Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


09 Ноября 2007 года

Апорт ушел от "Бегуна" в "Яндекс.Директ"
 

Ко всем бедам "Бегуна", которые произошли в недавнее время (от него отказался поисковик Gogo.ru, его заклеймили в исследовании PC Magazine) добавилась еще одна потеря - от него отказался "Апорт".

Несмотря на то, что число показов в нем не велико, поисковик ценен для "Бегуна" тем, что кликабельность объявлений показываемых в ответ на запрос пользователя во много раз выше, чем объявлений, показываемых на странице с текстовым содержимым.

Последним крупным поисковиком в активе Бегуна остался "Рамблер", который едва ли откажется от системы рекламы, которая наполовину принадлежит ему.

Теперь имеет смысл ожидать крестового похода "Яндекса" на контекстные площадки бегуна - Mail.ru, Афишу и другие медийные сайты (список прилагается - www.begun.ru/begun/collaboration/partners/ )

Роем.ру

Яндекс купил Punto Switcher
 

Домен Punto.ru на данный момент принадлежит "Яндексу". Судя по тому, что punto-switcher.ru также принадлежит "Яндексу" и создан 10-го октября - состоялось это достаточно недавно.

То ли будут свой тулбар раздавать вместе с переключателем, то ли мессенджер запустят, то ли будут запросы пользователя к Google переправлять на "Яндекс"

Роем.ру

ТВ-Клик в стиле ZAMBEZY ID
 


В Москве в клубе Suzy Wong Bar состоялась презентация, посвященная запуску профессионального интернет-телевидения - ТВ-Клик

ZAMBEZY IDENTITY разработало товарный знак и фирменный стиль ТВ-Клик для интернет-лаборатории "КСАН".

ТВ-Клик (www.tvclick.ru) - это сеть тематических нишевых телеканалов, в числе которых программа об офисной жизни, реалити-шоу, авто-передача, авторский музыкальный канал Артемия Троицкого, спорт и другие. Формат вещания - пятиминутные передачи, периодичность выпуска - от одного до трёх раз в неделю. В 2008 году количество передач хотят расширить до двухсот. Контент телеканалов ТВ-Клик создаётся специально для Сети и мобильных девайсов (видео на мобильных телефонах запустят в 2008 году).
Аудитория ТВ-Клик - активная молодежь 18-35 лет, работники офисов, деловые люди, студенты.

В современном, супербыстром мире, ТВ-Клик - это единственный способ смотреть телевидение так, чтобы это было возможно по времени. Это яркое событие сопровождается яркими красками от ZAMBEZY IDENTITY. Сам Артемий Троицкий появился на презентации в футболке от агентства. Товарный знак и фирменный стиль получились насыщенно-яркими, позитивными, веселыми, такими же как и характер нового канала.

Арт-директор проекта: Павел Дработурин

Реклама в России

Экс-глава "Компьютерры" тоже нашел денег на видео
 

Экс-гендиректор ИД «Компьютерра» Егор Яковлев нашел инвестора под новое Интернет-телевидение TVIGO. По информации «Вебпланеты», финансировать его согласился венчурный фонд «Альянс РОСНО. Управление активами». Согласно заявленной стратегии компания делает ставку на сферы мультимедиа, IT и телекома.

Так, например, в начале октября стало известно, что «Альянс РОСНО. Управление активами» планирует вложить в следующем году около $2 млн в развитие компании «Мобильные инновации», ведущей разработки в области мультимедийных решений и сервисов на основе мобильных технологий.

Теперь инвестор «клюнул» и на информацию о планируемом буме видео в Рунете. По оценкам MindShare Interaction, в 2007 году видеореклама в сети займет 1% от общего объема медийной рекламы ($170 млн). Инициаторы развития сектора уверены: к 2009 году сегмент будет генерировать $20-30 млн.

Новый сайт Егора Яковлева должен запуститься через месяц. Каналы хронометражем до четырех – пяти минут будут транслироваться на партнерских площадках, таких как Mail.ru, DP.ru и др.

От официальных комментариев Яковлев сейчас отказывается. Но известно, что сайт выступит прямым конкурентом проекта «TB-Клик», который гендиректор интернет-лаборатории «Ксан» Роман Мандрик запустил в середине октября.

По словам Романа Мандрика, из одиннадцати уже существующих телеканалов самой большой популярностью пока пользуется канал Артемия Троицкого. Также «ТВ-клик» вовсю транслирует проекты «Девушка в поиске», «Энциклопедия чудес» и др.

В отличие от развлекательных телеканалов Мандрика, которые Яковлев тоже, наверняка, попробует поэксплуатировать на своем сайте, TVIGO будет транслировать адаптированные под Интернет-формат комедийные сериалы.

