Да, это так. Тема e-mail маркетинга с каждым днем становится все популярнее.
Первыми потенциал рассылки почувствовали инфобизнесмены и блогеры.
Затем подхватили агентства Интернет-рекламы, веб-студии, сетевые
компании. Кое-как подтянулись Интернет-магазины. Попробовали.
Распробовали. Теперь даже традиционные малые бизнесы начинают
присматриваться к электронным письмам!
Давайте я сразу перейду к главному. E-mail маркетинг – это не просто ведение рассылки.
Иначе такая рассылка мало чем будет отличаться от новостных газет (и
хорошо если новостных, а не того бумажного спама, который полностью
состоит из рекламных объявлений). Это все-таки маркетинг, то есть, стратегия продаж, стратегия выстраивания доверия, стратегия выстраивания экспертности.