Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
03 Августа 2001 года

У гельмановских баннерных арт-сетей появился конкурент
 

Создатели сайта 'Artni' объявили об открытии новой баннерной сети Art Banner Network. По замыслу создателей, сеть призвана объединить рекламные ресурсы art-проектов, посвященных графике, живописи, фотографии и литературному творчеству. Формат сети - баннеры 100х100 пикселей.  >>

Нетоскоп: На юбилей MTV хакеры взломали MTV-Россию
 

В день празднования 20-летия телеканала MTV хакерская группа Division 7 взломала российский сайт телеканала. На сайте вывешено послание, обвиняющее MTV в пропаганде безнравственности и педофилии.  >>

Нетоскоп: Вирус SirCam украл у Кучмы секретное расписание
 

Замечательный по своему остроумию почтовый вирус SirCam продолжает свое победное шествие по Сети. На это раз вирус своровал секретные документы с компьютеров Администрации президента Украины Леонида Кучмы.  >>

Сторонники Дмитрия Склярова призывают Adobe оплатить адвокатов, защищающих Дмитрия
 

Как сообщает Reuters cторонники освобождения из тюрьмы российского программиста Дмитрия Склярова в среду призвали компанию Adobe Systems Inc. сделать вклад в фонд, средства из которого пойдут на оплату услуг адвокатов, защищающих Дмитрия.  >>

Мишка и Медведев опять воюют за ICQClub.Ru
 

Получила продолжение скандальная история вокруг сайта ICQClub.Ru. Напомним, 9 июля вновь образованная компания Content Investment объявила о покупке в числе прочих 50% проекта ICQClub.Ru у его владельца - белорусского товарища по имени Александр Жданов. Однако, через два дня выяснилось, что проект приобретен не только новоиспеченным инвестором, но и несколькими другими компаниями, которые и не подозревали о существовании друг друга. Свои права на ICQClub.Ru в открытом письме в "Нетоскоп" заявил Михаил Оганян, заместитель генерального директора компании Ruline Network, также называеющий себя никнеймом Мишка Серверный, а еще через какое-то время свои претензии предъявила также некая компания "Арилин", которая, впрочем быстро ретировалась с поля боя, так и не сообщив ни одному из СМИ подробностей о себе. Михаил Оганесян, напротив, оказался настойчив, он охотно давал интервью, привел доказательства того, что сайт ICQClub.Ru был приобретен им еще в конце июня на аукционе Molotok.Ru (правда, при этом Михаил утверждал, что реальная сумма сделки во много раз превысила заявленную на Молотке).

В конце концов под давлением общественного мнения и заинтересованных сторон создатель проекта Александр Жданов, на сайте Netoscope.Ru принес публичные извинения за причиненные неудобства и беспокойства всем участникам сделки всем участникам сделки и заявил, что "Михаил Оганян является исключительным владельцем ICQClub.ru".

Однако, вчера Михаил Оганян публично выступил с новыми претензиями по отношению к компании Content Investments, вот текст его письма в лист рассылке eBanners: "Только-только утихли события вокруг продажи проекта icqclub.ru, только я спокойно начал работать над своим новым проектом icqclub.ru, как вдруг доходят слухи о появлянии "принципиально нового ICQ-клуба" по адресу askaclub.ru Зайдя по ссылке, которую мне прислали доброжелатели, я с ужасом обнаружил - почти все ПО, а также тексты и разделы взяты с моего проекта icqclub.ru.

Написав письмо с запросом на помещение г-на Медведева (ген. директор Content Investments, руководитель проекта askaclub.ru) на Доску Позора , ко мне пришло гневное письмо, в котором г-н Медведев называет меня бунтарем и черным пиарщиком. Но это меня мало волнует, суть в другом, - г-н Медведев не считает ПО и разделы, которые целиком сворованны с icqclub.ru, ворованными. Он заявил, что все это сделано руками его программистов и дизайнеров. Я предложил сравнить хотя бы один программный файл, на что г-н Медведев категорически отказался..

Более подробно, наша переписка и документы находятся вот здесь: http://moscow.nu/hash/".