В этом направлении у Егора Яковлева - большой опыт. Последние несколько лет он занимал должность директора по маркетингу телевизионной производственной компании «Амедиа» и концентрировался в основном на адаптации ТВ-контента под Интернет-форматы. Так, одним из его проектов было создание онлайн-пародии «UmaNetto» на сериал «Не родись красивой» (транслировался на Видео@mail.ru).

С другой стороны, на волне бума будет немало конкурентов. Помимо уже упомянутого «ТВ-Клик», буквально сегодня-завтра обещали открыть русскую версию YouTube. Кроме того, Дмитрий Дибров и Лев Новоженов в процессе освоения 10 миллионов на портале с диковатым названием top4top.ru тоже обещают показать видео. Есть свои интернет-телевизоры у "Акадо", у единоросса Рыкова и даже у девушки из "Дома-2". Видео-подразделения "Рамблера" и Mail.ru тоже пока не спешат умирать.

Вебпланета

"Бегун" приносит денег в пять раз меньше "Яндекса"
 

Компания "Бегун" распространила вчера пресс-релиз, в котором говорится о том, что компания за неделю показывает "порядка 2,8 миллиарда объявлений". Охват рекламы "Бегуна" в Рунете превышает 17 миллионов пользователей в неделю.

Недавно "Яндекс" также сообщил о том, что в системе "Яндекс.директ" число показов объявлений составляет 1 миллиард в неделю, а недельная аудитория - 17,8 миллионов пользователей.

При этом, по данным исследования "Яндекса", результаты которого были опубликованы летом, "Яндексу" принадлежит 55-60 процентов рынка контекстной рекламы, а "Бегуну" 30-35%.

Имея почти трехкратное превосходство по показам объявлений, и обороты, которые почти в два раза уступают "Яндексу", из расчета на один показ, "Бегун" зарабатывает в 5-6 раз меньше денег, чем "Яндекс".

Аналогично и вебмастера, чтобы заработать денег на "Бегуне" столько же, сколько их приносит "Яндекс.директ", должны генерировать в 5-6 раз больше показов.

Roem.ru

Сводные таблицы о стоимости интернет-рекламы на московскую аудиторию
 

Трафик не пахнет, говорите?

Сводные таблицы о стоимости интернет-рекламы на московскую аудиторию
 

Трафик не пахнет, говорите?

"Яндекс.Вебмастер" заточен только для "белых"
 

Сервис "Яндекс.Вебмастер", доступ в который на данный момент осуществляется лишь по приглашениям, действительно окажется инструментом лишь для "белых и пушистых" сайтов, как и обещал Александр Садовский. При в его нынешнем состоянии он практически бесполезен не только профессиональным оптимизаторам, но и сайтам с разветвленной структурой.

Сейчас от "Яндекса" можно узнать когда его робот заходил на сайт (что и так доступно при анализе логов), информацию об ошибках обработки страниц сайта, кто имеет доступ к сайту и какие разделы посещает робот "Яндекса".

С учетом того, что панель вебмастера показывает лишь те разделы, которые содержат больше процента загруженных страниц, эти показатели, скорее всего, будут бессмысленны для крупных сайтов с развернутой структурой, например - для интернет-СМИ.

Помимо этого "Яндекс" позволяет узнать о страницах, при обработке данных с которых возникают ошибки.

Таким образом, основной аудиторие сервиса становятся вебмастеры мелких и средних по величине сайтов, которые хотят узнать, когда к ним заходил "Яндекс", и нет ли на сайте каких-нибудь разделов, индексацию которых надо запретить в robots.txt.

Использовать же "Яндекс.Вебмастер" как инструмент для регулярной работы, связанной с продвижением сайта, на данный момент нельзя.

Roem.ru

Sup Fabrik продала рекламу изданию The Times
 

Компания Sup Fabrik заключила с The Times соглашение о баннерной рекламе, сообщает издание "Ведомости". Размещением рекламы займется агентство +Sol, принадлежащее Sup Fabrik. Детали соглашения не раскрываются.

По оценкам Sup, сайт Times Online ежемесячно посещает 30 тыс. российских пользователей, которые обеспечивают до 120 тысяч просмотров страниц издания. Первыми на страницах Times появятся баннеры Land Rover. По данным рекламодателя, Mindshare Interaction, зарубежные сайты посещает аудитория, заинтересованная в автомобилях премиум-класса.

Директор по маркетингу Sup Fabrik Бенджамин Вегг-Проссер отметил, что 14 процентов российского трафика приходится на зарубежные сайты - эти сайты регулярно посещает 35-40 процентов пользователей Рунета.

С другой стороны, представители IMHO VI и Mediaselling считают, что реклама на западных ресурсах не интересна российским рекламодателям из-за высокой стоимости и низкой посещаемости порталов целевой аудиторией. "Думаю, что интернет-версию газеты Times читают в России столько же человек, сколько и бумажную, то есть единицы", - отметил Лев Глейзер, генеральный директор Mediaselling.

Lenta.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное