Компания "Доктор Веб" сообщила об открытии интернет-магазина на сайте store.drweb.com. В нем любой пользователь – физическое лицо или компания – сможет быстро приобрести любой антивирусный продукт семейства Dr.Web®.
Расширение онлайн продаж своих антивирусных продуктов компания считает важнейшим направлением развития своего бизнеса в России. До сих пор продажи через Интернет осуществлялись компаниями-партнерами "Доктор Веб"."Начав свою деятельность в августе 2004 года с выпуска новой версии антивируса Dr.Web 4.32, компания "Доктор Веб" планомерно занимается построением Партнерской сети по дистрибуции наших продуктов, - говорит Людмила Гуртовая, менеджер ООО "Доктор Веб". - Но потребность
пользователей в старейшем российском антивирусе намного опережает темпы построения этой сети. Мы внимательно анализировали продажи наших партнеров, которые осуществлялись через интернет-магазины, и пришли к выводу, что как вендор, мы можем и должны предоставлять лучший сервис своим клиентам, которые выбирают для покупки пусть самый современный, но до сих пор внушающий определенные опасения, способ оплаты. Мы считаем, что накопленный нами до сих пор оперативного реагирования на запросы различных категорий пользователей
дает нам возможность быть на высоте и в интернет-продажах. Кроме того, мы долго присматривались к различным партнерам в этой области."Обеспечить безупречный онлайн сервис, максимально сократить время ожидания клиента с момента оплаты до момента получения лицензионного ключевого файла, дать возможность многочисленным желающим быстро и без проблем приобрести средство антивирусной защиты – вот основные цели, которые компания "Доктор Веб" стремится решить открытием своего интернет-магазина.
В качестве партнерской компании, на площадке которой осуществляются онлайн продажи, выбран электронный магазин Allsoft.ru.Первоначально, в магазине будут продавать электронные лицензии, а также будет осуществляться доставка дистрибутивов программ с записанными на компакт-диск копиями. В дальнейшем, продукция будет поставляться в фирменных картонных коробках и в DVD-коробках.
Мошенники посягают на финансовое благополучие половины пользователей Интернета
Около половины всех пользователей Интернета являются объектами атак со стороны цифровых мошенников. Об этом, как пишет во вторник лондонская Financial Times, свидетельствуют данные опроса, проведенного мониторинговым центром YouGov по заказу одного из крупнейших американских интернет-провайдеров America Online (AOL). Злоумышленники, пользуясь спамерскими технологиями, постоянно рассылают по электронной
почте письма с какими-либо мошенническими предложениями, основным типом которых является так называемый "фишинг" - поддельные письма якобы от имени банков или платежных интернет-систем с просьбой к клиентам сообщить данные для авторизации и доступа к личным денежным средствам. Письма содержат ссылки на фальшивые сайты, которые копируют дизайн сайтов платежных систем. В случае, если пользователь оставляет на таких сайтах свои данные, они используются мошенниками для немедленного снятия с его счета
всех имеющихся там денег. Банки и платежные системы предупреждают, что никогда не рассылают подобных писем своим клиентам, обычно сайты, содержащие фальшивые страницы, быстро блокируются провайдерами, как правило, по запросам самих банков или правоохранительных органов. Кроме того, спамерские письма часто содержат предложения сделать заказ какого-либо товара или услуги (часто нелегального характера), либо внести предоплату за какое-либо привлекательное предложение, связанное, например, с поиском работы. Деньги,
посланные авторам таким писем, бесследно пропадают. Также периодически рассылаются письма, реализующие так называемые "схемы быстрого обогащения" или "пирамидальный маркетинг", когда пользователей призывают отправить небольшую сумму отправителю и разослать аналогичные предложения множеству получателей. Проведенный YouGov опрос показал, что около четверти пользователей не знают, что выдача авторизационных данных (например, PIN-кода банковской карты) чревата возможной потерей денег. Около
5 процентов опрошенных признали, что высылали деньги, пытаясь заказать предлагавшиеся спамерами услуги, и не получали ничего в ответ. Жертвами "фишинга" признал себя 1 процент опрошенных. Отмечается, что подавляющее большинство пользователей все же не реагируют на злоумышленный спам, успешно распознавая его среди других поступающих писем.
Лужков недоволен "бесконкурсностью" программы "Электронная Москва"
Во вторник на заседании правительства Москвы губернатор Юрий Лужков заявил, что неудовлетворен работой над программой информатизации столичных органов власти "Электронная Москва". "В этой работе, которая связана с созданием системы "Электронная Москва", есть своя система, которая нас не устраивает", - приводит слова мэра РИА "Новости". "Мы занимаемся разработкой
суперсложной задачи, но за ней мы должны видеть пользователя, а пользователь - это городская администрация", - отметил он. По его словам, его не устраивает то, что подряды на выполнение работ в ходе программы "раздаются своим". "Я категорически отвергаю принцип бесконкурсности, это страшный изъян любой системы", - заявил Лужков, добавив что "отныне все должно проходить через наш тендерный комитет". По мнению мэра, система планирования, система охвата, а также система финансирования
не отвечают поставленным требованиям. Он нашел странным тот факт, что "денег выделено на обеспечение работы в объеме 20 процентов, а вы сделали 60". В итоге заседания проект постановления о "Ходе реализации городской целевой программы "Электронная Москва" в 2003-2004 годах и задачах на 2005-2006 годы" был отклонен и отправлен на доработку. "Принимать его категорически не следует", - заключил мэр, дав авторам проекта месяц. Программа "Электронная Москва" рассчитана
на 2003-2007 годы, главной ее целью заявляется "повышение уровня и качества жизни горожан, развитие демократических институтов, создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности и повышения конкурентоспособности предприятий города, повышение эффективности и открытости городского управления, улучшение работы городского хозяйства и экологии города". В частности, в рамках программы была внедрена "Социальная карта москвича", позволяющая вести учет различного рода процедур в
рамках соцобеспечения и медобслуживания, производить платежи, в том числе за общественный транспорт. Тем не менее, со времени старта программы она регулярно критикуется различными чиновниками, отдельные части ее признаются неэффективными и перерабатываются. По данным газеты "Ведомости", в 2003 году утвержденный бюджет программы составил 63,3 миллиарда рублей. "Электронная Москва" рассчитана на координацию с общефедеральной целевой программой "Электронная Россия".
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ совместно с компанией NetPromoter проводят практическую конференцию «Кибермаркетинг. Стратегия и тактика продвижения ресурса». Конференция состоится 19-20 мая 2005 в Центре Международной Торговли (Москва). Вниманию слушателей будут предложены доклады и мастер-классы, раскрывающие практические аспекты поискового продвижения. Подробнее >>>
>P.S.
Поздравляю всех подписчиков с прошедшим Днем Весны и Труда! Теперь рассылка будет выходить чаще. Ждем Ваши предложения и замечания по адресу:frolov25@list.ru