Webrating.Ru обратился за комментариями к директору компании Content Investments Алексею Медведеву. По словам Алексея, изначально, после покупки сайта www.aska.ru он задумал создание клуба-коммьюнити и подыскивал подходящий движок для сайта этого самого коммьюнити. В этой связи он познакомился с владельцем сайта ICQClub.Ru Александром Ждановым, который приехал для встречи с ним в Москву. Жданов продал Медведеву движок сайта ICQClub.Ru и передал ему этот движок на CD-роме. После приобретения движка программисты, нанятые Медведевым стали незамедлительно править и переписывать "кривой" движок, таким образом, на данный момент от исходного кода осталось около 50%.

Ситуация с покупкой Михаилом Оганяном сайта ICQClub.Ru по словам Алексея выглядит следущим образом: после заключения сделки на Молотке.Ру Оганян, проживающий в Америке, прислал Жданову в Минск курьеской почтой бумажную версию договора без каких-либо печатей и подписей. Белорусский товарищ договор добросовестно подписал и отправил обратно в Штаты, однако, обещанных денег в течение следующего месяца так и не получил, после чего, разочаровавшись в американском инвесторе, отправился в Москву договариваться с Content Investments. Переговоры прошли успешно и увенчались покупкой 50% проекта и пресс-релизом. Увидев в СМИ сообщение о приобретении проекта, американский покупатель активизировался и неожиданно прислал Жданову подписанный им договор, с заверениями американского нотариуса, а также часть обещанной суммы денег через Western Union.

После этого и разразился вышеописанный скандал вокруг сайта, который закончился признанием прав на проект ICQClub.Ru за Михаилом Оганяном. Однако, по словам Алексея, с его стороны это было не признание прав, а скорее уступка доменного имени, поскольку скандалом ему заниматься было некогда, а доменное имя ICQClub.Ru он все равно развивать не собирался. Приобретенный и уже к тому времени модернизированный софт, он отдавать обратно вовсе не планировал.

В ответ на обвинения Михаила Оганяна в том, что на сайте Askaclub.Ru используется не только софт, но и контент с сайта ICQCLub.Ru, Алексей заявил, что в данный момент сайт находится в тестовом режиме и официально не открыт. Его официальное открытие назначено на 31 августа, к тому времени все вопросы с контентом сайта будут решены. В частности, гороскопы, которые сейчас в качестве примера взяты с сайта ICQClub.Ru (куда в свою очередь по договоренности транслируются с сайта "Быки и Коровы"), будут заменены на собственные или же с "Быками и Коровами" будет достигнута отдельная договоренность. Остальной "ворованный контент" - это, по словам Алексея, всего лишь подборка "шароварных" программ, которые и так есть в свободном доступе в Интернете, а "коллекция любимых ссылок" вряд ли может стать объектом авторского права, это спорный вопрос, однако, надо признать, что самое главное достояние сайта ICQCLub.Ru - его пользовательская база, действительно осталась неприкосновенной и не перекочевала на AskaCub.Ru.

Кроме того, Алексей рассказал, что от Александра Жданова ему известно, что Михаил до сих пор не выплатил ему всю сумму сделки (750$).

Михаил Оганян публично сообщил, что собирается приехать в Россию и подать на Content Investments в суд. Чем закончится очередной виток скандала вокруг сайта ICQClub.Ru пока не ясно.

Webrating.Ru

МИД России узнало о судьбе Дмитрия Склярова
 

На шестнадцатый день после ареста в Америке российского гражданина Дмитрия Склярова Министерство иностранных дел России сочло необходимым опубликовать официальное "Сообщение для печати. В связи с задержанием американскими властями российского гражданина Д. Склярова".

Приводим это короткое сообщение полностью:

"По имеющейся информации, американская компания "Адоуб Системс", по инициативе которой ФБР арестовало 16 июля российского программиста Д.Склярова, отозвала свою жалобу и обратилась к федеральным властям с просьбой о его освобождении. Однако окружной прокурор Северной Калифорнии не намерен прекращать возбужденное против Д.Склярова уголовное дело.

