Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Электронная коммерция

  Все выпуски  

Электронная коммерция


Информационный Канал Subscribe.Ru

.:EMG
    Интернет Агентство
www:
icq:
mail:
30.01.06
Электронная коммерция
 
 Новости
27.01.
Киберсквоттеров наказывают все чаще

В прошлом году в мире было рассмотрено около полутора тысяч дел, касающихся киберсквоттинга. Тем не менее, и для мира, и для России предпринимаемых усилий пока недостаточно, чтобы защитить интересы всех правообладателей брендов или известных людей.


Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO) опубликовала статистику рассмотрения конфликтов вокруг доменных имен за 2005 год. Центр по арбитражу и посредничеству WIPO рассмотрел в прошлом году 1456 дел, связанных с киберсквоттингом, — регистрацией доменных имен, совпадающих с зарегистрированными торговыми марками или именами знаменитостей.

Центр рассматривает споры вокруг доменных имен на основании регламента UDRP (Uniform Domain Name Dispute Resolution Policy), вступившего в силу в конце 1999 года. В настоящее время Центр имеет полномочия по рассмотрению дел, касающихся регистрации доменных имен второго уровня почти во всех зонах gTLD (.com, .org, .net и т.д.), а также 46 национальных доменах (ccTLD).

По мнению заместителя генерального директора ВОИС Фрэнсиса Гарри, несмотря на эффективность системы UDRP, рекордное число рассмотренных Центром в 2005 году доменных споров доказывает необходимость дальнейшего совершенствования системы защиты доменных имен от захвата киберсквоттерами. По словам Гарри, большинство рассмотренных в 2005 году споров касаются доменов в зоне .com, однако владельцам объектов интеллектуальной собственности следует обратить внимание на защиту своих интересов в других доменных зонах, особенно недавно утвержденных ICANN зонах .aero, .biz, .coop, .info, .jobs, .museum, .name, .pro и .travel.

Среди компаний и знаменитостей, нашедших в 2005 году управу на киберсквоттеров с помощью Центра, — Armani, Calvin Klein, Hugo Boss, Microsoft, Porsche, Ralph Lauren, Renault, Sony-Ericsson, наследники писателя Антуана де Сент-Экзюпери, актер Морган Фриман, телеведущий Ларри Кинг и футбольный клуб «Ювентус».

В 2005 году регламент UDRP взяли на вооружение 5 новых стран — Австралия, Колумбия, Мексика, Тувалу, Франция и Швейцария. Россия же до сих пор не пользуется этим регламентом, оставляя рассмотрение столь специфичных дел судам общей инстанции.

"В отличие от ВОИС, я придерживаюсь того мнения, что доменное имя можно регистрировать любое, и совершенствовать «систему защиты доменных имен от захвата» не нужно, — считает Тимур Аитов, директор по развитию РБК СОФТ. — Пусть кому-то и кажется, что захваченное доменное имя и напоминает наименование его личной компании (или чью-то важную фамилию, написанную по-английски), — права на эти нескольких букв у всех граждан равные. Вы же не поведете в суд ООО «Гроссмейстер» за то, что оно использует домен gm.ru — похожий на бренд General Motors и их сайт gm.com? У всех заинтересованных сторон есть право: при необходимости перекупить понравившийся домен у его владельца по согласованной цене. Другое дело, если владелец домена умышленно злоупотребляет созвучным написанием доменного имени, вводит в заблуждение покупателей, дискредитирует конкретный бренд содержанием своего ресурса, то, конечно, эту деятельность необходимо пресекать стандартными средствами судов общей юрисдикции"

Россияне в 2005 году не обращались в Центр в качестве истца, зато 19 раз выступили ответчиками. Всего же российских киберсквоттеров призывали к порядку 115 раз; 4 раза за всю историю Центра россияне выступали истцами.

По мнению эксперта Российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» Евгения Альтовского, эти цифры не отражают реальной ситуации с киберсквоттингом в России. «Несмотря на то, что иски в Центр подаются через интернет, а их рассмотрение может проходить на русском языке, это все равно ощутимые расходы для истца, — отметил г-н Альтовский, — и потерпевшие часто предпочитают махнуть рукой или полюбовно договориться с киберсквоттерами. К тому же, большая часть „активов“ российских киберсквоттеров — это домены в зоне .ru. Решением проблемы могло бы стать присоединение российского национального регистратора доменных имен — АНО „RU-CENTER“ — к регламенту UDRP. Тогда российским судам не пришлось бы ломать голову над правовым статусом доменного имени и спецификой рассмотрения подобных споров».

.
26.01
Центробанк начал прием интерактивных жалоб

Банк России разместил на своем официальном сайте интерактивную форму, с помощью которой граждане смогут сообщать о замеченных ими недочетах и нарушениях временных администраций и конкурсных управляющих кредитных организаций, у которых отозваны лицензии на осуществление банковских операций.


Предполагается, что страница станет дополнительным средством для обеспечения вкладчикам и кредиторам банков возможности обращения в Банк России. Обращения будут рассмотрены руководством Банка России или Департамента лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России.

В Центробанке особо отмечают, что в случае поступления сообщения с неполной или неточной информацией об отправителе оно считается анонимным и к рассмотрению не принимается. Также не принимаются и не пересылаются в другие ведомства вопросы, не относящиеся к компетенции ЦБ РФ, содержащие ненормативную лексику, некорректные высказывания и любую рекламу.

В тексте обращения к пользователям сайта особо отмечено, что текст сообщения не должен превышать 10 тысяч символов, а для получения письменного ответа лучше направить письмо в банк обычной почтой (по адресу 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12).

Для того, чтобы отправить сообщение, необходимо указать лишь фамилию, имя, отчество, а также почтовый и электронный адреса (в первом должны присутствовать кириллические символы, а в последнем - знак @ и точка). Под почтовым администрация подразумевает место жительства, работы или учебы.

.
21.01
Холодный Интернет

Как всем уже хорошо известно, на значительной части российской территории несколько дней стоят невиданные морозы. Казалось бы, жители России у всего остального мира с зимой и снегом просто-таки ассоциируются и холодом в январе россиян не удивишь. Однако если почитать российские блоги, может показаться, что многих жителей одной седьмой части суши холода застали врасплох, несмотря на наличие в русской культуре многочисленных народных мудростей из серии "готовь сани летом".

Да-да, именно блоги. Эти индикаторы коллективного сознания, которым за последний год успели приписать переворот в общественном мышлении. Впервые в истории реакцию наиболее прогрессивной части жителей страны на экстраординарное погодное явление общегосударственного масштаба русскоговорящие люди по всему миру могут наблюдать "вживую", получая отзывы "из первых рук".

Русскоязычная блогосфера в свете нынешних событий начала демонстрировать свои информационные способности заблаговременно: еще во второй половине прошлой недели по Интернету начал гулять так называемый "баян" (некая популярная информация, ретранслируемая всеми, кому не лень это сделать) о том, что нас всех ждет. Как правило, это выражалось в виде пересылаемой всеми доступными способами ссылки на недельный прогноз погоды, предоставленный одним из информационных порталов. Выстроенные в ряд цифры свидетельствовали о скором понижении температуры до -30 градусов по Цельсию. Именно так, а не из телевизора, который многие интернетчики давно не смотрят, блоггеры и окружающие их "оффлайновые" люди получали информацию к размышлению на предмет возможной подготовки саней.

Многие, конечно, по традиции скептически отнеслись к прогнозам синоптиков, но все равно оказались предупреждены, а значит вооружены. Русский Интернет погрузился в ожидание и дождался: холода ударили. Во вторник 17 января в Москве день начался с температур выше -10 градусов, а закончился изрядно ниже -20. Так как большинство блоггеров у нас пока сосредоточено именно в Москве, возникло ощущение, что русский Интернет взвыл: многие жители Москвы зиму откровенно не любят.

Оперативный графический интернет-фольклор. Автор - ЖЖ-юзер apmeh.

Это и понятно: зима в умеренно продуваемой и не самой чистой российской столице - не самое приятное погодное явление. Это в регионах "под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит", а в Москве он, как правило, и не блестит, и лежит зачастую далеко не "коврами", и уж тем более не "великолепными". Трудно в радужных красках обрисовать тридцатиградусный мороз и в северной столице, где холода сочетаются с повышенной балтийской влажностью, что приятных ощущений не прибавляет, а скорее наоборот. На этом фоне зазвучали объявления властей о готовности к проведению аварийных мероприятий и принудительному снижению энергопотребления. Все сразу вспомнили про кинохит позапрошлого года - фильм "Послезавтра".

Делать было нечего

Перестали заводиться наиболее неустойчивые к холодам автомобили, детям разрешили не ходить в школы, сотрудникам некоторых организаций - на работу, да и вообще из дома в такую погоду не особенно хочется выходить. Число людей на улицах российских городов заметно уменьшилось. К великой радости владельцев тех автомобилей, которые все же в эту погоду завелись - в Москве в кои-то веки стало возможно более-менее нормально ездить по автодорогам.

И тут хозяева некоторых более или менее популярных интернет-сайтов стали отмечать рост посещаемости. Судя по всему, засевшее в домах интернетизированное российское население (22 миллиона пользователей, по предновогодним данным Мининформсвязи) стало коротать высвободившееся время в глобальной сети, используя долгие зимние вечера для приобщения к мировой информационной культуре в качестве альтернативы своим будничным способам проведения досуга.

Ряд источников говорит об увеличении почтового трафика, есть также некоторые сведения о росте интернет-продаж обогревательной техники. Вместе с тем, в популярном российском интернет-магазине "Озон" "Ленте.Ру" сообщили, что в дни холодов не было отмечено какой-то повышенной активности покупателей, не накладывалось ограничений и на работу служб доставки - магазин работает в обычном режиме.

Вероятно, россияне все же предпочитают получать в таких ситуациях "духовную" подпитку, и культура интернет-закупок у нас пока не сильно зависит от контекста. Это в Нью-Йорке, когда там в минувшем декабре из-за забастовки встал общественный транспорт и сотни тысяч людей были вынуждены остаться дома, немедленно резко подскочило число заказов в интернет-магазинах. Правда, это произошло в канун тамошнего Рождества, это годовой пик потребительской активности. Однако нью-йоркские службы доставки тогда заказы выполняли с неимоверным трудом из-за образовавшихся на дорогах чудовищных пробок. У нас же транспортная ситуация сейчас ровно обратная (это хорошо для российских достащиков с работающими автомобилями, но тех предпринимателей, кто использует в такую погоду труд пеших курьеров пенсионного возраста, можно, наверное, скорее порицать).

Вместе с тем, прогнозы обещают еще несколько дней экстремальных холодов, и у скучающих интернетчиков еще будет время на раздумья. Благо за счет экстренных мер властей и вскрытых энергорезервов в большинстве российских домов достаточно тепло. Хотя за эти дни в разных местах произошло несколько аварий, в домах есть электроснабжение, интернет-каналы работают, а людям ехать куда-либо в такую погоду, особенно в выходные, не особо хочется.

Связь превыше всего

С точки зрения интернет-каналов, правда, не все однозначно: с самого начала морозов власти объявили, что в целях экономии энергоресурсов могут быть временно отключены промышленные объекты, не имеющие первоочередной социальной значимости. Известно, что администрации многих таких объектов (в основном, различных заводов) сдают свои помещения в аренду высокотехнологичным компаниям, предоставляющим интернет-услуги - доступ, хостинг, производство контента и другие.

Опасения, что отдельные части российского Интернета могут начать "проваливаться" (говорилось о долговременных отключениях, поэтому "кратковременные" источники бесперебойного питания тут помочь не могут), появились сразу, но пока серьезных прецедентов зафиксировано не было. Были лишь объявления о перерывах в работе на несколько часов двух провайдеров в Мытищах и Зеленограде в связи с экстренными указаниями "Мосэнерго", о чем сообщил сайт "Независимый обзор провайдеров" (НОП). Также известно о том, что власти некоторых московских районов на время морозов запретили доступ в чердачные и подвальные помещения, где у многих операторов размещается коммутационное оборудование, а значит у связистов могут возникнуть трудности с ремонтом коммуникаций, если это потребуется.

Ремонт, надо сказать, может потребоваться, если какой-либо провайдер установил свое оборудование с нарушениями правил. По словам экспертов, правильно установленное оборудование при такой погоде сбоев давать не должно. Так, продолжают нормально работать сотовые сети и другие предприятия связи, чье оборудование установлено на открытом воздухе. А екатеринбургская компания "КАБiNET", по сведениям того же НОПа, объявила в эти дни специальную акцию: если на улице температура минус 25 градусов и ниже, при заключении договора о подключении к Интернету клиенты получают бонус, пропорциональный этой температуре.

Время еще есть

В целом, российские интернетчики, сначала приготовившиеся, судя по записям в блогах, чуть ли не к Апокалипсису, потихоньку "оттаивают", и многие из них приходят к выводу, что зима это не так уж безнадежно страшно. Есть в таких ситуациях свои плюсы и новые интересные впечатления. Кто-то впервые за долгое время проехался в метро, кто-то просто вышел для эксперимента ненадолго праздно погулять и посмотреть на окружающий мир не глазами вечно спешащего куда-то делового офисного работника, а просто человека, который вышел праздно погулять.

Кто-то в кои-то веки выбрался в гости к друзьям, которых давно не видел, а кто-то в кои-то веки позвал в гости других друзей, по случаю чего был в кои-то веки сварен теплый глинтвейн, потому что чай уже надоел. Кто-то вволю выспался, отыгравшись за предшествующие несколько лет, а кто-то получил возможность сесть, задуматься о чем-нибудь важном, не ограничивая себя во времени, и принять какое-нибудь ключевое жизненное решение.

.
26.01
Рейман ожидает роста интернет-торговли

В 2006 году в России проекты, связанные с интернет-торговлей, будут серьезно развиваться – таковы ожидания министра информационных технологий и связи РФ Леонида Реймана. По его словам, речь идет об информационных услугах, развлекательных сервисах, интернет-магазинах.

Министр полагает, что основной рост в сегменте онлайн-коммерции обеспечат компании, занимающимися производством контента, новыми видами интернет-услуг и сервисами, которые могут быть востребованы населением и бизнесом, сообщает Oborot.ru

"Заметный импульс этот сектор получит и за счет совершенствования законодательной базы. Мы надеемся, что в полной мере в этом году заработают законы об электронной подписи, об электронной торговле и ряд других", - отметил министр в интервью газете "Коммерсант".

Г-н Рейман также добавил, что говорить о скачкообразном росте инвестиций в этот сектор не стоит: "Здесь более уместно вести речь о существенном увеличении числа пользователей сети", - пояснил высокопоставленный чиновник.

 Рекомендуем
НОВЕЙШИЕ ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА
http://newhomebiz.net.ru - обзор лучших программ для Windows и UNIX, статьи и материалы о компьютерах, бизнес-предложения, народные советы, техно-идеи.
Свежая халява в сети. Новые поступления каждую неделю.

Самый удобный пакет для создания собственных визитных и рекламных карточек.

На диске находится 30.000 темплэйтов, которые Вы можете использовать в качестве образцов или на их основе создавать свои. Дружелюбный интерфейс программы к пользователю, огромная коллекция готовых образцов визиток, возможность вставок цветных и чёрно-белых клипартов, элементов дизайна (более 10.000 элементов), записанных на этот же компакт, а также с любой директории компьютера в формате jpeg, около 250 шрифтов и многое другое! Можно компоновать текст, сужать-расширять строки, подставлять готовые шаблоны, копировать одну визитку в другую, подставлять различные изображения, надписи, логотипы и т.д.! При желании - создавать визитные карточки вообще с чистого листа, а выводить их печать как в стандартном размере, так и вертикальные, двухсторонние, зауженные и даже печатать обложки к компакт-дискам: предлагаемые готовые или создавать cвои! На вполне солидную, профессионально выглядящую визитку уходит не более 5-7 минут!

Самый удобный пакет для создания открыток.

С помощью этого пакета Вы теперь сможете сами создавать открытки на любую тему, не бегая по магазинам в поисках. Более 5000 образцов с рисунками, текстами и формами для заполнения. Вся коллекция разделена на большое количество тем, которые в свою очередь разделены на несколько форматов открыток. Вы даже сможете импортировать фотографии Ваших близких и знакомых в открытку, а затем распечатать и удивить тех, кого Вы поздравите.

Самый удобный пакет для создания приглашений.

