Агентство Promo Interactive представило сайт для LG
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало промо-сайт мобильного телефона LG Shine. Помимо описания телефонного аппарата можно найти видеоролики, обои для рабочего стола, Flash-игру (приз лучшим игрокам – блютуз-гарнитура). Кроме этого на промо-сайте представлены победители двух фотоконкурсов.
Автор лучшей работы получает телефон LG Shine.
Агентство Promo Interactive разработало дизайн для сайта МТС
«Мобильные Телесистемы» представили обновленный сайт компании. Его отличают простая структура и интуитивно понятная навигация. Ссылки на телефон абонентской службы МТС и форма обратной связи «Ваше мнение имеет значение!» вынесены на все страницы сайта.
Дизайнерское решение сайта, разработанное с учетом новой креативной концепции бренда МТС, предложено компанией Promo Interactive.
Сайт
МТС обновляется на всей территории России. В настоящее время новый дизайн распространен на большинство региональных сайтов МТС. Полный переход на новый дизайн сайтов филиалов и зарубежных дочерних компаний МТС состоится до конца года.
12-13 июля состоится очередной авторский семинар-тренинг Сергея Спивака: 6 практических работ за два дня. Программа семинара здесь
Каннские кибер-львы: реалити c "оторвами" и сообщество бегунов
Завтра заканчивается 6-дневный международный фестиваль рекламы "Каннские львы". Вчера были объявлены победители в категории Cyber Lions (за лучшую интернет-кампанию) и в специальной категории Cyber Young Creatives (за лучший креатив на тему "футбольные мячи - детям Африки"), учрежденную международной гуманитарной организацией "Право на игру").
Работы, получившие Cyber Young Creatives, оказались довольно банальны, а Cyber Lions стоят того, чтобы рассказать про них подробнее. Как и во всех номинациях, победителей выбирали из шорт-листа (pdf), который был сформирован во вторник;
Grand prix вручен (pdf) в трех категориях: "вебсайты и микросайты", "прочая онлайн реклама" и "вирусная реклама".
В категории "вебсайты и микросайты" премия досталась проекту "15 мегабайт славы для Хайди" (Heidies 15 Mb of fame) компании Diesel, который создан шведским рекламным агентством FARFAR. Шесть видеокамер в течение 5 дней круглые сутки наблюдали за тем, как две девушки-оторвы (The Heidies) идут по пути к славе. По сюжету они украли новую, только что разработанную
коллекцию Diesel и сотрудника компании, и заперлись вместе с ним на пять дней в одном из номеров отеля. С Heidies можно было поболтать в чате, загрузить их фотографии, - пересказывает сюжет проекта MediaRevolution.ru
Grand prix в категории "прочая онлайн реклама" достался "беговой" кампании "Nike+": на сайте было создано интерактивное сообщество, в котором можно было делиться результатами своих пробежек, тут же было выложено несколько инструментов в помощь начинающим бегунам – счетчик километров, счетчик калорий, и так далее. Креатив принадлежит американскому агентству R/GA, которое в этом году уже завоевало с этой работой премию
Grandy.
Grand prix за лучшую вирусную кампанию получило канадское подразделение Ogilvy&Mather за ролик Dove Evolution.
"Золото" Cyber Lions получили 11 работ. В категории Foods and Drinks премия досталась сайту Gettheglass.com ("Получи бутылку"), созданным для рекламы молочных продуктов агентством Goodby Silverstein из Сан-Франциско. На сайте можно поиграть в интерактивные игры, спасая семью от страшных напастей при помощи бутылки молока, и преодолевая различные препятствия.
В категории Beauty & Luxury Products премию получили агентство TAXI CANADA за рекламную кампанию Reversa (Dermtek) и японское агентство BBMEDIA за сайт "Like a doll" ("Как куколка") для бренда Shiseido.
Лучшей онлайновой кампанией в категории "Автомобили" была признан проект "Следуй за белым кроликом" от британского агентства Profero для бренда Mini Cooper. В категории Clothing, Footwear & Accessories премия досталась кампании Adidas "Impossible is nothing" ("Невозможное возможно") от испанского агентства Netthink.
В категории "Благотворительные организации, здоровье и социальная реклама" премию получило немецкое агентство Ogilvy Frankfurt за кампанию, призывающую не садиться за руль пьяным. "Золото" за инновации досталось японскому агентству GT за кампанию игровой приставки XBOX 360 от Microsoft. "Золото" в категории "Вирусное видео" получил ролик водки Smirnoff "Raw tea" от агентства Bartle Bogle Hegarty.
Как и в прошлом году, больше всего премий в интерактивных категориях собрало агентство Crispin Porter & Bogusky из Майами – оно и стало "Интерактивным агентство года".
С 21 июня Google открыл глобальный доступ к бета-тестированию системы контекстной рекламы с оплатой за действия клиента на сайте рекламодателя, причем сразу с обеих сторон: и для рекламодателей (CPA, Cost-Per-Action), и для рекламных площадок (PPA, Pay-Per-Action), сообщил официальный блог AdWords. О начале бета-тестирования системы в США мы писали в марте.
Блог цитрует разъяснения менеджера этой системы Роба Князя (Rob Kniaz): рекламодатели, которые используют "систему отслеживания конверсии" (Google Conversion Tracking) и имеют более 500 конверсий за последние 30 дней, будут по скользящему графику приглашаться к участию в бета-тестировании.
Отобранные участники увидят приглашение присоединиться к тестированию в своих профилях AdWords. CPA-реклама будет транслироваться в "Google content network", т.е. на страницах результатов поиска в Google и на сайтах участниках системы AdSense. Последние сами могут выбирать, хотят ли они участвовать в PPA, т.е. чтобы на их сайтах транслировались
рекламные объявления с оплатой за действия посетителей.
"Слежение за переходами" - досточно хорошо проработанная Google технология, которая раньше предлагалась рекламодателям в качестве аналитического иструмента определения эффективности рекламной компании. Теперь она переводится в статус расчетно-финансовой инфраструктуры. Google разъясняет его так: "Это работает через cookie, добавляемый на компьютер пользователя, когда тот кликает на одном из ваших объявлений.
Затем, когда пользователь достигает одной из ваших страниц подтверждения, cookie связывается с этой страницей. Если происходит совпадение, Google регистрирует успешность перехода."
И рядом: "Как подтверждаются переходы? Переход регистрируется, когда клик на объявлении приводит к событию, которое вы считаете значимым. В зависимости от бизнеса, переход может быть определен как:
- Покупка
- Вход или регистрация
- Запрос подробной информации
- Просмотр страницы
- Время, затраченное на ваш сайт
- Загрузка демонстрации / Запуск игры
Страница, на которой вы подтверждаете, что пользователь успешно предпринял одно из этих действий, называется страницей подтверждения. Там размещается следящее изображение "Google статистика сайта" (обычно страницы вида "Спасибо за вашу покупку/регистрацию/визит"), и будет видно пользователю после произошедшего перехода."
Напомним, что аналогичную схему оплаты планирует в скором времени запустить российский оператор контекстной рекламы - "Бегун". Помимо новых возможностей отслеживания эффективности кампаний для рекламодателей ожидается, что популяризация этого механизма может стать хорошим средством борьбы с накрутками.