Посольство России в Вашингтоне и Генеральное консульство в Сан-Франциско предпринимают все необходимые меры по защите прав и интересов российского гражданина. В этих целях поддерживаются контакты с соответствующими американскими властями, адвокатами и семьей Д.Склярова.

1 августа 2001 года"

Таким образом, ничего нового, к сожалению, в связи с беспрецедентным делом российского гражданина, обвиняемого по американскому закону, МИД России не сообщает. Netoscope.Ru

Три слагаемых успешного баннера - заметность, забавность, релевантность
 

53% австралийских пользователей Интернета посещали интернет-сайты после того, как увидели их рекламу по телевизору - такие данные получила компания Red Sheriff в результате проведенного исследования.

66% пользователей сказали, что чаще всего они подвеграются воздействию рекламы по телевизору, тогда как 9% сказали, что больше всего рекламы они встречают в сети.

Все опрошенные сказали, что они чаще всего запоминают интернет-рекламу, если она заметная, забавная и релевантна их интересам. Вот еще факторы, которые влияют на запоминаемость интернет-рекламы: расположение, известность брэнда, заметность логотипа, графика, анимация, интерактивность, релевантность и сочетание с офф-лайновыми рекламными мероприятиями.

Исследование также показало, что самые активные интернет-пользователи, более склонны позитивно относиться к интернет-рекламе. Большинство опрошенных сообщили, что они негативно относятся к е-мэйл маркетингу и к поп-ап окнам, игнорируют баннеры и не замечают кнопок.

Опрос также показал, что рекламные статьи и спонсированный контент обычно не осознаются пользователями, как реклама, зато пользователи обычно запоминают спонсоров всяких соревнований, конкурсов и исследований.

Webrating.Ru

Старейшему развлекальному порталу Рунета стукнуло пять лет
 

30 июля исполнилось 5 лет с момента публичного открытия по адресу www.kulichki.com "Чертовых Куличек" - первого информационно- развлекательного портала в истории русского Интернета. Проект возник на базе "Гусарского клуба" - неформального объединения русских пользователей Интернета из России, США, Канады, Израиля, стран Европы, Балтии и государств СНГ. Первоначально "Кулички" размещались на сервере в Детройте, штат Мичиган. В 1997 году проект переехал в Россию, на техническую площадку Demos-Rambler, где он размещался до марта 2001 года. В настоящее время сервера Куличек расположены в Релкоме. В 1998 году американский журнал Wired признал Чертовы Кулички лучшим сайтом Рунета. Позднее российский журнал InterNet включил Кулички в десятку лучших проектов русской Сети

Спустя три года со дня возникновения проекта его создатели задумались насчет обретения "Куличками" самостоятельного юридического лица. В январе 1999 года появилась компания "Chertovy Kulichki Incorporated (USA)". Президентом компании был назначен один из основателей Валерий Колпаков, вице-президентом и директором московского представительства компании - Владислав Каманин, более известный в Рунете как Владислав Фараонов.

В настоящее время на Куличках размещено более 200 различных тематических проектов. Кроме того, на Куличках хостятся официальные сайты известных российских артистов Владимира Винокура, Всеволода Шиловского, Бориса Моисеева.

По данным исследования Gallup Net за первое полугодие 2001 года, среднемесячная посещаемость сервера Чертовы Кулички составляла 269.500 человек. Согласно данным исследования Web Vector компании Comcon-2, ежемесячная российская аудитория Куличек впервом квартале 2001 года оценена в 372.000 человек.

Вот, что сказал Webrating.Ru на вопрос о дальнейших планах развития, один из именинников Владислав Каманин: "Оглядываясь назад, мы видим, что Кулички никогда принципиально не менялись. Кулички растут, количество поклонников увеличивается, но все также мы стараемся поднимать людям настроение и нести в массы оптимизм. Поэтому еще через пять лет мы видим Кулички такими же жизнерадостными, демократичными и еще более популярными". К пятилетию Куличек агентство "Издательский сервис" готовит сборник "Анекдоты иЗподтишка", это будет хороший сувенир тем, кто регулярно присылает новые анекдоты на конкурс.

