Как создать рассылку, которая сама будет привлекать подписчиков?
Здравствуйте, коллега!
Если вы:
уже давно хотите завести собственную рассылку, но ничего про это не знаете;
не против добавить новую востребованную услугу в список своих копирайтерских умений и навыков;
желаете научиться тому, о чем пока не знают большинство копирайтеров в Рунете;
и, наконец, заработать хоть сколько-нибудь на этой проклятой рассылке...
То
вы сегодня очень удачно открыли это письмо:)
15
марта мы с Ларисой Трембицкой провели трудный и насыщенный 6-часовой
семинар по e-mail рассылке. Мы рассказывали, буквально, обо всем: как
сделать рассылку с нуля, как выглядит общая организационная схема, как
делать подписную страницу, какую роль играет личность автора, как
набрать подписчиков и многое другое.
Участники семинара
оказались любопытной и ненасытной аудиторией! Задавали много вопросов,
участвовали в обсуждении, азартно анализировали практические примеры
заданий... И оставили много благодарных отзывов. Даже сейчас, когда
прошло почти 2 недели, мы продолжаем получать от них письма.
Сегодня, 26 марта, вы можете купить записи 6-часового онлайн-семинара по e-mail маркетингу с очень большой скидкой.
Эта возможность есть только для подписчиков моей рассылки и рассылки Ларисы Трембицкой, и только на двое суток. Ровно в 21:00 28 марта скидка будет недоступна.
На
этот раз мы не стали делать, как обычно, несколько пакетов. Пакет
только один, и он включает в себя записи, разбор домашних заданий и все
бонусы.
Что это значит для вас? Просто прослушав записи
семинара и выполнив домашние задания, вы получите все необходимые
практические навыки, а также стартовое портфолио.
Для
тех из вас, кому тема ведения рассылки интересна, но он не уверен, что
наш продукт поможет, мы предлагаем тест-драйв: целых 3 урока в
укороченной версии.
Тест-драйв стоит всего 300 рублей. Если затем вы решите купить полный пакет, стоимость тест-драйва вам вернется.