-магазина «Озон»: «Мы поздравляем обоих партнеров с подписанием документов, но комментировать их деятельность будем готовы лишь тогда, когда появятся конкретные результаты, — говорит pr-директор „Озона“ Михаил Ятковский. — На текущем же этапе можно назвать проект „просветительским“, поскольку культура покупок в интернете по стране, а в глубинке — особенно, еще не сложилась. Поэтому сейчас не важно у кого люди будут покупать — у eHouse, „Озона“ или „Амазона“ — гораздо значительнее сам факт покупки. Но пока довольно сложно представить среднестатистического пользователя ПКД, который приобретает диски с фильмами или технику на почте, притом еще наложенным платежом».

.

2.03.
Голос «Рамблера» проник в «мобильники»

Rambler Mobile, группа компаний мобильных технологий и контента, на днях запустила собственный голосовой портал коммерческих сервисов «Рамблер-IVR». Абонентам ведущих операторов мобильной связи, набравшим номер 0981 портала, стала доступна информация большей частью развлекательная — это анекдоты, гороскопы, стишки, интригующие «садюшки» про маленького мальчика«, тосты и поздравления.

Кроме того, за $0,5 в минуту гости «Рамблер-IVR» могут общаться и знакомиться в голосовом чате тет-а-тет или сразу с несколькими людьми. Вольное общение между абонентами, однако, может быть пресечено модераторами в случае некорректного поведения одного из участников разговора, сообщается в пресс-релизе Rambler Mobile. Помимо этого, сервис предусматривает возможность размещения в базе портала анкеты абонента, которую смогут комментировать как владелец, так и другие пользователи сервиса.

Технологическая основа голосового «Рамблер-IVR» разработана компанией Forte-IT по заказу Rambler Mobile и функционирует на базе IVR-платформы IntelleScript Pro. Проверить ее эффективность на деле могут абоненты «МТС», «Би Лайна» и «Мегафона» (клиенты последнего оператора получат доступ к «Рамблер-IVR» чуть позже). Как сообщил в интервью «Вебпланете» руководитель проектов Rambler-Mobile, Павел Симонов, технологическая платформа ресурса потенциально может обеспечить возможность подключения и абонентам городских сетей общего пользования, но пока эта схема связи находится в проекте.

«Портал, несомненно, найдет свою аудиторию, — комментирует новинку Александр Залесов, руководитель направления IVR холдинга Next Media Group. — Но продукт Rambler Media нельзя назвать революционным, поскольку подобных сервисов на рынке довольно много. Большинство из них — это как раз чаты, гороскопы, анекдоты».

Говоря о развитии рынка мобильных сервисов в целом, Александр отмечает, что «крайне важно вернуть доверие потребителей, которое было утрачено из-за недобросовестной конкуренции провайдеров и несоблюдения деловой этики». Next Media Group, по словам Александра, предпринимает конкретные шаги в этом направлении: вчера компания вступила в «Ассоциацию провайдеров мобильных услуг и контента», которая формируется в качестве органа саморегулирования данного рынка.

Мнению представителя Next Media Group в целом не противоречат и слова Павла Симонова из Rambler Mobile: «Подобные голосовые порталы существуют; свою же стратегическую задачу мы видим во взаимной интеграции аудитории портала Rambler и аудитории операторов мобильной связи». В дальнейших планах группы компаний значится внедрение в IVR-площадку комплекса информационных и бизнес-услуг, рассчитанных на широкую аудиторию. За их контент-основу будет взято содержание аналогичных сервисов портала Rambler.Ru.

.
28.02.
Компьютеризация России достигла 35%

Россия выбилась в тройку лидеров по росту числа компьютерных пользователей: 35% населения РФ так или иначе пользовались компьютером — на работе, дома, в учебных заведениях, сообщают исследователи Pew Global Attitudes Project.

Прирост пользователей по отношению к 2002 году, когда по стране лишь 19% населения имели компьютерный опыт, составил 16% — это на один процент ниже аналогичного показателя лидирующей Великобритании (17% роста, 76% компьютерных пользователей по стране). Ровно такой же рост — 16% — отмечен в Турции: здесь к компьютеру приобщились уже 39 % населения страны. Самая же обширная пользовательская среда сформирована в Нидерландах и Канаде — там по 84% и 79% соответственно, хотя, к примеру, в Канаде рост составил всего 4%. Столь же малый процент прироста отмечен как в странах экономически благополучных — 4% в Германии и 1% во Франции, где более 60% людей работают с компьютером, так и в странах менее развитых, где уровень компьютеризации за три года не вырос, оставшись на уровне 10-16%: так, в Пакистане отмечен прирост в 2% (при 9% пользователей) и 4% в Индонезии (при 16% пользователей).

Общей тенденцией по развитым странам мира стало увеличение пользовательской среды во многом за счет людей средней и старшей возрастной группы. Что же касается половой дифференциации, то можно заключить, что среди компьютерных пользователей мужчин по-прежнему больше. Однако существенный отрыв мужской аудитории от женской отмечается лишь в Марокко, Пакистане, Индии и Турции. Так, к примеру, в Марокко на 58% имеющих доступ к компьютеру мужчин приходится 36% женщин. Для сравнения, в Нидерландах — абсолютном лидере почти по всем показателям в исследовании — доступ к компьютеру имеют 87% мужчин и 81% женщин, в Великобритании, равно как и в США, 77% и 75% соответственно. А в Канаде и Ливане — так и вовсе обеспеченных компьютерами мужчин и женщин поровну: по 79% в Канаде, по 53% в Ливане. В России отмечено соотношение следующее: доступ к компьютеру имеют 37% мужчин и 34% женщин.

В пятерку мировых лидеров по числу пользователей интернета входят Нидерланды с долей пользователей в 72% населения, Великобритания и Канада — по 71%, а также США и Германия, где к интернет-ресурсам обращаются 70% и 60% граждан соответственно.

Показатели Pew Global Attitudes Project относительно динамики интернет-активности населения в России радуют меньше. На вопрос «довелось ли вам хотя бы раз выйти в интернет или отправить электронную почту» только 15% россиян ответили утвердительно. С 2002 года прирост среди людей, имеющих хотя бы однократный интернет-опыт, составил 8% (в 2002 году их было 7%). Борис Овчинников, аналитик J’son & Partners, комментируя дисбаланс между числом людей, имеющих опыт общения с компьютером и числом непосредственно пользователей интернета в России, сказал, что более содержательной явилась бы попытка посчитать не эпизодических, а постоянных пользователей компьютера. «Подойти к компьютеру и нажать пару кнопок, — говорит Борис Овчинников, — еще не означает заинтересоваться компьютером и получить реальные навыки работы с ним. Значительная часть тех, кто пользовался компьютером, но не пользовался интернетом — это как раз те самые „эпизодические“ пользователи, которые компьютер видели, но в повседневной жизни им не пользуются».

Что касается возрастных показателей, в России, согласно отчету Pew Global Attitudes Project, интернетом пользуются в основном люди в возрасте от 18 до 29 лет. Вырос втрое — с 6% до 18% — процент посетителей возрастной группы 30-49 лет. Среди людей старше 50 в интернет случалось выходить только 3% россиян — это самый низкий показатель в таблице.

.
1.03.
Сайты чиновников исследовали по полной программе

Институт Развития Свободы Информации (ИРСИ) опубликовал на своем сайте рейтинговую сводку данных, явившуюся результатом анализа информационной открытости федеральных органов исполнительной власти. Согласно заключению исследователей ИРСИ, «ни один из сайтов федеральных органов исполнительной власти в полной мере не выполняет требования законодательства. Из 80 проанализированных ресурсов только 12 отвечают половине критериев соответствия, которые были определены в методике мониторинга».

ИРСИ оценивала «высокопоставленные» сайты по наличию тех или иных данных и сервисов, «степени развернутости» (видимо, имеется в виду полнота представленной информации), давности обновления и степени доступности информации.

По «наличию данных» лидирует сайт Роспатента; хороши, по данным ИРСИ, в этом отношении и интернет-представительства Федеральной налоговой службы, МЧС, Росгидромета, МИДа и Федеральной таможенной службы. Чаще всего обновляют свои ресурсы Государственная фельдъегерская служба России, Федерация спортивного ориентирования, Минюст РФ и Росохранкультура. Наиболее полной информацией о своей деятельности делятся ресурсы МЧС, Росавтодора и Роскартографии.

Важная контактная информация есть практически на всех сайтах: 64% представили адрес электронной почты, 96% — почтовый адрес, 94% — телефоны справочных служб. Сведения о структуре органов власти, по мнению аналитиков ИРСИ, отражены большинством довольно полно, но информации о задачах и функциях их территориальных органов явно недостаточно. Те же данные, которые наиболее востребованы — статистика и сведения по конкретной отрасли хозяйства — размещаются в интернете с опозданием или вообще отсутствуют.

ИРСИ — некоммерческая организация, которая оказывает правовую и организационную помощь в решении проблем доступа к информации, имеющей социальную значимость. Сотрудники института уверены, что «официальный сайт властного органа является самым эффективным средством доведения до общественности официальной точки зрения по тем или иным вопросам», и нередко отстаивают эту точку зрения в суде. Результатом административных и судебных «стимулирующих процедур», проведенных ИРСИ, стал ряд выигранных в суде процессов. Так, в октябре прошлого года Дзержинский районный суд Санкт-Петербурга удовлетворил жалобу института, обязав семь федеральных органов исполнительной власти открыть в интернете официальные сайты. 20 февраля 2006 года Красногвардейским районным судом Санкт-Петербурга была удовлетворена другая жалоба института, в результате чего Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (бывший Госстандарт) должно теперь разместить на официальном сайте ГОСТы по продукции, которая производится и реализуется на территории РФ.

 Рекомендуем

EMG: Создание сайтов

В век информационных технологий, сайт фирмы это практически ее лицо .Оптимальное решение для компаний стремящихся расширить горизонт своих возможностей за счет виртуального пространства Интернет. Каким бы виртуальным это пространство не казалось, доход оно приносит очень даже реальный.
 P.S.
Ждем Ваши предложения и замечания по адресу: info@e-masters.org
.
Designed by EMG
Copyright©2005  

В избранное