Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - ПРОДАЖИ НЕ ТЕРПЯТ ТЕСНОТЫ!


ПРОДАЖИ НЕ ТЕРПЯТ ТЕСНОТЫ!

 

 

Когда в магазине тесно и не красиво вокруг, то становится нехорошо. И покупать ничего не хочется, и мыслей позитивных нет. Теснота, конечно же, сближает людей, но только в редких случаях способствует установлению дружеских отношений между ними. А для магазина теснота, это недополученная прибыль, если не убытки.

 

Мы не всегда можем получить то, что нам хотелось бы иметь. Например, иметь  магазин с большой торговой площадью ( но не более того, чем нужно по расчётам ) и обставить его торговым оборудованием по последнему дизайнерскому слову и моде.

Но, мы всегда можем проявить смекалку или находчивость в тех условиях, которые имеем по факту. Мы можем «выжать» максимальную пользу из каждого квадратного метра общей площади, не говоря уже только о торговой площади. И в этом наша сила.

 

Не станем слишком углубляться в тему о том, от чего зависит увеличение продаж именно в этом выпуске. Возможно, сделаем это в других выпусках. Сейчас же поговорим о том, что можно сделать для увеличения продаж с минимальными усилиями и с помощью только одного маркетингового инструмента.

 

И помогут нам в этом деле буклетницы. Но не просто какие-то буклетницы, а вполне конкретные, например:  

Перфорированная стойка "Парус" с рамкой

Стойка для печатной продукции Стелла

Буклетница "Алюминиевая"

Алюминиевая буклетница с пластиковыми карманами

 

Уже все привыкли к обилию стоек и буклетниц в кассовой зоне практически в каждом магазине. И не мудрено, ведь они приносят немалую долю прибыли. Но возможности буклетниц по увеличению продаж не ограничиваются только лишь кассовой зоной. Да и сами функции некоторых видов могут быть иными.

 

Приведенный выше список объединяет некоторые буклетницы по общему виду: они плоские, ровные по вертикали, и имеют плоскую опору. Это важно. Важно потому, что им предстоит выполнить свою прямую функцию в непривычном для себя месте, - на стыке торговых стеллажей.

 

Это место находится в торцах, где не всегда удаётся добиться идеальной подгонки стеллажей по высоте, по ширине, и по зазору по высоте. В общем, это не самое приглядное место в любом торговом зале.

Отобранные в списке буклетницы идеально подходят для того, чтобы занять своё место на этих торцах, прикрывая от взора покупателей все «неприглядности» стыка торговых стеллажей.

Это так сказать дизайнерская сторона вопроса. Она не слишком влияет на увеличение объёма продаж, но сохраняет или повышает хорошее настроение покупателей, если оно, конечно, было изначально. Эффект увеличения продаж от использования «торцевых» буклетниц возникает по другой причине, и мы её рассмотрим.

 

Новинка!

В каждом магазине среди широкого ассортимента всегда найдутся товары, требующие каких-то дополнительных инструкций или вводной информации для покупателя, что способствует осознанию покупателем уникальных ценностей товара или его новых потребительских качеств.

Обычно такая информация в виде рекламных листков скапливается и раздаётся покупателям за кассовой зоной или в зоне упаковочного столика. Эти места выбирают потому, что других доступных или удобных мест для этих целей просто не остаётся ( всё занято ) товаром.

 

Буклетницы в «торцевых» местах стеллажей идеально подходят для целей информирования покупателей о новых товарах и их потребительских качествах. И делается это не за кассовой зоной или в зоне упаковочного столика, откуда покупатель никогда не вернётся в торговый зал за «забытой» или «упущенной» покупкой, а именно в самом торговом зале!

Если же проходы между рядами стеллажей слишком узкие, то вместо буклетниц из списка можно использовать буклетницы без ножек, т.е. навесные или настенные буклетницы.

 

Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

 


В избранное