Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аудит. Бухучет. Налоги.

  Все выпуски  

Аудит. Бухучет. Налоги. от 25.05.04


Информационный Канал Subscribe.Ru



 Аудит. Бухучет. Налоги.

Аудит. Бухучет. Налоги.

Выпуск 189 (25.05.2004)

 Аудиторская фирма "Лекс Аудит" (лицензия N Е 002100) предлагает:
- Аудит - проведение аудиторских проверок;
- Ведение бухгалтерского учета Вашего предприятия;
- Восстановление бухгалтерского учёта;
- Cоставление и сдача квартальной (годовой) отчётности в ГНИ;
- Консалтинг  - налоговый, управленческий, правовой.
Наш тел.: 915-38-53, http://www.lexaudit.ru, mailto: mail@lexaudit.ru

26 – 28 мая 2004. Семинар "Внешнеторговая сделка и ее таможенное оформление".Заявки и дополнительная информация по тел. (095) 509-3472, 783-9720, 783-9721.
9 июня 2004. Семинар "Методы развития и поддержания отношений с постоянными клиентами ".Заявки и дополнительная информация по тел. (095) 509-3472, 783-9720, 783-9721.
10 июня 2004. Семинар "Модель успешных переговоров при повторных продажах".Заявки и дополнительная информация по тел. (095) 509-3472, 783-9720, 783-9721.
11 июня 2004. Семинар "Управление конфликтами в продажах и сбыте".Заявки и дополнительная информация по тел. (095) 509-3472, 783-9720, 783-9721.

Архив

НОВОСТИ РЫНКА АУДИТА
  • Аудиторские методички пригодятся и бухгалтерам.
    Источник: "ГлавБух", 25.05.2004
  • Аудиторов лишат лицензий.
    Источник: "Финансовые известия", 25.05.2004
  • Контрольно-счетная палата Москвы не обнаружила нарушений в использовании дорожного займа МБРР.
    Источник: "ФК-Новости", 25.05.2004

  • НОВОСТИ РЫНКА АУДИТА
    Аудиторские методички пригодятся и бухгалтерам.
    Источник: "ГлавБух", 25.05.2004
    Дата:25.05.2004

    Как мы уже писали ранее, Совет по аудиторской деятельности одобрил в конце апреля методические рекомендации по аудиторским проверкам налога на прибыль и по сбору аудиторских доказательств материально-производственных запасов в бухгалтерской отчетности. По мнению экспертов газеты «Учет, налоги, право» методички могут оказаться неплохим подспорьем для бухгалтеров при организации налогового и бухгалтерского учета. Например, таблица-тест «Анализ учетной политики и влияние на прибыль расхождений в налоговом и бухгалтерском учете». В ней описаны различия в подходе к учету объектов и операций в бухгалтерском и налоговом учете, их влияние на налогооблагаемую прибыль. Также интересны таблицы о постоянных и временных разницах (в них перечислены разницы, которые могут возникнуть у организации). Подробнее пользе аудиторских методичек – в статье газеты «Учет, налоги, право» № 20, 2004 «»У аудиторов появились свои методички».

    Содержание

    Аудиторов лишат лицензий.
    Источник: "Финансовые известия", 25.05.2004
    Дата:25.05.2004

    С начала 2005 года количество видов предпринимательской деятельности, на которые необходимо получать лицензию, должно серьезно уменьшиться. После принятия новой редакции закона о лицензировании это количество должно сократиться почти вдвое - со 123 до 70. Впрочем, скорее всего большинство предпринимателей этого облегчения не почувствуют - слишком об узких отраслях деятельности идет речь. Самыми заметными из них стали аудиторская и оценочная виды деятельности.

    По словам замминистра экономического развития Андрея Шаронова, сокращать количество видов деятельности, на которые требуется получение лицензии, просто необходимо, поскольку сейчас лицензирование часто мешает нормальной конкуренции. "Часто противники поправок говорят, что отмена лицензирования в некоторых отраслях противоречит интересам безопасности. Но на самом деле таким образом ведомства, лоббирующие интересы предприятий, пытаются не допустить на рынок новых конкурентов", - говорит он. Кроме того, лицензирование является далеко не единственным, хотя и самым сильным способом регулирования предпринимательской деятельности. С замминистра согласны и представители бизнеса. "Многие виды бизнеса, которые в большинстве развитых стран лицензируются в уведомительном порядке, в России требуют получения колоссального количества согласований и разрешений, которые часто противоречат друг другу", - считает начальник аналитического отдела ИК "Проспект" Наталья Одинцова.

    Как рассказал Андрей Шаронов, предлагая отменить лицензирование отдельных видов деятельности, министерство исходило из следующих критериев: такая деятельность не должна иметь рисков нанесения ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, а также обороне и безопасности государства. Кроме того, она должна контролироваться другими способами (например, страхованием гражданской ответственности) и саморегулируемыми организациями.

    Планируется, что практически все предложенные виды будут исключены из числа лицензируемых уже с нового года.

    На первый взгляд столь крупное уменьшение количества видов лицензируемой деятельности должно серьезно облегчить жизнь предпринимателям. Однако на самом деле легкой жизни у них не предвидится. Во-первых, большинство предпринимателей скорее всего даже не заметит произошедших перемен. Слишком уж специфические виды предлагает убрать ведомство Германа Грефа. Например, лицензирование разведения племенного скота, лицензирование хранения зерна или лицензирование кинопроката.

    Во-вторых, даже эти отрасли ведомства вовсе не стремятся отдать из своих рук. Так, 30 из 53 упрощаемых видов вызвали серьезные споры у пяти ведомств, в первую очередь у Минпромэнерго и Минсельхоза. Так что несмотря на то, что проект был одобрен правительством, еще неизвестно, сколько же в конечном итоге видов деятельности будет исключено и какие это будут виды. "К сожалению, законопроекты, "в целом одобренные" на одной стадии согласований, в процессе доработки нередко превращаются в свои полные антиподы", - говорит по этому поводу Наталья Одинцова.

    Тем не менее Андрей Шаронов отметил, что Минэкономразвития будет продолжать отстаивать свои предложения об отмене лицензирования всех 53 видов деятельности. "Будем пытаться доспорить с каждым ведомством", - сказал он. На это у министерства есть один месяц.

    Несмотря на то что большинство видов деятельности должно быть отменено с начала 2005 года, есть и исключения. И именно эти исключения представляют наиболее широкий интерес для финансового рынка. С 1 января 2006 года предлагается отменить лицензирование аудиторской и оценочной деятельности. Однако и здесь у финансистов есть сомнения.

    "Проблема лицензирования ничтожна по сравнению с издержками на повышение квалификации и аттестацию собственных аудиторов или привлечение с рынка труда готовых аттестованных аудиторов. Затраты непосредственно на лицензирование незначительны, а преимущества, хотя бы информационные, очевидны. А об отмене квалификационных требований, крайне необходимых и наиболее затратных, речь не идет", - говорит вице-президент банка "БИН" Сергей Ануреев.

    Содержание

    Контрольно-счетная палата Москвы не обнаружила нарушений в использовании дорожного займа МБРР.
    Источник: "ФК-Новости", 25.05.2004
    Дата:25.05.2004

    МОСКВА, 25 мая. /"ФК-Новости"/. Ни финансовых нарушений, ни фактов нецелевого и неэффективного расходования средств не обнаружила Контрольно-счетная палата Москвы в ходе проверки целевого использования займа Международного банка реконструкции и развития (МБРР), предоставленного на развитие транспортной инфраструктуры столицы. Результаты проверки были рассмотрены бюджетно-финансовой комиссией Мосгордумы.

    Предметом проверки являлись денежные средства, предоставленные Минфином РФ на возвратной и платной основе правительству Москвы для финансирования проекта "Развитие транспортной инфраструктуры в городе Москве" в рамках займа МБРР в 2001-2003 годах. Объектами контрольного обследования стали департамент экономической политики и развития города и некоммерческая организация Фонд "Московская группа реализации проекта".

    В 2001 году Минфин РФ и правительство Москвы заключили договор займа, в соответствии с которым министерство предоставило городу для реализации проекта на срочной, возвратной и платной основе средства в сумме 60 млрд долларов. Срок займа - 15 лет. Согласно соглашению о займе, дата его погашения - окончание 2005 года, или более поздний срок, определенный МБРР. Проценты и начисления выплачиваются один раз в полгода, сообщила пресс-служба московского правительства.

    По словам руководителя проверки, начальника сводно-аналитической инспекции КСП Евгения Чегринца, что касается определения степени экономической эффективности данного проекта для города, то обследование, в силу своей специфики, может дать оценку лишь его социальной значимости. Вместе с тем, как считает палата, в ходе проверки обнаружены некоторые недостатки в работе фонда. Так, по мнению аудитора, освоение заемных средств фондом осуществляется медленно. На его счету, полагают в КСП, скопилось слишком много остатков - до 30 процентов от общего объема средств, которые могли бы быть потрачены в более быстрые сроки. Эта причина, считают в контрольном органе, может привести к необходимости продления срока предоставления и освоения средств.

    Содержание

    Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки по адресу mail@lexaudit.ru


    © ООО "ЛЕКС Аудит" www.lexaudit.ru

    RB2

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу


    В избранное