Компания Microsoft Networks начала эксплуатацию сервиса MSN Keywords, всего на несколько недель отстав от своего другого конкурента из "большой поисковой тройки": компании Yahoo.
По данным агентства ZDNet Asia, пока MSN предлагает рекламодателям следующие условия: сначала нужно уплатить "членский взнос" в сумме трех американских долларов, а затем можно приступать к выкупу показов по интересующим словам. Минимальная стоимость клика – шесть центов. Размещение оплаченной текстовой ссылки в пределах страницы с поисковой выдачей будет зависеть от суммы, уплаченной за ключевое слово, уровня его "прокликиваемости" и некоторых других факторов.
Пока участники системы ограничены в своих возможностях анализа поведения пользователей: в статистических сводках они видят только возраст и пол посетителей поисковой системы. Однако руководство MSN обещает, что в скором времени профили станут более подробными.
Рост рекламного рынка Латвии составил 17% в I полугодии 2005 года
Латвийский рынок рекламы за полгода вырос на 17%, или до 27,9 млн. латов, сообщает сайт AdVesti.ru. По информации источника такие данные распространило агентство социальных и рыночных исследований TNS Latvia совместно с Латвийской ассоциацией рекламы.
Наиболее быстрый рост объемов рекламы в I полугодиии 2005 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается у рынка интернет-рекламы, который увеличился на 80% до 700 тыс. латов. Объемы телевизионной рекламы и рекламы вне помещений выросли на 21% до 10,5 и 1,8 млн. латов соответственно, объем рекламы на радио увеличился на 20% до 3,1 млн. латов.
Из общего объема рекламы самую большую долю составляет реклама на
телевидении 38%, вторая по величине доля у газет (28%), далее идут журналы (14%).
Трое обвиняемых в нарушении "Закона о Спаме", принятого в США в 2003 году, предстанут перед Аризонским судом. Дженнифер Р. Клазон, Джеффри А. Килбрайд, и Джеймс Р. Шаффер обвиняются в рассылке спама, рекламирующего порносайты.
Группа арестованных - фигуранты списка двухстот наиболее активных спамеров Сети, составленного в рамках проекта Spamhaus.
За время деятельности группы,
крупнейший интернет-провайдер США, компания AOL, получила свыше 600 000 жалоб от потребителей, раздраженных порнографическими материалами в своих почтовых ящиках и непрекращающимися приглашениями посетить тот или иной порно-сайт.
В случае, если суд признает справедливыми обширный перечень выдвинутых против них обвинений, как минимум двоим спамерам - Киллбрайду и Шафферу - грозит тюремное заключение сроком до 20 лет.
Столь внушительный срок объясняется
наличием в списке обвинений таких серьезных пунктов, как "отмывание денег" и "рассылка непристойностей".
Четвертый задержанный, Эндрю Эллайфсон, уже признал себя виновным по всем предъявленным обвинениям и ближайшие 5 лет проведет в тюрьме. Окончательный приговор по делу спамеров будет вынесен 26 сентября.
Японский онлайновый ритейлор Rakuten объявил о приобретении американского агентства Linkshare, специализирующегося на интернет-маркетинге, сообщает Warc.com. Сделка объемом в $425 млн. стала крупнейшей в истории японской компании.
Linkshare ведущее мировое агентство, специализирующееся на так называемом «affiliate marketing». Суть этого метода в том, что рекламодатели могут размещать ссылки на свои сайты с предложениями товаров и услуг на множестве «аффилированных» сайтов и веблогов, владельцы которых получают комиссию с состоявшихся продаж. В прошлом году операционная прибыль агентства составила $10 млн, при объеме продаж в $32 млн.
Оператор крупнейшего в Японии интернет-магазина Rakuten купит американскую онлайновую компанию по проведению маркетинговых исследований LinkShare Corp. Сумма сделки составит $425 миллионов наличными.
По мнению игроков рынка, покупка LinkShare позволит японцам вывести свой бизнес на мировую арену. Топ-менеджеры американской компании не планируют покидать свои посты, и их бизнес-модель наверняка окажется ближе зарубежным клиентам.
Справка:
LinkShare основана в 1996 году и обслуживает более 500 клиентов. К ее услугам прибегали компании Dell, American Express, Avon и другие.
Rakuten создана в 1997 году и с этого времени успела купить более 30 компаний. Через ее сайты клиенты могут заказать практически все, начиная с одежды и заканчивая частными самолетами.
Компания Google обнародовала результаты проведенного исследования в области особенностей интернет-торговли.
Как выяснили аналитики, почти треть покупателей интернет-магазинов перед покупкой тщательно изучала результаты поискового запроса по интересующему товару в поисках более низких цен или более выгодных предложений.
Информация же, размещенная в публикациях на сайтах, а также рекламные призывы влияли на потребительский выбор не более чем на 13%.