Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эффективная реклама на радио

  Все выпуски  

Эффективная реклама на радио Топ-5 рекомендаций по написанию рекламного ролика


Пишем правильное техническое задание для написания сценария рекламного радио ролика.

Топ-5 рекомендаций.


Чтобы грамотно написать сценарий к рекламному ролику - нужно составить техническое задание. Причем, не имеет значение - пишете ли Вы текст ролика сами или собираетесь поручить это дело профессионалу - ТЗ нужно всегда!

Ниже мы дадим простой алгоритм, который четко укажет вопросы, на которые требуется ответить перед написанием текста рекламного ролика. Никакой воды - одни лишь четкие рекомендации.

 

Итак:

1. Опишите рекламируемый продукт. Необходимо указывать название продукта, его основные технические и потребительские характеристики и отличия перед аналогичным товаром-конкурентом.

2. Подробно опишите потенциальный потребитель рекламируемого продукта. Требуется собрать максимальное количество информациии: пол, возраст, образование, доход, стиль жизни, потребительское поведение. Маленькая хитрость: найдите потенциального потребителя своего продукта среди знакомых. Так вам будет гораздо легче воссоздать в голове образ и описать все черты вашего потребителя до мельчайших подробностей.

3. Идея рекламного сообщения. Вы должны знать, ЧТО именно хотите донести до слушателя с помощью рекламы? А уже затем нужно думать КАК это сделать.

4. Обязательно ответьте себе, какой характер должен нести ваш рекламный ролик. Может серьезный? Или с юмором? Аа если добавить побольше сексуальной окраски?

5. Цели рекламной компании. Вы только выходите на рынок? Тогда вам нужно информировать об этом потребителя. Если на рынке вы давно, но не можете внятно объяснить совим клиентам, чем занимаетесь и отличаетесь от подобных себе компаний - поможет позиционирование и нейтрализация (посредством рекламы!) основных конкурентов.

 

Напоследок, совет: доверяйте написание сценариев профессионалам. Важно знать не только что нужно написать, но и как это сделать. А это уже совсем другая история.


В избранное