Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аудит. Бухучет. Налоги.

  Все выпуски  

Аудит. Бухучет. Налоги. от 06.09.2004 г


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Аудит. Бухучет. Налоги.

Выпуск 1

 Аудиторская фирма "Лекс Аудит" (лицензия N Е 002100) предлагает:
- Аудит - проведение аудиторских проверок;
- Ведение бухгалтерского учета Вашего предприятия;
- Восстановлениебухгалтерского учёта;
- Cоставление и сдача квартальной (годовой) отчётности в ГНИ;
- Консалтинг  - налоговый, управленческий, правовой.
Наш тел.: 915-38-53, http://www.lexaudit.ru, mailto: mail@lexaudit.ru

2004-09-16 - cеминар "Открой свой бизнес в сфере образования". Заявки и дополнительная информация по тел. (095) 509-3472, 783-9720, 783-9721.



Архив

НОВОСТИ РЫНКА АУДИТА
  • Доля сделок с наличностью уменьшается
    Источник: "BN", 2004-09-06
  • К заседанию Правительства Московской области 7 сентября
    Источник: "BN", 2004-09-06
  • Изменен порядок предоставления жилищных субсидий
    Источник: "BN", 2004-09-06

  • НОВОСТИ РЫНКА АУДИТА
    Доля сделок с наличностью уменьшается
    Источник: "BN",
    Дата: 2004-09-06

    Все больше компаний, работающих с конечным клиентом, отказывается от работы с наличностью. Это связано с тем, что при работе с «живыми» деньгами любая фирма должна иметь кассовый аппарат.

    Наличная оплата в основном проходит при сделках с физическими лицами. Расчеты между фирмами ведутся при помощи банков. Многие компании предлагают всем своим конечным клиентам оплачивать сделки безналично, ссылаясь при этом на отсутствие кассового аппарата.

    В результате у бухгалтеров компаний снижается объем работ по оформлению и сдаче отчетности по кассовому аппарату. А для конечного клиента не представляет трудности оплатить сделку через банк.

    Содержание

    К заседанию Правительства Московской области 7 сентября
    Источник: "BN",
    Дата: 2004-09-06

    На заседании Правительства Московской области будет рассмотрен проект Постановления «Об утверждении Перечня фондов (документации), являющихся национальным научным, культурным и историческим наследием, хранящихся в Государственном учреждении Московской области «Центральный государственный архив Московской области». Докладчик — начальник Управления по делам архивов Борис Абрамов. Создание аналогичного перечня документации, хранящейся в архивах муниципальных образований Московской области, требует организации работы по выявлению особо ценных дел в муниципальных образованиях, создание соответствующих компетентных комиссий для проведения экспертизы ценности документов, составление описей особо ценных дел, их рассмотрение и утверждение главами администраций городов и районов области.

    Первый заместитель Председателя Правительства Московской области — министр финансов Правительства Московской области Алексей Кузнецов представит проект Постановления «О правилах предоставления в 2004 году дотации из областного бюджета за счет перечисленных из федерального бюджета средств Фонда софинансирования социальных расходов на частичное возмещение расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, связанных с предоставлением населению Московской области субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг». Ежеквартально Московская область получает из федерального Фонда софинансирования социальных расходов средства на компенсацию фактических расходов, произведенных муниципальными образованиями по предоставленным жилищным субсидиям малообеспеченным слоям населения по оплате жилья и коммунальных услуг в размере 10% в пределах общего размера средств, предусмотренных федеральным бюджетом на эти цели. В данном проекте предлагается также распределение получаемых средств из федерального бюджета с учетом соблюдения стандартов проведения реформы ЖКХ муниципальными образованиями по отношению к стандартам, установленным федеральным и областным законодательствами, уровня платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленных нормативов и тарифов потребления таких услуг.

    Заместитель министра по делам территориальных образований Московской области Ольга Волкова представит Программу основных мероприятий по подготовке к празднованию 870-летия города Волоколамска.

    На заседании будет рассмотрен проект Закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Московского областного целевого бюджетного фонда — «Фонд государственного архитектурно-строительного надзора Московской области» на 2004 год». Докладчик — первый заместитель начальника Главного управления госархстройнадзора Московской области Александр Куренной. Данный законопроект выносится на утверждение во исполнение статьи 2 и статьи 5 Закона Московской области «О Московском областном целевом бюджетном фонде — «Фонд Государственного архитектурно-строительного надзора Московской области», а также в связи с корректировкой статьи расходов ( в пределах утвержденного лимита в размере 44 млн рублей) по фактически достигнутым результатам 1-го полугодия 2004 года.

    Также будет представлен проект Постановления «О внесении изменений в постановление Правительства Московской области «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)». Докладчик — министр экономики Правительства Московской области Вячеслав Крымов. В Перечне продукции и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется Энергетической комиссией Московской области, предложена следующая редакция: «Тепловая энергия, производимая организациями всех форм собственности за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии». В Перечне продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, работ и услуг, на которые регулирование цен (тарифов) осуществляют органы местного самоуправления слова «тепловая энергия» исключаются. По всему тексту слова «Энергетическая комиссия» будут заменены словами «Энергетический комитет».

    Содержание

    Изменен порядок предоставления жилищных субсидий
    Источник: "BN",
    Дата: 2004-09-06

    З0 августа 2004 года Правительством Российской Федерации принято постановление № 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг". Постановление во исполнение статьи 154 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" утверждает Положение о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. Ранее действующее постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 г. № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" признано утратившим силу.

    По просьбе ИА REGNUM, данное постановление проконсультировал юрисконсульт направления "Городское хозяйство" Института экономики города Дмитрий Гордеев.

    "В соответствии с утвержденным Положением, субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам Российской Федерации по месту постоянного жительства (регистрации), которые пользуются жилыми помещениями на основании договора социального найма, договору найма в государственном и муниципальном жилищном фонде, членам жилищных и жилищно-строительных кооперативов, собственникам жилых помещений (квартир, индивидуальных жилых домов, комнат), в том числе членам товариществ собственников жилья, а также гражданам, проживающим в общежитиях, относящихся к жилищному фонду независимо от формы собственности. Субсидии предоставляются указанным гражданам и зарегистрированным совместно с ними по месту постоянного жительства членам их семей.

    Граждане, проживающие в жилом помещении на основании договора найма, заключенного с собственниками жилых помещений, находящихся в частной собственности физических и юридических лиц, или договора поднайма, заключенного с нанимателями жилых помещений в жилищном фонде независимо от формы собственности, права на получение субсидий не имеют.

    Положение вменяет в обязанность органам государственной власти субъектов Российской Федерации установление порядка и условий предоставления субсидий гражданам, имеющим задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, а также предоставления субсидий семьям, совершеннолетние трудоспособные члены которых не имели доходов от трудовой, индивидуальной предпринимательской и иной деятельности, приносящей доходы.

    Положение устанавливает перечень документов, предоставляемых гражданами в органы местного самоуправления, органы государственной власти городов Москвы и Санкт-Петербурга или уполномоченные ими бюджетные учреждения, для получения субсидии. Выдача таких документов должна осуществляться любыми органами и организациями бесплатно.

    Субсидии предоставляются на 6 месяцев гражданам, чьи расходы на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья, нормативов потребления коммунальных услуг, превышают установленную федеральным стандартом максимально допустимую долю собственных расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе (22 процента). При среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума при расчете субсидий используется понижающий поправочный коэффициент.

    Положение предусматривает перерасчет размера субсидии при изменении места постоянного жительства, доходов и состава семьи и других обстоятельств, влияющих на размер субсидии. При изменении цен и тарифов на жилье и коммунальные услуги перерасчет производится без истребования у получателей субсидий каких-либо документов.

    Принятое Положение также устанавливает порядок учета доходов и исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина, а также среднедушевого дохода семьи для предоставления субсидий. В частности, при определении дохода семьи, подлежат учету доходы супругов независимо от того, раздельно или совместно друг от друга или от своих несовершеннолетних детей они проживают.

    Основным способом предоставления субсидий предусмотрено их перечисление на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями субсидий банках банковские счета или вклады до востребования (персонифицированные социальные счета). Тем гражданам, которые по состоянию здоровья, в силу возраста, пешей или транспортной доступности не имеют возможности открывать персонифицированные социальные счета и пользоваться ими, выплата субсидий по решению предоставляющих субсидии органов может осуществляться через организации связи либо иным способом. При этом получатели субсидий вправе за счет субсидий производить оплату жилья и любых видов предоставляемых им коммунальных услуг (ранее сумма субсидий распределялась по видам жилищно-коммунальных услуг службами субсидий).

    Новое Положение предусматривает возможность приостановки перечисления субсидий в случаях неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд, а также при несообщении получателем субсидии сведений, которые влияют на наличие права на получение субсидии или на ее размер. Если выявленные причины, повлекшие приостановку перечисления субсидий, являются неудовлетворительными, а обстоятельства подтвердятся, то предоставление субсидий прекращается. Такие же последствия предусмотрены и в случае представления гражданами заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для решения вопроса о предоставлении субсидии и об определении ее размере".

    Содержание

    Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки по адресу mail@lexaudit.ru


    © ООО "ЛЕКС Аудит" www.lexaudit.ru


    RB2


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: business.audit
    Отписаться

    В избранное