Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


04 Октября 2007 года

"Бегун" и "Индекс 20" подчинили человеку, пришедшему из "Проф-Медиа"
 

Дмитрий Можаев, глава агентства "Индекс 20" покинул компанию. Ее переподчинили Анне Знаменской, которая с первого октября выполняет функции коммерческого директора медиагруппы "Рамблера". В ее задачи входит формирование прибыли, в том числе от продаж рекламы компаниями "Индекс 20" и "Бегун".

Webrating.ru

Молочные новости для интернет-маркетологов и других любителей Сети
 

Открылся новый сайт "Молочные новости интернета". В программе: новости интернет-проектов, Web 2.0, стартапов, блогосферы, доменной сферы, поисковых систем.

Webrating.ru"

Агентство MindShare Interaction - для Oriflame
 

Рекламное агентство MindShare INTERACTION запустило Интернет-кампанию по продвижению косметики Oriflame.

Рекламное агентство MindShare INTERACTION запустило в Рунете кампанию по продвижению обновленной линии декоративной косметики Oriflame Beauty шведской косметической компании Oriflame. Кампания продлится до 7 октября этого года. «Для компании Oriflame Интернет - это, прежде всего, интерактивность. Мы хотели не только анонсировать выход новых продуктов, но и получить реакцию аудитории, выстроив двухстороннюю коммуникацию, – говорит Юлианна Соколовская, региональный менеджер по маркетингу компании Oriflame».

Ключевым элементом рекламной кампании стал проект «Мастерская красоты», проводимый совместно с порталом Mail.ru. Каждая посетительница проекта может получить персональную консультацию стилиста Олега Родина, который более 7 лет работает в индустрии моды и сотрудничает с журналами Cosmopolitan, Glamour, Elle, Yes, также является стилистом таких телепроектов, как «Танцы на льду» и «Фабрика звезд», задав ему вопрос, либо выслав свою фотографию. Помимо этого, женщины могут пройти мастер-класс по различным техникам нанесения макияжа от известного визажиста Барбары Бройнлих – на сайте проекта представлены видеоматериалы с пошаговым описанием создания того или иного макияжа.

«Идея проекта «Мастерская красоты» с участием визажистов оказалась именно тем решением, которое позволило нам персонифицировать нашу кампанию, предложив каждой посетительнице именно те средства и техники нанесения макияжа, которые наилучшим образом подойдут именно ей», – отмечает Юлианна Соколовская, региональный менеджер по маркетингу компании Oriflame.

Помимо проекта «Мастерская красоты», в рамках рекламной кампании используются видеобаннеры на Cosmo.ru и Rambler, а также новый нестандартный формат присутствия в ICQ.

«При планировании этой рекламной кампании мы прежде всего исходили из того, что она должна быть максимально яркой и запоминающейся. Для женской аудитории это очень важно – женщины особенно чувcтвительны к качеству креатива и формату пристутвия бренда, - говорит генеральный директор агентства MindShare INTERACTION Дмитрий Ашманов. – Видеобаннеры пока являются довольно редким явлением в Рунете, обеспечивая запоминаемость кампании. Яркие баннеры и интерактивные элементы служат эффективным дополнением специального проекта на Mail.ru»

За перую неделю работы проект «Мастерская красоты» посетили более 50 000 пользователей. В течение сентября рекламные баннеры новой линии декоративной косметики Oriflame можно было увидеть на Yandex, Timeout.ru, WMJ.ru, Kleo.ru и ряде других популярных ресурах Рунета.

RwR.ру

Из жизни порталов
 

Auto.ru рекламируется на главной странице Яндекса

Артур Акопьян: "Уроки нужно черпать в других отраслях"

Отвлекаясь от работы

RICN 2.0 открыли во славу Мильнера
 

Издание "Рикн" вышло в новой вебдванольной обертке после нескольких лет пребывания в забвении.

Домен ricn.ru зарегистрированя на Сергея Полянского, который работает над проектами Юрия Мильнера, в частности, toodoo.ru. Совершенно случайно на "Рикне" уже появилась статья об этом инвесторе, владеющем долями в Mail.ru и других больших и малых проектах.

Запущен "Рикн" был Ярославом Грековым, заключившим с Полянским в 2001-м году соглашение о партнерстве. Впоследствии Рикн, из-за обилия на нем обсценной лексики и не самого пристойного содержимого, достаточно быстро перестал котироваться в Рунете.

На данный же момент издатели "Рикна" страдают традиционной среди интернет-проектчиков шизофренией, обещая своим пользователям одновременно не полагаться на слухи и не удалять никакие материалы.

Роем.ру

Открылся сайт Roem.ru с новостями интернет-рынка
 

2 октября открылся новостной сайт Юрия Синодова Roem.ru. Автор назвал его проектом "типа C2B".

