Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламное оборудование - новости и рекомендации. Настольные холдеры.


       О компании      Новости      Прайс-лист      Контакты


А что у вас на столе?

Настольные подставки, держатели, холдеры, таблички существую давно. Они были и в «советские» времена, но носили другие названия. Да и смысловая нагрузка у них была однобока. Все больше: нельзя; запрещено; опасно; не входить и т.д. и т.п.

В старые времена «советский» человек обо всем догадывался сам. Никого не интересовало, насколько ему удобно и комфортно или понятно ли ему что делать в конкретном месте и ситуации.

В спортивном ориентировании побеждает тот, кто быстрее найдет все спрятанные промежуточные метки с координатами финиша. Если есть лишнее время и здоровье, то - почему бы не побегать!?

В реальной современной жизни мы не хотим бегать, искать и догадываться. Мы хотим точно знать: что? где? когда? как? и, тем более, когда мы платим за это знание собственные деньги!

Вступив в рыночную экономику многие компании, все еще, мыслят «совковыми» категориями. Считают, что для получения прибыли достаточно просто появиться на рынке и громко заявить о себе, а о подробностях предоставления услуг или товара человек пусть догадывается сам.

Попадая во многие организации и заведения по обслуживанию физических или юридических лиц, человек впадает в состояние ступора от неопределенности. Вокруг него десятки и сотни квадратных метров плакатов с улыбающимися лицами и логотипами компаний, но нет ни одного указателя или таблички с простым текстом о том, что ему делать для решения того или иного вопроса.

Парадокс, но при навязчивом изобилии рекламы самой компании, человек вынужден искать простые ответы на простые вопросы, ради которых он и зашел в эту организацию или заведение. И, как всегда, все сотрудники заняты, ко всем очереди и спросить не у кого! Человек справедливо раздражен.

Можно обойти все помещение, но нигде не найти элементарной настольные подставки, держателя, холдера, или таблички с нужной информацией!

Можно ли предложить раздраженному человеку приобрести дополнительные услуги или продать ему сопутствующий товар? У него одно желание – скорее уйти и забыть тот день и час, когда он решил обратиться к этой компании! Дополнительная прибыль «уходит» вместе с раздраженным человеком.

В странах, которые пережили период «дикого» капитализма все иначе. Человек, решивший потратить, на что-либо одну денежную единицу, в итоге тратит в несколько раз больше. И, все только по тому, что вместо раздражения от неопределенности, человек видит «прозрачную» картину, где все понятно и определено. Вокруг полно настольных подставок, держателей, холдеров и табличек с исчерпывающей и дополнительной информацией. Более того, он видит еще и то, о чем сам не подумал заранее. Человеку кажется, что он контролирует себя и ситуацию. Он чувствует, что его временем и вниманием дорожат. В результате, желая показать свою свободу и благодарность, человек делает дополнительный заказ, ведь так красиво и внимательно все преподнесено и растолковано!

А, ведь все решается достаточно просто и дешево. Достаточно проявить желание и вложить немного денег в собственную прибыль.

Рассмотрим варианты использования оборудования на примерах

Примеры с использованием эконом вариантов:

Настольная цельная подставка, наклонная

Подставка удобна для размещения лаконичной информации, предназначенной для определения места нахождения или первого действия проходящего человека.

Эта подставка не предполагает размещение информации с двух сторон. Она рассчитана на то, чтобы попасть во внимание проходящего мимо человека, подсказать или определить ему необходимое действие или дать ориентировку на местности.

Возможны любые форматы под Евробуклет (1/3А4), А5, А4), от 100р.


Настольная цельная подставка, прямая со съемным низом,

Такой тип настольной подставки удобен тем, что её нижнюю часть можно подобрать любого цвета, под свои требования к дизайну интерьера.

При изменении цветовой гаммы дизайна можно заменить нижнюю часть подставки другой, с требуемым цветом.

Кроме того, вертикальное ориентирование подставки позволяет использовать обе её стороны для размещения информации.

Возможны любые форматы под Евробуклет (1/3А4), А5, А4), от 120 р.


Настольная цельная подставка, прямая цельная,

Подставка отличается «легкостью» конструкции, что отлично сочетается с соответствующим по стилю дизайном интерьера.

Кроме того, такие подставки удобны в местах, где посетители должны или хотят взять в руки подставку для более детального изучения размещенной на ней информации.

Возможны любые форматы под Евробуклет (1/3А4), А5, А4), от 110 р. за 1/3А4 из оргстекла толщиной 2 мм, до 320 р. за А4 из оргстекла толщиной 3 мм


 

Настольная цельная подставка, прямая цельная - вариант прямого цельного холдера с карманом под визитки,

Для организаций, ориентированных на привлечение и обслуживание постоянных клиентов, наиболее удобны настольные подставки – холдеры с контейнером для визиток.

Человек не всегда владеет достаточным временем или хорошей памятью для запоминания полезной, но объемной информации.

Визитки помогут компании напомнить человеку о себе и своем бизнесе. Человек всегда выбирает уже знакомую компанию, если с ней связаны хорошие воспоминания о качестве обслуживания.

Возможны любые форматы под Евробуклет (1/3А4), А5, А4), 250 р. за формат А4

Примеры с использованием новинок – холдеров премиум класса:

Принцип использования холдеров премиум класса тот же, что и в вариантах эконом класса. Отличия - в качестве используемых материалов и изысканности дизайна подставок - холдеров.

Подставка настольная, на овальном основании из толстого «ограненного» по краю оргстекла фиолетового цвета,

Толстое овальное граненое основание создает благородный внешний вид. Подставка усиливает впечатление о «солидности» компании в глазах клиента.

Подставка хорошо подходит для компаний обслуживающих юридических лиц, состоятельных физических лиц и компаний, работающих с финансами.

Массивная опора подставки ассоциируется человеком с надежностью и стабильностью ее владельца, что повышает степень доверия клиентов.

Возможны любые форматы под Евробуклет (1/3А4), А5, А4), от 224 р. за 1/3А4, до 520 р. за А4



Подставка для информации закрытая наклонная с карманом под визитки,

Доступ информации сверху - самый удобный и надежный способ размещения информации, которую нужно менять. С остальных сторон - конструкция подставки цельная, что выгодно отличает ее от изделий эконом класса, с контейнером для визиток.

Наклонная подставка имеет красивый фиолетовый оттенок. Отличный дизайн и материал - основание под дерево формата А5 с отделением под визитки, материал - акрил под натуральное стекло, даже край у такого абсолютно прозрачного акрила имеет зеленый оттенок, как у обычного силикатного стекла.



Подставка под информацию А4 открытая,

Подставка удобна в использовании на стойках ресепшен в банках, в гостиницах, ресторанах. Другими словами везде, где посетители должны остановиться, внимательно, не торопясь изучить предложение и принять решение.

Часто, приходится искать нужную информацию среди кучи разбросанных развлекательных журналов и брошюр, что ухудшает имидж компании.

Человек без труда заметит информационный носитель расположенный вертикально и возьмет его в руки.

Подставка под информацию с металлическими кольцами

Стоит обратить внимание на настольные перекидные подставки под 6 фотографий 100 х 150 см, которые можно использоваться и в ресторанах, как оригинальное меню.

Клиент всегда ценит оригинальность заведения, даже в «мелочах». Конкуренция выигрывается на внимании к «мелочам», в первую очередь, т.к. в «крупном» все компании похожи друг на друга.

Выделиться из очереди конкурентов можно простыми и недорогими средствами, например, использовать перекидные подставки.

 

Используя настольные подставки – холдеры, не стоит забывать о том, что посетитель, это не только ваш клиент. В первую очередь, он человек. Давайте людям не только вашу профессиональную информацию. Дайте человеку что-то «человеческое» и он «потянется» к вам. Например, в вертикальных подставках – холдерах можно использовать одну из сторон для размещения на ней просто интересной или справочной информацией не связанной с вашим бизнесом напрямую, но которая может быть полезна человеку. Для человека и время ожидания пролетит незаметно, и впечатление положительное о вас сложится положительное.

 

Интересный факт от Русьинновации: Когда европейцы впервые увидели жирафа, они назвали его "верблюдопардом", решив, что это гибрид верблюда и леопарда.

 


В избранное