Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аудит. Бухучет. Налоги.

  Все выпуски  

Аудит. Бухучет. Налоги. от 17.05.04


Информационный Канал Subscribe.Ru



 Налоговые новости-Daily

Налоговые новости-Daily

17.05.2004

 Аудиторская фирма "Лекс Аудит" (лицензия N Е 002100) предлагает:
- Аудит - проведение аудиторских проверок;
- Ведение бухгалтерского учета Вашего предприятия;
- Восстановление бухгалтерского учета;
- Cоставление и сдача квартальной (годовой) отчетности в ГНИ;
- Консалтинг  - налоговый, управленческий, правовой.
Наш тел.: 915-38-53, http://www.lexaudit.ru, mailto: mail@lexaudit.ru

20 мая 2004. Семинар "Современный секретарь, офис-менеджер: функциональные".Заявки и дополнительная информация по тел. (095) 509-3472, 783-9720, 783-9721.
21 мая 2004. Семинар "Документационное обеспечение и архив предприятия".Заявки и дополнительная информация по тел. (095) 509-3472, 783-9720, 783-9721.
24 – 25 мая 2004. Двухдневный семинар "Новый Таможенный кодекс РФ. Практика применения".Заявки и дополнительная информация по тел. (095) 509-3472, 783-9720, 783-9721.

Архив

  • Степашин призвал думцев залатать дыры.
    Источник: "Klerk.ru". 17.05.2004, Москва.
  • В 2003 году цены на льготные тарифы повысились на 23 проц.
    Источник: Финмаркет. 17.05.2004, Москва.
  • МНС: задолженность по налогам и сборам в консолидированный бюджет РФ на 1 мая 2004 года составила 554,2 млрд руб. и выросла с начала года на на 6,6 проц.
    Источник: Финмаркет. 17.05.2004, Москва.
  • Госдума рассмотрит очередной блок налоговых законопроектов в конце мая - июне - Володин.
    Источник: РИА - "Новости". 17.05.2004, Москва.



    Степашин призвал думцев залатать дыры.
    Источник: "klerk.ru". 17.05.2004, Москва.
    Дата: 17.05.2004

    Сергей Степашин, выступая перед членами комитета Госдумы про бюджету и налогам, призвал депутатов поскорее устранить "пробелы" в налоговом законодательстве, позволяющие компаниям минимизировать налоговые платежи. "Существенные недостатки в регулировании деятельности алкогольной и табачной отраслей приводят к тому, что государство теряет до 50 миллиардов рублей в год", - сообщил Степашин. Он рассказал парламентариям о работе контрольного ведомства в 2003 году и призвал наладить взаимодействие между СП и Госдумой.

    Содержание

    В 2003 году цены на льготные тарифы повысились на 23 проц.
    Источник: Финмаркет. 17.05.2004, Москва.
    Дата:17.05.2004

    Как сообщил, выступая на 4-ой ежегодной конференции "Регионы и города России, заимствования как инструмент экономической политики", член комитета Госдумы по бюджету и налогам Михаил Задорнов, в 2003 году цены на льготные тарифы повысились на 23 проц. В 2002 году цены на эти тарифы повысились на 36 проц., что в 2 раза больше рост потребительских цен. В связи с этим предполагается ежегодная индексация льготных выплат.

    Льготные категории граждан могут выбрать между денежной стоимостью льгот и льготами. Для ветеранов труда денежный эквивалент льгот составит 250 руб. в месяц, для ветеранов войны - 900 рублей в месяц, для инвалидов 1-й и 2-й групп - 600 рублей в месяц.

    М.Задорнов также сообщил, что пока ни один из законопроектов, которые должны вступить с 1 мая 2005 года, касающиеся раздела полномочий по налогам и льготам между центром и регионами, в Госдуму не поступил.

    Содержание

    МНС: задолженность по налогам и сборам в консолидированный бюджет РФ на 1 мая 2004 года составила 554,2 млрд руб. и выросла с начала года на на 6,6 проц.
    Источник: Финмаркет. 17.05.2004, Москва.
    Дата:17.05.2004

    За 4 месяца т.г. в бюджетную систему РФ поступило всего налогов (включая платежи в государственные внебюджетные фонды) 1 трлн 360,7 млрд рублей, или почти на 19 проц. больше,чем за соответствующий период 2003 года. Об этом сообщает департамент анализа и планирования налоговых поступлений МНС.

    Поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет РФ составили 991,3 млрд рублей, что на 16,6 проц. больше, чем в январе-апреле 2003 года. Из общей суммы поступлений налоговых платежей в федеральный бюджет поступило 46,7 проц. и в консолидированные бюджеты субъектов РФ - 53,3 проц. В федеральный бюджет мобилизовано за январь-апрель т.г. 463,4 млрд рублей, что на 6,6 проц. больше, чем за соответствующий период 2003 года.

    Кроме того, единого социального налога (ЕСН), зачисляемого в федеральный бюджет, поступило за январь-апрель т.г. 136,4 млрд рублей, или на 24,3 проц. больше, чем за 4 месяца прошлого года.

    Структурный состав налоговых и неналоговых доходов федерального бюджета выглядит следующим образом. Так, большая часть налоговых поступлений в январе-апреле т.г., как и прежде, обеспечена поступлениями НДС (45,9 проц.), платежей за пользование природными ресурсами (26,2 проц.), налога на прибыль организаций (14,5 проц.), акцизов (12,2 проц.).

    Поступления налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет РФ за 4 месяца т.г. составили 260,6 млрд рублей, в том числе в федеральный бюджет - 67,3 млрд рублей.

    Темп роста поступлений налога на прибыль в консолидированный бюджет страны относительно поступлений 4 месяцев 2003 года составил 150,5 проц., в федеральный бюджет - 117,0 проц., в консолидированные бюджеты субъектов РФ - 167,1 проц. Поступления НДС в бюджетную систему РФ за январь-апрель т.г. составили 212,7 млрд руб. и увеличились по сравнению с соответствующим периодом 2003 года на 6,1 проц.

    В консолидированный бюджет РФ за 4 месяца т.г. поступило акцизов по сводной группе подакцизных товаров на сумму 94,6 млрд руб., в т.ч. в федеральный бюджет - 56,3 млрд руб., что соответственно на 21,6 проц. и 39,6 проц. ниже, чем в январе-апреле 2003 г.

    Поступления акцизов в консолидированные бюджеты субъектов РФ относительно поступлений января-апреля 2003 года выросли в 1,4 раза и составили 38,3 млрд руб.

    Поступления платежей за пользование природными ресурсами в консолидированный бюджет Российской Федерации составили за 4 месяца т.г. 155,6 млрд руб., увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2003 года в 1,4 раза, в федеральный бюджет соответственно - 121,5 млрд руб., или в 1,6 раза больше.

    В общей сумме платежей за пользование природными ресурсами поступления налога на добычу полезных ископаемых в консолидированный бюджет страны составили в январе-апреле т.г. 143,1 млрд руб., или 92,0 проц. В федеральный бюджет мобилизовано 119,5 млрд руб. При этом по сравнению с соответствующим периодом 2003 года поступления налога в консолидированный бюджет выросли в 1,4 раза, а в федеральный бюджет - в 1,6 раза.

    Кроме того, поступления платежей в государственные внебюджетные фонды (включая ЕСН, зачисляемый в федеральный бюджет) за январь-апрель т.г. составили 369,5 млрд рублей, в том числе в Фонд социального страхования - 41,1 млрд руб., Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 2,2 млрд рублей, территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 35,2 млрд руб. Поступления в Пенсионный фонд РФ (включая ЕСН, зачисляемый в федеральный бюджет) составили 290,9 млрд руб.

    Задолженность по налогам и сборам в консолидированный бюджет РФ на 1 мая 2004 г. составила 554,2 млрд руб. и выросла с начала года на 34,2 млрд руб., или на 6,6 проц.

    Содержание

    Госдума рассмотрит очередной блок налоговых законопроектов в конце мая - июне - Володин.
    Источник: РИА - "Новости". 17.05.2004, Москва.
    Дата:17.05.2004

    МОСКВА, 17 мая - РИА "Новости". Госдума рассмотрит очередной блок налоговых законопроектов в конце мая - июне. Об этом на брифинге в Госдуме заявил вице-спикер нижней палаты российского парламента Вячеслав Володин. "У нас нет другого пути, кроме как рассмотреть эти законопроекты в мае-июне в рамках весенней сессии, иначе предусмотренные ими изменения не вступят в силу в согласовании с нормами федерального бюджета", - подчеркнул депутат.

    По словам Володина, в настоящее время завершаются переговоры перед внесением правительством в Госдуму указанных налоговых законопроектов.

    Говоря о проекте закона, предусматривающем перевод льгот на адресную компенсацию, Володин сказал, что позиция депутатского большинства осталась неизменной - "предоставить гражданам выбор - либо льгота, либо адресная компенсация".

    Депутат пояснил позицию парламентариев тем, что в зависимости от места жительства граждане смогут выбрать более подходящий для них вариант. "Вероятно, что жители сел и малых городов предпочтут замену льгот адресной компенсацией, так как во многих регионах нет инфраструктуры для реализации предоставляемых льгот".

    Вице-спикер напомнил, что имеющиеся в настоящее время льготы реально финансируются только на 40 миллиардов рублей из запланированных на их реализацию затрат в размере 165 миллиардов рублей.

    По словам Володина, нет окончательного решения по налогу на наследование и дарение. Как сказал депутат, в настоящее время правительство корректирует свою позицию и "стало склоняться в сторону увеличения необлагаемой суммы наследуемого имущества".

    Содержание



    Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки по адресу mail@lexaudit.ru


    © ООО "ЛЕКС Аудит" www.lexaudit.ru

  • RB2

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу


    В избранное