Как жанр "персональное СМИ" в Рунете хорошо известен, а сам термин придумал журналист Александр Плющев для статьи о персональном СМИ Алексея alexsys Ковалева (Сергеева).

В течение нескольких месяцев Юрий Синодов "тренировался" в создании персонального СМИ в livejournal - и весьма успешно. Так что новое издание уже обладает некоторым авторитетом.

Но название "Roem.ru" не даром - во множественном числе. Предполагается, что в работе сайта будут участвовать разные люди.

По принципу Франсуа Ларошфуко, что на щекотливые вопросы надо отвечать раньше, чем их зададут, Юрий Синодов заранее поместил в FAQ ресурса следующий вопрос:
"Почему ты сказал, что не будешь регистрироваться как СМИ? Чтобы прикрывать этим свои лажи?
Это ошибочное и неверное суждение. К фактической стороне дела, особенно основных событий, я стараюсь подходить очень тщательно. Например, недавно газета "КоммерсантЪ", очень уважаемая, опубликовала статью "Вне интернет-игры" с подзаголовком "Создатели "Дозоров" (такая интернет-игра) лишились долей в компании". Проверка, на которую я, неСМИ, потратил 470 рублей, показала, что никаких долей никто не лишался. Какую ответственность понесет "КоммерсантЪ" за свои слова? Никакой.
Я не буду регистрироваться как СМИ, чтобы иметь возможность, публиковать информацию, которая является по многочисленным признакам достоверной, но у которой нет официального подтверждения. Например, если бы я был СМИ и мне надо было бы написать про "Утро.ру", показав его связь с РБК, в лучшем случае пришлось бы пользоваться конструкцией типа "Издание "Утро.ру", принадлежащее компаниии "Медиамир", которая, в свою очередь, принадлежит офшорам, которые по слухам, контролируются РБК...". В худшем - вообще не буду писать. При этом уж мы то все знаем, что "Утро.ру" - это РБК. Так что не будем засорять телеграф.
Еще пример. У меня есть информация, что "КоммерсантЪ" готовит для Microsoft портал Msn.ru. Источник ее таков, что сомневаться в этом - все равно что ломиться в открытую дверь. Я могу это опубликовать без официального подтверждения. За три месяца до того, как об этом напишут "Ведомости". Упаси бог - я не собираюсь конкурировать ни с "Ведомостями", ни с "Коммерсантом". Просто хочу напомнить, что блоги это далеко не всегда "фи".
Особенно радует то, что противоположных примеров не было. И я приложу все усилия, чтобы они и не возникли".

Webrating.ru

10 проблем, с которыми столкнется "Яндекс" в ближайшие несколько лет
 

По результатам бесед на "Хайлоаде" нашлись люди, прогнозирующие "Яндексу" всякие заморочки в ближайшее время:

1. Гало-эффект вокруг "Гугла". Все в восторге от ГУУУУУГЛ, похожего на "Ух!!!" А растянутый ЙАААААААНДЕКС, к сожалению, таких эмоций не вызывает. Возможен отход от собственного пути в оборону от Google.
2. Выход на IPO. Не проблема, и давно ожидаемый шаг (судя по международному характеру новостей, появляющихся вокруг "Яндекса", он все ближе), но потребует от компании много ресурсов. Возможна расслабленная "реакция" менеджмента на проход этого этапа.
3. Как следствие - постоянный кадровый дефицит. Справедливости ради, это общая беда IT-компаний.
4. Постройка новой корпоративной системы управления, вызванная быстрым ростом, возникновение кланов и подводных течений внутри компании.
5. Трудности с проводом прессы в Западную и Восточные Германии, из-за большого числа разработчиков в Польше и Австрии. Поиск нового помещения для пресс-конференций.
6. Перманентный поиск проектов, а главное, людей с ними связанных, для возможного приобретения и переманивания.
7. Проблема выбора из списка must have того, что "мастхевнее". В преддверии IPO - практически без права на ошибку (Покупка "Моего круга" вместо "В контакте" - один из самых явных промахов).
8. Переориентация с продвинутой аудитории на планктон, недовольство старой аудитории изменениями, происходящих на сервисах.
9. Давление со стороны крупных ресурсов на РСЯ, как и давление со стороны лицензиатов поиска, с целью выбивания максимально выгодных для них условий сотрудничества (и, соответственно, невыгодных для "Яндекса)
10. Катастрофическое cнижение темпов роста русскоязычной аудитории 16+ (здравствуй, развал СССР и снижение рождаемости). Это, опять же, общее, для всех интернет-компаний.

Блог Юрия Синодова


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное