Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - НЕОБЫЧНЫЙ ВЫПУСК ч.3


НЕОБЫЧНЫЙ ВЫПУСК   ч.3

 

 

Увеличить объемы продаж одним волшебным взмахом невозможно, - нужно произвести серию мелких и важных шагов. Это как в шахматах, где победа складывается из множества ходов всеми фигурами и даже маленькая пешка может сыграть решающую роль в успехе всей партии. В продажах мелочей нет!

 

Этот выпуск завершит обзор простых элементов, составляющих часть искусства продаж. Разумеется, арсенал инструментов искусства продаж шире того, что мы успели показать. Да и само время дополняет его новыми возможностями и решениями.

Но, простые элементы искусства продаж вечны. Они работают вне времени и направления бизнеса. Они понятны, легки в реализации и доступны каждому. Не ищите волшебной пилюли, внедряйте доступные вам элементы продаж и получайте результаты.  

 

В предыдущих частях выпуска мы рассмотрели несколько элементов искусства продаж. Напомним их:

  • примеры и правила сложения слоганов;
  • примеры и важность простых решений в рекламе;
  • алгоритм эффективного коммерческого предложения;
  • важность длительных акций, на примере промодегустации;
  • важность и правила создания качественного логотипа.

 

В этой части выпуска прибавим к своему арсеналу ещё несколько простых инструментов для увеличения продаж.

 

 

ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ

 

 Есть много способов повышения конверсии или повышения числа реальных покупателей к числу потенциальных клиентов.

 Некоторые продавцы пытаются получить у потенциального клиента номер мобильного телефона или адрес электронной почты, чтобы впоследствии отправлять ему рекламные письма или СМС.

 Но, скажите, вы сами дали бы кому-то свои почтовые реквизиты или номер телефона для получения в будущем мегабайтов рекламного спама?

Желание продавца понятно, но можно решить эту задачу совершенно иначе. Решить её так, чтобы потенциальный клиент сам принял решение о продолжении контактов с вами, и при этом остался доволен!

Приведём один способ подходящий продавцам, имеющим свой сайт или публичную страницу в социальных сетях, а в идеале - ведущим рассылку.

Суть в том, что не всегда потенциальный клиент, ищущий оптимальное решение своих проблем с помощью вашего или чужого продукта, готов сделать покупку сразу. Тормозящих немедленную покупку причин может быть несколько, к примеру: от недостаточной информированности клиента о возможностях продукта, до банального отсутствия денег в данный момент.

Через некоторое время тормозящие причины пропадают. Но, часто вместе с ними пропадает и сам клиент. Он совершает покупку в случайном месте, но не у вас.

Чтобы "созревший" к покупке потенциальный клиент вернулся с деньгами и за покупкой к вам, надо во время первого же визита дать ему визитку с приглашением подписаться на рассылку по интересующей его теме.

Конечно, надо подсказать потенциальному клиенту о том, что из архива рассылки он получит ответы на все свои вопросы и сделать покупку тогда, когда будет к ней полностью готов и, главное, всегда сможет от неё отписаться.

Если у вас нет рассылки, это плохо, но можно указать в визитке адрес вашего сайта или адрес паблика в «вашей» социальной сети.    

Одна деталь: на второй стороне визитки-приглашения напечатайте календарь. Люди любят полезные вещи и сохранят визитку.

 

Этот приём решает две задачи:

1. Через рассылку вы постоянно напоминаете клиенту о своём существовании и о том, что ваш продукт может решить его проблемы.

2. Вы бесплатно обучаете потенциального клиента пользованию вашим продуктом ещё до его приобретения. Во время обучения продавать всегда легче, т.к. у клиента появляется ответное чувство обязанности.

В конечном итоге обе причины превратят потенциального клиента в реального покупателя и приведут его за покупкой именно к вам.

 

 

ПОВЫШЕНИЕ СУММЫ ЧЕКА

 

Никогда не стесняйтесь предлагать реальному покупателю сопутствующие продукты!

Сложно добиться перехода потенциального клиента в реального покупателя. Если клиент перешагнул психологический барьер совершения покупки, то он уже на вашем поле и в вашей власти. Вы можете продать ему продуктов ещё как минимум на 10-20%% от стоимости его основной покупки.

Чаще всего продавец стесняется предложить дополнительные продукты. Он ещё помнит сложности общения с потенциальным клиентом до покупки, боится "перегнуть палку" и получить отказ.

Ну и пусть откажется клиент от дополнительной покупки, что из этого? А если половина клиентов согласится на дополнительную покупку, то вы мигом повысите сумму среднего чека сразу на 5-10%%!

Вроде всё просто, но к этому приёму надо хорошо подготовиться. Продавец должен реально иметь, что предложить клиенту действительного полезного и нужного. В противном случае инициатива продавца будет воспринята клиентом как неуместная навязчивость, если не наглость.

 

 

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЛШЕБНЫХ СЛОВ И ФРАЗ

 

Привлечение внимания клиентов - целая наука. Заметную роль в этой науке играют волшебные слова и фразы.

Любой бизнес, так или иначе, пытается привлечь внимание потенциальных клиентов, т.к. в их карманах находятся те деньги, которые бизнесу нужно переложить в свою кассу. Для общения с потенциальными клиентами используются разные способы коммуникации.

Независимо от способа коммуникации с потенциальными клиентами: через СМИ; путём раздачи листовок; рекламы в интернете; почтовой рассылки; используя мобильные выставочные стенды и другое рекламно-выставочное оборудование; по телефону, - всегда будут использоваться какие-то тексты, хотя бы одно или несколько слов.

 

Раз уж в привлечении клиентов без слов не обойтись, то нужно использовать волшебные слова и фразы. Что такое волшебные фразы? - Это идеальное сочетание слов, которое втягивает человека в текст рекламного объявления.

Распродажа и скидки на оборудование для выставок и презентаций!

К примеру, слова:

Невероятный. Научный. Сила. Новый. Деньги. Власть. Вы. Секрет. Раскрытый. Шокирующий. Обнаруженный. Интимный. Секс. Исключительный. Открытие. Мастер. Бесплатный. Надёжный. Доказанный. Частный. Наличные. Откройте. Спрятанный. Внутри. Прорыв…

 

Волшебные слова и фразы действуют на человека на подсознательном уровне, очень мощно. Это надо использовать с максимальной пользой. Зачем вкладывать деньги в пустое сотрясание воздуха "бесполезными" словами, если можно использовать те же деньги на "полезные" слова с толком для бизнеса?!

 

Очень хорошо на подсознание человека действуют глаголы придающие словам энергию и "живую" силу:

Сэкономь. Найди. Обнаружь. Сохрани. Выбрось. Толкай. Взорви. Приходи. Делай. Разорви. Создай. Узнай. Открой. Ударь. Докопайся…

 

Примеры гарантированно успешных фраз:

  • Преврати в деньги.
  • Используй новейшее.
  • Получи прибыль.
  • Выбрось ненужный балласт.
  • Раскрой секрет.

И много подобного.

 

Используйте все известные или доступные вам методы привлечения и удержания клиентов. Возможный отрицательный опыт конкурентов ещё не повод отказаться от собственных действий. Кто сказал, что они всё делают правильно, ведь никто не знает истинной причины их успеха или провала. Не бойтесь экспериментировать!

 

Напоминание!  Все видео от Русьинновации


В избранное