Webrating.Ru

Aif.Ru хочет продать товары с Prikup-а своим читателям
 

1 августа сайт Издательского дома "Аргументы и факты" AIF.RU и Универсальная торговая система PRIKUP.RU объявили о начале реализации совместного проекта "Покупки на AIF.RU - PRIKUP.RU".

Как сообщается в пресс-релизе, на всех страницах сайта будут открыты "торговые витрины", включающие наименование товара, миниатюрное изображение, его краткие характеристики, стоимость на текущий момент, а также навигационные инструменты, позволяющие узнать о товаре подробности, сделать заказ и приобрести товар".

В течение августа в "витринах" AIF.RU будет представлено несколько десятков наименований, включающих компьютеры и комплектующие, мебель, часы, музыкальные инструменты, Hi-Fi аудио технику, компакт-диски и многое другое. Для этого системой PRIKUP.RU будет задействовано около 10 различных поставщиков.

Идея капитализации пользовательского внимания и лояльности к любимым интернет-ресурсам и получения прибыли не только от прямой рекламы, но и от всевозможных партнерских соглашений и совместных проектов с продавцами товаров и услуг давно и активно продвигается на крупных ресурсах сети, на каждом уважающем себя портале есть тематические рубрики "товары", каждый, уважающий себя поисковик вместе с результатами поиска теперь выдает список ссылок на соответсвующие запросу товары и предлагает "купить ...(ключевое слово) в таком-то магазине" и т.п.

Идея не нова, и успех подобных партнерских программ зависит от изобретательности и профессионализма тех, кто занимается реализацией каждого конкретного проекта. Надо сказать, что реализация совместного проекта "АиФ" и Prikup.Ru оставляет желать лучшего, в партнерских "торговых витринах" выставлено довольно ограниченное количество товаров, некоторые из которых к тому же являются весьма специфичными, например, "Клей для плитки MONOFLEX, серый мешок 25 кг". Одни и те же товары равномерно показываются по всему сайту, о тематическом таргеттинге по разделам речи не идет.

Кроме того, не предусмотрено никакого минимизированного поп-ап окошка с описанием товара, которое могло бы позволить пользователям действительно покупать не отрываясь от любимой газеты. Обе ссылки и на подробное описание и "заказать" ведут на одну и ту же страницу сайта Prikup.Ru, открывающуюся в том же окне браузера. Так что фактичестки, "торговая витрина" является обычным баннером, рекламирующим конкретный товар.

Webrating.Ru

ICANN отдала домен .name под контроль Global Name Registry
 

Во вторник международная организация ICANN проголосовала за заключение контракта с компанией Global Name Registry (GNR). GNR будет главным регистратором домена .name. Контракт с компанией во вторник подписали президент ICANN Стюарт Линн и исполнительный директор GNR Эндрю Цай.

Как сообщает ZDNet News, за контракт с компанией проголосовали 14 директоров ICANN, против – всего двое: Амедеу Абрил ай Абрил и Энди Мюллер-Мэган.

Голосование совета директоров было необходимо, так как Абрил ай Абрил на прошлой неделе подал в совет протест против заключения контракта с GNR. По его мнению, такой контракт сделает компанию "монополистом" электронной почты в данной доменной зоне.

По контракту GNR является главным администратором доменной зоны, который дает другим компаниями-регистраторам возможность продавать домены только третьего уровня: например, john.smith.name. Все домены второго уровня (smith.name) заранее зарезервированы за GNR. Поэтому все пользователи, которые хотят получить электронный адрес наподобие john@smith.name, будут вынуждены обращаться в GNR напрямую или через региональных регистраторов. Именно это вызвало протест Абрила ай Абрила.

Как сообщил Эндрю Цай, в результате обсуждения между GNR и ICANN достигнута договоренность о том, что регулирование вопросов, связанных с электронной почтой в доменах второго уровня, будет включено в контракт. GNR позволено получать не более 20 долларов в год от региональных регистраторов за право регистрировать адреса электронной почты в доменах второго уровня. По словам Цая, технически невозможна такая ситуация, когда адреса будут предоставляться без участия GNR.

