Новости экономико-правовой экспертизы от "Appraiser.RU: Вестник оценщика"
World's Most Valuable Brands Ranked by Interbrand 2001
Август 1, 2001
Совместно с "BusinessWeek" компания "Interbrand" опубликовала третье исследование о мировых брэндах с самой высокой стоимостью (30.07-06.08.2001). Перевод на русский язык осуществлен компанией "Лаборатория инвестиций "ЛАБРЕЙТ" (г.Москва).
В рамках исследования было выделено 100 самых дорогих брэндов стоимостью более 1 млрд.долл. Торговые марки отбирались по двум критериям: во-первых, брэнды должны иметь всемирное значение и приносить существенный доход на главных мировых рынках, во-вторых, для подготовки обоснованной оценки необходимо иметь в открытом доступе достаточные маркетинговые и финансовые данные.
Обзор дополняется таблицей стоимостных показателей ведущих брэндовых портфелей, с тем чтобы подчеркнуть тот факт, что некоторые компании создают значительную стоимость брэнда не только в виде стоимости единственного брэнда, но и благодаря управлению портфелем брэндов.