Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламное оборудование - новости и рекомендации. Общая обзорная статься по мобильным выставочным стендам.


       О компании      Новости      Прайс-лист      Контакты


Общая обзорная статься по мобильным выставочным стендам

О выборе мобильных выставочных стендов – Аргументы и Факты

Так, где же, правда? Какое рекламное оборудование лучше приобретать, мобильное или стационарное? Правда зависит от точки зрения, подготовки и опыта ведущих менеджеров компаний. От видения, миссии и стратегии компании. В конце концов – от уровня амбиций собственников компании. Бюджет компании не играет важной роли в этом процессе.

Что лучше: квартира или дом? яхта или баржа? лимузин или автобус? …

Можно до бесконечности продолжить список, пытаясь умничать в поисках истины. Но, это бесполезная трата времени и сил. Нет абсолютной истине в природе. Тем более, её не найти при поиске лучшей модели рекламного оборудования.

Половина адептов рекламы будет доказывать, что лучше стационарного оборудования нет ничего, вторая половина – что самое то, это мобильные выставочные стенды. Обе стороны приведут массу примеров и будут правы.

Между строк, посмотрите на красоту Мобильного выставочного стенда "Шоу".

Стенд представляет собой комбинацию телескопических опор и роллерной перекладины, закрепленной на этих опорах сверху. Движение изображения сверху вниз. Высота 110, 160, 210 см. Ширина - 150 см.

Стабильные, медленно растущие компании имеют четкую стратегию и почти не корректируют её в течение длительного времени. В них есть четкое понимание обо всем, до мелочей. Они не делают резких движений, и все планирую заранее.

Стабильные, медленно растущие компании стоит сделать акцент на стационарном рекламном оборудовании, не пренебрегая мобильным.

Динамичной, развивающейся компании приходится часто лавировать на рынке по обстоятельствам. Она гибка и меняет свою стратегию и тактику на ходу, по обстоятельствам. Многие намерения и планы корректируются или заменяются новыми.

Не отходя от текста, взгляните на Мобильный выставочный стенд POP UP "КЛИК".

Можно сомневаться, что кто-то из посетителей посмотрит на эту конструкцию, как на мобильное или временное сооружение! Настолько она фундаментальна.

 

Развивающимся компаниям стоит сделать акцент на мобильное рекламное оборудование, не пренебрегая стационарным.

Мобильные выставочные стенды обладают конструктивной простотой, гибкостью настройки размера и самой информации, которую они несут. Слово «мобильные», в полной мере отражает основное их качество – мобильность и компактность.

В одном легковом автомобиле можно доставить к нужному месту и смонтировать, за считанные минуты, полномасштабную экспозицию!

Конечно, не всем и не всегда, это нужно. Но, регулярно проводить презентации, рекламные акции и «корпоративы», вы просто обязаны! Причем, не только в торгово-выставочных залах или офисах, но и на открытых площадках или за городом. Ну, как тут обойтись без мобильных выставочных стендов?

Еще один «мобильный красавец» - Мобильный стенд каплевидного типа New Roll Up 85.

Современный удобный мобильный выставочный стенд. Стильный каплевидный дизайн корпуса. Фотопанель находится в основании, откуда извлекается благодаря механизму автоматической подмотки. Время сборки - 1 минута.


Некоторые компании пытаются экономить на рекламном оборудовании в принципе. Их слышно издали. Именно, слышно, но не видно. Громко кричит музыка, висит несколько десятков надувных шаров и все! Странно, но руководители таких компании надеются такими методами, времен 1921года, привлечь к себе внимание публики. Внимание они, конечно же, привлекают, своей скупостью и безвкусием. Люди: покупатели и клиенты, не очень стремятся к таким представителям торговли.

Если что-то делать, то лучше делать хорошо или не делать вообще!

Лидеры рекламного оборудования знают об этом. Именно для того, чтобы обеспечить компаниям возможность достойной презентации, не разоряя их бюджет, они создали и предлагают ассортимент мобильных выставочных стендов. Особенно удачные, даже уникальные модели мобильного рекламного оборудования выпускает для вас Русьинновация.

В конце выпуска, Русьинновация порадует вас супервыгодным предложением: Мобильный стенд Fold Up 4x2 тип 2.

УНИКАЛЬНАЯ ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ НАПОЛНЕНИЕ ПОД НАКАТКУ ИЗОБРАЖЕНИЯ и специальную сумку для переноски! Варианты: с фризом или без фриза. Рамка размером 70 х 100 см. Материал рамок – алюминий. Материал планшетов - поликарбонат толщиной 5 мм

Новичкам стоит посмотреть на подборку мобильных выставочных стендов, чтобы сложить общее впечатление об их ассортименте и возможностях.

Оцените свои желания и потребности, и правильно выберите мобильные выставочные стенды. Русьинновация поможет с консультацией и выбором, если вам, это, необходимо.

 

Интересный факт от Русьинновации: Зоопарк в Токио каждый год закрывается на 2 месяца, чтобы звери могли отдохнуть от посетителей.

 


В избранное