После подписания обеими сторонами контракт был направлен на рассмотрение в министерство торговли США. После утверждения GNR начнет работу. Это событие ожидается примерно в середине августа. В течение первого периода работы компания будет собирать заявки на регистрацию у держателей торговых марок. Компании, владеющие торговыми марками, которые совпадают с личными именами, например, известных модельеров или парфюмеров, будут либо регистрировать свои домены, либо получать уведомление о том, что кто-то другой хочет их зарегистрировать. Netoscope.Ru

M2K пытается построить элитную сеть на "сырой" технологии
 

1 августа рекламная система М2К объявила о начале работы новой баннерной сети M2K VIP.

Судя по всему, владельцы системы М2К решили попытаться занять нишу "элитной сети", которая освободилась недавно, после долгого и мучительного умирания некогда процветающей Reklama.Ru. Как заявлено на сайте, М2К VIP - закрытая сеть, в которую будут входить специально отобранные сайты с высокой посещаемостью, качественным содержанием и высокой рекламной эффективностью.

Правила вступления в сеть до боли знакомы : "Для вступления в М2К VIP необходимо зарегистрироваться и начать показы в М2К Mass в объёме не менее 500 показов в сутки, потом отправить заявку администратору, указав полученный при регистрации логин. К заявке необходимо приложить краткое описание своего сайта".

"Подъемные" в M2K VIP не предусмотрены. Базовая комиссия обмена системы составляет 20 процентов.

В М2К VIP разрешено совмещение баннера системы с баннерами любых других систем, но не более чем с одним такого же формата сети (баннеры рекламодателей, дружественных сайтов и т.д. допускаются). Если на странице есть баннеры помимо баннера M2K VIP, то баннер М2К VIP должен быть вверху страницы и как минимум на расстоянии 600 пикселей от другого баннера.

В М2К VIP не принимаются:

  • Личные страницы, чаты, гостевые книги (www-boards);
  • Службы знакомств, "сайты приколов", on-line игры и прочие развлекательные сайты;
  • Сайты, размещающие на своих страницах баннеры других сетей выше, чем баннеры M2K;
  • Сайты с трафиком менее 500 показов в сутки.

В сети обещается жесткий контроль за содержанием баннеров.

Однако, до конца августа у неэлитных сайтов, все-таки есть возможность просочиться в VIP-сеть: " В период проведения компании по привлечению к участию в M2K VIP возможен упрощенный прием участников. Данной возможностью Вы можете воспользоваться до 31 августа 2001 г" - говорится в пресс-релизе.

Сеть M2K построена на собственном движке, который, не смотря на заверения создателей, объективно слабее по возможностям столпов российского баннерообмена БаннерБанка, Ротабаннера и РЛЕ, к тому же еще довольно "сыроват" и недоделан. Например, в баннерных сетях, построенных на движке M2K встречается один весьма неприятный для участников системы "баг". Вот простой эксперимент:

Откроем сайт http://www.stihi.ru(баннер системы m2k находится справа в верхнем углу)

Теперь откроем этот же сайт http://www.stihi.ru в новом окне браузера (убедитесь, что появился другой баннер, отличный от баннера в первом окне)

Теперь вернемся в первое окно и нажмем там на баннер системы M2K...И попадаем по ссылке не туда, куда указывает этот баннер, а туда, куда указывает ссылка баннера из второго окна.

Как прокомментировал для Webrating эту ситуацию Аркадий Вавилин, основатель системы BannerBank : "Это детская болезнь баннерных систем, которой крупные баннерные системы болели на заре развития баннерной рекламы, где-то в 1997 году".

Поэтому о наличии у системы M2K качественного сервиса, способного привлечь внимание ведущих и действительно "элитных" ресурсов Рунета говорить пока рано. К тому же, созданию образа "элитарности" баннерной сети Reklama.Ru во многом способствовала харизма такой персоны, как Артемий Лебедев, вряд ли руководители M2K обладают столь благоприятным PR-имиджем. Кроме того, на данный момент уже существует и успешно развивается другая достаточно элитарная БС - "Союз Журналистов", организованная при Lenta.Ru, в которой на данный момент участвуют многие ведущие информационные ресурсы Рунета.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное