Все больше и больше женщин в России начинают проявлять интерес к развитию информационных технологий. Не так давно в нашей стране начало действовать подразделение онлайн-организации WorldWIT (Women, Insight, Technology), получившее название RusWIT, в рамках которого российские представительницы индустрии высоких технологий обмениваются опытом и обсуждают
насущные проблемы.
WorldWIT – это крупнейшая международная сеть, объединяющая женщин-профессионалов в различных областях бизнеса. Ее основала в 1999 году Лиз Райан, первая женщина-вице-президент компании U.S. Robotics.
На сегодняшний день членами организации WorldWIT являются порядка 35 тыс. бизнес-леди из 80 стран мира. Весьма значимым является тот факт, что членство в этом клубе совершенно бесплатное, но при этом реальная польза от общения с «сестрами по разуму» иногда бывает бесценна. При помощи электронной рассылки дамы делятся друг с другом своими идеями, консультируются по поводу бизнес-проектов, ищут работу и проводят совместные мероприятия.
Русскоязычное отделение WorldWIT - одно из самых молодых и немногочисленных. Оно было открыто 25 января этого года, и на сегодняшний день в нем порядка 50-ти активных участников. «Но это только начало», - рассказала корреспонденту CNews одна из основательниц RusWIT Юлия Завилейская (на фото). Она представила свой проект в рамках проводимого в Санкт-Петербурге Global Technology Forum 2005. Несколько лет г-жа Завилейская возглавляла почтовую службу mail.ru. Сейчас она является директором
по маркетингу в санкт-петербургском отделении американской ИТ-компании Dataart.
Кроме г-жи Завилейской, руководит российским отделением WorldWIT ее коллега, вице-президент Dataart, Евгения Курц. По ее словам, большая часть членов RusWIT – русскоговорящие женщины, работающие именно в ИТ-компаниях. «Несмотря на то, что даже у руководителей русскоязычного отделения WorldWIT нет доступа к конфиденциальной регистрационной информации, россиянки не стремятся скрыть от других членов свою должность и место работы», - сообщила г-жа Курц корреспонденту CNews.
Кстати, в русскоязычном форуме принимают участие не только женщины, но и мужчины.
Как сообщила г-жа Завилейская, обсуждения в RusWIT ведутся на различные темы. Бизнес-леди делятся собственным опытом и налаживают контакты в различных отраслях. Глобализация еще больше расширяет сферы их интересов: одинаково оживленно обсуждаются политическая ситуация в стране, новые проекты и даже неудобства, связанные с рабочим графиком.
Так, например, женщин из российских аутсорсинговых ИТ-компаний очень беспокоит проблема организации рабочего дня в связи с разницей во времени со страной клиентов, а сотрудницы консалтинговых фирм недовольны тем, что им приходится часто бывать в длительных командировках. Времени на семью у них остается все меньше и меньше, некоторые и вовсе уходят из этого бизнеса. Тем не менее, опросы показывают, что около 70% резюме, которые получают в отделах кадров компаний, занимающихся внедрением информационных
систем, приходит именно от женщин. Те из них, кому удается выдержать напряженный ритм работы и скептическое отношение к себе коллег-мужчин, зачастую добиваются огромных успехов в бизнесе.
Многие компании продолжают отказываться от инвестиций в современные информационные технологии, хотя отношение руководителей к ИТ-отделам на предприятиях заметно улучшилось, сообщает Silicon.com.
С ноября 2004 года по январь 2005 было опрошено порядка 400 руководителей различных компаний, чьи офисы расположены в США, Канаде, Франции, Германии и Скандинавских странах. Результаты опроса показали, что топ-менеджеры сих пор испытывают определенную долю недоверия к ИТ-новинкам.
К таким выводам пришли специалисты исследовательского подразделения компании CSC, которое называется Leading Edge Forum. Как выяснилось в ходе опроса, в списке первоочередных ИТ-задач большинства компаний — устоявшиеся приоритеты: системы восстановления после аварийных ситуаций, средства обеспечения непрерывности бизнес-процессов и обеспечения безопасности.
Многие представители ИТ-компаний в ходе опроса говорили о том, что самым большим препятствием на пути развития информационных технологий в различных организациях является именно человеческий фактор, то есть позиция консервативно настроенного руководства.
Эксперты считают, что 80% компаний не используют новые технологии именно из-за неспособности понять ИТ и лишь 20% — из-за отсутствия соответствующих знаний и навыков у сотрудников ИТ-отделов.
Подавляющее большинство опрошенных -70%- признают, что информационные технологии сегодня значат для них больше, чем значили 3 года назад. Более того, без использования современных технологий в некоторых областях их компаниям не удалось бы выжить на рынке. Тем не менее, немало новых технологий совершенно не вызывают интерес у опрошенных. Один из примеров — технология RFID. Некоторые пользователи проявляли большой интерес к радиометкам, однако большинству участников выборки они совершенно
безразличны. Примерно так же прохладно респонденты отреагировали на технологии grid.
Google снизил стоимость сервиса веб-статистики Urchin On Demand
Компания Google более чем вдвое снизила цену на купленный ею в марте сервис веб-статистики Urchin On Demand. Теперь ежемесячная плата за пользование услугой составит 199 долларов США, ранее сервис обходился в 495 долларов США в месяц.
Google поступил с Urchin так же, как с большинством других продуктов, которые были им приобретены ранее. После покупки Blogger, плату, которая поначалу взималась за некоторые услуги, упразднили. Программа Picasa тоже была сделана совершенно бесплатной. В Google утверждают, что не планируют извлекать доход из всех своих продуктов.
Целевой аудиторией услуги Urchin On Demand являются владельцы сайтов, специалисты по маркетингу и рекламодатели, сообщает Tech Web. Сервис предоставляет статистическую информацию о количестве уникальных посетителей, просмотрах страниц и перемещении посетителей по сайту. Кроме того, Urchin On Demand анализирует посещения людей, нашедших сайты через любые онлайновые ресурсы, включая поисковики, линки и платные рекламные объявления. Все эти сведения помогают веб-мастерам максимизировать количество
посетителей, повысить продажи и увеличить число кликов на баннерную рекламу.
Теперь за 199 долларов США в месяц пользователь услуги получит статистические отчеты о посещениях 50 сайтов и 100000 страниц. За дополнительную ежемесячную плату в 99 долларов США подписчики могут получать веб-статистику еще о миллионе страниц.
После прохождения курса Вы будете уметь:
Пользоваться программой MetaTrader
Пременять индикаторы и эксперты
Открывать демо-счкт
Открывать реальный счет
Играть по торговым сигналам
Получать прибыль на Форекс
побробнее>>