Этот пакет позволит вам создавать приглашения на праздники, дни рождения за считанные секунды. Более 5000 образцов на все случаи жизни. С его помощью Вы создадите уникальные профессиональные приглашения, которые точно обозначат ваши намерения и пожелания. Кроме того, вы сможете использовать более 2000 изображений, 200 шрифтов и разнообразные текстовые эффекты для создания полностью собственного дизайна.

Более подробно смотрите на сайте http://newhomebiz.net.ru в разделе - "Изготовление, визиток, открыток и приглашений."


"Технология получения золота, серебра и платины"

ЗОЛОТО (Au)
Золото получают амальгированием или выщелачиванием. При амальгировании золото растворяется в ртути (Hg), образуя амальгаму, которая при содержании Au более 15% становится твердой. Из полученной амальгамы ртуть отгоняется в конденсирующих приспособлениях, оставляя в виде конкреций Au и Ag (серебро). Очистка Au от серебра рассматривается ниже. Для выщелачивания применяют раствор цианида натрия или калия - NaCN или KCN (концентрированный раствор в дистиллированной воде), в котором Au растворяется в присутствии кислорода (продув воздухом) с образованием комплексных анионов [Au(CN)2]- - диционо-золотокислый калий: 4Au + 8CN- + O2 + 2H2O = 4[Au(CN)2]- + 4OH-.
Из полученного раствора золото выделяют металлическим цинком (опилки Zn) в коллоидный осадок: 2[Au(CN)2]- + Zn = [Zn(CN)4]2- +2Au. Осажденное золото обрабатывают для отделения от него цинка разбавленной серной кислотой; промывают и высушивают. Дальнейшая очистка Au от примесей (главным образом, от серебра) производится обработкой его горячей концентрированной серной кислотой H2SO4 или нужен электролиз. Au также легко растворяется в "царской водке" (смесь соляной HCl и азотной HNO3 кислот 1:4), образуя комплексную золотохлористоводородную кислоту H[AuCl4], которая кристаллизуется при выпаривании в виде светложелтых игл состава H[AuCl4]∙4H2O. Также легко Au растворяется в "хлорной воде" и в аэрируемых, т.е. продуваемых воздухом, растворах цианидов щелочных металлов.
Все соединения Au легко разлагаются при нагревании с выделением металлического Au. Ввиду мягкости Au употребляется в сплавах, обычно с серебром или медью. Эти сплавы применяются и для электрических контактов. Работа с данными реактивами требует БОЛЬШОЙ ОСТОРОЖНОСТИ, так как все они смертельно ядовиты. Наличие Au в радиодеталях определяется по паспорту детали и по характерному цвету покрытий.

СЕРЕБРО (Ag)
Серебро получают амальгированием или выщелачиванием. При выщелачивании серебро растворяется под действием концентрированного раствора цианистого калия KCN или NaCN в дистиллированной воде. Из полученного комплексного цианистого соединения K[Ag(CN)2], Na[Ag(CN)2], металлическое серебро осаждается при пропускании через раствор электротока ([Ag(CN)2]- ? Ag+ 2CN-), плотным металлокерамическим кристаллическим слоем на катоде.
Соляная и разбавленная серная кислота на Ag не действуют. Серебро хорошо растворяется в азотной кислоте HNO3, поэтому азотная кислота применяется при отделении Ag от золота Au, которое в HNO3 не растворяется: Ag + 2HNO3 = AgNO3 + NO2? + H2O.
Все соединения Ag под действием восстановителей (например, формалина, гидрозина) легко восстанавливаются с выделением металлического Ag. Процесс амальгирования аналогичен золоту Au. Большое количество Ag используется для электрических контактов и в серебряно-цинковых аккумуляторах.

ПЛАТИНА (Pt)
Выделение платины аналогично золоту. При растворении платины в "царской водке" получается гексохлороплатиновая кислота H2[PtCl6], которая при выпаривании раствора выделяется в виде красно-бурых кристаллов состава H2[PtCl6]∙6H2O, которые при дальнейшем нагревании разлагаются с выделением Pt

Технология получения золота, серебра и платины , это только одна технология из 914 , которые представлены в 6 сборниках идей и технологий на сайте http://newhomebiz.net.ru

 
 P.S.
Ждем Ваши предложения и замечания по адресу: info@e-masters.org
.
Designed by EMG
Copyright©2006  

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ecom
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное