Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - ЕСТЬ КОНТАКТ ч.2


ЕСТЬ КОНТАКТ   ч.2

 

Увеличение объёма продаж нуждается в росте количества повторных продаж и увеличении числа новых покупателей. Обе задачи сложные и решаются разными методами.

Для некоторых видов бизнеса, его товаров и услуг подходит стимулирование спроса и наращивание клиентской базы через социальные сети.

 

Вторая часть выпуска "Есть контакт" завершит начатую тему о работе с публичной страницы в Вконтакте - одного из самых современных и эффективных инструментов маркетинга в интернете.

 

Технический регламент создания публичной страницы в Вконтакте, без комментария:

1. Разработка темы.

2. Выбор названия.

3. Разработка стиля.

4. Наполнение контентом.

5. Раскрутка паблика.

Технический регламент довольно прост, и во многом он похож на то, что делается при создании простых сайтов. Это не удивительно, поскольку хорошая публичная страница работает как мини сайт и воспринимается приблизительно так же.

Для многих людей и предпринимателей нежелающих тратится или "заморачиваться" созданием собственного сайта, это удобная возможность получить желаемое практически бесплатно и очень быстро.

Кроме того, во многих случаях хорошей публичной страницы может быть достаточно для личных целей или для решения задач бизнеса.

 

 

Комментарий к техническому регламенту создания паблика ( оптимизация ).

 

Начнём с главного: С чего начинается публичная страница, и какое это имеет значение?

Как было сказано, паблик начинается с выбора темы. Выбор темы выжжен, как и любой первый шаг в нужном направлении. Именно в нужном направлении, а не просто куда-то.

 

Выбор темы паблика - это определение рыночной ниши и целевой аудитории, с которыми придётся работать со страниц паблика в дальнейшем, и залог её коммерческого успеха.

 

Конечно, если паблик создаётся под определённые осознанные потребности, то будут присутствовать определённые и объективные ограничения. Тем не менее, даже в рамках широкого направления всегда существуют варианты подачи информации.

 

Для наглядности рассмотрим логику выбора темы:

Большое значение при выборе темы паблика имеет его ориентация на какой-либо пол. Статистика показывает, что паблики с женской тематикой развиваются в 2 раза быстрее пабликов широкого профиля или ориентированных только на мужскую аудиторию. Что даёт это знание?

Например, можно сделать две публичные станицы: один паблик сделать с ориентацией на женскую аудиторию, а другой паблик сориентировать на мужскую аудиторию. Это может быть очень эффективно, если работать с двумя пабликами одновременно и полноценно.

Эффективность двух пабликов ( для мужчин и для женщин ) будет достигнута только в том случае, когда их контент будет создаваться с учетом различий мужчин и женщин при восприятии определённой информации. Если такой возможности нет, то нет и смысла делать 2 разных паблика. Лучше остановить свой выбор на паблике широкого профиля.

 

 

Название публичной страницы определяется вслед за выбором темы почти автоматически.

 

Как было сказано ранее, выбор темы публичной страницы определяет паблик в целом. В частности, его название. Для названия паблика надо выбрать 2-3 ключевых слова определяющих тему публичной страницы.

Если ведётся 2 паблика ( для мужчин и для женщин ), то названия автоматически будут разными, т.к. изначально сами темы будут поданы по-разному: для мужчин будут выбраны одни акценты, а для женщин другие.

 

К преимуществам ведения двух пабликов можно отнести и то, что автоматически удваивается количество используемых разных ключевых слов. Это повышает вероятность попадания вашего паблика на первую страницу поисковой выдачи при запросах пользователей.

 

 

Стиль публичной страницы.

Стиль паблика начинается с аватара и находится в развитии постоянно. К стилю паблика относится всё, с чем сталкивается её читатель: цвет; дизайн; картинки; тексты; фото и видео; сторонняя реклама.

Имеет значение буквально всё, и всё надо учитывать. Поэтому правильно было бы поручить ведение публичной страницы отдельному человеку - администратору паблика. Более того, его стоит привлекать к работе с пабликом сразу, ещё до его создания, и для участия в этой работе.

 

Само собой разумеется, что основное значение при выборе стиля имеет тема паблика и его ориентация по гендерному признаку. Что хорошо и привлекательно для мужчин, может быть совершенно неприемлемо для женщин, и, наоборот.

Например, юмор. Публичную страницу без уместного юмора читать или смотреть будет скучно, подписчики будут убегать. Юмор уместный для мужчин может быть совершенно неприемлемым и даже оскорбительным для женщин.

 

Паблики широкого профиля должны выдерживать сдержанный стиль и в дизайне и при создании всего контента. Это приводит к некой стильной безликости паблика, как и любого отдела в супермаркете, но будет приемлемо для всех.

Для примера различий можно обратиться к тому, как стилизуются магазины, ориентированные на женщин, и сравнить их с «мужскими» магазинами. Реклама, выкладка товаров и их описания существенно разнятся. Даже мобильные стенды выглядят иначе. В магазинах с ориентацией на широкую публику, как в супермаркетах, всё обезличено и просто.

 

 

Наполнение паблика контентом.

 

Чтобы публичная страница имела долгосрочный успех в своей популярности, однозначно нужно наполнять его уникальным содержанием, по большей части. Можно и нужно разбавлять собственное или уникальное содержание посторонним контентом высокого качества.

Этой работой, в том числе и работой с авторами уникального контента, должен заниматься администратор публичной страницы, что требует вложения денег.

В начале создания паблика можно обойтись без уникального контента, используя чужие материалы. Но, долго так продолжать не имеет смысла, вас перестанут читать. Тем не менее, в первое время, 2-4 месяца можно обойтись и чужим, но очень качественным контентом. Где его лучше всего заимствовать?

 

Ничего сложного выдумывать не надо. Есть несколько эффективных вариантов:

  • Поищите в интернете сайты с тематикой схожей с темой вашей публичной страницы и занесите их в закладки браузера.
  • Найдите в Вконтакте и в других социальных сетях группы и публичные страницы схожей с вашей тематикой, и также занесите их закладки.
  • Найдите в Вконтакте уже раскрученные, т.е. очень популярные паблики аналогичные вашей тематики, и внесите их в закладки.

Периодически заимствуйте из этих источников интересные материалы в свой паблик. Но, есть одно условие: не берите свежие материалы. Пользуйтесь тем, что было опубликовано несколько месяцев назад, не менее трёх месяцев. Иначе, могут быстро возникнуть неприятные проблемы с правообладателями.

Кстати, не стесняйтесь указывать источники используемых вами материалов. Пусть, даже, это будут не активные ссылки и мелким шрифтом, где-то в неприметном уголке. Главное, что они будут, и вас нельзя будет упрекнуть в присвоении авторства на чужой продукт.

 

 

Раскрутка публичной страницы.

 

Методы раскрутки публичных страниц аналогичны тем, которыми пользуются при раскрутке сайтов:

- Бесплатные способы.

- Платные способы.

В то же время сами способы раскрутки могут отличаться и отличаются, так как социальная сеть Вконтакте сама имеет некоторые встроенные механизмы для раскрутки.

В тоже время, общие правила бесплатной раскрутки работают везде.

 

  • Бесплатные способы.

Оборудование для выставок и презентаций со скидками!

Самым эффективным из бесплатных способов принято считать самораскрутку публичной страницы.

Суть этого способа в том, что паблик должен быть наполнен очень качественным и интересным материалом. Настолько интересным, что люди стали бы делиться им с другими читателями, размещая у себя ссылки на него или даже некоторые фрагменты вашего контента. Следом появятся новые подписчики.

Правда, это легче сказать, чем сделать. Да, и времени для этого потребуется много. Так что рассчитывать на скорый результат не стоит. Результат будет, но медленно.

Кроме того, надо разнообразно насыщать контент паблика ключевыми словами, по которым пользователи ищут то, что вы можете предложить. Это положительно скажется на поисковой выдаче вашего паблика.

 

В дополнение, можно обмениваться рекламой с другими пабликами. Правда вам откажут в этом популярные паблики, но согласятся такие же по уровню развития, как и ваш паблик.

Есть и другие бесплатные способы, но они дают более скромные результаты.

 

  • Платные способы.

Платные способы раскрутки паблика не исключают качества его контента. Для успешной и долгосрочной раскрутки качество контента паблика играет первостепенную важность.

Платные способы интересны владельцам публичных страниц, которые имеют желание и финансовую возможность для обеспечения быстрой раскрутки.

Самым эффективным из платных способов раскрутки публичной страницы считают покупка рекламы в чужих пабликах. Реклама покупается на определённое время ( несколько часов ), в течение которого ваш рекламный пост будет находиться на первом месте в записях чужого паблика.

Чем более популярен или раскручен чужой паблик, тем дороже будет стоить ваша реклама в нём. Кроме того, цена рекламы может зависеть и от тематики паблика.

В основном, стоимость рекламы может колебаться от нескольких сотен рублей до 15 тысяч. Условия размещения рекламы можно получить от администратора чужого паблик.

Есть и другие платные способы раскрутки, но они значительно уступают указанному способу по эффективности.

 

Сегодня трудно найти молодого потребителя, который бы совершил новую покупку без предварительного посещения "своей" социальной сети для получения информации о продукте. Было бы логично подготовиться к этому заранее и дать ему желаемое.

 

Напоминание!  Все видео от Русьинновации


В избранное