Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - ВСЯ ПРАВДА О МАГАЗИННОЙ ПЫЛИ


ВСЯ ПРАВДА О МАГАЗИННОЙ ПЫЛИ

 

 

Золотая пыль приносит богатство. Звёздная пыль украшает ночное небо и вдохновляет романтиков. Обычная пыль, из городской атмосферы, осевшая на глянцевые поверхности автомобилей позволяет народным юмористам рисовать пальцем полезные советы, типа: «Помой меня!». А если без шуток, то пыль в магазинах на торговых стеллажах и на самом товаре никак не способствует росту продаж.

 

Избавиться от пыли на все 100% нельзя, даже в наглухо закрытом помещении. Ежедневная уборка пыли в магазинах помогает действительно или в прямом смысле - ежедневно, но всегда ли возможно вытирать пыль ежедневно?

В итоге имеем не очень приятную картину: магазинную пыль нужно убирать ежедневно, чтобы сохранить товарный вид и не отпугнуть покупателей, но это технологически невозможно обеспечить на все 100%. Замкнутый круг.

Особенно актуальна борьба с пылью в весенне-летний сезон. Когда двери и окна открыты настежь для приятного, но пыльного «сквознячка», а яркий солнечный свет, обильно льющийся сквозь оконные проемы, жирно подчеркивает даже самый тонкий слой пыли на любой поверхности.

 

Мода последних 10-ти – 15-ти лет на магазины с полностью закрытыми рекламными конструкциями окнами значительно снизила видимость осевшей на различные поверхности и на товар пыли, - без солнечного света пыль перестала отсвечивать.

И трудно сказать, что хотели получить владельцы таких магазинов: дополнительную рекламную поверхность за счёт окон или на самом деле боролись с видимостью пыли.

Но независимо от того, какие цели преследовали и преследуют до сих пор хозяева подобных «закамуфлированных» магазинов, можно отметить два отрицательных результата от их действий:

 

1.     1.   Отсутствие естественного солнечного света отрицательно сказывается на физическом и психическом здоровье работников магазина, что увеличивает число больничных дней персонала, и повышает количество стрессовых ситуаций при коммуникации в самом коллективе и с покупателями.

2.      2.  Отсутствие естественного солнечного света быстрее утомляет самого покупателя, развивая в нём нервозность и естественное желание выйти наружу из замкнутого пространства.

 

Итак, всё плохо и выхода нет?

 

Как всегда выход есть!

- Мобильные стенды Ролл Ап!

И этот выход решает сразу три задачи:

Новинка!

  1. Частично оставляет доступ в помещение естественного солнечного света сквозь оконные проёмы, но снижает видимость пыли.
  2. Частично сохраняет дополнительную рекламную площадь, но не закрывает сами оконные проёмы.
  3. ППоддерживает здоровую экологию для персонала магазина и для его покупателей.

Итог – все довольны: спокойный и здоровый персонал; уменьшение «больничных» издержек; увеличение прибыли за счёт «неторопливости» покупателей к дверям выхода из магазина.

 

Кроме того, зимой, когда уровень солнечного света снижается в несколько раз, мобильные стенды всегда можно убрать от оконных проёмов в сторону или вообще, использовать по их прямому назначению на бесчисленных зимних выставках и презентациях.  

Таким образом, мобильные стенды Roll Up могут быть использованы не только в качестве носителей рекламной информации, но и как дозаторы уровня естественного солнечного света в торговые помещения, в зависимости от времени года.

Но не только лишь стенды Ролл Ап подойдут для «борьбы» с магазинной пылью у окон.

В зависимости от размеров оконных проёмов и габаритов самого помещения и даже конкретной зоны можно использовать и более «тяжёлые» варианты, например мобильные стенды Pop Up.

С их помощью кроме прочего можно почти капитально выделить или отделить какие-то торговые зоны относительно большого размера, что бывает актуально в арендуемых торговых залах, где установить перегородки сложно или запрещено условиями аренды.

Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов


В избранное