Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Электронная коммерция

  Все выпуски  

Электронная коммерция


Информационный Канал Subscribe.Ru

.:EMG
    Интернет Агентство
www:
icq:
mail:
27.01.06
Электронная коммерция
 
 Новости
26.01.
Webmoney и ChronoPay хотят изменить ситуацию на рынке интернет-платежей

Как стало известно «Вебпланете», в настоящий момент компания Webmoney, одна из крупнейших платежных систем Рунета, готовит проект совместно с процессинговой компанией ChronoPay. В результате сделки клиенты Webmoney (многочисленные онлайновые магазины и сервисы) смогут принимать к оплате не только «титульные знаки» Webmoney, но и банковские карты.


Проект способен коренным образом изменить ситуацию на рынке приема платежей в Рунете, предоставив всем участникам рынка электронной коммерции новые возможности проведения расчетов по банковским картам.

По мнению генерального директора системы e-port Александра Покровского, основная проблема при реализации возможности приема к оплате банковских карт — это минимизация чардж-бэков или, иными словами, рисков, связанных с мошенничеством. «Мне не известно, за счет чего им [Webmoney и ChronoPay] удалось снизить риски мошеннических операций, — говорит господин Покровский. — Ведь именно из-за большого риска мошенничеств никто до сих пор всерьез не брался за это дело. Возможно, часть рисков согласился взять на себя ChronoPay».

Развитие систем электронных платежей не может не повлиять на состояние электронной экономики в Рунете. По мнению Покровского, сейчас рынок таков, что говорить о конкуренции на нем не стоит. Любое позитивное движение идет на пользу всем игрокам рынка. «Мы сами не занимаемся эквайрингом карт, — продолжает Александр Покровский. — И если появится такой партнер, мы с удовольствием с ним будем работать. К слову, мы уже работаем с Webmoney по многим направлениям».

По мнению Виктора Насочевского, председателя правления ООО «Небанковская кредитная организация «Платежная система „Рапида“», это событие «никак не скажется на электронной коммерции». «То, что делает ChronoPay и Webmoney — очень разные темы. Если они нашли где посотрудничать — это улучшит характеристики обеих компаний. Тот, кто работает с Webmoney и банковскими картами, получит легкий доступ к приему платежей с банковских карт и наоборот. Это хорошо, и из этого точно что-то вырастет, например — вырастет оборот каждой из компаний. Но насколько конкретно он вырастет — не знаю. Для клиентов этих компаний — это очевидный плюс, поскольку у них появятся дополнительные возможности. И это хорошо».

В компании ChronoPay факт готовящейся сделки не опровергли, однако преждевременно раскрывать какие-либо детали проекта отказались.

Стоит отметить, что ранее система Assist предлагала возможность работы с банковскими картами, а также с Webmoney и с «Яндекс.Деньгами». Однако впоследствии «Альфа-Банк», совместно с которым осуществлялся проект, отказался от сотрудничества. На сегодняшнем рынке альянс ChronoPay и Webmoney может оказаться наиболее универсальным платежным инструментом.

Напомним, что Webmoney недавно отметила «круглое» событие — 2 миллиона зарегистрированных пользователей. В настоящее время ежемесячный оборот в системе WebMoney составляет $58,6 млн (WMZ) и 403 млн руб (WMR). Ежемесячное количество транзакций по WMZ — 472 тыс, по WMR — 389 тыс. Это статистика за 1-27 декабря 2005 г.

Компания ЗАО «Хронопэй» (Россия), учредителем которой является голландская компания ChronoPay B. V., специализируется в области обработки платежей по банковским картам в интернете. Процессинговая платформа ChronoPay интегрирована в системы нескольких европейских банков-эквайреров, что позволяет организовать прием к оплате банковских карт основных платежных систем, таких как VISA , Master Card/Euro Card, JCB и Dinners Club. Основной партнер ChronoPay среди российских экваеров — United Card Service (UCS).

.
25.01.
Стартапы-невидимки снова входят в моду

В Америке опять наблюдается бум инвестирования стартапов на ранней стадии их развития, когда они даже не начали вести бизнес и еще неизвестны для широкой публики.


Венчурные капиталисты развернули бурную деятельность и активно вкладывают деньги даже в такие стартапы, которые еще очень далеки от практической реализации своих идей, пишет газета Seattle Post. Такая ситуация сильно отличается от той, что была еще два-три года назад, и скорее напоминает времена бума доткомов.

За прошлый год только в одном штате Вашингтон венчурное финансирование получили 114 компаний на общую сумму $736 млн. Почти половина из них находились на ранней («эмбриональной») стадии развития и, фактически, не вели никакого бизнеса. По сравнению с 2003 г. финансирование «зародышей» увеличилось в два раза и сейчас достигло абсолютного максимума за последние пять лет, согласно исследованию MoneyTree, проведенного PricewaterhouseCoopers, Thomson Venture Economics и National Venture Capital Association.

В том же штате Вашингтон, о котором идет речь в газете Seattle Post, за один только четвертый квартал на ранней стадии было профинансировано 18 технологический компаний — от биотехнологического стартапа Allozyne до интернет-агентства недвижимости Zillow.com — на общую сумму $144 млн. За весь год сумма составила $292 млн (54 компании). Для сравнения, в 2004 г. объемы были скромнее — $166 млн (51 компания), а в 2003 г. — $87 млн (22 компании).

По всей стране в 2005 г. было профинансировано на ранней стадии 922 компании. В сумме они получили $4,1 млрд инвестиций. Нужно сказать, что в целом по стране всплеска раннего финансирования в относительном выражении, вроде бы, не наблюдается. Но в штате Вашингтон, если верить газете Seattle Post, он есть. Дело в том, что местные инвесторы не так богаты, как их коллеги из Кремниевой долины, и поэтому пытаются проявить смекалку и больше рискуют.

36-летний программист Робби Кейп (Robbie Cape) в марте 2005 г. ушел из компании Microsoft и основал свой собственный стартап Kasayka (софт для цифрового дома). Спустя полгода он получил $3,3 млн от «ангелов» в первом раунде — еще до того, как выпустил первую программу. Робби Кейп до сих пор даже не объяснил, чем занимается его компания, а она уже получила миллионы долларов инвестиций.

По словам Кейпа, в наши дни получить инвестиции стало довольно просто. Если у вас есть хорошая идея и крепкая команда — шансы весьма высоки. Инвесторы сами сейчас ищут возможности вложиться в бизнес на ранней стадии. Наибольшие шансы получают бывшие сотрудники больших известных компаний, таких как Microsoft, RealNetworks, Amazon.com и др. По наблюдениям экспертов, из-за бума венчурного финансирования большие корпорации сейчас испытывают заметный отток кадров.

.
25.01.
Со спамерами будет разбираться ФАС?

27 января Госдума рассмотрит во втором чтении законопроект «О рекламе». Несмотря на 350 принятых поправок, антимонопольная служба сохранила все свои полномочия.

Предлагаемый к рассмотрению закон о рекламе содержит упоминание о рассылке рекламных сообщений по сетям электросвязи. Хотя слово «спам» ни разу не упоминается, но в статье 18 речь идет именно о нем.


Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи.

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

3. При справочном телефонном обслуживании (платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.

4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.

В статье 33 говорится, что за соблюдением закона следит антимонопольный орган. Он «предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе; возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе».

За нарушение статьи 18 рекламораспространитель несет ответственность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

Законопроект был принят в первом чтении 20 апреля 2005 г. За время, прошедшее после этого, в него внесено 343 поправки (список), а еще 119 отклонено (список). Однако, по мнению экспертов, текст закона принципиально не изменился в той части, где говорится о полномочиях антимонопольного органа в вопросах борьбы со спамом.

Как сообщил координатор проекта «АнтиСпам» Евгений Альтовский, к законопроекту были претензии со стороны Правового управления Госдумы, Правительства РФ, ряда комитетов Госдумы и сторонних экспертов. Но все эти замечания были проигнорированы и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сохранила свои полномочия. «Авторам законопроекта не мешало бы ознакомиться с имеющейся практикой попыток преследования спамеров с помощью ФАС, ни одна из которых не увенчалась успехом», — отметил координатор Проекта «АнтиСпам» Евгений Альтовский.

ФАС не имеет полномочий для проведения оперативно-розыскных мероприятий по установлению лица, разославшего спам, а обратиться в уполномоченные на это органы ни ФАС, ни пострадавший не могут, так как в российском административном и уголовном законодательстве не предусмотрена ответственность за рассылку спама.

«Авторам законопроекта следовало прочесть хотя бы Кодекс РФ об административных правонарушениях, прежде чем приступать к законотворчеству. Упорные попытки в течение двух лет протащить заведомо неработоспособную законодательную норму наводят на мысль, что это делается либо из чистого популизма, либо просто «на спор», — добавил Альтовский.

.
26.01.
"Электронной Москве" не доплатили?

В конце декабря 2005 г. генеральный директор и генеральный конструктор ОАО "Электронная Москва" Юрий Припачкин подал заявление об уходе. Официальная причина - недовольство Юрия Лужкова отсутствием результатов по федеральной целевой программе. Ряд экспертов предполагает, что главной причиной отсутствия видимых результатов следует считать недостаточное финансирование программы.

30 декабря 2005 г. генеральный директор и генеральный конструктор ОАО «Электронная Москва» Юрий Припачкин подал заявление об уходе. Как стало известно, Припачкин совершил этот поступок по собственному желанию.

В некоторых официальных источниках сообщалось, что уход Припачкина связан с недовольством мэра Москвы Юрия Лужкова отсутствием результатов по программе «Электронная Москва», направленной на качественное изменение структуры городского управления. Предполагалось, что с помощью «Электронной Москвы» столичные власти смогут выйти на соответствующие мировому уровню информационные технологии, а Москва войдет в сотню самых успешных городов по этому показателю. Отметим, что Юрий Припачкин исполнял обязанности генерального конструктора «Электронной Москвы» с лета 2003 г. после подписания соответствующего постановления.

За несколько дней до отставки Припачкина заявление об уходе со своего поста подал заместитель председателя совета директоров «Электронной Москвы» Валентин Лазуткин, заявив также и об отставке с должности советника мэра Москвы и председателя совета директоров телекомпании «ТВ Центр».

Обязанности генерального директора ОАО «Электронная Москва» временно исполнял директор государственного унитарного предприятия города Москвы «Государственное научно-производственное предприятие (ГНПП) „Гранит-Центр“» Юрий Вартанов.

Не так давно на пост генерального конструктора городской целевой программы назначен (на общественных началах) Константин Жигунов — первый заместитель начальника информационно-технологического центра финансово-хозяйственного управления мэрии г. Москвы.

"Несмотря на значительное финансовое обеспечение программы «Электронная Москва», заявленное в паспорте, а это почти 63 млрд рублей на 5 лет, ее дирекция распоряжалась относительно небольшой суммой, более чем на порядок меньшей заявленного ежегодного бюджета программы, что и стало одним из непреодолимых препятствий для достижения широкого спектра поставленных задач, — отмечает Сергей Шалманов, аналитик CNews Analytics. — Усилия, предпринятые в административной и законотворческой сферах и направленные на перевод управления комплекса ИКТ города в руки дирекции программы, не принесли ожидаемых усилий и в результате в рамках самой программы с должным результатом были реализованы лишь единичные проекты, например, «электронная карта москвича». Ряд успешных городских ИКТ-проектов проходил независимо и не имеет отношения к программе, например, построение информационной системы сопровождения градостроительной деятельности и кадастрового учета объектов недвижимости, признанной ООН одной из лучших в мире. Кроме того, ИКТ-инфраструктура города забирает на свое поддержание и сопровождение более трети всех средств, выделяемых на эти цели в Москве. И вряд ли с приходом нового генерального конструктора и нового генерального директора программы ситуация кардинально изменится".

 Рекомендуем

Бесплатный анализ сайта

Интернет агентство EMG проводит акцию "Бесплатный анализ сайта". Бесплатный экспресс анализ позволяет выяснить насколько эффективен Ваш сайт и указывает на пути улучшения .

 P.S.
Ждем Ваши предложения и замечания по адресу: info@e-masters.org
.
Designed by EMG
Copyright©2006  

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ecom
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное